Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Закріплені повідомлення

Фьюжик, или история одного авто из Америки

Подробное ведение бортового журнала последнего авто показало, что это очень полезная вещь, в первую очередь для меня. Автолюбители, читающие данный борт журнал, возможно смогут воспользоваться для себя информацией, которой я буду здесь делиться, а может кто и дельный совет даст. В общем, сплошные плюсы.

Ну, собственно, начну……

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Содержание

 

Скрытый текст

1. Самая первая запись ..........

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Предыстория

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За последние где-то лет 10, я был обладателем 2-х чудесных автомобилей ВАЗ 2107 и ЗАЗ Lanos 1.5 SE и каждый был по-своему хорош.

ВАЗ 2107, был первый, а первое авто всегда оставляет незабываемый, положительный след в жизни, хотя он и не радовал безупречной отказоустойчивостью и идеальным техническим состоянием (вечно там что-то было не так, то скрипело, то стучало).

ЗАЗ Lanos был любимчиком. Почти за 100 000км, подвел меня только один раз (оборвалась колодка в заднем барабане). Весь остальной срок использования был безупречен. Своевременная замена жидкостей, масла и начинающих выходить из строя деталей обеспечивала хорошую отказоустойчивость. По нему я скучаю больше всего.

Но жизнь не стоит на месте, семья растет и потребности растут. На семейном совете был поставлен вопрос о приобретении нового более надежного, более безопасного, более современного и, наконец, большего авто. Семейный совет единогласно принял предложение о покупке потомственного американского седана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Почему Ford Fusion. На самом деле я искал VW Jetta 2.5 с небольшим пробегом. Принципиально не хотел авто с турбиной и с большим пробегом, поэтому искал авто с атмосферным двигателем и надежной коробкой. На автомат меня склонила жена с словами: «А вдруг я захочу поездить!?!».

С Jetta как-то не складывалось по бюджету их забирали с аукциона за баснословные деньги, я был не готов за 8-9 летнее авто отдавать столько денег, поэтому пришлось расширить свой поиск до VW Passat и Ford Fusion. И в один прекрасный вечер чудо произошло.

Встречайте Ford Fusion 2.5 2016 года 63270миль (101823км) пробега.

Согласно карфаксу у авто было 3 владельца, оно даже встречалось в неравной схватке с оленем, но головной боли владельцам не причиняло (исключительно замена масла и фильтров).

Думаю, мне повезло стать владельцем этого авто, с достаточно богатой комплектацией, отличным цветом и, как я уже говорил, небольшим пробегом.

Продолжу его историю, и приложу все усилия, чтобы авто продолжало свою бесперебойную работу и не подводило ни при каких погодных условиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТО из карфакса

Скрытый текст

 

Фото до ремонта

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото

Скрытый текст

Скоро будет…

 

Обязательный медосмотр

Скрытый текст

Скоро будет…

 

Прожорливость

Скрытый текст

Первые замеры на газу показали очень разные показания

Первый замер -15л.

Следующий замер - 13,5 л.

 

Всякие заметочки

Скрытый текст

Шины для Ford Fusion:

Штатный размер

215/60 R16

235/50 R17

 

Диски для Ford Fusion:

Штатный размер

6.5x16 ET50

7.5x17 ET55

Поехали!

 

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/
Поділитись на інші сайти

  • NightFalcon змінив назву на Фьюжик, или история одного авто из Америки
  • 2 року потому...
Незакріплені повідомлення
12,4 тис   59
23.10.2023 в 11:15, NightFalcon сказав:

Как это без запаски? А если, вдруг что? Чего тогда делать?

В эпоху современных технологий есть масса вариантов решить проблему пробитого колеса. Тем более если с 2004 года по сегодняшний день, ни на одной машине, ни разу не поставил запаску, а при этом провозил их постоянно с собой, то моя статистика мне позволяет её выкинуть. Купил комплект компрессор + герметик. На крайний случай, эвакуатор вызову. И в массе новых авто, запаски нет с завода. Если вдруг что? Чего тогда? )))

24.10.2023 в 15:02, DLClassic сказав:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Ох, я якось без запаски опинився за 350 км від дому в лісі і без звʼязку. Ще ті пригоди були. 😄 Довга історія була, але я після того випадку запаску не залишаю ніде поза машиною, навіть якщо на сусідню вулицю їду. 😄

У меня тоже так было. Когда были жигули, не существовало мобильной связи и т.п. Времена те прошли. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/5/#findComment-2266942
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 я також думав, що часи без звʼязку пройшли, але ще залишились такі місця, якщо що. ;)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/5/#findComment-2266943
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...
2,5 тис   240

Посторонний шум из-за вентилятора печки салона или как я от вибрации акустического шума избавлялся

09.12.2023

132770 км.

