Перейти до публікації

Рекомендовані повідомлення

Закріплені повідомлення
2,5 тис.   227

Фьюжик, или история одного авто из Америки

Подробное ведение бортового журнала последнего авто показало, что это очень полезная вещь, в первую очередь для меня. Автолюбители, читающие данный борт журнал, возможно смогут воспользоваться для себя информацией, которой я буду здесь делиться, а может кто и дельный совет даст. В общем, сплошные плюсы.

Ну, собственно, начну……

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Содержание

 

Скрытый текст

1. Самая первая запись ..........

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Предыстория

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За последние где-то лет 10, я был обладателем 2-х чудесных автомобилей ВАЗ 2107 и ЗАЗ Lanos 1.5 SE и каждый был по-своему хорош.

ВАЗ 2107, был первый, а первое авто всегда оставляет незабываемый, положительный след в жизни, хотя он и не радовал безупречной отказоустойчивостью и идеальным техническим состоянием (вечно там что-то было не так, то скрипело, то стучало).

ЗАЗ Lanos был любимчиком. Почти за 100 000км, подвел меня только один раз (оборвалась колодка в заднем барабане). Весь остальной срок использования был безупречен. Своевременная замена жидкостей, масла и начинающих выходить из строя деталей обеспечивала хорошую отказоустойчивость. По нему я скучаю больше всего.

Но жизнь не стоит на месте, семья растет и потребности растут. На семейном совете был поставлен вопрос о приобретении нового более надежного, более безопасного, более современного и, наконец, большего авто. Семейный совет единогласно принял предложение о покупке потомственного американского седана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Почему Ford Fusion. На самом деле я искал VW Jetta 2.5 с небольшим пробегом. Принципиально не хотел авто с турбиной и с большим пробегом, поэтому искал авто с атмосферным двигателем и надежной коробкой. На автомат меня склонила жена с словами: «А вдруг я захочу поездить!?!».

С Jetta как-то не складывалось по бюджету их забирали с аукциона за баснословные деньги, я был не готов за 8-9 летнее авто отдавать столько денег, поэтому пришлось расширить свой поиск до VW Passat и Ford Fusion. И в один прекрасный вечер чудо произошло.

Встречайте Ford Fusion 2.5 2016 года 63270миль (101823км) пробега.

Согласно карфаксу у авто было 3 владельца, оно даже встречалось в неравной схватке с оленем, но головной боли владельцам не причиняло (исключительно замена масла и фильтров).

Думаю, мне повезло стать владельцем этого авто, с достаточно богатой комплектацией, отличным цветом и, как я уже говорил, небольшим пробегом.

Продолжу его историю, и приложу все усилия, чтобы авто продолжало свою бесперебойную работу и не подводило ни при каких погодных условиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТО из карфакса

Скрытый текст

 

Фото до ремонта

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото

Скрытый текст

Скоро будет…

 

Обязательный медосмотр

Скрытый текст

Скоро будет…

 

Прожорливость

Скрытый текст

Первые замеры на газу показали очень разные показания

Первый замер -15л.

Следующий замер - 13,5 л.

 

Всякие заметочки

Скрытый текст

Шины для Ford Fusion:

Штатный размер

215/60 R16

235/50 R17

 

Диски для Ford Fusion:

Штатный размер

6.5x16 ET50

7.5x17 ET55

Поехали!

 

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • NightFalcon змінив заголовок на Фьюжик, или история одного авто из Америки
Незакріплені повідомлення
2,5 тис.   227

104120 км.

10.10.2021

Возвращение блудного кота

Практически с самого начала владения предыдущим авто, на задней дверце красовался кот. Нет, этот кот не закрывал ржавчину или неудачный подкрас или еще что. Это был просто кот, которому прищемили фост.

Старое авто давно продано вместе с котом. А без кота грустно.

Старый эскиз кота был потерян, пришлось сфоткать и попросить dr-rudik помочь с векторным рисунком.

Кот вернулся на свое место и продолжает вызывать добрые улыбки на лицах как детей, которые проходят мимо авто, так и взрослых. В связи с значительным приростом белых фьюжинов в Киеве, кот еще и выделяет авто из толпы.

