Перейти до публікації

способы увеличения мощности двигателя


victor_soren

Рекомендовані повідомлення

Здравствуйте, уважаемые администраторы и одноклубники. Возможно, вопрос, который обозначен в теме "Способы увеличения мощности двигателя" ранее и поднимался на этом форуме. Но так как я не так давно стал членом клуба и  редко посещаю форум и, как следствие, мог и пропустить интересующую меня информацию, поднимаю этот всегда и всем автомобилистам интересный вопрос: как улучшить тягово-экономические показатели двигателя ? Про чип-тюнинг знаю, небольшой эффект от него, конечно, присутствует, но это уже пройденный этап и сейчас уже интересует механическая сторона вопроса: распредвал с расширенными фазами впуска-выпуска, настроечная распредшестерня  ГРМ, возможно и ещё какие-то методы улучшения наполнения цилиндров двигателя горючей смесью (о фильтре пониженного сопротивления даже не хочу вспоминать - не для наших пыльных дорог). Может, есть у кого-то какой-то опыт или хотя-бы какая-то информация касательно механической составляющей процесса увеличения мощности ? Но безусловно, что-бы без увеличения потребления топлива. Буду благодарен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Резервы есть,точно говорю.К примеру движек Ф1 объемом 1.6 развивает 600лс. :da:

 

Турбо,обороты до 20000,и поедет машинка.Но правда недолго. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Резервы есть,точно говорю.К примеру движек Ф1 объемом 1.6 развивает 600лс. :da:

 

Турбо,обороты до 20000,и поедет машинка.Но правда недолго. :D

К чему здесь Ф1 - я говорю о скромном в спортивном отношении автомобиле Ланос с двигателем 1,5 л. Как говорят в Одессе - это две большие разницы... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ф1 это максимум того что есть-наш двигатель это минимум того что есть.

Направления по увеличению мощности-это увеличение наполнения цилиндров и увеличение оборотов.

При этом сокращается ресурс двигателя и увеличивается прожорливость,это тоже нужно учитывать.

Вот основные тезисы,секретов здесь не много.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

смотри, при аккуратной езде у некоторых выходит расход 7-в л по городу.  у меня - 11 л, но я кручу хорошо движок и ускоряюсь иногда быстро.

получить дополнительную можность без увеличения расхода топлива нереально. чип-тюнинг кстати тоже не увеличит намного мощности,

а если  сним перестараться и дать движку перебьогащенную смесь, сдвинуть уоз то он  быстро закоксуется, переобеднишь - прогорит. 

реально увелиичть мощь движка на ланосе можно превратив его из атмосферника в турбированный движок. поставь турбонадув, например электрический, и в принципе процентов 20-30% можно получить

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Свап другого мотора - бюджет/прирост

А с родным особо ничего не сделаешь за адекватную стоимость)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Когда-то давно у отца был сосед по гаражному массиву Александр Иванович, бывший спортсмен-автогонщик. Потом продал гараж и куда-то съехал ещё в 1998 году, контактов, к сожалению, не осталось. Так вот у него были "Жигули" 21063 (двиг. 1,3 л), которые он механическим путём тюнинговал и форсировал. Я лично не редко ездил на этом автомобиле и хорошо помню, что он ехал ничуть не хуже, а с водителем и одним пассажиром, т.е. практически порожняком, даже лучше, чем у другого соседа "Жигули" 2103 с двиг. 1,5 л. Но при этом бензина "ел" ничуть не больше, чем "Жигули" 2103 с двиг. 1,5 л. Я помню этот 21063 с нового и до пробега что-то около 120 000 км - никаких проблем с ресурсом у него не было. Хотя ездил Александр Иванович достаточно динамично - КМС по ралли всё-таки... Так вот я собственно такими вещами и интересуюсь - как механическим путём  и без нагнетателя добавить несколько флегматичному по характеру "Ланосу" немного прыти, т.е. сделать его динамичнее. Естественно, без увеличения расхода топлива и со сбережением моторесурса. Одним словом, как Александр Иванович.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

клапана, коленвал, поршня, распредвал готов менять?

например можно начать тюнинг с кованных поршней и шлифовки стенок цилиндров.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

клапана, коленвал, поршня, распредвал готов менять?

например можно начать тюнинг с кованных поршней и шлифовки стенок цилиндров.