 

В последнее время за рулем не могу слушать музыку. Все надоело. Переключился на аудиокниги.

Может я старею:) ?

 

Остановился как-то на светофоре и в паузе между диалогами аудиокниги уловил звук повышенных оборотов двигателя. Сразу полез смотреть на тахометр.

Тахометр показывает ниже 1000 об/мин, а звук как будто 1500. Заглушил авто, завел опять, звук не изменился. Начал в голове прокручивать что это может быть.

Такой звук может издавать только то, что крутиться

 

В голову пришло два источника:

  • Что-то в подкапотке (подшипник какой-нибудь, например).
  • Моторчик печки. Начинаю снижать обороты печки, звук уходит.

 Моторчик печки, на моем пробеге? Я ни в одном бортовике не видел, что кто-то менял моторчик печки. Может туда (в вентилятор) что-то попало, когда вынимал фильтр салона?

Вибрации вроде нет, но по звуку должна быть. Раз рычит, значит что-то не легкое (твердый мусор, веточка, камешек).

Полез искать в Интернете про обслуживание моторчика печки. Но все, что нашел, это, как снять, и закапать масло туда, куда бесполезно закапывать.

На СТО по такой мелочи записываться не стал. Решил побороть сам.

 

Чтобы снять вентилятор печки выполнил следующее:

  • Снял пластиковый щиток потянув его вниз. (Крепеж, который крепит щиток к корпусу отсутствовал)
  • Отсоединил разъем от блока вентилятора.
  • Открутил 3 шурупа на которых держится вентилятор.
  • Аккуратно вынул.

Внутри оказался маленький сухой листик

По логике листик не может создавать такой шум. Продолжил диагностику.

Люфт в подшипнике отсутствует

Крыльчатка заклепана так, что можно только разобрать, но не собрать назад (трогать не стал)

Открыл, все что можно открыть. Визуально проблем нет

 

Перекрестил кисточкой и собрал все назад в обратном порядке. Без листика:)

 

Включил работу вентилятора на максимум

Барабанная дробь…. Это был листик! Листик Карл!

Тишина в салоне. Только кони под капотом еле слышно гыгочут.

 

Вывод. Не роняйте листики в крыльчатку. Им там не нравиться, и они там рычат :)

 

Прихований текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/5/#findComment-2267232
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
2,5 тис   240

Замена масла и фильтров и газовое ТО-3

04.01.2024

135261 км.

-ТО-

Как обычно я меняю масло двигателе раз в 10 000км. И в этот раз от традиции отступать не стал.

Ничего особенного не делал. Просто замена масла.

Фильтр тонкой очистки сменил сам. На СТО очень расстроились. - Как это сам? - А я не хочу отдавать за такую простую процедуру 70 гривен по прайсу.

Так же на CTO увидели, что на подходе передние рычаги. Но до весны сказали кататься, а там на повторную диагностику. Всегда так говорят:) Уже 2-й год пошел как:) Но упускать из внимания, думаю, не стоит т.к. рычаги за собой могут потянуть другие элементы подвески. Диагностика стоит 250-300 грн. Раз в пол года можно делать диагностику, чтобы не упустить момент.

 

-Газовое ТО-3-

Нареканий и жалоб на ГБО у меня нет. Расход ровный, для моего стиля езды с учетом пробок меня устраивает. По трассе значительно ниже.

В мозги ковырять не стали. Т.к. не зачем. Просто заменили фильтра.

Так же мастер заметил незначительные выступления герметика на одной из трубок обогрева редуктора. Сказал, что менять пока рано, просто посматривай.

 

Вообщем надо посматривать в 2-х местах:)

 

Этим и буду заниматься. Работа не пыльная:)

 

Прихований текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/5/#findComment-2267417
Поділитись на інші сайти

5 хвилин тому, NightFalcon сказав:

Замена масла и фильтров и газовое ТО-3

04.01.2024

135261 км.

-ТО-

Как обычно я меняю масло двигателе раз в 10 000км. И в этот раз от традиции отступать не стал.

Ничего особенного не делал. Просто замена масла.

