Перейти до публікації

Мотоциклы, скутера, мопеды.


юрий89

Рекомендовані повідомлення

А по квадроциклам ктот, что подскажет???

 

 

Катался одно время в компании квадроциклистов. Если коротко, то Bombardier или Yamaha Grizzly. Кубиков желательно от 500 и выше. Китайцы дохнут от воды и грязи очень быстро, а с запчастями дикий напряг и цены недетские. 

Змінено користувачем vag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Я имел ввиду, что в него будет уходить все свободные деньги и всё свободное время. Только тогда он, возможно позволит кататься на нём! А если ещё и кастомить - то тогда надо тратить вобще всё время и вобще все деньги!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

теперь понятнее)) но все равно, неужто "переделка" стоит больших денег? на сайте риа продаются у вас в Запорожье мотики Днепр уже в тюнинге, приличные на вид за 700-900 у.е. а думаю, если купить за 200 баксов "сток" и даже заплатить мастеру за тюнинг, то и дешевле может обойтись думаю. ИМХО, не такие уж большие деньги, чтоб тратить все свободные средства на него, как ты говоришь. вот время как раз намерен тратить только на катание, делать - это не мое. ну а вообще, понятие много-мало у каждого свое и даже порой не зависит от уровня дохода. но в обл. центре то доходы должны быть выше как бы по определению))

а вот как он "бегать" будет я не знаю конечно, на проф. сайтах пишут, что "совковые" мото ломаются, китай само собой тоже, причем з/ч дороже в разы. а вот на "японию" у народа денег нету как правило. думаю, мне для редких вылазок на природу/рыбалку не будет доставлять проблем и Днепр, Мт, пробеги будут до 100км в день.

совсем забыл, прав то нету на мото, отобрали гайцы еще в детстве, пошел сдал на "В" сразу же, продал ИЖ и купил "Таврию")

теперь вряд ли найдут мое удостоверение, да можно и на неприятности нарваться, что у меня их как бы два, а когда спрашивали о наличии , я умолчал конечно о лишении прав, времена были попроще, без инета и компов.))

придется покупать новые права на все категории, чтоб не париться, если что. интересно сколько б это могло стоить... слыхал про 5 штук грн, мож врут, поторговаться можно?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


придется покупать новые права на все категории, чтоб не париться, если что. интересно сколько б это могло стоить... слыхал про 5 штук грн, мож врут, поторговаться можно?
Не знаю сколько стоит покупать, но я год назад категорию "А" открыл честным путём. Стоило это мне чуть более тыщи грн. (650-курсы, 201-медкомисссия, 221-экзамен и новое удостоверение).

Если совкоцикл один раз качественно отремонтировать - он должен бегать нормально. Но это как раз и стоит много денег(не все запчасти можно купить - приходится изготавливать и подгонять), и, соответственно, времени.

ИМХО, если ездить (а не ремонтировать) - лучше купить, например,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, и получать удовольствие от езды, а не от такого: "уррра!!! я нашёл новую бушную запчасть, я её отмою, зачищу, подрихтую, подгоню, поставлю на мотоцикл. останется найти ещё таких три, и тогда можно пробовать заводить!!! и если заведется - сяду на него и умчусь взокад!!!! Правда уже весной, ведь уже не сезон"...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 а по-моему хлама этого еще полно по селам нашей (и не только) области и даже можно найти приличные экземпляры за приличные деньги. а вот Хонда - это сразу 2.5-3 тыщи баксов, дорого однозначно, да и не каждому хочется такой кросс, мне бы классику или круизер приобрести. видел зонгфенг кажется круизер, очень понравился, есть что-то ретро в нем, есть нано-, но опять же пару тыщ... в общем начну с малого, а точнее с большого и тяжелого)) если не пройдет рвение к весне.

а получить то категория "А" и я могу сдав практ. экзамен, на мотике, кот наверное даже нет в нашем мрэо, просто подумываю о кат. "Д" на будущее. в общем это пока мысли но без них ведь и дела не может быть.

ну а ты Лелик, на чем бороздишь просторы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


ну а ты Лелик, на чем бороздишь просторы?
Я пока только облизываюсь на двухколёсную технику... Пока мешает два фактора: деньги(никак ремонт не закончу) и жена(почему-то против)...
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у меня с этим проще: есть и желание супруги кататься в дебрях бердянского лесничества и свободные несколько сотен баксов, но пока тоже думаю, стоит ли начинать? не хочется, чтоб техника просто стояла в гараже, как у кого-то на данный момент, кот решился ее продать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Меня тоже иногда посещают такие мысли, но, думаю чтобы понять - надо попробовать. Если не твоё - всегда можно продать!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну поделись в сторону какого байка смотришь? может будем смотреть вместе))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну поделись в сторону какого байка смотришь? может будем смотреть вместе))

Я смотрю в сторону Yamaha YBR-125. Новый стоит 2500 долларов, б/у 1300-2000. Да, не спорт байк. Да, внешний вид не приковывает взгляды прохожих. Да, тёлки не дают байкерам на таком мопеде. Но, за эти деньги мы имеем надежный, простой, экономичный, недорогой в обслуживании мотоцикл да ещё и с камертонами на баке, что ещё нужно!

