Перейти до публікації

способы увеличения мощности двигателя


victor_soren

Рекомендовані повідомлення

Напишу от себя по поводу модернизированного патрубка.

Установка заняла от силы 30мин, ощущение однозначно стало лучше обороты набирает движок очень быстро пришлось приспосабливаться))),поездка по трассе 130км в одну сторону температура за бортом-15 ветер, метель расход средний 6.8л по компьютеру машина груженная плюс в салоне 4 взрослых,обгоны даются легче,в  горку идет лучше)),погороду тоже есть разница хотя сильно не погоняешь-зима, но на затяжных подъемах реже переключаюсь вот такие пока впечатления спасибо sergio1965 за помощь и консультацию 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Отпишусь я о модернизации дроссельного патрубка. Машинка едет довольно шустро особенно с низов.:yes: Переключение передач происходит быстрее нежели раньше и тяга лучше. Одним словом я доволен и это главное.:yahoo: Сергею огромное спасибо за проделанную работу.:beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, L@NS сказал:

Отпишусь я о модернизации дроссельного патрубка. Машинка едет довольно шустро особенно с низов.:yes: Переключение передач происходит быстрее нежели раньше и тяга лучше. Одним словом я доволен и это главное.:yahoo: Сергею огромное спасибо за проделанную работу.:beer:

Как расход?

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

L@NS, я рад что вам понравилось. 

Я веду статистику расхода топлива своих заказчиков - увеличения ещё не было ни у кого (да и быть его не может). Но ваши практические замеры будут тоже интересны. Единственное, что для чистоты эксперимента не надо менять стиль езды и заправку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Цікавий факт. Встановив на тестування свій модернізований дросельний патрубок одному чоловіку на мелітопольський двигун двигун 1,3 л (кузов "Ланос"). В нього встановлене ГБО 2-го покоління. Те, що людині сподобалося, це вже інше питання, а головне те, що він почав рушати з місця з 2-ої передачі. "А що, немає 1-ої передачі ?", - здивовано запитав я. "Так потужності стало більше і автомобіль почав спокійно і без "напрягу" рушати з 2-ої, не смикається - для чого та 1-ша передача якщо дорога не в гору, а рівно ?", - відповів чолов'яга.  Безумовно, це його справа, хоча я вважаю, що рушати з 2-ої передачі не варто, навіть якщо двигун став відчутно тяговитішим.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Ще один випадок з прикладом тієї ж людини на ім'я Руслан (що почав рушати з місця на 2-ій передачі) про відчутне збільшення потужності двигуна після модернізації дросельного патрубка. Ось що він писав на одному з інших форумів: "А я уже успел полуось порвать)), так стартанул)). Стартовал с буксами)) такого раньше не было).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 місяці потому...

Усім привіт! В мене ланос 1.5. Сьогодні забрав і свій модернізований дросельний патрубок. Ну...відчуття тільки позитивні, так як пропав провал на 1.5-2 тис. обертах і машинка відчутно стала жвавіша. До педалі газу потрібно було звикати по новому, так як це звірятко починало "істи асфальт" якщо давати тапка на першій передачі. Витрати палива...важко сказати, але ніби трохи менші: траса+місто+кондер+3 тіла в салоні з груженим багажником - 8.7 - 9.4 середній на газу. Сьогодні коли реально давав тапка по місту вийшло 11.7 (це з кондером).

ВисновокІ З кондером і ще на газу ВОНА ІДЕ)) До цього був ОВОЧ на старому дроселі.
Справа в тому, що до цього я їздив на Форд Куга 2.5 турбо...так коли в перший раз сів на ланос в мене була депресія...правда вона пройшла за день, бо звик) Но після путрбка Сергія я зрозумів, що ланос може нормально їхати і навалювати)...не БМВ звичайно, але вже не ОВОЧ.
Сергію велике дякую, так як я тестував його дросель більш ніж 5 днів і проїхав на ньому близько 700 км. Заміна зайняла 30 хвилин. Замітно, що людина дійсно живе цим,  так як за час спілкування із Сергієм дізнався багато чого нового.
Можна лише подякувати Сергію! 
 

З.І. Руслан вообще зверюга. Він собі вже ГУР на СЕНСа поставив))))

Змінено користувачем D_Male
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

Прочитав все стр. с 1 по 14 могу сказать что авто Виктор и человек который делает доработку дроссельной заслонки Сергей это один и тот же человек, зарегистрирован под разными профилями. Этокий рекламный ход, что у него и вышло... 

Это обычный МД тюнинг дроссельной заслонки, информации уйма в инете и не стоит этот тюнинг таких денег как он просит. Делал себе на сенсе такой тюнинг ну что то вроде было, прошивка блока дала больший результат. 

