Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Закріплені повідомлення

Фьюжик, или история одного авто из Америки

Подробное ведение бортового журнала последнего авто показало, что это очень полезная вещь, в первую очередь для меня. Автолюбители, читающие данный борт журнал, возможно смогут воспользоваться для себя информацией, которой я буду здесь делиться, а может кто и дельный совет даст. В общем, сплошные плюсы.

Ну, собственно, начну……

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Содержание

 

Скрытый текст

1. Самая первая запись ..........

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Предыстория

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За последние где-то лет 10, я был обладателем 2-х чудесных автомобилей ВАЗ 2107 и ЗАЗ Lanos 1.5 SE и каждый был по-своему хорош.

ВАЗ 2107, был первый, а первое авто всегда оставляет незабываемый, положительный след в жизни, хотя он и не радовал безупречной отказоустойчивостью и идеальным техническим состоянием (вечно там что-то было не так, то скрипело, то стучало).

ЗАЗ Lanos был любимчиком. Почти за 100 000км, подвел меня только один раз (оборвалась колодка в заднем барабане). Весь остальной срок использования был безупречен. Своевременная замена жидкостей, масла и начинающих выходить из строя деталей обеспечивала хорошую отказоустойчивость. По нему я скучаю больше всего.

Но жизнь не стоит на месте, семья растет и потребности растут. На семейном совете был поставлен вопрос о приобретении нового более надежного, более безопасного, более современного и, наконец, большего авто. Семейный совет единогласно принял предложение о покупке потомственного американского седана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Почему Ford Fusion. На самом деле я искал VW Jetta 2.5 с небольшим пробегом. Принципиально не хотел авто с турбиной и с большим пробегом, поэтому искал авто с атмосферным двигателем и надежной коробкой. На автомат меня склонила жена с словами: «А вдруг я захочу поездить!?!».

С Jetta как-то не складывалось по бюджету их забирали с аукциона за баснословные деньги, я был не готов за 8-9 летнее авто отдавать столько денег, поэтому пришлось расширить свой поиск до VW Passat и Ford Fusion. И в один прекрасный вечер чудо произошло.

Встречайте Ford Fusion 2.5 2016 года 63270миль (101823км) пробега.

Согласно карфаксу у авто было 3 владельца, оно даже встречалось в неравной схватке с оленем, но головной боли владельцам не причиняло (исключительно замена масла и фильтров).

Думаю, мне повезло стать владельцем этого авто, с достаточно богатой комплектацией, отличным цветом и, как я уже говорил, небольшим пробегом.

Продолжу его историю, и приложу все усилия, чтобы авто продолжало свою бесперебойную работу и не подводило ни при каких погодных условиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТО из карфакса

Скрытый текст

 

Фото до ремонта

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото

Скрытый текст

Скоро будет…

 

Обязательный медосмотр

Скрытый текст

Скоро будет…

 

Прожорливость

Скрытый текст

Первые замеры на газу показали очень разные показания

Первый замер -15л.

Следующий замер - 13,5 л.

 

Всякие заметочки

Скрытый текст

Шины для Ford Fusion:

Штатный размер

215/60 R16

235/50 R17

 

Диски для Ford Fusion:

Штатный размер

6.5x16 ET50

7.5x17 ET55

Поехали!

 

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/
Поділитись на інші сайти

  • NightFalcon змінив назву на Фьюжик, или история одного авто из Америки
Незакріплені повідомлення

Поздравляю!

Ждём наполнения...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/#findComment-2258046
Поділитись на інші сайти

Самая первая запись:)

 

Более чем уверен, что всем интересна история приобретения Фьюжика. Попытаюсь вкратце рассказать.

 

Итак, как все происходило:

Одним скучным, холодным февральским вечером (03.02.2021) играя очередной аукцион на копарте, я особо не питал надежд на выигрыш в текущем лоте. Повысив ставку пару раз на 50 баксов, чуда не происходило. Решил напоследок повысить ставку еще на 50 долларов. В течении 10 секунд никто не поставил выше. Сердце забилось чаще. После дополнительного времени в 10 секунд ставку все еще никто и не перебил. Сердце увеличило ритм раза в 3. В следующий миг зазвучал гонг и меня объявили победителем.

Епт, я ж поприколу поднял ставку, без какой-либо надежды! И стал обладателем авто!?! Поверил я в это где-то через час, когда выпил бутылку пива и мой пульс упал до 80 ударов…

Далее последовали стандартные платежи и долгое время ожидания.

Из-за ковида и плохих погодных условий авто только через 3 месяца вышло из порта Нью Йорка. И еще месяц плыло через океан и моря.

За это время, я, предварительно купил все детали, которые точно надо было менять. И стал с нетерпением ожидать доставки авто на СТО, где бы мне вынесли окончательный вердикт по деталям.