 

P.S. с появлением кота почувствовал прирост в динамике и уменьшение расхода топлива:)  

 

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   227
07.10.2021 в 22:23, Александр29 сказал:

Зря. Если будет необходимо быстро перекрыть баллон, то "потай", будешь искать отвёртку, чтобы открутить. Ну и резинки под такими болтами, не очень держат герметично. Я на таких атикерах, просто на наджаке чуть подтираю штатные винты, чтобы ровными были. И не дерут и есть возможность руками открутить. 

На сколько я знаю, там стоит электроклапан и при выключении зажигания он перекрывает газ от баллона. Но замечание веское, подумаю над его решением. Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

18 часов назад, NightFalcon сказал:

...

P.S. с появлением кота почувствовал прирост в динамике и уменьшение расхода топлива:)  

Теперь и сам задумался над таким котом - хочется такого же эффекта)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
2,5 тис.   227

104135 км.

09.10.2021

Замена резины на зиму

 

Решил записывать пробеги, которые проехал на летней и зимней резине в эту тему

Шины

На зиму приобрел Goodyear UltraGrip Ice 2 215/60 R16 99T XL.

Глубоким процессом выбора и сравнения с шинами других производителей был озадачен при покупке резины на прошлое авто. В этот раз не стал заморачиваться и приобрёл такие же Фьюжику.

Данная модель, за последние 2 года эксплуатации, хорошо себя проявила на ланосе в размере 175/70 R13.  Я был ими доволен на все 100. Тихие и мягкие. Более чем уверен, что отлично себя покажут на зимних дорогах Украины в новом размере 215/60 R16.

После установки шин решил проверить, когда же выскочит ошибка об отсутствии датчиков давления в колесах. Выскочила почти через неделю!

Для выключения контроля давления в шинах воспользовался своим же мануалом из своего же бортовика:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Ошибка ушла!!

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

 

 

 

Железные диски

Изначально Авто было на 17 дисках (на них летняя резина, которую так же надо будет заменить). Но, чтобы авто было помягче, и чтобы каждые 2 сезона не перекидывать резину, приобрел на зиму железные диски 16-го радиуса 6.5x16 ET50.

Стоимость новой, зимней резины штатного размера 235/50/R17 приравнивалась по стоимости к хорошим, европейским, бушным дискам + к новой резине размером 215/60 R16, о которой писал выше.

Дело в том, что я обычно меняю резину самостоятельно, в гараже, и параллельно проверяю остаток тормозных колодок, состояния шлангов, механизмов, наличие подтеканий и пр. Поэтому вариант с железными дисками, для меня очень даже подходит.

 

Скрытый текст

 

Колпаки

Колпаки покупал из серии, чтобы было поменьше видно железных дисков и с эмблемой форд.

 

Скрытый текст

 

По деньгам:
Шины 10356 грн.
Диски 2800 грн.
Колпаки 640 грн.
Работа 560 грн.

Цена вопроса: 14 356 грн

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58
11.10.2021 в 15:52, NightFalcon сказал:

На сколько я знаю, там стоит электроклапан и при выключении зажигания он перекрывает газ от баллона. Но замечание веское, подумаю над его решением. Спасибо.

Да. Стоит электроклапан. Но там и мусор в балоне. Попадает под клапан и тот уже ничего не закрывает. Лучше перебдеть. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

104850 км.

02.11.2021

Увеличение количества морганий поворотником

 

По умолчанию, в данном авто при незначительном касании рычага активирующего поворотник происходит 3 моргания.
На больших скоростях, за городом, этого хватает, но в городе перестроиться за 3 мограния в большинстве случаев невозможно не делая резких движений.
У меня, обычно, 1-2 моргания уходит на то, чтобы оповестить других учасников дорожного движения о планируемом маневре, а остальные 3-4 домигивают в процессе выполнения маневра.
В связи с этим решил я увеличить количество тех самых морганий с трех до пяти.

Чтобы выполнить сие, зашел раздел «Конфигурация и программирование» нашел модуль SCCM Конфигурация модуля (в формате AS BUILT).
Провалился в него нажав «Запустить сервисную процедуру».

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

Нашел поле 724-01-01 и изменил 6 значение с дефолтного 6 на A
При применении параметров согласился с пересчетом контрольной суммы.

Позже нашел более простой вариант:
Зайти в модуль SCCM Конфигурация модуля, найти «Number of turn flashes» и изменит значение на подходящее. В моем случае «5».

 

Скрытый текст

 

Теперь все Ок! Доволен!