Фильтр тонкой очистки сменил сам. На СТО очень расстроились. - Как это сам? - А я не хочу отдавать за такую простую процедуру 70 гривен по прайсу.

Так же на CTO увидели, что на подходе передние рычаги. Но до весны сказали кататься, а там на повторную диагностику. Всегда так говорят:) Уже 2-й год пошел как:) Но упускать из внимания, думаю, не стоит т.к. рычаги за собой могут потянуть другие элементы подвески. Диагностика стоит 250-300 грн. Раз в пол года можно делать диагностику, чтобы не упустить момент.

 

-Газовое ТО-3-

Нареканий и жалоб на ГБО у меня нет. Расход ровный, для моего стиля езды с учетом пробок меня устраивает. По трассе значительно ниже.

В мозги ковырять не стали. Т.к. не зачем. Просто заменили фильтра.

Так же мастер заметил незначительные выступления герметика на одной из трубок обогрева редуктора. Сказал, что менять пока рано, просто посматривай.

 

Вообщем надо посматривать в 2-х местах:)

 

Этим и буду заниматься. Работа не пыльная:)

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Фото (Показати вміст)

 

Тем более Жека у тебя есть защита глаз, мы в очках. Можно и понаблюдать )))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/5/#findComment-2267418
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Смена резины и покраска железных дисков

16.04.2024

137261 км.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Я обычно не пишу про такие мелочи как замена колес, если, совместно с этим, не происходит какое-нибудь событие.

 

Но, событие произошло! Покраска дисков! Качественная!

 

Обычно, каждую весну, я снимаю колпаки с зимних дисков на которых зимняя резина и тихо вздыхаю от того, что за зиму, соль, камни и влага, опять убили мои труды по покраске дисков. Каждую весну я шкурю, прохожусь преобразователем ржавчины, обезжириваю, грунтую и крашу эти диски. НА-ДО-ЕЛ-О!

В принципе я люблю вращаться на гараже, на свежем воздухе, делая что-то своими руками, но подкраска дисков занимают столько времени (а свободного времени не так много), что на все остальное времени просто не хватает.

 

В общем, решил освободить себя от части работы на эту и последующие весны и отдать диски людям, для качественной покраски.

 

В перечне работ присутствует: пескоструйка и 3 слоя краски с запеканием в камере при высокой температуре.

 

Цвет выбрал черный (глянец). Можно было и матовым сделать, но глянцевая поверхность достигается нанесением ещё одного слоя. Слоя лака. Еще один слой исключительно из практических соображений. ИМХО. Чем больше слоев, тем лучше.

То есть всего 3 стоя. 2 слоя краски – состояние мат и один слой лака делает мат глянцем.

 

Расставание с зимней резиной длилось 4 дня. Не успел соскучиться:)

 

Работы и расходники:

·         Разборка и сборка и балансировка

·         Новые ниппеля. Т.к. старые в печи (при прожиге краски) не выживают. Решил взять не китайские, по дороже. Говорят, лучше.

·         Прокатка 2-х дисков. Дефектов лично не видел, не ощущал, но поверил на слово, что они были и их исправили

·         Грузики. Решил использовать на липучках, чтобы не травмировать краску

·         Покраска 4-х дисков

 

Результатом остался доволен.

 

P.S. Знакомый делал похожую процедуру и говорит, что у него уже 6-й год пошел дискам после покраски. Если не бить не коцать, то держатся хорошо!

 

Прихований текст

 

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/5/#findComment-2267737
Поділитись на інші сайти

Красота потребує жертв)) не став взимку ковпаки, то є зло...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/5/#findComment-2267741
Поділитись на інші сайти

2,5 тис   240
14 годин тому, Юра 66 сказав:

Красота потребує жертв)) не став взимку ковпаки, то є зло...

То я вже подумав, але запізно, що потрібно було в сіренький фарбувати. Без ковпаків, сірий краще би вигладав.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/5/#findComment-2267746
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Замена лампочки подсветки номера

04.05.2024

137720 км.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Не думаю, что это какое-то грандиозное событие, но все же опишу.

Подхожу я вчера к авто, открываю багажник и обращаю внимание, что одна лампочка подсветки номера не работает.

Непорядок. Надо менять.

Разобрав плафон и вытащив лампочку определил тип. Может кому будет полезно

W5W (12В 5Вт)

Я не особый поклонник диодов, поэтому купил обычные галогенки, чтобы избежать мигания, несоответствия и прочего непредсказуемого.