Надо в говна? На нём можно и в говна!

Надо в дальняк? На нём можно и в дальняк - КВК* как пример!

Надо по лесу? Впирод! Где не проедет - можно перекатить или даже перенести  :crazy:

Надо каждый день ездить по городу? Лучше не придумаешь! Маневренность, экономичность, легкость в управлении - это синонимы ВайБиЭр 125!

А самое главное - его не придётся чинить каждые 50 км. пробега.

 

* КВК - поездка двух парней из Киева во Владивосток и обратно: 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тогда понятно, почему супруга против покупки))

кстати о каких девках ты говорил, что не дают? ты ж женат, да и не в коне дело а в ...

мотик ниче так себе, отчет во Владик-обратно проглядел, афигел.

а на счет того, что по городу легко, за городом легко, так это на любом наверное, даже на хонда дио))

ну вот как по мне нет в нем шарма, просто байк для юзера.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кстати о каких девках ты говорил, что не дают? ты ж женат, да и не в коне дело а в ...

Это просто одна из характеристик мотоцикла. Электростартер - кикстартер, воздушное охлаждение - жидкостное, дают - не дают..

У Хонды Дио колёсики маленькие,клиренс никакой, ну и крейсерская скорость ниже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а ты практический экзамен сдавал, когда "А"  категория открывал? а зачем еще курсы? наверное меня они не коснутся, у меня есть св-во об окончании автошколы на "А".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а ты практический экзамен сдавал, когда "А"  категория открывал? а зачем еще курсы? наверное меня они не коснутся, у меня есть св-во об окончании автошколы на "А".

Чтобы дооткрыть категорию "А" к имеющейся "В" я сделал следующее:

- Прошёл медкомиссию - 201 грн.

- В автошколе откатал 20 часов на мотоцикле. Только вождение, теория не требуется - 650 грн.

- Подал документы в ГАИ (в т.ч. экзаменационная карта и техпаспорт, подтверждающий право управления за последние по-моему, два года) - 221 грн.

- Сдал экзамен на вождение

- Получил новое ВУ а категорией А. Чтобы открыть А1 нужно дополнительно откатать на скутере (ещё 650 грн.), и естественно сдать экзамен на вождение

Вот как-то так...

З.Ы. Это было год назад, т.е. в октябре 2012 года!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

м-да, не мало...

ну я свое откатал в далеком 95-м, экзамен мы тогда сдавали с веником в руках, подмели вокруг мрэо и права нам раздали)) не ну теорию я правда сдавал как положено, ну кто хотел, основная масса, "за сало" как обычно.

долго ж ты выбираешь мотик, год уж права пылятся на полке) я скорее сделаю наоборот.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а у меня для души, для леса, для полей, для сельського хозяйства есть такой зверь в количестве - 2 штуки

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

для с/х пойдет конечно, но душа на нем вообще не разворачивается имхо...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Согласен в киеве среди асфальта то на таком не развернеш душу... а от за городом среди березовых гайков, среди леса покататся за грибами или с МД доехать туда куда идти тяжело... тут у кого от чего душа разворачивается, у кого от 200 км/час а кому и 30 км/час по полям и оврагам хватает... имхо

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я смотрю в сторону Yamaha YBR-125.

 

 

Нормальная учебная парта. Многие через него прошли, и скинуть потом можно с небольшой потерей в цене. Но если рост 185 и выше - сидишь, как дядька на детской конячке. Маленький он, все же. Кстати, можно еще посмотреть на Хонду XR125. Это уже эндурь, какой-никакой, и для высоких более подходит ИМХО. И цена с йобром одинаковая. 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

MT, Днепры махровые  - отказать сразу. Лелик правильно сказал - он схавает все время и все деньги, да и чтобы ворочать на проселке эту 200-килограмовую дуру - в качалку минимум полгода перед этим ходить надо. Эти моты для "гаражных байкеров": пришел в выходные или после работы, выпил пивка, поколупался в моте и пошел домой. ;) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Ну тут уж кому чего... Уж очень он аскетичный, особенно приборка:

main-3-0.jpg

 

А неспеша можно эндурить и на Йобре! Да и жалобы в последнее время пошли на качество сборки XRюши...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дык и на йобр жалобы есть. В Китае ведь обе модели собирают. А что до аскетичности - эндурь такой и должен быть. Простой как дрова и надежный как танк. Поэтому для меня лично на все времена есть одна "святая троица": Honda Baja, Suzuki Djebel и Yamaha Raid.  Примерно как Брюс Уиллис, Шварц и Сталлоне.  :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поэтому для меня лично на все времена есть одна "святая троица": Honda Baja, Suzuki Djebel и Yamaha Raid.  Примерно как Брюс Уиллис, Шварц и Сталлоне.  :D

  :appl:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А по квадроциклам ктот, что подскажет???  есть желание себе купить для "туристических" потребностей... с чего начинать, куда смотреть??

Can-Am от   BRP  ;)

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Разок катался  на таком ,   стоковый литр +  еще турбу  навесили  :crazy:  аццкий агрегат  :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

стоковый литр +  еще турбу  навесили

 

 

Капеец!   :dver:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

катаю китайдыр 150сс доволен... но сцуко это китай.... планирую шонить дорожное но не китайское...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат