Перейти до публікації

Рекомендовані повідомлення

Закріплені повідомлення
2,5 тис.   215

Фьюжик, или история одного авто из Америки

Подробное ведение бортового журнала последнего авто показало, что это очень полезная вещь, в первую очередь для меня. Автолюбители, читающие данный борт журнал, возможно смогут воспользоваться для себя информацией, которой я буду здесь делиться, а может кто и дельный совет даст. В общем, сплошные плюсы.

Ну, собственно, начну……

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Содержание

 

Скрытый текст

1. Самая первая запись ..........

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Предыстория

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За последние где-то лет 10, я был обладателем 2-х чудесных автомобилей ВАЗ 2107 и ЗАЗ Lanos 1.5 SE и каждый был по-своему хорош.

ВАЗ 2107, был первый, а первое авто всегда оставляет незабываемый, положительный след в жизни, хотя он и не радовал безупречной отказоустойчивостью и идеальным техническим состоянием (вечно там что-то было не так, то скрипело, то стучало).

ЗАЗ Lanos был любимчиком. Почти за 100 000км, подвел меня только один раз (оборвалась колодка в заднем барабане). Весь остальной срок использования был безупречен. Своевременная замена жидкостей, масла и начинающих выходить из строя деталей обеспечивала хорошую отказоустойчивость. По нему я скучаю больше всего.

Но жизнь не стоит на месте, семья растет и потребности растут. На семейном совете был поставлен вопрос о приобретении нового более надежного, более безопасного, более современного и, наконец, большего авто. Семейный совет единогласно принял предложение о покупке потомственного американского седана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Почему Ford Fusion. На самом деле я искал VW Jetta 2.5 с небольшим пробегом. Принципиально не хотел авто с турбиной и с большим пробегом, поэтому искал авто с атмосферным двигателем и надежной коробкой. На автомат меня склонила жена с словами: «А вдруг я захочу поездить!?!».

С Jetta как-то не складывалось по бюджету их забирали с аукциона за баснословные деньги, я был не готов за 8-9 летнее авто отдавать столько денег, поэтому пришлось расширить свой поиск до VW Passat и Ford Fusion. И в один прекрасный вечер чудо произошло.

Встречайте Ford Fusion 2.5 2016 года 63270миль (101823км) пробега.

Согласно карфаксу у авто было 3 владельца, оно даже встречалось в неравной схватке с оленем, но головной боли владельцам не причиняло (исключительно замена масла и фильтров).

Думаю, мне повезло стать владельцем этого авто, с достаточно богатой комплектацией, отличным цветом и, как я уже говорил, небольшим пробегом.

Продолжу его историю, и приложу все усилия, чтобы авто продолжало свою бесперебойную работу и не подводило ни при каких погодных условиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТО из карфакса

Скрытый текст

 

Фото до ремонта

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото

Скрытый текст

Скоро будет…

 

Обязательный медосмотр

Скрытый текст

Скоро будет…

 

Прожорливость

Скрытый текст

Первые замеры на газу показали очень разные показания

Первый замер -15л.

Следующий замер - 13,5 л.

 

Всякие заметочки

Скрытый текст

Шины для Ford Fusion:

Штатный размер

215/60 R16

235/50 R17

 

Диски для Ford Fusion:

Штатный размер

6.5x16 ET50

7.5x17 ET55

Поехали!

 

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • NightFalcon змінив заголовок на Фьюжик, или история одного авто из Америки
Незакріплені повідомлення
2,5 тис.   215

102850 км.

16.08.2021

Замена фильтра салона

В карфаксе авто не было упоминания о замене фильтра салона.

Предлагаю начать историю замены фильтра салона прямо с этого момента. Фильтра салона, я обычно меняю раз в год, после сезона тополиного пуха.

 

Итак,

на fordclub, приобрел фильтр салона Ford Fusion USA; BOSCH HEPA.

 

Нашел инструкцию какого-то иностранца, который подробно описывает процесс и показывает место расположения фильтра.  Все очевидно, кроме одного, необходимо аккуратно отщелкнуть пассажирскую декоративную часть торпедо с пассажирским дефлектором. Все остальное не сложно.

 

У многих этот процесс описан, но вдруг я забуду, как это делать, и чтобы не искать как это делается еще раз, опишу этот процесс у себя

Первым делом отщелкиваем панельку справа от торпедо, это поможет в снятии декоративной пластиковой части торпедо. Рис.2

Далее отщелкиваем ту самую, декоративную пластиковую часть торпедо  с воздушным дефлектором. Рис.2
Головкой на 7 откручиваем 2-а шурупа под только-что отщелкнутой декоративной пластиковой частью. Рис.3

После откручиваем еще два шурупа, которые находятся слева и справа под бардачком. Самое главное не начать откручивать подушку (на ней написано airbag :)) Рис.3, 4 (шуруп слева), 5(шуруп справа)

Аккуратно, с небольшим усилием, тянем на себя бардачок, и он должен податься. Обращаем внимание что в задней правой части есть разъем, к которому подходят провода (подсветка салона). Рис.6

Отсоединяем разъем и откладываем бардачок и получаем доступ к крышке шахты фильтра салона. Рис.7,8

Чтобы ее открыть необходимо по бокам, с помощью отвертки, открутить еще 2 шурупа и отжав возле шурупов 2-е защелки, откинуть крышку шахты фильтра на себя.Рис.9, 10, 11

Фильтр достается с небольшим усилием.

Установка фильтра и сборка проходит в обратном порядке. При сборке, не забудь подключить разъем подсветки бардачка.

 

У меня это получилось сделать с фотосессией за 20 минут.

 

В общем все просто. Можно справиться самому при желании.

 

Ford Fusion USA; BOSCH HEPA – 600 грн.

Работа – Бутылка вкусного пива себе любимому за старания :)

 

Фото:

Скрытый текст

1

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 так само подумав!)

На мсв фільтр міняю кожен рік а продуваю через кожну 1-2тис км. І порохів дуже багато видувається. Фільтр знімається за 5секунд і так само ставиться! :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   215
3 часа назад, G.m. сказал:

Почти секас))

та ладно:) На ланосе, замена фильтра салона, у меня столько же времени занимало. только весь поцарапанный в добавок был:) в каких я позах только не лежал на двигле и под какакими только углами я руку туда где фильтр не засовывал. На восьмой год только боль-мень приспособился:) Ото был секас!!!! А тут слегка вспотел:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 години тому, jason_ua сказав:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 так само подумав!)

На мсв фільтр міняю кожен рік а продуваю через кожну 1-2тис км. І порохів дуже багато видувається. Фільтр знімається за 5секунд і так само ставиться! :)

Та все просто, выглядит сложно.

Не на всех рено так продумано. В лагуне надо бардачек разобрать :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Фильтр стоит до или после вентилятора обдува?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   215
9 часов назад, G.m. сказал:

Фильтр стоит до или после вентилятора обдува?

Судя по конструкции, и по фото 9,10,11 вентирятор вроде как стоит за (после) фильтром, с чистой стороны фильтра

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Свате, шикарна лайба! :metal:

Дуже радію за тебе!

Колір та комплектація - бімба.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   215
28.08.2021 в 00:12, rebus сказал:

Свате, шикарна лайба! :metal:

Дуже радію за тебе!

Колір та комплектація - бімба.

 

Дякую Свате! Дуже дякую!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   215

102897 км.

30.08.2021

Как я четные частоты радио запилил

 

Думал с этим авто, бортовик будет не чем наполнять. А тут сколько всего интересного!!!

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Одно из первых дел, когда только садишься в авто, это проверить музло.

Как оно, качает или нет?

Музло качает! Bluetooth, USB, CD, MP3 все ок! Радио, не ок.

