Перейти до публікації

Рекомендовані повідомлення

Закріплені повідомлення
2,5 тис.   215

Фьюжик, или история одного авто из Америки

Подробное ведение бортового журнала последнего авто показало, что это очень полезная вещь, в первую очередь для меня. Автолюбители, читающие данный борт журнал, возможно смогут воспользоваться для себя информацией, которой я буду здесь делиться, а может кто и дельный совет даст. В общем, сплошные плюсы.

Ну, собственно, начну……

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Содержание

 

Скрытый текст

1. Самая первая запись ..........

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Предыстория

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За последние где-то лет 10, я был обладателем 2-х чудесных автомобилей ВАЗ 2107 и ЗАЗ Lanos 1.5 SE и каждый был по-своему хорош.

ВАЗ 2107, был первый, а первое авто всегда оставляет незабываемый, положительный след в жизни, хотя он и не радовал безупречной отказоустойчивостью и идеальным техническим состоянием (вечно там что-то было не так, то скрипело, то стучало).

ЗАЗ Lanos был любимчиком. Почти за 100 000км, подвел меня только один раз (оборвалась колодка в заднем барабане). Весь остальной срок использования был безупречен. Своевременная замена жидкостей, масла и начинающих выходить из строя деталей обеспечивала хорошую отказоустойчивость. По нему я скучаю больше всего.

Но жизнь не стоит на месте, семья растет и потребности растут. На семейном совете был поставлен вопрос о приобретении нового более надежного, более безопасного, более современного и, наконец, большего авто. Семейный совет единогласно принял предложение о покупке потомственного американского седана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Почему Ford Fusion. На самом деле я искал VW Jetta 2.5 с небольшим пробегом. Принципиально не хотел авто с турбиной и с большим пробегом, поэтому искал авто с атмосферным двигателем и надежной коробкой. На автомат меня склонила жена с словами: «А вдруг я захочу поездить!?!».

С Jetta как-то не складывалось по бюджету их забирали с аукциона за баснословные деньги, я был не готов за 8-9 летнее авто отдавать столько денег, поэтому пришлось расширить свой поиск до VW Passat и Ford Fusion. И в один прекрасный вечер чудо произошло.

Встречайте Ford Fusion 2.5 2016 года 63270миль (101823км) пробега.

Согласно карфаксу у авто было 3 владельца, оно даже встречалось в неравной схватке с оленем, но головной боли владельцам не причиняло (исключительно замена масла и фильтров).

Думаю, мне повезло стать владельцем этого авто, с достаточно богатой комплектацией, отличным цветом и, как я уже говорил, небольшим пробегом.

Продолжу его историю, и приложу все усилия, чтобы авто продолжало свою бесперебойную работу и не подводило ни при каких погодных условиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТО из карфакса

Скрытый текст

 

Фото до ремонта

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото

Скрытый текст

Скоро будет…

 

Обязательный медосмотр

Скрытый текст

Скоро будет…

 

Прожорливость

Скрытый текст

Первые замеры на газу показали очень разные показания

Первый замер -15л.

Следующий замер - 13,5 л.

 

Всякие заметочки

Скрытый текст

Шины для Ford Fusion:

Штатный размер

215/60 R16

235/50 R17

 

Диски для Ford Fusion:

Штатный размер

6.5x16 ET50

7.5x17 ET55

Поехали!

 

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • NightFalcon змінив заголовок на Фьюжик, или история одного авто из Америки
  • 2 роки потому...
Незакріплені повідомлення
12,4 тис.   58
23.10.2023 в 11:15, NightFalcon сказав:

Как это без запаски? А если, вдруг что? Чего тогда делать?

В эпоху современных технологий есть масса вариантов решить проблему пробитого колеса. Тем более если с 2004 года по сегодняшний день, ни на одной машине, ни разу не поставил запаску, а при этом провозил их постоянно с собой, то моя статистика мне позволяет её выкинуть. Купил комплект компрессор + герметик. На крайний случай, эвакуатор вызову. И в массе новых авто, запаски нет с завода. Если вдруг что? Чего тогда? )))

24.10.2023 в 15:02, DLClassic сказав:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Ох, я якось без запаски опинився за 350 км від дому в лісі і без звʼязку. Ще ті пригоди були. 😄 Довга історія була, але я після того випадку запаску не залишаю ніде поза машиною, навіть якщо на сусідню вулицю їду. 😄

У меня тоже так было. Когда были жигули, не существовало мобильной связи и т.п. Времена те прошли. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 я також думав, що часи без звʼязку пройшли, але ще залишились такі місця, якщо що. ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...
2,5 тис.   215

Посторонний шум из-за вентилятора печки салона или как я от вибрации акустического шума избавлялся

09.12.2023

132770 км.

 

В последнее время за рулем не могу слушать музыку. Все надоело. Переключился на аудиокниги.

Может я старею:) ?

 

Остановился как-то на светофоре и в паузе между диалогами аудиокниги уловил звук повышенных оборотов двигателя. Сразу полез смотреть на тахометр.

