Перейти до публікації

Проблема с контактом


Person777999

Рекомендовані повідомлення

5,5 тис.   393
6 годин тому, Person777999 сказав:

Контактная группа тоже новая

Зовсім не факт, що вон не може глючить... 

ЕБК з робочого донора підкидав?

"Плаваюча" несправність сама геморна. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 година тому, Юра 66 сказав:

Зовсім не факт, що вон не може глючить... 

ЕБК з робочого донора підкидав?

"Плаваюча" несправність сама геморна. 

Да, купил такой же 1 в 1 сверял по компу, и по факту ездил , разницы нет, все тоже самое

Механику пересматривали , навесное новое все

Когда поняли что влага влияет, окончательно механику откинули. Т.к звук больше похож на проходящий ток ну и плюс провал в этот момент.

Если б звук был слышен справа подумал бы на блок перемычек под пассажиром, или разьем с301, или с210 возле эбу, или масса эбу.

А слышно четко слева, но искры видимой нет. Может быть такое что под обжимкой самой окислился. Но что б так влиять на работу мотора. Это явно были бы провода или силовые, или из списка зажигание, питание эбу.

Иногда когда трогаюсь со сцепления без газа слышу писк похожий на звук транзистора или по типу того.  Думал реле может какое, тоже меняли все вкруг кроме реле салона и 0 результата.

Может конечно звук слева а проблема в другом совершенно месте. Буду копать еще.

Если б на пост человека выше прикреплял скрины не наткнулся, думал бы что 1 такой)) но по идеи такая проблема существует не только у меня. Среди знакомых такого не было. 

Думал уже на каждый провод вешать вольт метр в пин вставлять и ездить смотреть хз.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И кстати после провала могут тормоза ватные становится, вакуумник меняли тоже. Тормозную смотрели, утечек нет не клинит ничего.  Заметил если дад скинуть разьем тормоза примерно такие же ватные становятся как вот после этого провала, но едит бодро и легко, дергается не много , но это по понятной причине.

Датчики тоже вкруг меняли туда сюда эфекта нет. Скруток мне кажется я могу дисертацию написать сколько я их по пути поиска встретил (имею ввиду заводские обжимки) но очень много. Иногда в таких интересных местах. Например коса эбу за печкой та которая часть, не видимая.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стоят вот такие еще блоки связанные с музыкой, не я ставил. Предыдущий хозяин но по идеи они врятле связанные с чем то важным. Это так в порядке бреда прикреплю

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вобщем пересмотрел еще раз блок предов под капотом, ничего подозрительного не увидел. 

Сигнализация Питание ГО 15а предохранитель запитан от центрального замка

И 5А предохранитель питания запитан от f5 предохранитель в салоне по идеи цепи питания эбу.

Доводчик стекол запитан от f5 тоже. 

Попробую убрать эти провода с предохранителя f5 и понаблюдаю. 

Хз малоли может в этом проблема

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

23.04.2024 в 16:10, Юра 66 сказав:

Зовсім не факт, що вон не може глючить... 

ЕБК з робочого донора підкидав?

"Плаваюча" несправність сама геморна. 

Нашел кое что интересное на третьем цилиндре на разьеме форсунки висит 2 плюса, на остальных 1 плюс второй минус, так же не должно быть по идеи? Стоит гбо 2 и эмулятор форсунок

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вобщем по поводу 2 плюсов это только на заглушеной машине и на втором или третьем попарно, и на первом и четвертом. По идеи связано с эмулятором форсунок. При работе все норм.

 

Копался на выходных в блоке предохранителей салона, переделал провод питания бензонасоса от разъёма с203,

клемма заводская была в наличии, раньше там был разрыв под реле сигнализации. обжал новый пин в разьем и спаял провод в месте соединения под термоусадку.

 

 

Вроде как треск стал меньше и провал.

Влияет ли работа бензонасоса на гбо 2 , хз

Если да то возможно в этой цепи проблема и была. Или я просто попутно что-то пошевилил. Но так рукой при работе там подергал изменений не увидел в работе авто

 

 

Заметил что греется реле бензонасоса не прям сильно, но снизу некоторые контакты горячие,  реле  оригинал с правильными контактами.

 

Посмотрю какой контакт больше, отпишусь может это естественное явление вообще.

 

Жалко у нас в городе Запорожье, найти пока толкового человека с мотортестером и осцилографом не могу. Думаю этим проверить было бы эфективнее в поисках проблемы.

 

Запишу еще диагностику с delco программы выложу, может кто заметит что.

Холостые

Под нагрузкой при спокойной езде и интенсивном разгоне.

С компом катаюсь ничего такого не увидел.

Единственное что заметил, что утром всегда едит бодрее, такое ощущение что потом ей воздуха не хватает, может ли вся проблема быть в заборе воздуха не понятно)

 

Заметил еще что если убрать реле бензонасоса и ехать на газу, то машине легче вроде как, как это влияет пока не понимаю 😁, по идеи бензонасос на работу гбо 2 никак не влияет

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сегодня вечером выложу файл с делко, единственный косяк что вижу при торможении угол зажигания в минус уходит и рхх показания тоже. 