 

Не то, чтобы я много слушаю радио, но когда надоедает Youtube music, привык слушать по утрам трещание диждеев на Хит ФМ, а это четная частота, а в Америке такие частоты не используют.

Значит надо добавить!

Раздобыл шнурок у коллеги и пока есть бесплатная лицензия на FORScan надо пилить. (подумываю приобрести постоянную лицензию)

1.      Законнектился к авто физически. Рис.1

2.      Запустил FORScan и подключился к авто нажав кнопку «Подключиться к автомобилю».

3.      Убедился, что нужные на модули ACM и APIM доступны. Это можно проверить, нажав на кнопку «Информация об автомобиле и интерфейсе», вкладка «Модули». Рис.2

4.      Активация четных частот происходит в разделе «Конфигурация и программирование» встал на ACM модуль (формат As BUILT) и провалился в него нажав «Запустить сервисную процедуру» Рис.3

5.      Находим поле «727-04-01» и меняем значение 0001 0255 53DE на 0303 0255 50E0 Рис.4

В бортовиках пишут, что достаточно сменить второе значение в первом поле на 3. Я поменял содержимое всех полей как нашел в одном из бортовиков, с уже пересчитанной контрольной суммой.

Значения принялись без предупреждения пересчета контрольной суммы.

После нажатия на кнопку «Записать», произошла перезагрузка SYNC и я увидел четные частоты! Рис. 5

 

Следующим шагом я решился включить RDS (Radio Data System) для выведения информации о радиостанциях, проигрываемых треках и, возможно, еще какой-то инфы.

6.      Для включения RDS перешел в раздел «Конфигурация и программирование» наступил на модуль APIM (формат As BUILT), и провалился в него нажав «Запустить сервисную процедуру».

7.      Нашел поле «7D0-01-01» и изменил первое значение 3-го поля на 3 (xxxx xxxx *xxx). Radio Tuner Market: 2=non RDS Market (NA), 3=RDS Market (EUR, APA, SA). Рис.6

8.      После нажатия на кнопку «Загрузить все» программа предупреждает о неправильной контрольной сумме. Рис.7

9.       Нажал «Ок» для пересчета контрольной суммы программой., Рис.8

10.      После вышеописанной процедуры произошли некоторые изменения. Рис.9

 

P.S. После перехода на четные частоты, мне показалось, что качество приема стало хуже. Хз, может показалось. Но в Ланосе у меня радио ловило однозначно лучше.

 

Фото:

Скрытый текст

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Допилить всегда найдется что-то, гдавное напильник подобрать))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

102922 км.

01.09.2021

Активация цифрового спидометра

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Т.к. мое авто американское, то соответственно более удобная и большая шкала, на приборной панели, расчерчена в милях. Шкала в километрах, для меня, менее информативная. Т.к. стрелка в месте, где расчерчена километровая шкала более толстая и точную скорость определить можно +- 3км. В связи с тем, что по городу установили большое кол-во камер автоматической фиксации скорости, а скоростной лимит снизили, то я обычно передвигаюсь со скоростью приграничной к превышению (70км/ч). И эти 3 км, могут поспособствовать штрафу за превышение. Поэтому решил активировать цифровой спидометр, для большего комфорта.

Активацию цифрового спидометра нашел в разделе «Конфигурация и программирование» в модуле IPC (Конфигурация модуля). Провалился в него нажав «Запустить сервисную процедуру».

Нашел поле «Конфигурация цифрового спидометра» и изменить значение на «1 – Включено»

 

Фото:

Скрытый текст

1

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

103485 км.