На всякий случай добавлю фотки, чтобы у вас, было представление как все выглядит изнутри, не разбирая плафоны. Заодно и номер детальки попал в кадр.

 

Прихований текст

 

 

 

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/5/#findComment-2267812
Поділитись на інші сайти

Це ж добре що немає про що писати🙃

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/5/#findComment-2267815
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...
2,5 тис   240

Замена датчика ABS переднего правого колеса

08.08.2024

138556 км.

 

Месяца 2 назад, заезжаю на стоянку, выворачиваю руль, и тут приборная панель начинает показывать предупреждения про большое количество отключенных вспомогательных функций. Руль стал тяжелым.

Т.к. я внимательно читаю Ford-овские бортовые журналы, я сразу узнал достаточно распространенную проблему, которая выскакивает в промежутке 110 000 – 180 000 км. Датчик ABS, но какой из них?

Подключившись ноутом к мозгам и считал ошибки. Вердикт: Датчик переднего, правого колеса.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Придя домой я сразу же заказал оба (левый и правый). Т.к. многие пишут, что проблема возникает и с левым датчиком тоже.

 

Первое время я помнил о проблеме, не хватало времени на замену, да и она не проявлялась снова. Через перу недель я про нее успешно стал забывать. Временами, вспоминая про нее я подумывал, может глюк, может больше не проявится. Второй и третий разы проблема проявилась, когда я был в отпуске далеко от дома, где нет знакомых мне мастеров и СТО, и конечно же, приобретенные мной датчики остались в гараже в коробке. Труханул я не на шутку. Ехать хрен знает откуда на неисправном авто. Но после выключения и включения зажигания, ошибка пропадала. Каким-то магическим образом она исчезла снова. Но, на этот раз, я-то о ней не забыл и когда приехал в домой, первым делом занялся ею.

Процедура простая, но с нюансом.

Нюанса в поддомкрачиваниие и снятии колеса нет. Он появляются в фишке.

Видите, вот эту красную хрень. Это стопор. Он не дает нажать нам кнопку на фишке, чтобы отсоединить датчик.

 

Отвертка под него не подлазит, а если подлазит, то она ее с легкостью откалывает от стопора куски, но не вынимает. Дабы не доламывать, решил зайти с заднего прохода, как всем известный врач. Если посмотреть на фишку с другой стороны мы увидим другую сторону стопора. Вооружившись торксом чуть меньшего диаметра стопора, я на него надавил и вытолкнул. Выскочил он очень даже шустро.

 

Замена всего комплекта датчика провел без переустановки кронштейна, который поддерживает часть магистрали датчика и идет в комплекте. Родной кронштейн, на авто в отличном состоянии.

 

Сам датчик откручивается головкой на 8.

 

Честно говоря я больше занимался любовью с фишкой, чем менял весь датчик. В общей сложности процедура заняла 20 мин.

P.S. Левый датчик, решил поменять позже, когда будет не так жарко.

 

P.P.S. Из всего выше написанного вынес урок. Если проблема с датчиком ABS проявилась хоть раз. Сразу меняйте датчик. Иначе во второй раз будет скоро и в самый неподходящий момент.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/5/#findComment-2267939
Поділитись на інші сайти

Полировка и поклейка фар пленкой

08.08.2024

138600 км.

 

После того как заменил галогенки на светодиоды, меня смущал факт, что у меня мутные фары.

Мутные фары работают как рассеиватель. А если они рассеивают свет, то значит могут доставлять дискомфорт встречным авто. А это неправильно.

Я жесть как не люблю, когда меня слетят. Не буду становиться похожим на них.

Решился я на полировку фар уже давно, но все никак руки не доходили. И тут, отпустили ненадолго в отпуск. И так как ехать особо некуда, решил заняться полезными вещами, в которые входила и полировка фар.

Вместе с полировкой фар мне удалили неглубокую царапину на лобовом стекле, которая образовалась от того, что под резинку дворника что-то попало.

Сам процесс занял часа три.

Результатом очень доволен

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Спасибо ребятам из Artglass, что на Березняковской в Киеве, за качественно проделанную работу

 

Было

 

Стало

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/5/#findComment-2267945
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Замена левого датчика АБС (Переобувка на зиму)

23.10.2024

142044 км.

 

Немного ранее я менял передний правый датчик АБС по причине выхода его из строя. Перед заменой я купил сразу левый и правый, чтобы не дожидаться новых сюрпризов.

