Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Закріплені повідомлення

Фьюжик, или история одного авто из Америки

Подробное ведение бортового журнала последнего авто показало, что это очень полезная вещь, в первую очередь для меня. Автолюбители, читающие данный борт журнал, возможно смогут воспользоваться для себя информацией, которой я буду здесь делиться, а может кто и дельный совет даст. В общем, сплошные плюсы.

Ну, собственно, начну……

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Содержание

 

Скрытый текст

1. Самая первая запись ..........

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Предыстория

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

За последние где-то лет 10, я был обладателем 2-х чудесных автомобилей ВАЗ 2107 и ЗАЗ Lanos 1.5 SE и каждый был по-своему хорош.

ВАЗ 2107, был первый, а первое авто всегда оставляет незабываемый, положительный след в жизни, хотя он и не радовал безупречной отказоустойчивостью и идеальным техническим состоянием (вечно там что-то было не так, то скрипело, то стучало).

ЗАЗ Lanos был любимчиком. Почти за 100 000км, подвел меня только один раз (оборвалась колодка в заднем барабане). Весь остальной срок использования был безупречен. Своевременная замена жидкостей, масла и начинающих выходить из строя деталей обеспечивала хорошую отказоустойчивость. По нему я скучаю больше всего.

Но жизнь не стоит на месте, семья растет и потребности растут. На семейном совете был поставлен вопрос о приобретении нового более надежного, более безопасного, более современного и, наконец, большего авто. Семейный совет единогласно принял предложение о покупке потомственного американского седана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

История

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Почему Ford Fusion. На самом деле я искал VW Jetta 2.5 с небольшим пробегом. Принципиально не хотел авто с турбиной и с большим пробегом, поэтому искал авто с атмосферным двигателем и надежной коробкой. На автомат меня склонила жена с словами: «А вдруг я захочу поездить!?!».

С Jetta как-то не складывалось по бюджету их забирали с аукциона за баснословные деньги, я был не готов за 8-9 летнее авто отдавать столько денег, поэтому пришлось расширить свой поиск до VW Passat и Ford Fusion. И в один прекрасный вечер чудо произошло.

Встречайте Ford Fusion 2.5 2016 года 63270миль (101823км) пробега.

Согласно карфаксу у авто было 3 владельца, оно даже встречалось в неравной схватке с оленем, но головной боли владельцам не причиняло (исключительно замена масла и фильтров).

Думаю, мне повезло стать владельцем этого авто, с достаточно богатой комплектацией, отличным цветом и, как я уже говорил, небольшим пробегом.

Продолжу его историю, и приложу все усилия, чтобы авто продолжало свою бесперебойную работу и не подводило ни при каких погодных условиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ТО из карфакса

Скрытый текст

 

Фото до ремонта

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фото

Скрытый текст

Скоро будет…

 

Обязательный медосмотр

Скрытый текст

Скоро будет…

 

Прожорливость

Скрытый текст

Первые замеры на газу показали очень разные показания

Первый замер -15л.

Следующий замер - 13,5 л.

 

Всякие заметочки

Скрытый текст

Шины для Ford Fusion:

Штатный размер

215/60 R16

235/50 R17

 

Диски для Ford Fusion:

Штатный размер

6.5x16 ET50

7.5x17 ET55

Поехали!

 

Змінено користувачем NightFalcon
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/
Поділитись на інші сайти

  • NightFalcon змінив назву на Фьюжик, или история одного авто из Америки
  • 11 місяців потому...
Незакріплені повідомлення

Замена задних тормозных колодок и плавающих сайлентблоков

23.08.2022

112664

 

Практически с самого начала меня мучила работа задней подвески, а точнее, прохождение неровностей дороги на скорости выше 80 км/ч.

 

С самого начала жопу просто подбрасывало. Это решилось заменой амортизаторов. Но после замены амортизаторов осталось повиливание задней части авто при прохождении вышеупомянутых неровностей.

 

Поездка на ново выбранное Фордовское (неофициальное) СТО, которое посоветовали фордовцы, выявило почти мертвый левый плавающий сайлентблок.