Тахометр показывает ниже 1000 об/мин, а звук как будто 1500. Заглушил авто, завел опять, звук не изменился. Начал в голове прокручивать что это может быть.

Такой звук может издавать только то, что крутиться

 

В голову пришло два источника:

  • Что-то в подкапотке (подшипник какой-нибудь, например).
  • Моторчик печки. Начинаю снижать обороты печки, звук уходит.

 Моторчик печки, на моем пробеге? Я ни в одном бортовике не видел, что кто-то менял моторчик печки. Может туда (в вентилятор) что-то попало, когда вынимал фильтр салона?

Вибрации вроде нет, но по звуку должна быть. Раз рычит, значит что-то не легкое (твердый мусор, веточка, камешек).

Полез искать в Интернете про обслуживание моторчика печки. Но все, что нашел, это, как снять, и закапать масло туда, куда бесполезно закапывать.

На СТО по такой мелочи записываться не стал. Решил побороть сам.

 

Чтобы снять вентилятор печки выполнил следующее:

  • Снял пластиковый щиток потянув его вниз. (Крепеж, который крепит щиток к корпусу отсутствовал)
  • Отсоединил разъем от блока вентилятора.
  • Открутил 3 шурупа на которых держится вентилятор.
  • Аккуратно вынул.

Внутри оказался маленький сухой листик

По логике листик не может создавать такой шум. Продолжил диагностику.

Люфт в подшипнике отсутствует

Крыльчатка заклепана так, что можно только разобрать, но не собрать назад (трогать не стал)

Открыл, все что можно открыть. Визуально проблем нет

 

Перекрестил кисточкой и собрал все назад в обратном порядке. Без листика:)

 

Включил работу вентилятора на максимум

Барабанная дробь…. Это был листик! Листик Карл!

Тишина в салоне. Только кони под капотом еле слышно гыгочут.

 

Вывод. Не роняйте листики в крыльчатку. Им там не нравиться, и они там рычат :)

 

Прихований текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...
2,5 тис.   215

Замена масла и фильтров и газовое ТО-3

04.01.2024

135261 км.

-ТО-

Как обычно я меняю масло двигателе раз в 10 000км. И в этот раз от традиции отступать не стал.

Ничего особенного не делал. Просто замена масла.

Фильтр тонкой очистки сменил сам. На СТО очень расстроились. - Как это сам? - А я не хочу отдавать за такую простую процедуру 70 гривен по прайсу.

Так же на CTO увидели, что на подходе передние рычаги. Но до весны сказали кататься, а там на повторную диагностику. Всегда так говорят:) Уже 2-й год пошел как:) Но упускать из внимания, думаю, не стоит т.к. рычаги за собой могут потянуть другие элементы подвески. Диагностика стоит 250-300 грн. Раз в пол года можно делать диагностику, чтобы не упустить момент.

 

-Газовое ТО-3-

Нареканий и жалоб на ГБО у меня нет. Расход ровный, для моего стиля езды с учетом пробок меня устраивает. По трассе значительно ниже.

В мозги ковырять не стали. Т.к. не зачем. Просто заменили фильтра.

Так же мастер заметил незначительные выступления герметика на одной из трубок обогрева редуктора. Сказал, что менять пока рано, просто посматривай.

 

Вообщем надо посматривать в 2-х местах:)

 

Этим и буду заниматься. Работа не пыльная:)

 

Прихований текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 хвилин тому, NightFalcon сказав:

Замена масла и фильтров и газовое ТО-3

04.01.2024

135261 км.

-ТО-

Как обычно я меняю масло двигателе раз в 10 000км. И в этот раз от традиции отступать не стал.

Ничего особенного не делал. Просто замена масла.

Фильтр тонкой очистки сменил сам. На СТО очень расстроились. - Как это сам? - А я не хочу отдавать за такую простую процедуру 70 гривен по прайсу.

Так же на CTO увидели, что на подходе передние рычаги. Но до весны сказали кататься, а там на повторную диагностику. Всегда так говорят:) Уже 2-й год пошел как:) Но упускать из внимания, думаю, не стоит т.к. рычаги за собой могут потянуть другие элементы подвески. Диагностика стоит 250-300 грн. Раз в пол года можно делать диагностику, чтобы не упустить момент.

 

-Газовое ТО-3-

Нареканий и жалоб на ГБО у меня нет. Расход ровный, для моего стиля езды с учетом пробок меня устраивает. По трассе значительно ниже.

В мозги ковырять не стали. Т.к. не зачем. Просто заменили фильтра.

Так же мастер заметил незначительные выступления герметика на одной из трубок обогрева редуктора. Сказал, что менять пока рано, просто посматривай.

 

Вообщем надо посматривать в 2-х местах:)

 

Этим и буду заниматься. Работа не пыльная:)

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Фото (Показати вміст)

 

Тем более Жека у тебя есть защита глаз, мы в очках. Можно и понаблюдать )))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.