Замена правого описана здесь:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Замену левого решил совместить c переобувкой на зимнюю резину. Так сказать совместить приятное с полезным.

И вот настал тот момент, когда необходимо переобуваться. Не стал дожидаться холодов, и решил сделать все по теплому. Все равно авто пользуюсь, в основном, только с утра, когда еще холодно, и вечером, когда уже холодно.

Датчик меняется относительно просто с одним только нюансом, что красный фиксатор необходимо не отколупывать отверткой, а надавить на него с противоположной стороны чем то узким.

Замена заняла минут 5-10.

Прихований текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/5/#findComment-2268070
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Замена масла и фильтров (и нововведения на СТО)

09.12.2024

144623 км.

 

К плановому ТО, как всегда, решил подойти ответственно!

Заблаговременно приобрел все расходники и заблаговременно записался на СТО.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

На СТО неприятно удивили после моей фразы, что расходники привезу свои.

Получил неожиданный ответ: «А мы с вашими расходниками не делаем, только со своими». 

На мой вопрос: «А в чем проблема залить масло которое привез я?»

Получил невнятный ответ, что то про их политику СТО и встречный вопрос зачем я кормлю перекупов.

 

Какая им разница кого я кормлю? Может у меня прямые поставки? А может я кормлю того, кого хочу. Во их не хочу, например:)

СТО меня в принципе устраивает, но нововведения меня неприятно удивили.

 

ТО они таки сделали с моими расходниками :)

 

Ну и про само ТО:

Одной из моих просьб при проведении ТО, была: осмотр подкапотнго пространства на предмет подтеков и прочих неожиданностей и диагностика ходовой.

Здесь мастера подошли скрупулезно. Нашли следующее:

·        Незначительное выдавливание масла из под передней крышки АКПП (Контроль).
(Не смертельно, но, думаю перегерметизирую при следующей замене масла в коробке)

·        Вытекания жидкости ОЖ в районе патрубка и редуктора ГБО (устранить).

(Следы присутствуют. Буду делать газовое ТО, скажу мастерам)

·        Запотевание в районе сальника VCT (Контроль).

(Не смертельно, думаю дождусь регулировки клапанов и заменю.)

·        Надрывы задних сайлентблоков передних рычагов (Контроль)

(Эти надрывы у меня с момента покупки. Я , видимо катаю по ровным дорогам и поэтому они все никак не дорвутся:) Готов в любой момент поменять. Но пока, сказали можно ездить. Раз в пол года делать диагностику ходовой, чтобы не пропустить. )

 

По расходникам все стандартно:

·        Масло синтетическое Motorcraft Full Synthetic 5W-20 0,946 л – 6 шт;

·        Фильтр масляный Motorcraft FL910S – 1 шт;

·        Воздушный фильтр Motorcraft FA1912A – 1 шт.

·        Резинка на сливную пробку   – 1 шт.

 

Наблюдаем за подтеками и едем дальше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/5/#findComment-2268185
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
2,5 тис   240

Неожиданный сюрприз от аккумулятора (замена и прописание в мозгах авто)

30.12.2024

146140  км.

 

Немного предыстории.

Сначала авто стояло 8 дней под открытым небом. Сел в авто, завел без проблем. Обратил внимание, что стартер крутанул не так шустренько (-20% к шустрости). Но все-таки 2 недели простоя, за окном минус. В моей голове промелькнула идея о замене аккумулятора т.к. ему 3,5 года. Решил для себя, что если и по утрам будет не так активно крутить, то заменю.

В этот же день было много остановок пусков, коротких поездок. Все было ок.

И вот когда я заехал в жопскую жопу, куда не каждый эвакуатор захочет поехать по причине того, что, элементарно, найти это место будет сложно даже по координатам, выключил двигатель, и через 5 минут я не смог запустить авто. Стартер даже не крутил, Карл!

Втягивающее реле клацает, вся приборка мигает, магнитола выключилась.

После пары попыток, я даже не смог перевести селектор коробки передач в положение "N". И перестал открываться багажник.

Я таких сюрпризов вообще не люблю, а особенно не люблю, когда они происходят в самый не подходящий момент и в самом неподходящем, для этого, месте. Но на то они и сюрпризы, чтобы такое преподносить.

Хорошо, что добрые люди на бусе пришли на помощь. Прикурили. Пожелали удачи, и намекнули, что двигатель, они бы не глушили. Но то и понятно.