 

В процессе ремонта я ожидал сюрпризов, но не таких. Повреждение оказались серьезнее, чем казалось на фото, плюс ко всему, в авто отсутствовала выхлопная система, так же и погрузчиком была ободрана вся защита днища.

 

Из того, что я помню я купил:

Левую заднюю четверть, подкрылок, люк бензобака, левую заднюю дверь, петли задней левой двери, рычаг (в виде бумеранга х.з. как называется), амортизатор, всю защиту днища, всю выхлопную, экран резонатора и катализатора, боковую подушку и подушку шторку, потолок (т.к. когда шторка стрельнула, он пришел в негодность), водительский ремень и аккумулятор.

Авто ехало без ключа, поэтому пришлось купить оригинальный, как основной ключ, нарезать его по личинке и прошить.   

Отдельное спасибо моему соседу, который посоветовал толкового рихтовщика. Да, и рихтовщику, респект и уважуха. Слава делал не быстро, но все зазоры стали, как по мне, ровные и идеальные. И все кто говорит, что у форда одинаковые зазоры, это что-то из мира фантастики, и они с завода идут кривые, не верьте. Все у них ровненько.

 

Малярка в цвет попала, но в нескольких местах есть недочеты. Если с лупой не лазить, но найти будет сложно.

После рихтовки, сборки, и полировки, была сделана полная обработка днища и химчистка салона.

 

И вот, спустя 6 месяцев, я, наконец то сел за руль долгожданного авто.

 

Первые ощущения были спутанные. Авто вроде комфортнее, больше, мягче, но ланос намного привычнее, там и педальки три, а не две:)

Покатавшись 2-е недели на Фюжике, я сел за руль Ланоса снова. Вот теперь разница чувствовалась существенно. У Фюжика все по другому: плавность хода, плавность на дороге, динамика разгона, тормоза, все стало лучше!

 

Одним словом, это был правильный выбор!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/#findComment-2258047
Поділитись на інші сайти

3 минуты назад, G.m. сказал:

Без фоток не зачет))

Спецом еще не фоткал,а шо попало выкладывать не хочу.

Парочку на телефоне нашел. Позже выложу красивше:)

 

Сравнение:

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

Пару фоток с телефона:

Скрытый текст

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/#findComment-2258049
Поділитись на інші сайти

Поздоровляю!

Всім цікаво фото До, вартість лота, таможня, ремонт і ціна на виході.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/#findComment-2258052
Поділитись на інші сайти

И самое интересное двигло и плюшки

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/#findComment-2258053
Поділитись на інші сайти

19 часов назад, Drug сказал:

Поздоровляю!

Всім цікаво фото До, вартість лота, таможня, ремонт і ціна на виході.

По просьбе трудящихся:)

Просьба не комментировать: "дорого, я бы пригнал дешевле, я здесь бы в.зял дешевле и пр".

 

Авто ремонтировалось как для себя старался покупать все качественное и оригинальное. Подушки брал оригинальные, не заправлял, и жучки вместо них не вставлял. Никакой Тайвани и Китая.

 

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/#findComment-2258062
Поділитись на інші сайти

19 часов назад, G.m. сказал:

И самое интересное двигло и плюшки

Плюшки:

Скрытый текст

Двигатель: 2,5 атмосферник 175 лошадей

Коробка: Автомат AISIN 6ст.

Большой экран на центральной консоли

2-а экрана по бокам спидометра (фото будет позже)

Bluetooth

2-х зонный климат

Электропакет передних сидений, с регулируемой поддержкой спины

Руль с кнопочками:)

Я насчитал, 8 подушек безопасности, не считая пиропатронов в ремнях безопасности

Подогрев боковых зеркал

17 дюймовая резина

Больше не могу вспомнить :)

 

P. S. Фото до ремонта добавил в заголовок Бортового журнала

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/#findComment-2258063
Поділитись на інші сайти

101900 км.

27.07.2021

Думаю стоит начать с показания. 101900км

Т.к. до этого были мелкие передвижения по району от рихтовки к развалу от развала к покраске, от покрастки к сборке. Их учитывать не будем.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Первые километры и первый штраф

Приблизительно на этом же пробеге, когда ехал на установку ГБО, меня оштрафовали на 850 грн. за езду без номерных знаков:)

Полиция, не захотела входить в положение и мои рассказы о дорогостоящем ремонте не растопили лед в их сердцах.

Цитирую: «Нашли деньги на ремонт, найдете и на штраф».

Бессердечные злюки..

Последующие передвижения, до постановки авто на учет осуществлял исключительно на эвакуаторе, дабы более не пополнять бюджет совершая свои «из ряда вон выходящие» выходки:)

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/#findComment-2258065
Поділитись на інші сайти

От суки бессердечные...!:veryangry:

Поздравляю с кобылкой. Хай возит и не требует взамен очень повышенного внимания!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/#findComment-2258069
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59
20 годин тому, NightFalcon сказав:

Плюшки:

Прихований текст

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Приховати вміст

 

Двигатель: 2,5 атмосферник 175 лошадей

Коробка: Автомат AISIN 6ст.