 

Дело в том, что данный сайлент, по мануалу перепресовывать нельзя, и даже нет такой отдельной запчасти. Для устранения этой проблемы необходимо покупать целую цапфу.

Но такие запчасти в Украине только б/у-шные. И как раз, эта б/у-шная (проблемная) запчасть была заменена при восстановлении авто после аварии. Тогда, разборщики сказали, что запчасть прошла 70 000км. Родная же у меня прошла почти 100 000км и с ней проблем нет. Хм.

 

Вывод напрашивался сам по себе. На разборке такие запчасти покупать нельзя. Парень на СТО меня заверил, что они потратили много усилий и времени на подборку хорошей замены родным плавающим сайлентам, предложил надежный вариант, который долго ходит.

 

До этого, я слышал несколько позитивных отзывов от владельцев форда, о замене плавающих сайлентов на этом СТО, поэтому согласился.

 

Вместе с сайлентблоками пошли под замену и задние тормозные колодки.

Задние решил ставить не оригинальные, но с хорошими отзывами. Посмотрим, как себя проявят.

 

Итог. Зад успокоился. Машина стала собранее. Ямки отрабатываются четко. Я доволен!

 

P.S. Какие же все-таки поставили сайленты, СТОшники не признались. Сказали, что это СТОшная тайна. Я их понимаю:)

Прихований текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/4/#findComment-2265381
Поділитись на інші сайти

2 години тому, NightFalcon сказав:

P.S. Какие же все-таки поставили сайленты, СТОшники не признались. Сказали, что это СТОшная тайна. Я их понимаю:)

😵 Це як? Я б не довіряв таким...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/4/#findComment-2265383
Поділитись на інші сайти

09.09.2022 в 20:39, james сказав:

😵 Це як? Я б не довіряв таким...

Ну это нефордовские сайленты, подобранные ими путем проб и ошибок. Если другие узнают что это за сайленты, то они потеряют клиентуру. Я б тоже так сделал.

Зачем сдавать свои секреты. Гарантию они дали на свои работы. Отзывы об СТО хорошие. Люди на этих сайлентах уже по 10000 проехали безпроблемно. И это намного дешевле, чем менять на б/у-шную деталь в сборе с сомнительным пробегом. Как я уже писал, что новых нет, а если бы и были, то цена за деталь была бы приблизительно 8000 за штуку.

Я рискнул!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/4/#findComment-2265389
Поділитись на інші сайти

Улучшение ближнего света (установка LED)

26.08.2022

112700

 

Долгое время, меня подбивали, на установку лед ламп. И наконец добили (подбили).

Решился я на это больше потому, что лампочки в фарах Ford Fusion (дорестайл) меняются очень проблематично, через снятие бампера. (В рестайловых FordFusion эту проблему решили.)

Так вот, лампочки меняются через зад и плюс ко всему, я не знаю, когда в последний раз менялись эти самые лампочки предыдущим хозяином, а Winter is coming. И мне очень не хочется этим заниматься зимой.

Начал я с того, что позвонил в профильный центр, где занимаются светом и мне залупили 15000 грн. за переделку фар на Full LED. К такому апперкоту я не был готов. Я более чем уверен, что свет с Full LED станет божественным, но т.к. я 90% времени передвигаюсь улицами освещенного города, то на такие затраты я не решился.

Продолжил размышлением:

·         Если поставить обычный галоген, то свет будет точно плохим.

·         Если поставить галоген по ярче, то есть вероятность, что он быстро перегорит.

·         И наконец, если поставить Лед, то вероятность, что он проживёт дольше при ярком свете достаточно велика.

Ладно, будет LED, подумал я.

Начитавшись отзывов о многих LED лампах, я остановился на Decker LED PL-01 5K H11. Они хорошо светят в этой линзе и у них есть возможность регулировки положения самой лампы в линзе. Это необходимо для достойной светотеневой границы, чтобы не слепить встречку. Жаль, что не было ламп с более теплым оттенком.

Процесс замены я произвел самостоятельно.

Выделил день, включил в гараже музычку приступил к задуманному.

