Перейти до публікації

способы увеличения мощности двигателя


victor_soren

Рекомендовані повідомлення

самое простое - подобрать вал (валы для 1,6) с большим поднятием клапанов и другими фазами газораспределения....

Ну вот и вы внесли свой посильный вклад в эту тему. Кому-то это пригодится и кто-то будет вам благодарен за информацию.

Змінено користувачем ivf
п. 2.5. При цитировании чужого сообщения следите, чтобы цитируемая часть в вашем сообщении не превышала ваш собственный текст
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Блок цилиндров чугунный (2106) с алюминиевой ГБЦ.

Рабочий объем 1588 см3.

Диаметр поршня – 79,5 мм, ход – 80 мм.

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Это в принципе все известно. Интересно другое: много ли в Украине Ланосов с таким двигателем ? И каков будет бюджет ? Да, ещё: часто ли одноклубники-ланосоводы в повседневной жизни ездят с оборотами 6000 - 7000 в мин. ? Я устал повторять своим клиентам, что периодически просто необходимо "крутить" двигатель хотя бы до 4500 - 5000 об./мин. Вы думаете, часто прислушиваются ?

Змінено користувачем ivf
Порушення п. 2.5. При цитировании чужого сообщения следите, чтобы цитируемая часть в вашем сообщении не превышала ваш собственный текст
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Блок цилиндров чугунный (2106) с алюминиевой ГБЦ.

Рабочий объем 1588 см3.

Диаметр поршня – 79,5 мм, ход – 80 мм.

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Вы упустили одну ОЧЕНЬ важную особенность таких двигателей: на низких и средних оборотах, до 4000 об./мин., наиболее употребительных при обычной повседневной езде, да и ещё не все до 4000 крутят, автомобили с такими двигателями просто не едут - планка крутящего момента по оборотам очень сильно задрана вверх: это же спортивный двигатель. Надо ли такое усовершенствование подавляющему большинству ?

Змінено користувачем ivf
Порушення п. 2.5. При цитировании чужого сообщения следите, чтобы цитируемая часть в вашем сообщении не превышала ваш собственный текст
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  Всем добрый день ! Давно не посещал сей уважаемый форум и очень удивлен, что очень много неконструктивных дискуссий, т.е., флуда. Или советов по установке каких-то 3-литровых би-турбо и тому подобное. Кстати, по установке какого-то кокретного распредвала на 1,5-литровый двигатель с более широкими фазами никто ничего так и не написал. Я так понимаю, что никто такого не устанавливал.

 У меня кроме Ланоса-1,5 есть две коммерческие "Таврии - пикап" с инжекторными двигателями 1,3 л и ГБО 2-го поколения. Автомобили наезжают по 150-160 км ежедневно (на одном езжу я, на другом - мой брат). В марте сего года мне модернизировали два дроссельных патрубка для этих автомобилей. Результат таков: автомобили стали динамичнее, причём на газу даже более, чем на бензине. И это с учётом того, что автомобили постоянно ездят с грузами. Полностью отпала необходимость переключаться на бензин. И несколько экономичнее. Так как ГБО у меня 2-го поколения, то я сам немного уменьшил подачу газа и получил экономию в 1 л на 100 км. Т.е., получились оптимальное сочетание: динамика улучшенная, а потребление топлива уменьшилось. Так вот: всё едет на "ура" и достаточно экономично. За 8 месяцев после модернизации патрубков на две мои "Таврии" я сэкономил на газу 4500 грн. и окупил одно ГБО ! Естественно, что я остался очень доволен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вы упустили одну ОЧЕНЬ важную особенность таких двигателей: на низких и средних оборотах, до 4000 об./мин., наиболее употребительных при обычной повседневной езде, да и ещё не все до 4000 крутят, автомобили с такими двигателями просто не едут - планка крутящего момента по оборотам очень сильно задрана вверх: это же спортивный двигатель. Надо ли такое усовершенствование подавляющему большинству ?

 

Я ничего не упускал. Явкугсе. 

 

-Что случилось? 

-Да вот до 3000 оборотов вообще ехать не хочет, глохнет, бензин жрет ведрами, коробка воет и глушитель ревет. 

- Батенька, да у вас ВФТС!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Доброго дня, колеги. Оскільки маю лише загальні знання про роботу двигуна, сперечатись не буду, але відрізнити нормальну їзду авто можу не гірше за інших.

Отже, 2 тижні вже катаюсь із модернізованим патрубком Сергія. Не можу нарадуватись. Отримав саме те що хотів: тягу з низів, покращену динаміку розгону, запас при їзді під горб і т.д. Тестував як в місті так і на трасі, враження лише позитивні. Розхід не заміряв, але як на мене - точно не більше. За 4 роки їзди на Сенсі, він лише 2 тижні назад почав нормально їхати. Рекомендую - воно того варте.