Доработка эта называется МД тюнинг, гуглите, читайте и делайте сами) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

о том что это мд тюнинг уже не раз писалось в этой теме. я тоже эту тему знаю. но вот взять и сделать тюнинг дросселю не каждый сможет а тем более захочет.

мне вот лично проще заплатить шарящему чуваку. и ведь не у каждого есть инструменты подходящие, у меня дома даже дрели нет например.

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 16.02.2018 в 14:58, денис10.07.86 сказал:

Прочитав все стр. с 1 по 14 могу сказать что авто Виктор и человек который делает доработку дроссельной заслонки Сергей это один и тот же человек, зарегистрирован под разными профилями. Этокий рекламный ход, что у него и вышло... 

Это обычный МД тюнинг дроссельной заслонки, информации уйма в инете и не стоит этот тюнинг таких денег как он просит. Делал себе на сенсе такой тюнинг ну что то вроде было, прошивка блока дала больший результат. 

Доработка эта называется МД тюнинг, гуглите, читайте и делайте сами) 

Похоже, что я этому человеку ничего не модернизировал и о моей работе он ничего не знает, но почему-то выносит уверенный вердикт о том, чего стоит моя работа или чего не стоит. Как-то странно...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Якщо в циліндри двигуна влітку подати холодніше повітря (найкраще - близько 20 град. С), то потужність теж дещо збільшиться. На заміських шосе повітря і так подається більш-менш нормальної температури, а ось в міському циклі, особливо, в щільному трафіку, воно подається перегрітим і саме для міського циклу необхідно подати холодніше повітря. Це може допомогти, якщо від'єднати дросельний патрубок від підігріву антифризом, тобто, трубки, що підводять охолоджуючу рідину, з'єднати між собою. А на зиму їх можна повернути на місце - з'єднати з дросельним патрубком.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 місяці потому...

А оказывается живёт когда-то созданная мной эта тема. Увидел и удивился - более 63 тыс. просмотров за 4 года ! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Ездил вчера на Фольксвагене Джетта 1,6 л и по городу, и по трассе. Что очень понравилось, так это торомоза - ну очень эффективные. А двигатель "тугодум", нажал на акселератор, мгновенный расход вырос в 4 раза (!!!!!!) - с 6 л/100 км подскочил до 25, а разгоняется очень вяло. Для более динамичной езды надо хорошенько "раскрутить" двигатель. Двигатель моего Ланоса после модернизации дроссельного патрубка значительно отзывчей и без большой "раскрутки". Соответственно, и расход при разгонах (да и не только)  значительно ниже. Так что модернизация дроссельного патрубка "рулит" конкретно.

Змінено користувачем victor_soren
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

28 хвилин тому, victor_soren сказав:

Ездил вчера на Фольксвагене Джетта 1,6 л и по городу, и по трассе. Что очень понравилось, так это торомоза - ну очень эффективные. А двигатель "тугодум", нажал на акселератор, мгновенный расход вырос в 4 раза (!!!!!!) - с 6 л/100 км подскочил до 25, а разгоняется очень вяло. Для более динамичной езды надо хорошенько "раскрутить" двигатель. Двигатель моего Ланоса после модернизации дроссельного патрубка значительно отзывчей и без большой "раскрутки". Соответственно, и расход при разгонах (да и не только)  значительно ниже. Так что модернизация дроссельного патрубка "рулит" конкретно.

Не переживайте так....

Скорее всего у Джеты электронная педалька газа,а у Ланоса на тросу.Потому и одклик быстрее.А при одинаковом пробеге на 100км,у Джеты будет расход меньше намного...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 часа назад, Yellow сказал:

Не переживайте так....

Скорее всего у Джеты электронная педалька газа,а у Ланоса на тросу.Потому и одклик быстрее.А при одинаковом пробеге на 100км,у Джеты будет расход меньше намного...

Понятно, спасибо. Просто, продал Ланос и приглянулась эта Джетта. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да я не эксперт...

Просто сел как то на машину свата Мегана,там точно педалька электронная...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

8 часов назад, victor_soren сказал:

Ездил вчера на Фольксвагене Джетта 1,6 л и по городу, и по трассе. Что очень понравилось, так это торомоза - ну очень эффективные. А двигатель "тугодум", нажал на акселератор, мгновенный расход вырос в 4 раза (!!!!!!) - с 6 л/100 км подскочил до 25, а разгоняется очень вяло. Для более динамичной езды надо хорошенько "раскрутить" двигатель. Двигатель моего Ланоса после модернизации дроссельного патрубка значительно отзывчей и без большой "раскрутки". Соответственно, и расход при разгонах (да и не только)  значительно ниже. Так что модернизация дроссельного патрубка "рулит" конкретно.