Как снимается бампер я описывать не буду, в Интернете полно видосов и фоток.

Сняв бампер, стало понятно, что фары откручиваются только сверху. Снизу они крепятся на, что-то типа, шарнирах. Если слегка их дёрнуть они поддаются и вынимаются.

Благодаря наличию вышеупомянутой регулировки положения светодиодов в ламах, я установил светодиоды так, чтобы они светили ровно в стороны (без наклона, вертикально). В таком положении самое равномерное распределение света и самая четкая свет-теневая граница.

После постарался разместить, в фаре, драйвера лампы так, чтобы они не болтались и не тарабанили. Вставил фары на место, отрегулировал зазоры и затянул крепления.

При сборке, бампер встал на место без подкладок и особых регулировок. Зазоры стали лучше.

Опустил светотеневую границу, чуть ниже, чем было с галогеном. С галогеном, мне казалось, что фары чересчур задранные

В целом светом доволен. Поехал спецом на темную улицу, чтобы насладиться. Действительно ярче.

P.S. Вместе с ближним поменял и габариты на светодиодные.

Дальний трогать не стал. Я им пользуюсь очень редко и тратить на него лишние деньги не считаю нужным.

 

Цена вопроса: 2400грн

 

Фото:

Прихований текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

 

Было:

 

 

 

Стало

 

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/4/#findComment-2265395
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Переобулся на зиму, заменил фильтр салона, заменил омывайку на зимнюю

22.10.2022

113755

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Замена резины

Люблю я производить замену зимних колес самостоятельно. Зимняя резина у меня на железках, поэтому замена происходит быстро.  

 

В замене резины своими руками есть свои плюсы.

- Зарядка. Из-за сидячей работы мне не хватает физических упражнений

- Свежий воздух. Говорят, он полезен для здоровья

- Проверка состояния узлов подарочного пространства. Снимая колесо, есть возможность осмотреть подарочное порстранство, на момент неисправностей, износа, люфтов, пр. На шинопонтаже, обычно, это не делают.

- Экономия и качество. Балансировку колес я произвожу не в сезон, когда шиномонтажники не в запарах и могут сбалансировать колеса не спешке, более качественно и без очередей.

 

Фильтр салона

Тут особо рассказать нечего.

Подробная процедура замены фильтра салона описана в бортовике раньше.

 

Замена омывайки на зимнюю

Чтобы не разбавлять неизвестное кол-во летней омывайки с концентратом, в ожидании получить жидкость с нужной температурой замерзания, я обычно полностью сливаю летнюю омывайку и заливаю зимнюю.

Залил зимнюю -20 в количестве сколько было (где-то 1,5 литра). На первое время хватит. Температуру замерзания контролирую рефлектометром.

К зиме готов!!!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/4/#findComment-2265749
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...
2,5 тис   240

Замена масла в двигателе и в коробке

07.11.2022

114351 км.

Пришло время заменить масло.

В двигателе я обычно меняю масло раз в 10 000км. В этот раз от традиции отступать не стал.

В коробке меняю масло в первый раз.

Судя по качеству слитого масла, его там не меняли никогда.

На СТО сказали, что через пару тысяч лучше сменить еще раз т.к. это частичная замена.

Многие в бортовиках говорят, что частичную замену проводят до 4-5 раз до получения чистого масла. Я конечно педантичный человек, но всему есть свой предел.

Пока решил покататься на этом, а по возможности сменю.

Адаптацию коробки пока не делал.

Машинка стала немного мягче,особенно на 2 и 3 передачах. При включении D или R пропал легкий пинок.

Прихований текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

 

 

Комплект: масло в двигатель+маслянный фильтр+воздушный фильтр - 3800 грн

Масло в коробку 5 банок - 2200 грн.

Новая сливная пробка. Пробку я обычно оставляю старую, но резиночку меняю. 150 грн.

Работа 1400 грн.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/4/#findComment-2265918
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
2,5 тис   240

Как я лампу в водительском зеркале «поменял» починил :)

26.11.2022

115010 км.