P.S.
Automatic Turn Signal Flash Count
724-01-01 (2014+ MY) xxxx xXxx xx
(SCCM) 0 (One Flash)
4 (Two Flashes)
6 (Three Flashes — Default)
8 (Four Flashes)
A (Five Flashes)
C (Six Flashes)
E (Seven Flashes)

 

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

105000 км.

06.11.2021

ТО-1

 

Наверное это безответственно по отношению к Фьюжику не менять масло сразу после покупки авто. Но по карфаксу, ТО фюжика было практически сразу перед аварией и продажей. Меньше года назад. Учитывая тот факт, что на момент введения авто в эксплуатацию, масло было прозрачным как слеза, а воздушный фильтр, практически, девственно чист, было принято решения поменять масло чуть позже на красивом пробеге.

Обычно, по усредненному регламенту, масло меняют раз в год или каждые 10 000 км. Я понимаю, что это усредненное значение и правильнее менять масло по моточасам. Но менять масло раз в 10 000 это как минимум удобно. Всегда помнишь четкий пробег следующей замены и готовишься к нему как минимум финансово. Поэтому, для удобства, решил доездить до 105000 км и на этом красивом показании одометра произвести замену масла и сопутствующих расходников.

Так же решил сменить сливную пробку. Вернее сначала решил сменить всю пробку в сборе с резинкой, а потом понял, что можно оставить оригинальную пробку и сменить на ней только резинку на новую, которую снял, как оказалось, с китайской пробки.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Расходники:

Маслосливная пробка для Ford Fusion USA 2,0 hybrid.; 2,0 эко; 2,5  1.шт – 110 грн.

Фильтр воздушный Ford Fusion USA 1,5; 1,6; 2,0 эко; 2,5. 2.7; Motorcraft FA191 1 шт. – 500 грн.

Фильтр масляный Ford Fusion USA 1.5, 1.6, 2.0 эко, 2.0 hybrid, 2,5; Motorcraft FL910S 1 шт. – 200 грн.

Ford Motorcraft Full Synthetic 5W-20 (для 1,5; 1,6; 2,5; 2.0 hybrid) 6шт. – 1620 грн.

Работа – 200 грн.

Всего: 2630 грн.

 

Фото

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

23.10.2021 в 10:30, Александр29 сказал:

Да. Стоит электроклапан. Но там и мусор в балоне. Попадает под клапан и тот уже ничего не закрывает. Лучше перебдеть. 

Теперь можно спать спокойно!!!!!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

1 минуту назад, G.m. сказал:

За 6литров нормальная цена

Тоже так подумал и не стал искать замену:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

105000 км.

06.11.2021

Печалька на крыше

 

Одним вечером подходя к авто мои глаза зацепились за еле заметную, а точнее, заметную только под конкретным углом вмятину над пассажирской дверью. Вмятина похоже была образована от падения чего-то нетяжелого без острых краев, но прилетело с последствиями. Подхожу поближе чтобы рассмотреть и в мои глаза бросается ужасная ужасть. Судя по всему то, что прилетело и деформировало крышу еще и привело к трещине в лакокрасочном покрытии в желобе. Из трещины начала просматриваться ржавчина. Судя по всему, все это произошло недавно т. к. количество ржавчины было минимальное. Раньше это в глаза не бросалось. При приёме авто, я не видел этого, значит это произошло уже в Украине.

Спросил у Фьюжика, он молчит, не признается:)

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

Решил отправить фото маляру, который красил мне авто с вопросом: «В сколько мне встанет ремонт?». Он ответил, что по фоткам не вангует, но похоже на то, что возможно придется глубоко вычищать место трещины и красить крышу т.к. красить локально, будет очень заметно.

Поспрашивал разных специалистов и все говорили одно и тоже. Некоторые предлагали красить половину крыши. Цены +- одинаковые.

Решил остановиться на своем маляре т.к. его работу я видел, и остался (плюс/минус) доволен. Меня очень пугала покраска такой детали как крыша. Данная процедура, при продаже авто, обязательно приведет к уйме вопросов и подозрений. Но если выхода нет, то что делать.

Подъехал к маляру, он осмотрел проблемное место и сказал, что аккуратно снимет краску и посмотрит, что там, после вынесет вердикт.

Через четыре часа мой телефон зазвонил, и я услышал: «Приезжайте, забирайте. 100 грн.».

Если честно, я немного опешил.