16.09.2021

Активация мониторинга давления шин

 

Чем дальше влажу, тем интереснее становиться.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Не люблю останавливаться на достигнутом, поэтому решил вывести на приборку Информацию о давлении шин (TPMS - tyre pressure monitoring system)

Подключаемся шнурком к мозгам авто, запускаем FORScan

 

Включение

Для включения функции перешел в раздел «Конфигурация и программирование». Провалился в  модуль IPC (Конфигурация модуля) нажав «Запустить сервисную процедуру» Рис1

Нашел поле TPMS Menu (additional change require in BCM) и изменил его значение на «1 – Включено»

В поле «TPMS Placard Pressure Display тоже изменил значение на «1 – Включено» Рис2

В поле «TPMS by Location Unit» выбрал значение «bar» Рис3

 

Вывод информации TPMS на приборную панель

Вывод информации включается в разделе «Конфигурация и программирование» в модуле BdyCM(Конфигурация модуля). Необходимо провалиться в него нажав «Запустить сервисную процедуру» Рис4

Нашел поля «TPMS (additional change require in IPC) и изменил значение на «1 – Включено»

В поле TPMS – Number of Tyre Sensors было указано количество сенсоров = 4

В полях TPMS – Placard Front PSI и TPMS – Placard Rear PSI задано значение давления в передних и задних шинах

В моем случае значение было равно 33 PSI, что в переводе в Bar = 2.3

PSI (Единица измерения давления. Фунт на квадратный дюйм) Рис5

Я полагаю, что от значения PSI бортовик будет отталкиваться в просчете нижнего и верхнего допустимого порога давления в шинах, чтобы вовремя сообщить водителю о проблеме с колесом(ами).

 

Итог:

Меню появилось, но по непонятной причине давление на приборку выводиться в kPa несмотря на то, что настраивал отображение в Bar. Пробовал играться и выставлял разные значения. Все значения отображаются правильно, кроме Bar. Но так как 1 кПа равен 0.01 Бар., то реальное давление в Bar можно просчитать переставив запятую в лево на 2 цифры в уме. Поэтому не парюсь :)

 

P.S. По фото видно, что Фьюжик стоял правым бочком к солнышку:) Рис6

 

Скрытый текст

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И как теперь ездить, когда давление справа и слева разное((: 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Офигеть! Отэто ты хацкер!  :metal:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

22.09.2021 в 08:29, lyolik сказал:

Офигеть! Отэто ты хацкер!  :metal:

Я только учусь:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,3 тис.   387

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Главное производителю авто не говори, что это ты учишься, а то выкрадут - они и сами, скорее всего не знают, что может авто делать! ((:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   215

103800 км.

29.10.2021

Замена водительского зеркального элемента

 

После приобретения Фьюжика, какое-то время не мог понять почему люди возмущаются водительским зеркалом. Уже через пару дней начал понимать, что по-моему, я подрезаю других участников дорожного движения из-за того, что не могу адекватно оценить расстояние до приближающихся слева в параллельном ряду авто. Фордовское зеркало сильно приближает. Плюс при перестроении, из-за малого угла обзора, приходится перефокусироваться в асферический элемент сверху в который мало что видно и можно, например, не заметить мотоцикл.

Решился на замену.

Приобрёл зеркало на avtozerkalo.com (Элемент зеркала FORD Fusion USA (12-) левый асферический с обогревом 28501606).

 

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

Начитавшись бортовиков, решился-таки поменять. Сразу понял, что съем зеркала имеет индивидуальный подход. Т.к. в моем случае поддеванием одного или 2-х креплений не обошлось, как это произошло у большинства. Плотненько сидело.

Для начала настройками сместил зеркало так, чтобы появилась щель с левой стороны, между корпусом и зеркальным элементом. В эту щель просунул отвертку и придерживая в натяжении зеркало, отогнул 4-е усика (a,b,c,d) в 2-х местах (1,2)

 

Скрытый текст

 

 

 

 

Опустил зеркало в низ, после чего образовалась щель сверху, через которую поддел 2-а крепления в месте на фото под номером 3.

Снялось!

Скрытый текст

 

Отсоединив подогрев, присоединил его к новому зеркальному элементу.

Скрытый текст

 

Далее самое ответственное и сложное. Установить новый зеркальный элемент.