Полез я в мозги отключать датчики давления шин (т.к. зимняя резина у меня на железках и там датчиков нет). Заметил, что у меня есть ошибка о неработающей лампочке в зеркале. Вышел из авто чтобы посмотреть, и правда не работает!

Давай гуглить да читать. Многие меняют на китайские светодиодные c AliExpress. Но те ходят не долго, поэтому многие разбирают старые лампы, вставляют туда качественные светодиоды, заклеивают обратно.

То есть алишные лампы, это как повезет. Обычно временный вариант. Пока в ремонте старые.

Ну я их и заказал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Они приехали. Полез менять.

 

Перед тем, начитался кучи советов. Все пытаются расписать, но как-то не очень понятно. В каждой истории упускаются ключевые, для меня, детали. Поэтому постараюсь в своем посте расписать как у меня это получилось. Из всего прочитанного мною в сети Интернет, я вывел для себя что-то усредненное.

Так вот, снятие плафона заняло минуту.

Короче, как снял:

Для начала необходимо внимательно посмотреть конструкцию плафона.  С одной стороны, у него есть усик (1), который отгибается, с другой литая пЫмстачка (2). Зная конструкцию попытался вынуть.

Прихований текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Если посмотреть снизу на зеркало, то можно увидеть выемку (прямоугольное отверстие с одного бока). Там и располагается усик (1), который отгибается.

Прихований текст

Так вот. В то отверстие, что побольше, вставляем отвертку подходящего размера (у меня был перочинный ножик), аккуратно отгибам усик и вытягиваем одну сторону. Полностью вытянуть не пытайтесь, не получится. Должно получиться вот так.

Прихований текст

Следующим шагом подсовываем отвертку под другую сторону и стараемся вытянуть плафон немного надавив в центр, чтобы пымстачка вышла за края зацепа корпуса и одновременно вытягиваем вторую сторону.

Прихований текст

Вот и все!

Прихований текст

 

Самое главное чуть не забыл.

Проблема была не в сгоревшем плафоне, а в контакте. Из-за сырости, контакт окислился, стал зеленым и в месте контакта было что-то типа грязи. Отсоединил плафон. Подручными средствами как смог прочистил и, после, подключил. Плафон заработал.

Качественную чистку контактов с двух сторон решил отложить до лета. Когда не спеша и не отмораживая пальцы, в гараже, смогу все качественно сделать.

P.S. Вот теперь думаю, может китайские плафоны разобрать и в них хорошие светодиоды сделать? Или не трогать пока все работает… Хм:)

P.P.S. На всякий случай фото плафона

Прихований текст

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/4/#findComment-2265934
Поділитись на інші сайти

2,5 тис   240

Газовое ТО-1

10.12.2022

115220км.

 

Ничего особенного, просто газовое ТО-1 которое зафтыкал сделать вовремя:) Фильтр чистый, в отстойнике грязи нет, авто работает ровненько, без замечаний.

Да простят меня фильтра да форсунки газ распыляющие.

Все прошло так быстро, что даже фотку зафтыкал сделать. Будет без фотки.

Едем дальше!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/4/#findComment-2265945
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

Вторая замена мала в коробке + сброс адаптации

04.02.2023

121299 км.

 

Первую замену масла я делал приблизительно 7000 км назад. Тогда масло слилось чернючее. На СТО посоветовали сделать следущую замену масла через 1500-2000км. Мне пришлось покатать немного больше. Длительные пробеги за короткое время, загрузка по работе и прочие внешние факторы не давали мне этото сделать вовремя.

И вот появилось время и желание потратить часть своего выходного на ТО. Записался и осуществил задуманное.

Вторую по счету замену масла в коробке осуществлялось без моего присутствия.

СТОшники сказали, что масло слилось уже получше, но все еще черное. Следующую замена масла желательно произвести через 20-30 тысяч. Эта коробка живучая и безпроблемная при условии наличия в ней свежего масла.

Ну так и запланируем.

 

По ощущениям

Коробка у меня особо то и не пиналась, за исключением кикдауна (о нем позже). Ну немного подталкивалась в определенных моментах. Я это не считаю за пинки. Для этой коробки,  это норма.

 

 

Первая замена

После первой замены ушли толчки при переключении передачи с паркинга на D и R, но остался ощутимый толчек при кикдауне на трассе при резком обгоне, когда коробка переключается на пару передачь вверх, чтобы обеспечить максимально быстрый набор скорости.

 

Вторая замена

После второй замены, програмного сброса адаптации и 150 км пробега (необходимого для адаптации коробки), коробка стала еще мягче и пока не заметил толчков при кикдауне.

Мужики на СТО сказали, что после програмного сброса адаптации, нет необходимости выполнять процедуру с множественным переключением селектора передач, разгонов и торможений. Сказали, просто води как водишь, сначала коробка будет себя вести не очень адекватно и, даже возможно пинаться, но после все нормализуется. Так и произошло! После прошествии 150 км. коробка стала работать нормально, передачи начали переключаться мягко, лучше чем до замены масла!

В целом результатом замены остался доволен. Ход стал плавнее.

Масло 2000 грн.

Работы 810 грн.

 

Прихований текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/4/#findComment-2266012
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Чистка контактов плафона в зеркале

17.04.2023

124960 км.

 

Когда-то делал я запись в Бортовой журнал о том, как я ремонтировал плафон зимой.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Напомню, что ремонт плафона закончился тем, что я обнаружил окисления на плафоне и на разъеме. Почистил его подручными средствами как мог, т.к. не был готов к такому повороту событий, дав себе обещание, что как потеплеет, обязательно его почищу хорошо.

И вот этот день настал!!!

Снял я плафоны.

Почистил контакты на самом плафоне.

После, брызнул средством от коррозии в разъемы и почистил их бормашиной используя разные мелкие насадки, после промыл средством опять, и продул воздухом.

Заполнил разъем специальной смазкой для контактов и намазал контакты плафонов.

Соединил и на сухо вытер остатки смазки, чтобы не налипала пыль

Вставил плафоны

 

Потратил 10 мин времени

Теперь все по феншую!!!

 

Прихований текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

 

 

 

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/4/#findComment-2266224
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
2,5 тис   240

Газовое ТО-2

01.05.2023

125347 км.

Ничего особенного, просто газовое ТО-1.

Фильтр чистый, в отстойнике грязи нет, авто работает ровненько, без замечаний.

Пока делали ТО, успел сделать балансировку зимних колес. Люблю делать балансировку не в сезон. Никто не торопиться, мастера незатурканные, очередей нет.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/4/#findComment-2266282
Поділитись на інші сайти

34   9
58 хвилин тому, NightFalcon сказав:

Газовое ТО-2

01.05.2023

125347 км.

Ничего особенного, просто газовое ТО-1.

Фильтр чистый, в отстойнике грязи нет, авто работает ровненько, без замечаний.

Пока делали ТО, успел сделать балансировку зимних колес. Люблю делать балансировку не в сезон. Никто не торопиться, мастера незатурканные, очередей нет.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Мотор чистый.

Мыли?

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/4/#findComment-2266283
Поділитись на інші сайти

2,5 тис   240
2 години тому, Дмитрий Голубовский сказав:

Мотор чистый.

Мыли?

 

Я стараюсь не мыть мотор, а просто поддерживать его в чистоте. Наличие резинок по периметру капота в этом авто и регион использования, позволяет мотору оставаться чистым длительное время.

Об этом будет мой следующий пост

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/4/#findComment-2266284
Поділитись на інші сайти

2,5 тис   240

Уборка подкапотного пространства

01.05.2023

125347 км.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Очередная вылазка на гараж сподвигла меня на очередной подвиг: Уборка в подкапотном пространстве.

Состояние двигателя автомобиля после американского хозяина было достаточно хорошее (было чисто), я решил не запускать и поддерживать там чистоту, наводя там порядок, хотя бы раз в год.

С счастью, регион где я использую авто, не очень пыльный и на дорогах не так много грязи. Поэтому воду в чистке я не использую.