Попробую с знакомым его ланос посмотреть, у него 1 в 1 такой же по всем комплектующим, может увидим разницу в показаниях

Пока вот фото с другой программы , по факту все в пределах нормы. Евро 0 ланос

Фото сделанное сразу как завел утром

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Person777999
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Файл диагностики с делко, поездка с работы домой

Может кто заметит что, или на опыте подскажет .

Ланос 1.5 SE поляк 2004г. Евро 0, мозги серия SJ dxub delco

тест 1.diag

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Попробывал выключить реле бензонасоса и предохранитель его под капотом, и машина на газу работает ровнее. 

 

Ради экспиримента с включенеым реле снимал разьемы питания форсунок ничего не дает

 

И тут ступор получается  по логике что-то все таки в цепи бензонасоса создает проблему. Хм это уже интересно, но не понятно

 

А как бензонасос влияет на работу гбо 2 🙄😳

 

Завтра выложу диагностику с другого авто есть немного расхождения, но не думаю что они влияют так.

 

Рхх и угол зажигания и у него уходят при торможении в минус и переодически при разгоне. Судя по всему баг программы или шнура ваг ком . Хз. Но факт что это не отклонение.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

может форсунка пропускает? потому и не реагирует на снятие разъемов, а пока есть давление в магистрали пока и влияет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 години тому, sanya21011 сказав:

может форсунка пропускает? потому и не реагирует на снятие разъемов, а пока есть давление в магистрали пока и влияет

Буду смотреть, по идеи не должны

Топливная рампа с регулятором давления gm и форсунками в оригинале delfi менял может тыщ 6 она проехала. Да и топливо лью на укрнафте снимали смотрели потом форсунки не забитые.

На старой рампе и форсунках проблема тоже эта же с машиной была.

Думаю не может ли в системе обратки дело быть еще. Может оно в обратку не продавливает как должно 

Нужно мерять давление смотреть, отпишусь как проверю

 

Эмулятор на гбо тоже менял, и кнопку

Ради теста.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вобщем вчера возвращался я позже чем обычно, было чуть прохладно и машина ехала очень хорошо.

По идеи получается надо смотреть

1) проводку датчика температуры воздуха.

2)Смеситель гбо 2 может заслонку иногда клинит

3) воздухозаборник под крылом

 

Если кому интересно отпишусь потом

 

По логике тут и вся проблема с пропажей тяги и т.к неправильно смесь поступает. И отсюда же и плохие тормоза т.к они у ланоса связаны с работой мотора.

Чем хуже зажигание тем хуже тормоза это из моих наблюдений может технически это пишу не правильно, но смысл такой.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А по поводу треска при разгоне, возможно это от реле бензонасоса там нужно смотреть провода или силовой провод питания от 80А будут дожди продолжу искать если проявится, пока не беспокоит 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,5 тис.   393

Відокрем мух від котлет: ГБО відключи фізично і зроби надійну роботу на бензині.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Добрый день всем еще раз.

Итак много всего пересмотренно еще раз.

Пересмотрел все блоки перемычек в салоне.

Пересмотрел еще раз разьемы в салоне

Снял газ оборудование вместе с смесителем гбо 2

Поездил понял что не он виноват, поставил обратно.

Т.к утром машина едит более менее решил что дело в заборе воздуха.

Пересмотрел забор, сменил фильтр воздушный.прозвонил проводку на датчик температуры воздуха и просмотрел ее до мозгов. Все в порядке. 

 

Пересмотрел еще раз все массы прочистил. Ничего не поменялось.

 

А дальше заметил что когда на стоянку приезжаю реле бензонасоса горячее. Снял потрогал контакты 30 контакт очень горячий. По идеи так не должно быть

Начала загоратся лампа минимального уровня топлива бензонасоса когда прогреется.

Фото прилагаю.

 

Потом на следущий день пошел хороший дождь. И к моему удивлению лампа минимального уровня топлива не загорелась.

И машина очень хорошо ехала. Попробывал дать поработать на бензе проехатся, лампа так и не загорелась. Хммм.

 

 

Начал размышлять

Разьем с301 под пассажиром удален, проводку по сантиметру до бензобака смотрел и прозванивал питание идет, масса есть

И тут появились в моей голове несколько теорий:

Теория 1:

Греется реле бензонасоса возможно

контакт на бензонасосе тоже греется, бензонасос скорее всего тоже греется а от его температуры загорается лампа минимального уррвня топлива

Т.е неисправный насос влияет как то на поведение машины, но не пойму как на гбо это влияет. Ездил с отключенным реле бензонасоса, эфекта не заметил никакого.

 

Теория 2:

Проблема где то по пути провода к приборке именно лампы минимального уровня топлива плохой контакт или замыкает на массу и влияет так на поведение машины и создает треск. При влаге перестал и все нормализовалось

 

 

Пока теории такие, как проверить кроме того что бездумно менять бензонасос, не знаю пока. Но привязку заметил что стала загоратся лампа минимального уровня топлива машина плохо работает,  и в дождь не загорается и мотор шептал прям.