Быстро обзвонил близлежащие магазины с аккумуляторами. Нашел подходящий мне по размерам и по мощности.

 

Замену описывать не стану. Все мега просто. Не то, что в ситроене:)

 

Новый аккумулятор: TAB, 12V, 75Ah, 720A, (EN) RC 130min

Год выпуска: 2024

Начало эксплуатации 30.12.2024

 

Спойлер

Новый

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Старый аккумулятор: Exide, 12V, 72Ah, 720A, (EN)

 

 

После смены аккумулятора необходимо прописать в мозгах авто новый и выполнить сброс системы мониторинга состояния аккумуляторной батареи.

 

- Прописание аккумулятора

Чтобы это сделать необходимо использовать, например, Forscan.

Запускаем прогу, подключаемся к мозгам, переходим в «Конфигурация и программирование», проваливаемся в «BdyCM Конфигурация модуля», находим параметр «Тип аккумулятора».

 

У меня аккумулятор 75Ah, 720A. Ни один из предложенных вариантов мне не подошел. Есть возможность выбрать или 70Ah 600A или 80Ah 700A из производителей только Varta и Exide.

С производителем мимо, т.к. у меня ТАВ.

С емкостью тоже что-то среднее. Выбрал тот что побольше 80Ah 700A. Хз это правильно или нет.

 

Спойлер

 

- Сброс системы мониторинга состояния аккумуляторной батареи

Для сброса, необходимо в том же, Forscan перейти в меню с ключиком, выбрать пункт «Сброс системы мониторинга состояния аккумуляторной батареи» и запустить процедуру.

Спойлер

Вроде все. На 3 года можно забыть. Надеюсь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/5/#findComment-2268230
Поділитись на інші сайти

2,5 тис   240

Газовое ТО-4. (Где-то хапанул не очень хорошего газа)

03.01.2025

146849 км.

 

От ТO не ожидал ничего необычного

Замена фильтра(ов), приятная беседа с мастером. Как обычно.

Правда, был у меня один нюанс, при переходе на газ провисали обороты на секунду. Озвучил это для поиска и устранения проблемы.

 

Открутив первый фильтр, в отстойнике, обнаружил какую-то липкую жижу.

Походу, я где-то хапанул плохого газа.

 

Я всегда стараюсь придерживаться популярных заправок. WOG, OKKO, UPG. Хотя бы потому, что там у меня хорошие скидки, да и проблем с ними никогда не было последние лет 7. И если никуда не еду, пользуюсь одной-двумя на районе.

Правда, буквально 2-е недели ездил в сторону западной Украины и там была таки одна заправка, помоему авантаж). Могу ошибаться, но что-то очень неприметное, и больше 15 литров я побоялся залить.

Мастер сказал, что это могло бы быть и от одной заправки и от разных. И время сбора липкого в отстойнике могло было быть растянуто во времени. Точный ответ можно получить, если вскрывать фильтр после выкатаной очередной порции газа. Естественно я этого делать не буду.

 

Чтобы избежать проблем в дальнейшем заменил оба фильтра (в редукторе и основной) плюс почистил клапан газового редуктора.

Сделал диагностику, где поправили параметры напряжения на клапане. Оно немного ушло в минус.

Мастер сказал, покататься, и если будут вопросы или замечания, чтобы я приехал, и он со мной покатается подключившись к газовым мозгам, для подстройки.

Ой, чуть не забыл. Подтянули хомуты на тройниках и соединениях где были следы тосола.

 

Фильтра:

Tomasseto CI-217-Z/FC.060/RGAT2070/RGAT20

ALEX ULTRA 360 (A603)

 

Едем дальше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/5/#findComment-2268247
Поділитись на інші сайти

2,3 тис   113

У мене якось навпаки. Ще коли їздив на ланосі з 2-м поколінням газу, яке чутливе до якості палива, після заправки на ВОГі біля Львова у авто тяга пропала, троїла,  заглох на переїзді, ледве доїхав. З тих часів стараюся заправлятися переважно Авантаж, рідше Укрнафта, АНП, авіас. На лагуні навіть від розширеної гарантії на ГБО відмовився (давали при умові, якщо заправлятимусь тільки на ВОГі). Після авантажу під час ТО і заміни фільтрів майстри говорили, що все ок, хорошим газом заправляюся🙂.

  Може то був і рідкісний випадок, але осадок залишився). І гарний бренд може підвести

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/5/#findComment-2268258
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.