На помощь приходят: кисть, тряпка, компрессор и средство для чистки и полировки пластика и всякие нехорошие слова, которые я применяю как заклинания когда что-то плохо оттирается :)

Если убирать подкапотку хотя бы раз в год, то особых усилий прикладывать не надо. Часик, в свое удовольствие и красота!!

 

Может кто спросит: «Зачем?»

 

Мой ответ может быть таким:

1.      А почему бы и нет :)

2.      Хочется :)

3.      Люблю когда чисто :)

4.      Люблю проводить время возле авто. Не сидеть же просто возле него :)

5.      У меня постоянно чешутся руки. Кто-то идет к дерматологу, а у меня свои способы лечения:)

6.      Не нравится не смотрите:)

 

В процессе наведения порядка, очередной раз обратил внимание, что у меня подтекает боковая крышка ГРМ. Спустившись под авто увидел, что так же подтекает задний сальник коленвала.

Многие пишут: «Пусть сопливит. Если уровень масла не уходит, не трогай.»

А если начнет уходить и в это время у меня не будет возможности починить или я буду в дороге, в другом конце страны? Мне что с собой надо банку масла возить как в жигулях?

 

Нееееет. Надо что-то с этим делать.

Думаю мой следующий пост будет как раз об этом.

 

Прихований текст

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/4/#findComment-2266285
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

ТО/Устранение подтеканий/Регулировка клапанов

1.05.2023

125400 км.

 

После последнего моего визита под авто, я задался целью при следующем ТО устранить течи и подтекания в районе поддона, сальников коленвала, передней крышки ГРМ, заодно отрегулировать клапана, раз уж туде полезут …

 

Не знаю говорил я или нет, но все беды обычно ко мне приходят в самый ответственный момент.

Мне нужно куда-то ехать или у меня совсем нет времени, или не совсем располагаю средствами, а беда тут как тут.

Многие на форумах пишут (советуют). Не трогай ты эти сальники, пусть себе сопливят. Как масло уходить начнет, поедешь и поменяешь.

Вот я себе и представил. Собираюсь я в отпуск к родственникам за 600 км. Согласовал с руководством, отложил трохи денег, выбрал время. Глянь на щуп, а масла нет. И весь отпуск превращается в ремонт авто.

Короче, пока есть возможность, время, желание и тут еще ТО на подходе, решил устранить.

Прокладка крышки распредвала и болт коленвала, фильтра и масло были мои, все остальное было приобретено на СТО.

Что было сделано:

·         Перепаковка передней крышки ГРМ

·         Герметизация поддона

·         Замена сальников коленвала (задний/передний)

·         Замена сальника клапана VCT

·         Регулировка клапанов

 

По ощущениям, машинка стала работать тише.

После 1000 км. Новых подтеканий замечено не было.

 

Прихований текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

 

 

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/4/#findComment-2266513
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Избавляение от скрипа cзади

09.09.2023

130670 км.

 

В процессе ремонта авто после постановки на учет, были поменяны втулки заднего стабилизатора.

Подборщик на СТО меня переубедил что, разницы между аналогом и оригиналом нет. И чтобы я не парился, это просто резинка.

Зима с ними прошла без проблем, но весной, когда перепрыгивал задними колесами через лежачего полицейского, то авто начало издавать в салон звук несмазанной брычки. Снаружи, думаю, было слышно не хуже.

Картинка как в мемчике. Едет такая белоснежная карета и тут такой звук скрипа…

На форумах и в группах телеграма вычитал, что аналоги в 3 раза дешевле, но и скрипеть начинают в 3 раза раньше.

Решил проверить эти утверждения и купил оригинальные. За замену платить не стал замену выполнил сам. 15 минут делов и все готово.

Время покажет. Если вспомню через пару лет, напишу, правда ли это про аналоги и оригиналы или нет.