 

Сергію Анатоійович, Вам дуже вдячний. Побільше Вам ідей для реалізації.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго дня, колеги. Оскільки маю лише загальні знання про роботу двигуна, сперечатись не буду, але відрізнити нормальну їзду авто можу не гірше за інших.

Отже, 2 тижні вже катаюсь із модернізованим патрубком Сергія. Не можу нарадуватись. Отримав саме те що хотів: тягу з низів, покращену динаміку розгону, запас при їзді під горб і т.д. Тестував як в місті так і на трасі, враження лише позитивні. Розхід не заміряв, але як на мене - точно не більше. За 4 роки їзди на Сенсі, він лише 2 тижні назад почав нормально їхати. Рекомендую - воно того варте.

 

Сергію Анатоійович, Вам дуже вдячний. Побільше Вам ідей для реалізації.

Щиро дякую, радий що вам сподобався результат моєї модернізації.

 

Так як тема присвячена способам збільшення, скажімо так, вихідних параметрів двигуна, то для цього можна в ГБЦ мелітопольського двигуна об'ємом 1,3 л встановити розподільчий вал 317 від такого ж мелітопольського двигуна, але об'ємом 1,4 л. Крім того, при заміні РВ доцільно встановити розрізну шестерню для більш точного настроювання фаз газорозподілу. Такий механічний "апгрейд" також дещо добавить крутного (тягового) моменту двигуну.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Якщо мотор живий, то він буде нормально їхати і без апгрейдів. :podmig:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Якщо мотор живий, то він буде нормально їхати і без апгрейдів. :podmig:

 

буде жити, але якщо категорично не приймати нічого нового чи кращого то і їздити потрібно на мастилі мінеральному, ТАД лити в коробку, але чомусь ніхто так не робить, заливають напівсинтетику в двигун (чи ситнетику), коробку балують ІМПОРТНИМ мастилом...

 

навіть дросель "допилюють"... 

ІМХО... :-X

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Была славута, запиндолил туда вал с 1.4 шестерню, поменя пару кпп, доработал карб, горшки 1.3

было весело)

Змінено користувачем slepoy
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Поставил себе на Мемз 307 Сеня 2011 года модернизированный дроссельный патрубок от

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Следует отметить порядочность да и просто человеческие качества Сергея Анатольевича. Без каких-либо предоплат мне был выслан для тестирования МДП, я за пол час поставил сей девайс и благополучно гасал  3 дня. Скажу, что у меня на Сене с салона была болезнь - на низких передачах на холостом ходу при попытке дать газу, машинку ужасно дергало. После установки МДП, я получил приятное увеличение крутящего момента и машинку перестало дергать..... Естественно, я заплатил денежку и выслал свой ДП взамен.

P.S. На новом МДП накатано 800 км, из них 600 - по трассе, сейчас более уверенно выхожу на обгон. Следующий шаг - установка распредвала с МЕМЗ 317 :cowboy:. Кстати, по расходу - никаких изменений я не получил (возможно из-за того, что у меня отключен датчик кислорода)

Змінено користувачем zheka84
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

себе установил 317,низа пропали,но после 3000 весело раскручивается до отсечки. поменял дроссель с 3071 на 2112, все равно ,мне низов не хватает. да и разрезную шестерню установил.после вала увеличилось давление до 430 мм рт ст. соответственно подрос расход . прошивка заводская.  

сенс 2011года ,гур,кондер. кароче тяжолый для этого моторчика . как то так

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поставил себе на Мемз 307 Сеня 2011 года модернизированный дроссельный патрубок от

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Следует отметить порядочность да и просто человеческие качества Сергея Анатольевича. Без каких-либо предоплат мне был выслан для тестирования МДП, я за пол час поставил сей девайс и благополучно гасал  3 дня. Скажу, что у меня на Сене с салона была болезнь - на низких передачах на холостом ходу при попытке дать газу, машинку ужасно дергало. После установки МДП, я получил приятное увеличение крутящего момента и машинку перестало дергать..... Естественно, я заплатил денежку и выслал свой ДП взамен.

P.S. На новом МДП накатано 800 км, из них 600 - по трассе, сейчас более уверенно выхожу на обгон. Следующий шаг - установка распредвала с МЕМЗ 317 :cowboy:. Кстати, по расходу - никаких изменений я не получил (возможно из-за того, что у меня отключен датчик кислорода)

Похоже на истории об исцелении у Кашпировского :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

и машинку перестало дергать..... 

Нормальный бензин пробовал заливать ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Похоже на истории об исцелении у Кашпировского :D

очень остроумно, стеб засчитан, а по сути есть что сказать???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нормальный бензин пробовал заливать ?