Оказалось, что я обратился с проблемой в самом начале. Стоило мастеру немного прикоснуться к очагу коррозии, как та сразу показала свои поверхностные корни. Короче, все было на поверхности. Мастер удалил ржавчину, и чтобы не тратить мои деньги на подбор краски (которую если и подберешь, то покрасить не заметно не получится т.к. краска имеет несколько слоёв) решил подкрасить имеющейся у него белой краской. Я особо не возражал.

Получилось не плохо! Но я подумал, что я могу лучше. И приобрел Фордовский карандаш под цвет кузова. (Карандаш имеет 2 резервуара. С краской и перламутром) Приехал в гараж, обезжирил и подготовил место покраски, направил на место безобразия UFO, для разогрева поверхности, взболтал краску в карандаше, обнажил кисть и начал красить. Получилось не плохо. Оттенок белого немного отличался от родной краски. Но это же чудо карандаш, у него есть другой конец, с перламутром, он же меня спасёт! Дал подсохнуть краске, открутил колпачок, с другой стороны, тот, что с перламутровым наполнением, и начал наносить. Едрить твою колотить, все что я накрасил стало падла желтеть, да еще и неравномерно, и со стороны очень заметно. На много заметнее чем не совпадение оттенка белого. Бл………..ь!

Решил подождать, пока слой перламутра высохнет для того, чтобы убедиться, что все плохо. Таки все плохо. Произнося заклинания из неприличных слов, нанес 2-й слой просто краски поверх перламутра. Получилось, как по мне, не плохо, особенно если сравнивать результат с перламутром:) Оставил так.

Буду надеется, что больше не проявиться.

 

P.S. Я думаю, это даже хорошо, что так получилось. Не придется при продаже авто рассказывать почему крыша крашена и доказывать, что авто не кувыркалось.

Едем дальше!

 

Скрытый текст

 

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   227

105595 км.

27.11.2021

Замена передних амортизаторов FoMoCo.

В одном из постов выше я писал о проблеме, которая досталась мне от предыдущего хозяина которую я заметил практически сразу.

Проблема заключалась в том, что на скорости свыше 70 км/ч, при наезде на неровности, подвеска авто плохо отрабатывала эти неровности. По ощущениям, как будто вместо подвески у тебя желе. Авто медленно успокаивалось как по вертикальной, так и по горизонтальной оси. После предварительной диагностики подвески и последующей диагностики амортизаторов стало понятно, что дело в последних. Задние были изношены на 40%, а передние на 30% при минимальном пороге корректной работы амортизаторов равным 20-25%.

Первым делом заменил задние. Разницу почувствовал сразу. Неровности на дороге на скорости авто стало поглощать более комфортно. Я бы сказал, авто себя стало вести стабильнее процентов на 70, но все равно неприятное, еле заметное покачивание осталось.

Спустя 3 месяца решился на замену и передних амортизаторов. Замена заняла часа полтора и стоила мне 3200*2(амортизаторы)+500*2 (работа).

После замены, спереди авто стало жестче. Это немного меня расстроило, т.к. я люблю мягкую подвеску. Но зато неприятные раскачивания ушли совсем. Теперь, на скорости, подвеска Фьюжика ведет себя очень предсказуемо.

Думаю, километров так через 1000, когда все в подвеске встанет на свои места, сделаю я еще и развал схождение. Т.к. на сколько я знаю, при снятии и установке передних амортизаторов откручивают болты, которыми тот самый развал, частично, и настраивают.

Про выбор.

Долго не мог определиться с фирмой производителем. И в конце концов склонился к оригиналам. Оригинальные амортизаторы выпускают два завода Motorcraft и FoMoCo. На сколько я понял FoMoCo, это тот же Motorcraft только делается для Европы. Меня уверили, что разницы в качестве между этими амортизаторами нет. Разница только в наклейке. В связи с тем, что на момент покупки амортизаторов, Motorcraft (производства США) в наличии не было, взял FoMoCo. Ездят же как-то Мондео в Европе на них. И я попробую. Если с ними будут проблемы, вы узнаете о них в этом бортовике:)

 

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

 

 

 

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...
2,5 тис.   227

105595 км.

27.11.2021

Замена свечей

В истории любого авто, пригнанного из Штатов очень много пробелов. В карфаксе об обслуживании авто пишется очень поверхностно. Не исключением стала и история Фьюжика. Я не нашел никакой информации о замене компонентов, которые нуждаются в периодической замене. И для того, чтобы держать все под контролем, я постепенно меняю то, что нуждается в контроле (по времени или по пробегу) и для себя обнуляю счетчики. Люблю порядок.

Не исключением стала и замена свечей. Счетчик обнулен на пробеге 105 595 км.!

Перечитав и пересмотрев большое количество ресурсов сети Интернет решил остановить свой выбор на NGK Ruthenium HX. Автор одного видео ролика показывал, что оригинальные свечи Motorcraft пробивают при давлении 12 бар. Я хз какое на самом деле давление в горшках форда. И чтобы перестраховаться, на первый раз, решил не брать оригинальные, а взять вот эти. Ценник +150 гривен на комплекте если сравнивать с оригиналом.

Фото

После замены, разницы ни в динамике не в работе двигателя не заметил.

P.S. Старые свечи выглядят не плохо. Может их и меняли. Спрашивал у Фьюжика, он молчит и не признается. Только приятно урчит как кот:)

P.P.S Кто-нибудь знает, какое давление в горшках при работе двигателя? А то может свечи никогда и не сталкиваются с давление 12 бар при работе двигателя, и это все пугалки.

 

Свечи – 1370 грн.

Работа 150 грн.

 

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ізолятор на свічках пробивав...коричневий нагар..

Свічки не дешеві(( А який регламент їх заміни на форді?

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не совсем так.Это след от негерметичности свечи-газы прорывались.Если срезать болгаркой металлическую завальцовку-изолятор просто выйдет со свечи.Иногда это , косвенно говорит о перетяжке свечей.

По поводу давления в цилиндре в момент срабатывания свечи-это около 8 бар при разгоне.На холостых и небольших нагрузках-меньшие значения.Кто-скажет-а компрессия хорошая это 12-13 бар.Да все верно,но при замере компрессии во впускном ресивере нет разрежения,и это значение набивается за несколько тактов,как накачивает.При работе мотора все по другому.И про свечи-проверял на приборе под давлением,то хорошие свеч и дают устойчивую искру до 16 бар.Дальше искра может устремится с провода мимо изолятора на основание свечи.Проверялись НЖК,Денсо,Бриск Сильвер.Бриск кстати показал самую красивую искру-в одной точке.На других она бегала по электроду.Но и правда говоря бриски были новыми а другие бу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   227
1 час назад, jason_ua сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ізолятор на свічках пробивав...коричневий нагар..

Свічки не дешеві(( А який регламент їх заміни на форді?

 

В разных местах по разному пишут. Многие меняют на 45000км.

Зная американцев, боюсь, что это родные свечи, с завода:) Хотя авто приехало со свежим маслом и достаточно ухоженное. Может предыдущий хозяин позаботился о замене

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   227
12 минут назад, Dueller63 сказал:

Не совсем так.Это след от негерметичности свечи-газы прорывались.Если срезать болгаркой металлическую завальцовку-изолятор просто выйдет со свечи.Иногда это , косвенно говорит о перетяжке свечей.

По поводу давления в цилиндре в момент срабатывания свечи-это около 8 бар при разгоне.На холостых и небольших нагрузках-меньшие значения.Кто-скажет-а компрессия хорошая это 12-13 бар.Да все верно,но при замере компрессии во впускном ресивере нет разрежения,и это значение набивается за несколько тактов,как накачивает.При работе мотора все по другому.И про свечи-проверял на приборе под давлением,то хорошие свеч и дают устойчивую искру до 16 бар.Дальше искра может устремится с провода мимо изолятора на основание свечи.Проверялись НЖК,Денсо,Бриск Сильвер.Бриск кстати показал самую красивую искру-в одной точке.На других она бегала по электроду.Но и правда говоря бриски были новыми а другие бу.

На авто стояли свечи FoMoCo это тот же Motorcraft (оба оригинальные). На тестах они показывали пробой на 12 Бар. Тоесть если рабочее давление 8, то осмелюсь сделать вывод, что оригиналы можно брать, Авто на оригиналах работало без нареканий. Меня испугал обзор свечей одного блогера. Как уже говорил,разница была не большая, NGK фирма известная, поэтому решил попробовать.

Нашел в мануале Степень сжатия на Ford Fusion = 9.7. Все равно можно брать:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   227

106914км

18.12.2021

Развал схождение

После замены передних амортизаторов специалисты на СТО сказали, что необходимо сделать развал схождение, но не сразу. Километров где-то через 1000. Необходимо, чтобы все в подвеске стало на свои места, после выполненных работ.