 

 

Прихований текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/4/#findComment-2266767
Поділитись на інші сайти

Примерно такий же форму ит у моей. Разница аналог и оригинал ты правильно определил). Разница в цене ну максимум 50грн/шт

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/4/#findComment-2266768
Поділитись на інші сайти

1 година тому, G.m. сказав:

Примерно такий же форму ит у моей. Разница аналог и оригинал ты правильно определил). Разница в цене ну максимум 50грн/шт

В моем случае разница в 3 раза по деньгам:) Экономишь только время и деньги на замену :) Что тоже не мало

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/4/#findComment-2266770
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
2,5 тис   240

Замена тормозных шлангов по отзывной компании

29.09.2023

131208 км.

 

Периодически пролистывая фордовские каналы в телеграмме, услышал, что у Форд стартовал еще одну отзывную компанию по тормозным шлангам.

Посетив

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

и вбив туда VIN своего Фьюжика, обнаружил, что попадаю под эту компанию.

Позвонил вот этим товарищам: winnerauto.ua. Сказали, что в большинстве случаев меняют. Бесплатно!

Для замены, мне необходимо приехать на осмотр. После осмотра, они закажут деталь (если ее нет на складе) и после получения детали, со мной свяжутся для согласования времени замены.

Согласовал день первого визита и приехал на сервис. Отдал авто на осмотр. Через час мне позвонили и сказали, что шланги у них есть в наличии! И еще через час мне вывезли авто!

Никаких документов по замене мне не дали. Сказали, что просто отметят в базе, что я прошел отзывную. Честно говоря, я так устал, ожидая авто, что махнул рукой и уехал. Вряд ли официалы будут нае…

По дороге домой меня всё-таки начали терзать смутные сомнения. Доков не дали, надо проверить делали они там хоть что-то.

Приехав домой, вывернул колеса и сфоткал заколесное пространство. Шланги стоят новые!

 

Не знаю сколько я сэкономил. Да сколько бы я не сэкономил, получать что-то на шару всегда приятно:)

 

 

Прихований текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/4/#findComment-2266866
Поділитись на інші сайти

Чехол для запаски

07.10.2023

131390 км.

 

Долгое время ездил с запаской в кулечке от газового баллона. Шуршала себе в багажнике, при резких поворотах давала о себе знать, сталкиваясь с препятствиями. Долго вынашивал мысль о приобретении к ней чехла. Но то рулетку забуду, чтобы померить, то забуду померить, то померию и забуду чего я там намерил. :)

Но, в один прекрасный день, я таки взял рулетку, померил, запомнил, поискал в Инете, нашел и купил!

Покупая обратил внимание, что запаска у меня R16, но по размерам, впритык, подходит чехол для R15. (Размер запаски 600*130)

Заказал в магазин оба размера чехла (R15 и R16), чтобы выбрать. Чехол, тот что на рисунке, четенько подошел по диаметру. По высоте на сантиметр больше, что заставляет чехол немного морщиться. Но т.к. ничего более подходящего я не нашел, то решил оставить этот. Все же это лучше, чем кулечек. На нижней стороне чехла липучки, может она теперь и ездить по багажнику не будет!

В целом покупкой доволен!

Прихований текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

 

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/4/#findComment-2266879
Поділитись на інші сайти

Пора вспомнить крепление к спинке заднего ряда)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/4/#findComment-2266885
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
12,4 тис   59

Продал запаску, за ненадобностью. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/4/#findComment-2266905
Поділитись на інші сайти

13.10.2023 в 08:16, G.m. сказав:

Пора вспомнить крепление к спинке заднего ряда)

Да она, бляха, здоровая! Тут уже так классно, как в ланосе, не выкрутишься, к сожалению.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/4/#findComment-2266916
Поділитись на інші сайти

15 годин тому, Александр29 сказав:

Продал запаску, за ненадобностью. 

Как это без запаски? А если, вдруг что? Чего тогда делать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/4/#findComment-2266917
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Ох, я якось без запаски опинився за 350 км від дому в лісі і без звʼязку. Ще ті пригоди були. 😄 Довга історія була, але я після того випадку запаску не залишаю ніде поза машиною, навіть якщо на сусідню вулицю їду. 😄

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97246-fjuzhik-ili-istorija-odnogo-avto-iz-ameriki/page/4/#findComment-2266922
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.