Про клапана и распредвал я точно не знаю, но то, что у тех "Жигулей" и коленвал и поршни остались родными - сомнений нет: коленвал человек вообще не трогал, а с поршнями что-то делал. И с блоком цилиндров тоже, насколько помню, ничего не делал - блок с двигателя не снимал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я жигулевские движки с отцом перебирал, до сих пор понмю как выставляли моменты затяжения и под коренные вкладыши фольгу подкладывали :)

но как его форсировать без заметных переделок? даже н езнаю

единственно на 1.5 троечны йдвижок карбюратор с восьмеркки и электронное зажигание. сейчас у отц адо сих пор работает, вместо трамблера датчик холла стоит, расход бензина примерно как  у моего ланоса, даже меньше, хотя и карбюратор. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Один із способів))

 

 

BMW X4 xDrive30d VS Daewoo Lanos

Змінено користувачем jasonua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Один із способів))

 

 

BMW X4 xDrive30d VS Daewoo Lanos

Спасибо, конечно, за интересное видео, но мои одноклубники меня, наверное, не совсем правильно поняли. Я ищу относительно недорогой, можно даже сказать, бюджетный, способ улучшения тягово-экономических показателей двигателя. Настраивали же когда-то карбюраторы и это давало прибавку динамики даже с небольшой экономией. Вот что-то такое. Как говорится, "будем искать, будем искать...".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да, настраивали карбюраторы :) ставили жиклеры меньше размера или проволочку тонкую в жиклер чтобы экономичнее было, угол зажигания подбирали,электронное зажигание ставили для усиления искры и чтобы любую бодягу сжигало (в 90-е был напряг с бензом хорошим) и свечи импортные доставали. еще на шестерках жигулях были коробки передачи где 4 была не прямой а что-то среднее между 4 и 5. это давало или экономичность или небольшую прибавку мощности в ущерб экономичности.

 

для инжекторных двигателей в пределах 5-10% экономичности или мощности настраивается чип-тюнингом, то есть изменением режимов работы двигателя. все остальные способы тюнинга двигателя не бюджетные!  

ну разве что купить кетайские магниты, которые на 30% уменьшают расход и на 50% увеличивают мощность или супер средство за 300грн, 0ю5 л какой-то хрени которую заливаешь в бак и ты как в нфс закись азота :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

да, настраивали карбюраторы :) ставили жиклеры меньше размера или проволочку тонкую в жиклер чтобы экономичнее было, угол зажигания подбирали,электронное зажигание ставили для усиления искры и чтобы любую бодягу сжигало (в 90-е был напряг с бензом хорошим) и свечи импортные доставали. еще на шестерках жигулях были коробки передачи где 4 была не прямой а что-то среднее между 4 и 5. это давало или экономичность или небольшую прибавку мощности в ущерб экономичности.

 

для инжекторных двигателей в пределах 5-10% экономичности или мощности настраивается чип-тюнингом, то есть изменением режимов работы двигателя. все остальные способы тюнинга двигателя не бюджетные!  

ну разве что купить кетайские магниты, которые на 30% уменьшают расход и на 50% увеличивают мощность или супер средство за 300грн, 0ю5 л какой-то хрени которую заливаешь в бак и ты как в нфс закись азота :)

Вот видите, находили же умельцы какие-то более или менее эффективные решения в "дочип-тюниговые" времена. Мне кажется, что и сейчас, в новых условиях, творческая техническая "гаражная" мысль тоже не должна застаиваться - двигатель как был "кучей железа", так им и остался. Правда, это "железо" существенно "поумнело". А с умными, как известно, сложнее бороться. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

оно умное, потому что на инжекторах стоит ЭБУ.

раньше ХХ или состав топливной смеси можно было изменить подкрутив винтик, а сейчас -  изменив параметры в ЭБУ.

но опять же это меняет режим работы двигателя в небольшом диапазоне (иначе можно угробить его переобогатив или переобеднив смесь например).

тюнинг (не путить со стайлингом а-ля цыган стайл) это не для нищебродов. я раньше частенько посещал тбнинг мероприятия в москве

и скажу что люди в обычные бюджетные японские тачки вкладывают по несколько тысяч баксов по мелочам, а для участия в гонках эт уже десятки тысяч баксов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

оно умное, потому что на инжекторах стоит ЭБУ.

раньше ХХ или состав топливной смеси можно было изменить подкрутив винтик, а сейчас -  изменив параметры в ЭБУ.

но опять же это меняет режим работы двигателя в небольшом диапазоне (иначе можно угробить его переобогатив или переобеднив смесь например).

тюнинг (не путить со стайлингом а-ля цыган стайл) это не для нищебродов. я раньше частенько посещал тбнинг мероприятия в москве

и скажу что люди в обычные бюджетные японские тачки вкладывают по несколько тысяч баксов по мелочам, а для участия в гонках эт уже десятки тысяч баксов.