1000 км проехать было не сложно т.к. на носу была командировка.

После возвращения сразу же записался на развал.

Процедура заняла 30 мин. И была достаточно познавательной. Программный и графический уровень современных установок развалов схождение, дошел почти до игрового уровня. Графический интерфейс показывает подвеску с любого ракурса и очень информативно предлагает изменить наклон или поворот колес. Даже самому захотелось покрутить. Но не стал мешать и без того не легкой работе спеца.

Едем дальше.

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 тижнів потому...
2,5 тис.   227

107630 км

19.01.2022

Желтые поворотники

Получив авто из Америки, я задумался, почему в Америке используют красные поворитники в задних фонарях? Немного порывшись и Интернете, нашел интересную информацию.

Дело в том, что что изначально Американцы придумали изменить цвет поворотника на желтый и даже убедили в этом Европу, но после, производители американских авто остановились на красных фонарях из-за экономии в изготовлении корпусов. Так же согласно исследованиям, желтые поворотники на 28% эффективнее предотвращают аварии, чем красные. В частности, автомобили с желтыми сигналами на 5,3% реже получают удар сзади, чем автомобили с красными.

Не то чтобы я испугался статистики, мне просто нравятся желтенькие, а жене динамические. Пришлось совместить:)

Я прекрасно понимаю, что на свои динамические поворотники я буду смотреть крайне редко. Скорее всего я буду наблюдать их в отражении других авто или заборов, но водителям сзади стоящих авто красиво же:)

К сожалению, в данный процесс, в этот раз, глубоко не лез. Положился полностью на человека с хорошей репутацией.

P.S. Пока мои фонари были в переделке (1 день), мне подцепили временные. Удобно

Фото:

Скрытый текст

 

 

 

Скрытый текст

 

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

 

 

 

 

 

 

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,5 тис.   227

107471 км

15.01.2022

Борьба с ошибками P0316, P2196,P0300

Может кому будет полезно

Как кто раз, одним ранним утром, после того как завел авто у меня высветился Check.

Сразу же подключился ноутбуком к авто и считал ошибки. Обнаружил следующее:

P0316 Misfire Detected During Startup First 1000 Revolutions
P0300 Random Misfire Detected

Чуть позже объявилась:

P2196 Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1 – signal stuck rich

 

Сбросил ошибки. На следующе утро получил ошибки в том же количестве. Обратил внимание, что ошибки появляются почти сразу после запуска двигателя. И двигатель немного подергивает при прогреве.

Так же заметил, что ошибка связаная с лямбдой со временем (после того как проеду надцать километров) пропадает.

Начал вспоминать, чо делал с авто в последнее время и что могло вызвать ошибки.

1.      Заправился авто бензином

2.      Заправил авто газом

3.      В последние дни резко упала температура

 

Начал исключать вышеперечисленное, чтобы добраться до истины

Сперва я решил, что заправил некачественный бензин. Последующие дни выкатывал бензин по максимуму, заехал на заправку и заправил дорогой. Сбросил ошибки. На утро ошибки появились опять.

Некачественный газ тоже исключил. Ведь ошибки проявляется сразу после старта, до перехода на газ.

Так же заметил, что когда утром температура выше нуля - ошибки по утрам не выскакивают, плюс к тому заметил, что даже при морозах, если авто сильно не остывает, ошибки так же не появляются.

Значит отталкиваться необходимо от температуры

Нарыл в Интернете, что у одного из владельцев фьюжина была такая проблема, которая решилась заменой штока клапана переключения газ/бензин.

Начал копать в этом направлении. Решил перед тем как ехать к газовщикам, по вечерам, перед остановкой двигателя, отключать фишку газового оборудования, которая перекрывет газ и предотвращает попадания его из баллона в магистраль. После снятия фишки авто какое-то время работает на загу пока не выпалит газ из магистрали, в последствии авто переходит бензин. После глушу авто и одеваю фишку назад.

Тоесть утром у меня пустая газовая магистраль. Несколько таких стартов утром, при хорошем минусе, показали, что ошибок нет, а это значит, что проблемма в газовом оборудовании.

Поехал к газовщикам и для начала решили почистить этот клапан, хотя он был достсточно чистым. Результата не дало. Зато после замены  детальки и повторной перенастройки авто, ошибка ушла и уже неделю как не выскакивает!

 

Почему же она выскакивала? Из-того, что я понял.

Как я уже писал дело в температуре и в штоке. При наличии ГБО 4 поколения, автомобиль работает при прогреве на бензине. Газ в момент прогрева поступать в цилиндры не должен, но если система клапанов ГБО работает не правильно, то в  таком случае в систему одновременно поступает и газ и бензин. Этот шток, периодически засоряется и залипает из-за маслянистой жижи и нагара, и перестаёт двигаться под действием пружинки. В моем случае, судя по всему, он был просто бракованный т.к. авто на газу всего 4000 км.  Итог: клапан был в постоянно в открытом положении или пропускал газ через бракованную его часть. Поэтому при заводе в систему поступал и газ и бензин насыщая топливную смесь. Холодный двигатель спросони особенно капризно воспринимает неправильную, превышенную дозировку. Это приводит к нестабильной работе двигателя и ошибкам.

 

Скрытый текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Отключение фишки и последующее её подключение, абсолютно никак не влияет на результат и не должно. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...
2,5 тис.   227

110410 км

01.05.2022

Обработка внутренней части дверей мовилем

 

Начитавшись за зиму постов про ржавчину в нижней части дверей фюжиков задумался о необходимых действиях, направленных на предотвращение появления очагов коррозии на дверках.

Когда-то данные действия помогли мне избавиться от коррозии на переднем краю капота в предыдущем авто. В прошлый раз я слишком поздно спохватился и уже выполнял действия на уничтожение и оттягивание проявления коррозии на практически видимых участках. Проделав данную процедуру для Ланоса, коррозия остановилась и более меня не беспокоила. Надеюсь и на этом авто тоже сработает.

Итак, после появления информации о возможной вероятности возникновения коррозии на нижней части дверей, я сразу же начал наблюдать и присматриваться. Мне показалось, что на задней левой двери, которая менялась (не родная), вроде как появилось что-то похожее на ржавые подтеки в районе отверстий отвода конденсата. Все остальные двери никаких схожих признаков не проявляли.

Дождавшись весны и периода, когда длительное время не было дождя, чтобы все возможные места, где могла скопится влага просохли, в более-менее тихий, теплый и сухой день, я решил вскрыть и обработать дверь на которой, как мне показалось, есть проблемы. Активно полазив с фонариком внутри двери, я увидел много пыли, которая скопилась в нижней части на стыке и больше ничего подозрительного. Вооружившись кисточками разных размеров, я на протяжении минут 20, старался как можно больше вымести и выдуть всю пыль через дренажные отверстия. Когда, отчетливо стал виден герметик я взял жидкий мовиль в баллоне и присоединив к нему насадку с трубочкой, приступил к заливанию мовиля в места где, по моему мнению, ржавчина может начать свое дело. Опытным путем понял, что если конец трубочки, помещать в стык, придавливать пальцем и выдавливать немного мовиля, то последний проникает эффективнее и глубже в необходимые мне места и не разбрызгивается по всей внутренней полости двери. Таким образом я обработал нижний край двери, а где не смог дотянуться пальцем просто задул достаточное количество мовиля. Выждал немного времени для того, чтобы излишки мовиля скапали через дренажные отверстия. Проверил, что стык, за который переживаю надежно скрыт под неочень толстым, но слоем мовиля. Протер карты изнутри, проверил затяжку всего прикрученного под картой, собрал все назад.

На следующий день, все вышеперечисленные процедуры, повторил на оставшихся 3-х дверках.

Данный мовиль оказался не очень текучим, поэтому порадовался, что делал данную процедуру на солнышке. Нагретые детали помогли подтаиванию мовиля, что поспособствовало более глубокому прониканию его в щели. Запах мовиля оказался не очень противным (слегка сладковатым). Выветрился за пару дней.

Конечно я не могу гарантировать, что данная процедура 100% спасет меня, но оттянет конец точно:) Как я уже говорил, с предыдущим авто это сработало.

 

Прихований текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...
2,5 тис.   227

110811 км

14.05.2022

Летняя резина

Когда-то давным-давно, когда я катал на Ваз 2107, со мной произошел неприятный случай. Еду я, значит, километров 60 в час и у меня появляется острое желание перестроиться. Бросаю я взгляд в правое зеркало секунды на две, чтобы оценить ситуацию справа, а когда возвращаю взгляд обратно, оказывается, что моя полоса остановилась. Ну я по тормозам. Моя Rosava издала эффектный звук тормозящей резины, но тормозить при этом сильно не старалась. Затормозил я на ремонт всего передка. С тех пор я дал себе обещание, что больше никогда не буду покупать плохую резину.