Большой экран на центральной консоли

2-а экрана по бокам спидометра (фото будет позже)

Bluetooth

2-х зонный климат

Электропакет передних сидений, с регулируемой поддержкой спины

Руль с кнопочками:)

Я насчитал, 8 подушек безопасности, не считая пиропатронов в ремнях безопасности

Подогрев боковых зеркал

17 дюймовая резина

Больше не могу вспомнить :)

 

 

P. S. Фото до ремонта добавил в заголовок Бортового журнала

А как 8 подушек насчитал? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/#findComment-2258073
Поділитись на інші сайти

55 минут назад, Александр29 сказал:

А как 8 подушек насчитал? 

Руль, торпедо, две боковые в креслах, две шторки и две в районе ног чуть ниже коленок. Вроде 8.

Может еще есть, но я не нашел :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/#findComment-2258074
Поділитись на інші сайти

Установка ГБО. Сертификация и постановка на учет.

Т.к. передвижения были были на на эвакуаторе, то стоит отметить, что на этом же пробеге на авто было успешно установлено ГБО (4-поколение), авто было успешно сертифицировано и поставлено на учет.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/#findComment-2258075
Поділитись на інші сайти

Развал схождение

После постановки на учет, поехал я, уже своим ходом, на развал схождение.

Не для кого не секрет, что авто пришло из Штатов не совсем целое. Удар пришелся в левую заднюю дверь, немного задело четверть и слегка досталось колесу. Для качественной рихтовки авто, необходимо было снимать подрамник, поэтому развал был неизбежен.

Когда я в первый раз пытался делать развал, мне приговорили 2-а рычага по причине того, что развальные болты закисли в рычаге, и единственный способ извлечения их была болгарка.

Были куплены два рычага и 2-а развальных болта (для симметрии). Я хотел полностью исключить какие-то нюансы при развале и поэтому еще приобрел задний левый поворотный кулак.. Времени и так нет, а по три раза ездить на развал это роскошь.

Итог: В развал авто поставили!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/#findComment-2258076
Поділитись на інші сайти

13 часов назад, NightFalcon сказал:

Руль, торпедо, две боковые в креслах, две шторки и две в районе ног чуть ниже коленок. Вроде 8.

Может еще есть, но я не нашел :)

Это легко проверяется... Правда  дорого...:lol::lol:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/#findComment-2258080
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59
14 годин тому, NightFalcon сказав:

Руль, торпедо, две боковые в креслах, две шторки и две в районе ног чуть ниже коленок. Вроде 8.

Может еще есть, но я не нашел :)

У пассажира тоже в районе коленей есть? 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/#findComment-2258081
Поділитись на інші сайти

10 часов назад, Александр29 сказал:

У пассажира тоже в районе коленей есть? 

Да, когда снимал бардачок для замены фильтра салона, обратил внимание, что присутствует и там!

 

Про замену фильтра чуть позже напишу

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/#findComment-2258082
Поділитись на інші сайти

Замена заднего левого ступичного подшипника

Сразу после развала, я выехал на проверку поведения Фьюжика на дороге.

Дорогу авто держит, его не ведет, руль ровный. Чем не хорошие новости!

 

Но, разогнав авто до 80 км/ч я услышал гул, доносящийся от заднего левого колеса.

Как я говорил, при ДТП а Америке, авто немного досталось по колесу. А это неизбежная замена подшипника.

 

Подшипник (по-моему SKF. Доверился подборщику на станции): 3200 грн.

Работа: 450 грн.

 

Гул почти пропал. Остался гул от изрядно заюзаных мишленов. Это показала балансировка колес.

Покрутив колеса на балансировочном стенде, было заметно, что резину надо менять однозначно.

Теплое время уже докатаю эту, а зимнюю куплю новую.

 

На данный момент на Фьюжике стоит резина 235/50/17

На зиму буду покупать чуть уже 215/55/17 или вообще психану и куплю железные 16-е диски и 16-ю резину. Еще не решил.

Если куплю железки, придется на зиму или покупать датчики давления колес и в последствии перепривязывать их каждый сезон или просто отключать на зиму контроль давления в шинах. Гемор…

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/#findComment-2258083
Поділитись на інші сайти

3 часа назад, NightFalcon сказал:

Про замену фильтра чуть позже напишу

 

Тяжко знімається? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/#findComment-2258084
Поділитись на інші сайти

21 час назад, jason_ua сказал:

 

Тяжко знімається? :)

Та не особо, надо бардачок снять только. Потерпи, через пару дней будет пост, я там подробно расскажу:)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/#findComment-2258087
Поділитись на інші сайти

Замена заднего левого ступичного подшипника

Сразу после развала, я выехал на проверку поведения Фьюжика на дороге.

Дорогу авто держит, не ведет, руль ровный. Чем не хорошие новости!

 

Но, разогнав авто до 80 км/ч я услышал гул, доносящийся от заднего левого колеса.

Как я говорил, при ДТП а Америке, авто немного досталось по колесу. А это неизбежная замена подшипника.

 

Подшипник 3200 грн.

Работы 450 грн.

 

Гул почти пропал. Остался гул от изрядно заюзаных мишленов. Это показала балансировка колес.

Покрутив колеса на балансировочном стенде, было заметно, что резину надо менять однозначно.

Теплое время уже докатаю эту, а зимнюю куплю новую.

 

На данный момент на Фьюжике стоит резина 235/50/17

На зиму буду покупать чуть уже 215/55/17 или вообще психану и куплю железные 16-е диски и 16-ю резину. Еще не решил.

Если куплю железки, придется на зиму или покупать датчики давления колес и в последствии перепривязывать их каждый сезон или просто отключать на зиму контроль давления в шинах. Гемор…

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/#findComment-2258088
Поділитись на інші сайти

102780 км.

16.08.2021

Замена задних амортизаторов

 

Согласно карфаксу и цвету масла можно сделать выводы, что предыдущие владельцы Фьюжика ездили на СТО более-менее вовремя. Но видимо в Штатах очень хорошие дороги раз последний хозяин на замечал достаточно ощутимое раскачивание авто на скорости более 80 км/ч, если наезжаешь на кочку. Ощущения не очень приятные. Сразу ставишь под сомнение то, что авто держится надежно. Если ездить в городском режиме, где скорость в районе 70 км/ч но никаких нареканий на работу подвески нет.

Первым делом поехал на диагностику ходовой, где мне сказали, что с ходовкой все ок, за исключением 2-х втулок стабилизатора, которые не должны влиять на раскачивание.

Сразу после диагностики хоровой, поехал в Автоцентр на столичном, для диагностики амортизаторов. Диагностика показала, что передние амортизаторы живые на 70% а задние на 60%. Где-то читал, что амортизаторы хорошо отрабатывают и стабилизируют авто, если они изношены не более чем не 20%, то есть живые на 80%. На предыдущих авто никогда не дохаживал амортизаторы до такого состояния.

 

Решил для начала сменить заднюю пару т.к. сзади раскачивания более ощутимые. Выбор амортизаторов для американского авто - это очень увлекательный процесс. Возможно, амортизаторы подходят от Мондео, но никто об этом на просторах Интернета не пишет, а самому проверять особо не хочется. Из того, что точно подходит точно - Bilstein или родные (оригинальные). Разницы в цене между ними особой нет. Поэтому решился на оригиналы. Приобрел их в fordclub.com.ua. В магазине заверили, что они оригинальные из Мексики с завода. Поверил, купил.

Замену произвели быстро. Менее чем через час, авто уже тестировалось на кочках на скорости более 80 км/ч. Стабилизация авто увеличилась, в моем понимании почти до 100%. Немного, еле заметно еще плавает перед. Но передние решил сменить ближе к осени и вот почему:

Передние амортизаторы – 5000 грн. Пара

Работа 500 грн.

Сука недешево….. Сразу проностальгировал за Ланосом, где за эти деньги, можно было заменить всю подвеску :)

 

Фото:

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

 

 

 

 

 

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/#findComment-2258094
Поділитись на інші сайти

Установка защиты двигателя

Тот же пробег, то же время

С .завода на авто была прикреплена, наверное, войлочная защита двигателя. Она способна защитить двигатель, разве что от грязи. Но на наших дорогах больше надо защищаться от выпирающих люков и кирпичей, лежащих на дорогах. Поэтому приобрел металлическую защиту Украинского производителя Кольчуга (1.0587.00). Метал достаточно толстый, окрашен, на вид, порошковой краской. В комплекте есть крепления. На станции, где устанавливали защиту, не нашлось инструмента, который обжимает гильзы, на которые накручивается 2-а болта из десятка, поэтому пришлось их приварить.

Получилось неплохо, аккуратно. Защита встала как родная.

 

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

До

 

После

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/#findComment-2258095
Поділитись на інші сайти

Тот же пробег

Замена втулок стабилизатора

А процессе замены амортизаторов, обратили внимание что втулки заднего стабилизатора уже на подходе. На подходе, значит под замену! Зачем дожидаться когда застучит…

Втулки заднего стабилизатора (APPLUS 27691AP), пара – 400грн.

Работа – 200 грн.

 

Фото:

Скрытый текст

До

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

После

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/#findComment-2258096
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.