И утром стабильно едит норм.

Вечером пока холодная норм, потом плохо едит. И на бензине и на газу одинаково.

Может это как то связано все таки.

 

Понимаю что может это в принцыпе бензонасос виноват. 

Но тогда почему в дождь он работал нормально.

 

Кто какими идеями поделится, буду благодарен.

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Person777999
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И есть вопрос попутный а где именно находится масса датчика минимального уровня топлива, может это одна масса с бензонасосом или еще чем-то.?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,9 тис.   1 081
2 години тому, Person777999 сказав:

может это одна масса с бензонасосом

Саме так. Немає окремої.

Мені здається Ви вже дуже глибоко залазите у "дебрі". Ланос досить просте авто. Проблема у поганому контакті явно.
Цей ланцюг нормально перевірили? Всю проводку?

Прихований текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С203 питание есть безонасоса, и на с901 под днищем приходит и потом на бензонасос приходит. Сами разьемы распиновал норм все чистое зачистил контакты и собрал. Питание лампы минимального уровня топлива помоему ниже борт сети 8V, борт сеть 14.2 .

Массы на кузов прозвонил с разьема, напряжение не висит никакое.  Обновил массу g303. Но ничего не изменилось.

Разьем с101 под капотом тоже проверил распиновал  чисто все. Зачистил и собрал

С301 вырезан спаян добротно под термоусадку.

Путь 30 клеммы реле бензонасоса еще не смотрел.

Но могу сказать точно при снятом реле ставил тестер на измерения напряжения от 30 клеммы на 85 реле и была просадка 1v на 85 ноге

Но не знаю может это норм. По идеи 85 нога реле это управление от эбу.

Насос качает т.е  питание есть.

Предохранитель ф 17 не пробовал именно после клеммы мерять напряжение. Но по идеи норм т.к на бензонасос приходит так же, как и в борт сети.

 

По идеи еще есть разьем внутри бака, на бензонасосе самом, может в нем проблема 

Змінено користувачем Person777999
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6 годин тому, james сказав:

Саме так. Немає окремої.

Мені здається Ви вже дуже глибоко залазите у "дебрі". Ланос досить просте авто. Проблема у поганому контакті явно.
Цей ланцюг нормально перевірили? Всю проводку?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

схема (Показати вміст)

 

Выше ответил)

И еще заметил что в этот же момент когда машина плохо тянет,  тормоза более вялые. Такое ощущение как будто если тормозишь к примеру а машина еще едит, и после машина подтраивает. Но при этом дымогениратор ничего по подсосам не показал, и вд 40 и очиститель карбюратора тоже.

Тормозная герметична, колодки не клинит .

Был опыт когда у знакомого катушка отказывала тормоза были очень плохие в этот момент как и разгон, но катушки две одна из них dac  фирма, а вторая делфи в теории 2 с одинаковыми симптомами врятле, свечи и провода со счета сбился  больше 5 раз разных покупал и туда сюда менял. Разница есть конечно на разных зазорах свечей и проводах. Но симптом не уходил, значит врятле это влияет в даном случае.

Вобщем очень интересно получается 😄

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,9 тис.   1 081
6 годин тому, Person777999 сказав:

Питание лампы минимального уровня топлива помоему ниже борт сети 8V, борт сеть 14.2

Це нормально - воно підвищується, коли рівень палива мінімальний, і лампа починає світитись. Спочатку тускло, потім  яскравіше (з підвищенням напруги).

 

6 годин тому, Person777999 сказав:

Но могу сказать точно при снятом реле ставил тестер на измерения напряжения от 30 клеммы на 85 реле и была просадка 1v на 85 ноге

До 1В нормально. Така проводка в Ланосі.

 

6 годин тому, Person777999 сказав:

По идеи еще есть разьем внутри бака, на бензонасосе самом, может в нем проблема 

Як варіант.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 хвилини тому, james сказав:

Як варіант.

Только есть вопрос а каким образом на него дождь влияет. 

Проверю конечно в порядке бреда

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3,9 тис.   1 081
Щойно, Person777999 сказав:

Только есть вопрос а каким образом на него дождь влияет. 

Скоріше не дощ, а температура. Під час дощу температура нижче і іде охолодження.

Це не обов'язково насос. Це можуть бути скрутки маси під капотом або салоні.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Итак сменил мотор бензонасоса на bosh, и колбу старую взял где другой датчик уровня топлива. Машина стала живее и перестала гореть лампа минимального уровня топлива.

Но вся проблема не ушла.

 

Есть вопрос по датчику температуры воздуха , есть мнение что он врет. Но проблема не в самом датчике.

Питание 5в приходит

Если между пинами на разьеме мерять тоже 5в показует.

И вроде бы вопросов не должно быть, но есть ньюанс вот что прказует он на стоянке как приеду. А на улице где то +26

 

Если колодку включаю на датчик входящие питание падает до 1.3В 

 

Мож кто понимает это норм? Типо датчик дает сопротивление и напряжение падает

Или это при включении датчика проседает так напряжение и поэтому он врет?

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.