Сначала не мог понять почему элемент не прижимается справа. Из-за глубокой посадки, внутри не было видно ничего. Оказалось, что мешают клеммы. Подогнул клеммы прислонил элемент к посадочному месту и придавил. И опят никак.

Минут пять я был аккуратен, после чего мое терпение закончилось. Еще раз прикинул, что попадаю в пазы, достаточно сильно начал придавливать перераспределяя нагрузку на зеркальный элемент по кругу. Думал лопнет. Нифига, заскочило с характерным щелчком усиков, которыми зеркало цепляется на посадочное место.

Скрытый текст

 

Фото для сравнения:

Было:

Скрытый текст

 

Стало:

Скрытый текст

 

Разница:

Скрытый текст

 

Итог. Передвигаться по городу стало на много комфортнее! Нисколько не жалею.

P.S. Хз как его теперь снимать. Оно так глубоко установилось, что при повороте зеркального элемента, щели для того, чтобы подсунуть отвертку для отгибания усиков нет. А если подумать, а зачем его снимать вообще? :)

 

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю! Хоть сам и не любитель Фордов (кроме Форд Бронко ;) ) но описание - зачет! Буду следить за дальнейшим наполнением, ну и желаю удачной и безпроблемной эксплуатации! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   215

103900 км.

02.10.2021

 

Как я ровный пол в багажнике запилил

После установки ГБО, из-за газового баллона который больше докатки, пол в багажнике стал неровный. Месяца 2-а я мучился мыслью о его выравнивании. Наконец то этот день настал.

 

Прикинув на сколько выпирает баллон, поехал в Эпицентр за стиродуром (пенополистиролом).

 

Листы выбирал таким образом, чтобы слегка перекрыть высоту баллона. Т.к. такого толстого пенопластирола не нашел, пришлось взять 6 листов и выравнивать пол слоями (по 3 на каждую сторону). Размеры сейчас не помню, стандартные листы.

 

Первый лист, он же шаблон, я вырезал где-то час. Аккуратно подогнал все вырезы и неровности багажника.

 

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

 

 

 

После получения шаблона, все остальные слои пошли как по маслу. На новом листе очерчивал шаблон учитывая нюансы нового слоя и вырезал ножом.

 

Слой №1

Скрытый текст

 

Слой №2

Скрытый текст

 

Слой №3

Скрытый текст

 

В общей сложности на все ушло часа 2.

Слои проклеивать пока не стал. Не знаю есть ли в этом необходимость. Они лежат плотненько и не скрипят .

Для того, чтобы болты крепления ревизионной крышки баллона со временем не проковыряли мне ковролин, заменил их на менее удобные, но аккуратные винты потай.

Скрытый текст

 

ФИНАЛ:

Скрытый текст

 

Фото получилось неудачное, но поверьте, пол ровный:)

 

P.S. немного не хватило ширины листов, поэтому по бокам багажника образовались очень удобные углубления для тряпочек и прочего барахла.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   215
30 минут назад, G.m. сказал:

И карманы сделать

Не все сразу, по чуть чуть:) А то все переделаю за месяц, а потом писать не о чем будет:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58
5 часов назад, NightFalcon сказал:

 

Для того, чтобы болты крепления ревизионной крышки баллона со временем не проковыряли мне ковролин, заменил их на менее удобные, но аккуратные винты потай.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Скрыть содержимое

 

 

Скрыть содержимое

 

 

Фото получилось неудачное, но поверьте, пол ровный:)

 

P.S. немного не хватило ширины листов, поэтому по бокам багажника образовались очень удобные углубления для тряпочек и прочего барахла.

Зря. Если будет необходимо быстро перекрыть баллон, то "потай", будешь искать отвёртку, чтобы открутить. Ну и резинки под такими болтами, не очень держат герметично. Я на таких атикерах, просто на наджаке чуть подтираю штатные винты, чтобы ровными были. И не дерут и есть возможность руками открутить. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.