ты бы еще сказал - нормальный газ засыпать....................................Я понимаю, что многие скептически смотрят на тему. Я никого не рекламирую, просто сказал ТО ЧТО ЕСТЬ.............. а замечания типа - нормальный бензин..... мытые окна...........пахнючка в салоне...............Народ - не серьёзно как то

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Просто личный опыт - заливаем SunOil, Укрнафта - дергаемся, заливаем хотя бы БРСМ (WOG, Shell и тд) - низко летим

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

100 человек купили/установили/обрадовались..... Фото факт установки/видео разгона и тд когда-то будет??? 

Или заезд 402метра со стоковым Ланосом? Я уже про свой не едущий с Чип-тюнингом сток молчу....

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ты бы еще сказал - нормальный газ засыпать....................................Я понимаю, что многие скептически смотрят на тему. Я никого не рекламирую, просто сказал ТО ЧТО ЕСТЬ.............. а замечания типа - нормальный бензин..... мытые окна...........пахнючка в салоне...............Народ - не серьёзно как то

Но это и правда так и есть - я почистил ВДэшкой дроссель, ДХХ у меня 2112 стоит уже столько лет - почистил, крепко вкрутил и заизолировал чтобы не было подсоса воздуха, заменил катализатор на гофру, нормальное масло лью, свечи Денсо, новые провода высоковольтные, 186 тыщ - полет идеальный, пропали рывки и нестабильный холостой сразу! А все остальное - панацея, особенно в нелегкое нынешнее время с деньгами [censored]:quotation:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Всем здравствуйте. На лицо две, противоположные, точки зрения. С одной стороны те люди, кто НА СВОЁМ ЛИЧНОМ ОПЫТЕ испробовал эту модернизацию и наездил десятки тысяч километров. Да, точка зрения субъективная, но она хотя бы на чём то основывается - на личном опыте эксплуатации. Другая точка зрения - тех, кто в этом вопросе никакого опыта вообще не имеет. На чём, спрашивается, основывается их точка зрения, на каком опыте ? И главный вопрос: кому в этой ситуации верить - опытному или не опытному ?

 Мой "Ланос" наездил с этой модернизацией за полтора года около 10 000 км, а две мои коммерческие "Таврии" за год - примерно по 40 000 км каждая. Впечатления только положительные.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но это и правда так и есть - я почистил ВДэшкой дроссель, ДХХ у меня 2112 стоит уже столько лет - почистил, крепко вкрутил и заизолировал чтобы не было подсоса воздуха, заменил катализатор на гофру, нормальное масло лью, свечи Денсо, новые провода высоковольтные, 186 тыщ - полет идеальный, пропали рывки и нестабильный холостой сразу! А все остальное - панацея, особенно в нелегкое нынешнее время с деньгами [censored]:quotation:

на все 100% согласен, сам стараюсь содержать своего Сеню в чистоте и в нормальном рабочем состоянии.............Но так уж сложилось, что на 2000км пробега у меня начало сифонить масло с под сальников, а после 5000км пропал нормальный холостой ход и начало дергать .......... Но я все-таки пришел к тому, что машинка начала ЕЗДИТЬ, а не котиться...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

100 человек купили/установили/обрадовались..... Фото факт установки/видео разгона и тд когда-то будет??? 

Или заезд 402метра со стоковым Ланосом? Я уже про свой не едущий с Чип-тюнингом сток молчу....

Уважаемый, кто вам обещал за 400грн. сделать турбированый Сенс? Какой заезд там !? какой разгон?! я в шоке............... Вам четко описали то чего стоит ожидать от этого ДП............Чудо-ресивер Бормана за 350уе имеет сомнительную репутацию, а тут за 400грн. захотели РОКЕТУ:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Всем здравствуйте. На лицо две, противоположные, точки зрения. С одной стороны те люди, кто НА СВОЁМ ЛИЧНОМ ОПЫТЕ испробовал эту модернизацию и наездил десятки тысяч километров. Да, точка зрения субъективная, но она хотя бы на чём то основывается - на личном опыте эксплуатации. Другая точка зрения - тех, кто в этом вопросе никакого опыта вообще не имеет. На чём, спрашивается, основывается их точка зрения, на каком опыте ? И главный вопрос: кому в этой ситуации верить - опытному или не опытному ?

 Мой "Ланос" наездил с этой модернизацией за полтора года около 10 000 км, а две мои коммерческие "Таврии" за год - примерно по 40 000 км каждая. Впечатления только положительные.

Я уже писал автору, чтобы он на стенде показал эффект от "модернизации", но показать видимо нечего.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я уже писал автору, чтобы он на стенде показал эффект от "модернизации", но показать видимо нечего.

А я вже колись відповідав на такі пропозиції і зараз повторюся: всі, хто має бажання, можуть встановити собі модернізований мною дросельний патрубок та поїхати на будь-який стенд. Поки що таких бажаючих не було. Чи я, по вашому, маю когось примушувати силою ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 6 місяців потому...

sergio1965. Доброго дня. Маю бажання на удосконалення вами  дросельного патрубка мого авто (ланос 1.5 , газ 4). Але я з Харкова. Як це зробити, який алгоритм?  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.