Вікторе, я доробляв, і доволі успішно, дросельні патрубки на двигун Шкоди Октавії 1,6 л. Результат хороший - автомобіль стає відчутно динамічним, хоча Октавія з кузовом універсал має бути важчою за Джету. Скоріш за все, у Джети-1,6 такий самий дросельний патрубок як і у Октавії-1,6. Ви знаєте результат моєї роботи по вашому Ланосу і якщо купите Джету, можете звертатися. Якщо  раптом  засумніваєтеся що там електронний дросель, я познайомлю вас із власниками Октавій і ви з ними про все поспілкуєтеся. Мій телефон не змінився. Або можете писати в особистих повідомленнях. Бажаю вдалої покупки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Інформація для тих, хто хоче збільшити потужність двигуна. Можна фрезерувати площину ГБЦ і тим самим зменшити камеру згоряння та, відповідно, збільшити ступінь стиснення. Ось так і зробив наш з вами одноклубник: "Подрезал ГБЦ на 1,5 мм и поставил газовую прошивку (там только изменены УОЗ). На второй передаче тоже могу тронуться)))." До того ж, витрати палива зменшилися на 1,5 л.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можете и дальше теоритизировать, но после прочтения всей темы я заказал себе такой дроссель и сегодня его установил. Таки, это РЕАЛЬНО работает. На низах мой Ланос 1,5 полетел. Насчет умников "сделайте замеры мощности/крутящего момента - задался целью сделать это до и после установки. Но прайс (в Днепре нашел только одних) меня несколько остудил. Я не готов выбросить 3000 грн, чтобы показать реальные цифры прироста. Мне достаточно того, что переключаться на пониженную передачу стал гораздо реже. Работаю сейчас в такси, потому машину чувствую, как никто другой. О расходе смогу сказать через месяц, после подсчета всех чеков.

sergio1965, еще раз большое спасибо за Вашу работу.

P.S. Скептики могут и мой пост считать заказным. Но то такэ. Рубаху на себе я рвать не буду)))

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

10 минут назад, skos сказал:

Можете и дальше теоритизировать, но после прочтения всей темы я заказал себе такой дроссель и сегодня его установил. Таки, это РЕАЛЬНО работает. На низах мой Ланос 1,5 полетел. Насчет умников "сделайте замеры мощности/крутящего момента - задался целью сделать это до и после установки. Но прайс (в Днепре нашел только одних) меня несколько остудил. Я не готов выбросить 3000 грн, чтобы показать реальные цифры прироста. Мне достаточно того, что переключаться на пониженную передачу стал гораздо реже. Работаю сейчас в такси, потому машину чувствую, как никто другой. О расходе смогу сказать через месяц, после подсчета всех чеков.

sergio1965, еще раз большое спасибо за Вашу работу.

P.S. Скептики могут и мой пост считать заказным. Но то такэ. Рубаху на себе я рвать не буду)))

 

Спасибо и вам. Всё просто -  двигателю нужен воздух,тем более, "газированному" двигателю - такова стехиометрия.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

11 часов назад, sergio1965 сказал:

Всё просто -  двигателю нужен воздух

На 1.5 нужен увеличенный ресивер....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

10 часов назад, Thyssen сказал:

На 1.5 нужен увеличенный ресивер....

До ресивера повітря ще повинно дійти, а проходить воно саме через дросельний патрубок...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

14 часов назад, sergio1965 сказал:

До ресивера повітря ще повинно дійти, а проходить воно саме через дросельний патрубок...

Еьстественна...Для этого и придумали дросселя ВАЗ 52,54,56,60

Вот был на 4 литра 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Thyssen
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

зы-с помощью MD тюнинга на низах вы не приобретаете ничего,только улучшается отклик на педали...

Ланосовский 1,5 низовой мотор у которого нет верха,вот ресивер с дросселем и решает этот вопрос.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

8 часов назад, Thyssen сказал:

зы-с помощью MD тюнинга на низах вы не приобретаете ничего,только улучшается отклик на педали...

Ланосовский 1,5 низовой мотор у которого нет верха,вот ресивер с дросселем и решает этот вопрос.

1. Улучшение отклика на нажатие педали и есть результат, т.е., нажимали как и раньше, а автомобиль разгоняется лучше. Или наоборот: разгоняется как и раньше, но при этом  нажимать надо меньше. Если есть БК, который показывает мгновенный расход топлива, например, тот же "Мультитроникс", то сразу видно, что чем меньше открывается дроссельная заслонка, тем меньше расход топлива при той же динамике.

2. Я и не спорю, что дроссельный патрубок увеличенного диаметра + ресивер увеличенного объёма дают эффект. Но это уже более сложные и дорогие работы, а моя модернизация это оптимальное сочетание "цена-эффект".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.