 

Пока, что обещание свое держу:)

 

К сожалению, из-за ситуации в стране, мне не удалось приобрести резину в заводском размере (235 50 R17), поэтому приобрел немного по уже (225 55 R17). Согласно шинного калькулятора она мне собирается врать на 1,8 км/ч в плюс при скорости 100км/ч. Возьму это на заметку.

 

Резиной остался доволен. Мягкая, не шумная. Тормозит хорошо:)

 

После установки Летней резины на летних дисках:

- вернул обратно настройки датчиков давления шин согласно своему же

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

- перепривязал колеса согласно инструкции и приборчика с алиекспрес

 

Запустил FORScan, открыл сервисные процедуры и запустил: «Монитор давления в шинах – режим обучения»

Авто мне подсказало, что обучение началось и привязку датчиков давления шин необходимо начать с переднего левого колеса.

Поднес приборчик к ниппелю и нажал кнопку, авто просигналило, что данный датчик привязался и на приборке показало переходить к переднему правому колесу. Обойдя авто по часовой стрелке, прислонил прибор ко всем ниппелям. На этом процедура закончилась!

Сразу же обнаружил, что на шиномонтаже мне перекачали колеса почти на атмосферу.

Спустил давление в шинах до нужного 2.3 Бар

Цена вопроса: 16600 грн.:shock:

 

ФОТО

Прихований текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

 

Приборчик с алиекспрес:

Прихований текст

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 хороші мягкі і безшумні шини. Їдеш і кайфуєш на них. Комфорт одним словом.

Теж їзджу на таких, тільки 5модель 18р. З 21 р. вже пішла 6модель.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...
2,5 тис.   227

Второй ключ

18.06.2022

111500 км

С момента прибытия и ремонта Фюжика из Америки у меня в комплекте был только один ключ. На приобретение и нарезку второго никак не доходили руки или не позволяло отсутствие болванок. Мне хотелось новую оригинальную болванку. Но, на сколько я понял, ждать ее еще долго и не факт, что в ближайшем или далеком будущем они появятся. Мое терпение кончилось, и я решился на б/у-шную болванку. Все равно ключ 2-й использоваться вряд ли будет. Так, на всякий случай.

Нашел в фордовской флудилке человека с хорошими отзывами, договорился и поехал.

Ожидал увидеть мастерскую, но по факту вышел парень с портативной нарезалкой и устройством, через которое и добавляется ключ в авто. Можно сказать, что все сделал на коленках и заняло это все не более 10 минут с разговорами о тяжелых временах.

По работам.

Мой ключ отсканировали, по отсканированному нарезали. Т.к. форд не заводиться с одним ключом в системе, (в системе было 2 ключа, один, видимо предыдущего владельца) я попросил удалить все и добавить только свои ключи).

Остался очень доволен общением и работой!

В последствии этот же, можно сказать, одноклубник мне помог активировать навигацию в авто.

Но это уже совсем другая история…

Фото

Прихований текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...
2,5 тис.   227

Активация навигации

18.06.2022

111550

В тот же день, когда мне сделали ключ и я уже приехал домой, мою голову с дружественным визитом посетила мысль: «А может мастер знает у кого можно навигацию добавить в авто?!?!». Оказалось, этот же парень ее и делает! Пришлось ехать назад:)
Добавить навигацию у меня была давняя хотелка. Даже порывался сам, но побаивался, что в процессе перепрошивки головного устройства, что-то пойдет не так. На форумах писали, что такие случаи бывали.

Поэтому в случае незначительной стоимости, я решил переложить ответственность на того, кто будет это делать.

Процесс занял минут 30.

В стоимость вошли работы и карта памяти с картами Украины и Европы.

 

Итог:

Доволен! Работает! Охотку сбил! Жаль не учитывает пробки. По Киеву особо не пользуюсь, но на дальняк самое оно.

 

Работы 500 грн.

Сколько стоила карта памяти хоть убей не помню:) Не дорого!

 

P.S. Перепрошивка сменила язык системы на русский. Надо будет вернуть на Английский. Так привычнее, и слова короче. И фьюжику приятнее со мной разговаривать на его родном:)

 

Прихований текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.