Думаю, что не было бы никакой необходимости в создании мной этой темы, если бы удалось найти Александра Ивановича. Сегодня искал его даже в нашем институте, бывшем ХТИБО, даже нашёл кафедру где он работал. Некоторые преподаватели из числа "старожилов" его хорошо помнят. Говорят, что Александр Иванович в те времена очень многим в институте тюнинговал двигатели автомобилей. Я не думаю, что работники института вкладывали в тот тюнинг даже несколько тысяч гривен, не то что долларов. Но контакт с ним утратили уже очень давно. Жаль.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не зря говорят "кто ищет - тот всегда найдёт". Вот и я, в субботу и воскресенье посетив гаражный массив "Пионерский" (за сахарным заводом), узнал у " старожилов", что у Александра Ивановича, оказывается, есть ученик. И гараж его в новой части этого же массива, и на воротах этого гаража так и написано "Тюнинг двигателей автомобилей Ланос и ВАЗ". И там же указан № телефона. А я несколько раз проезжал мимо этого гаража и как-то не обращал внимания на надпись на нём. Связавшись с человеком, я узнал, что он действительно очень хорошо и очень давно, около 25 лет, знаком с Александром Ивановичем. И, что самое главное, работает по его методике механического тюнинга-инжиниринга. Правда, он не столько ученик, а скорее всего - последователь. Сегодня на вечер договорились о встрече. Надеюсь, что узнаю именно то, что конкретно меня интересует.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, узнал. Встретившись и пообщавшись с мастером, он предложил мне программу работ по увеличению мощности двигателя и, как он ещё сказал, крутящего момента.

  1. Модернизация дроссельного патрубка.
  2. Увеличение степени сжатия двигателя.
  3. Шлифование о полирование камеры сгорания.
  4. Доводка газовых (впускного и выпускного) каналов ГБЦ.
  5. Облегчение впускных клапанов, полирование впускных и выпускных клапанов.
  6. Доводка сёдел клапанов.
  7. Модернизация распредшестерни.

  

Конечно, работы п.2 – п.7 требуют снятия и разборки ГБЦ двигателя и стоят соответственно. А вот модернизация дроссельного патрубка не требует разборки ГБЦ и, соответственно, стоит не дорого. Правда, я ещё не знаю каков будет эффект за такие небольшие деньги. По-этому, из финансовых соображений и для проверки мастера на профпригодность, я пока согласился на модернизацию дроссельного патрубка. Если понравится, то уже дальше, ближе к зиме, буду думать о более обстоятельных работах.

Как попробую эту модернизацию – поделюсь впечатлениями.

 

Я так понял, что среди владельцев Ланосов, с двигателями от 1,3  и до 1,6 л , я практически одинок в желании улучшить мощностные характеристики наших двигателей ? Неужели все довольны ? Или смирились ? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

из всего проведенного могу сказать одно, самое бюджетное из рекомендаций  это шлифовка.

еще мой батя на жигулях делал - брал  алмазную пасту и все шлифовал (шлифовала лазером в те времена только ауди стенки цилиндров :) )

 

А вот  вчем заключается Модернизация дроссельного патрубка?

 

честно говоря мне хватает мощности моего движка, меня не устраивает его экономичность.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разницу со стоком заметишь только на режимах близких к максимальным.Для спорта это важно,в повседневной эксплуатации-зависит от темперамента владельца.

Выбор как всегда за владельцем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

из всего проведенного могу сказать одно, самое бюджетное из рекомендаций  это шлифовка.

еще мой батя на жигулях делал - брал  алмазную пасту и все шлифовал (шлифовала лазером в те времена только ауди стенки цилиндров :) )

 

А вот  вчем заключается Модернизация дроссельного патрубка?

 

честно говоря мне хватает мощности моего движка, меня не устраивает его экономичность.

 

У этого мастера самое бюджетное - модернизация дроссельного патрубка. Я не могу вам сказать в чём точно заключается эта модернизация, как мне сказали - механическая обработка, но поехал мой автомобиль действительно лучше. Правда, мастер для тестирования (демонстрации результата) установил пока-что свой дроссельный патрубок, но сказал, что после установки мне моего, уже модернизированного дроссельного патрубка,  автомобиль поедет ещё лучше. Увидим. Пока и так нравится. Сегодня буду засекать расход на этом дросселе. Мастер сказал, что увеличения расхода не будет, будет небольшая экономия. Надеюсь, всё покажет замер.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Разницу со стоком заметишь только на режимах близких к максимальным.Для спорта это важно,в повседневной эксплуатации-зависит от темперамента владельца.

Выбор как всегда за владельцем.

Не совсем так,  результат как раз наиболее ощутим на малых и средних оборотах, т.е. с оборотов трогания с места и примерно до 3500. Как раз в том режиме, в котором происходит обычная езда. Но мне только вот установили этот дроссельный патрубок и проехал я всего с десяток километров, по-этому всего понять, наверное, ещё не успел. Интересно будет выехать на трассу, но это уже вечером.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

 

Я так понял, что среди владельцев Ланосов, с двигателями от 1,3  и до 1,6 л , я практически одинок в желании улучшить мощностные характеристики наших двигателей ? Неужели все довольны ? Или смирились ? 

 

Сенс 1.3, стоковий евро 0, газ ГБО-4 - динаміка і витрата задовільняють повністю.  :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

фото переделки можно??

и какая цена на переделку

Когда всё установлено на двигателе - никаких различий. В середину я вообще не заглядывал - какая мне разница ? Меня интересует результат - как будет ехать после переделки. Первые километры - нравится. Посмотрим дальше. Цена 300 грн. Как мне сказал мастер - это улучшеный вариант.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат