Перейти до змісту

Проблема с контактом


Рекомендовані повідомлення

Добрый вечер всем. 

Проблема следущая, при разгоне резком что-то трещит по звуку слева возле ноги или за торпедой. При этом падает тяга авто и начинает тупит. Электрики искать не хотят, мол покажете где именно провод какой тогда мы устраним.

проблема только при езде, на холостых все ок. 

При плавном разгоне треска нет.

Вспышки в разьемах ночью что б увидеть где трещит тоже нет

Проблема усугубляется при дождях.

Ездить не комфортно, когда машина тупит.

Может кто поможет каким советом как найти место проблемы?

Или сталкивался с подобным?

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97523-problema-s-kontaktom/
Поділитись на інші сайти

Судячи з опису, проблема з контактами в блоці запобіжників або роз'ємах в салоні у лівої ноги водія. У найгіршому випадку - десь з проводкою.

Реле в торпеді відкидайте - там нема реле яке б дало такі проблеми про які Ви пишете.

 

Якщо розумієтесь в електриці: знімаєте облицювання у лівої ноги водія (там де запобіжники і перевіряєте всі запобіжники на наявність оплавлених/підгорілих контактів (особливо F14, F15, F17).
Для точної перевірки, бажано відкрутити блок запобіжників з роз'ємами повністю. та перевірити усе.

Якщо не розумієтесь - краще шукайте нормального автоелектрика.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97523-problema-s-kontaktom/#findComment-2267604
Поділитись на інші сайти

Понимание есть на 4 из 5 , как раз сегодня разбирал искал но визуально прям оплавленного ничего не нашел.

Возможно мне не хватает опыта как выглядит подгоревший контакт.

 

Напряжение приходит и уходит ровно, пины внутри целые. Пробывал все разьемы доставать пины и поджимать контакты. 

Пока кроме блока предохранителей в салоне

 

Разобрал блок предохранителей под капотом думал там проблема по итогу все целое и чистое. Напряжение ровное как на аккомуляторе.

Снял левый подкрылок, пересмотрел весь жгут до блока предохранителей провода в норме не перетертые вплоть до входа в салон. 

 

Разобрал блок перемычек s301 у левой ноги водителя , поджал контакты в целом выглядит свежо.

Грешу на разьем с201 там есть пайка на силовом проводе.  Возможно она просаживается под нагрузкой.

 

Спасибо проверю еще раз.

Фото распиновки разьема прикреплю может кому пригодится. 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97523-problema-s-kontaktom/#findComment-2267605
Поділитись на інші сайти

Також раджу перевірити роз'єм під сидінням пасажира, там може бути проблема, яка дає такий ефект (там проводка до бензонасосу):

 

 

Прихований текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97523-problema-s-kontaktom/#findComment-2267606
Поділитись на інші сайти

Вырезал и спаял этот разьем с301 напрямую под термоусадку, т.к это болезнь у большинства. Блок перемычек s303 там же рядом проверил, он в порядке.

От себя добавлю что по бензонасосу еще под правым задним колесом, ближе к бензобаку есть разьем с901, тоже связан с бензонасосом. И заводская скрутка масс возле бензобака в салоне со стороны бензонасоса под сидушкой . Из 4 проводов помоему.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97523-problema-s-kontaktom/#findComment-2267607
Поділитись на інші сайти

В теории эта масса влияет на показания стрелки уровня топлива. Если дорожки целые на поплавке. Пока тестирую, отпишусь об этом. Всю цепь куда идет провод не отслеживал, но учитывая возраст машины перепаял тоже. Т.к на 2-х разных новых бензонасосах после резкой езды стрелка постепенно добавляла уровень топлива. Пока вроде бы показывает четко, наблюдаю.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97523-problema-s-kontaktom/#findComment-2267608
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Итак просмотрел разъем с201 переделал пайку.

Итог: ничего не поменялось

 

Разобрал пересмотрел блок предохранителей в салоне , тоже все ок. Напряжение ровно приходит. 

Пока идея копать по схеме зажигания, от начала и дальше , схему прилагаю. 

 

Если у кого еще есть идеи или кто знает толкового электрика в Запорожье, буду благодарен за любую информацию

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97523-problema-s-kontaktom/#findComment-2267642
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

Пересмотрели зажигание, все в пределах нормы из подозрительного нашел только это, в блоке предохранителей в нескольких контактах висит напряжение 0.6В при заглушенном авто. На фото отметил в каких. Так должно быть или нет?

может тут проблема вся кроется

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97523-problema-s-kontaktom/#findComment-2267669
Поділитись на інші сайти

Фона не має бути полюбому. Дивись по схемі що за ноги і що туди підключається...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97523-problema-s-kontaktom/#findComment-2267670
Поділитись на інші сайти

С предохранителя под капотом убрал напряжение, там все ок уже  после пропайки скрутки заводской в блоке ушло.

На ф 18 висит 0.6в и на ф20 0.6в, но как только я вставляю ф19 становится 0.09В

 

Вот тут уже не понимаю где дальше копать, если есть идеи буду благодарен

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97523-problema-s-kontaktom/#findComment-2267671
Поділитись на інші сайти

Схоже на клапан адсорбера, стрекоче при нажатті педалі газу, це його нормальна робота.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97523-problema-s-kontaktom/#findComment-2267672
Поділитись на інші сайти

1 годину тому, Mirax сказав:

Схоже на клапан адсорбера, стрекоче при нажатті педалі газу, це його нормальна 

Нет его, под задней частью автомобиля и под капотом патрубок на дросельную тоже отсутсвует. Может и не было, тут проблема что при нагрузке. Например еду 70 сбрасываю до 50 и педаль в пол. В этот момент похожее на треск, провал идет и только потом набирает. При этом меняется работа мотора, он неровно начинает работать. В дождь усиливается этот треск и симптомы становятся больше. Подкапотка новое все в основном фирменное,  катушка только delfi, такие вещи как провода и свечи по 3 раза менялись . Эфект один. Коса моторная перепаковпна пропаяны скрутки. Жгут акб новыц. Массы зачищены сначала были. Потом плюнул обновил все в круг с пропайкой обжимки.

По салону примерно тоже самое. Не трогал только торпедную косу. Просмотрел в ней блоки перемычек, питание замка зажигания, массу и оставил в покое.

Если б оно в дождь сильнее не становилось , в сторону проводки и не думал бы.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97523-problema-s-kontaktom/#findComment-2267673
Поділитись на інші сайти

Подскажите кто разбирается

Меня интересуют провода от блока предохранителей ef2 и ef3 и дальше, не могу разобратся.

 

1: вопросс

Они все идут оттуда на разьем с206 а потом на замок зажигания?

 

2-й вопрос 

вижу один уходит при старте на с210 и на разьем с104 , потом к стартеру. 

Это постоянный плюс или только для запуска он влияет? 

 

Где то в этой цепи проблема думаю , пытаюсь разобраться

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97523-problema-s-kontaktom/#findComment-2267677
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

1. Так. Якщо подивитись у схему проводки авто - то так ї є.

2. Постійний +. Там же по схемі видно що від 30 лінії їде. Через цей контакт вмикається стартер.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97523-problema-s-kontaktom/#findComment-2267678
Поділитись на інші сайти

20 годин тому, james сказав:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

1. Так. Якщо подивитись у схему проводки авто - то так ї є.

2. Постійний +. Там же по схемі видно що від 30 лінії їде. Через цей контакт вмикається стартер.

Странно я так понял это толстый красный провод через разьем с210 возле эбу и потом под стаканом с104 и на стартер дальше идет, но у меня постоянного плюса там нет

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97523-problema-s-kontaktom/#findComment-2267681
Поділитись на інші сайти

И есть еще 1 момент , когда разьедиеяю  разьем с104, не скидывая аккомуляторные клеммы, и соединяю обратно . Машина по другому работает какое-то время

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97523-problema-s-kontaktom/#findComment-2267682
Поділитись на інші сайти

Нашел похожую тему на форуме, но к сожалению человек или не отписался, или так и не решил проблему 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97523-problema-s-kontaktom/#findComment-2267683
Поділитись на інші сайти

Из того что нашел на сегодня , стоит реле сигнализации Convoy, на проводе HP блокировки двигателя висит 0.6В он и дает по всей проводке наводку , как только реле ставлю в разьем висит 0.09В в многих цепях, в том числе и на массе эбу при работе авто может и больше , не могу точно сказать.

Схему прилагаю, красно белый провод, есть подозрение что подкючение этого реле не правильное. Пообщаюсь с электриками напишу что скажут

Но по логике такой наводки не должно быть.

Если у кого есть мысли на этот счет, буду благодарен за идеи. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97523-problema-s-kontaktom/#findComment-2267685
Поділитись на інші сайти

10 годин тому, pavel grogul сказав:

реле перемкнуть можно

Поступили более кардинально, убрали временно его, и переделали подключение, наблюдаем теперь

Есть у кого нибудь информация по распиновке разьема с104, с105 ? возле стакана под капотом находятся

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97523-problema-s-kontaktom/#findComment-2267698
Поділитись на інші сайти

Розпіновки по цим роз'ємам не зустрічав. Мабуть швидше в схемі через пошук знайти який контакт за що відповідає. 

 

P.S. Рекомендую взяти цю схему:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

І на ПК через пошук знайдете всі потрібні контакти (для прикладу пошук с104):

Прихований текст

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97523-problema-s-kontaktom/#findComment-2267700
Поділитись на інші сайти

Проделанная работа на сегодня

Пересмотрел блок предохранителей под капотом из подозрительного нашел толтко то что на 86 ноге реле бензонасоса если измерять напряжение то есть разница в 1В

 

В блоке предохранителей салона разьем с203 первый силовой провод с 80а предохранителя под капотом чуть слезла изоляция в месте зажима провода. Пока думаю где взять пин переделать. Может он виноват.

 

И показалось подозрительным что сигнализация и блок дотяжки запитаны от предохранителя ф5. Думаю может ли это влиять пока буду исследовать дальше

 

Треск остался при интенсивном разгоне, провал тоже. Не уверен что реле сигнализации сильно влияло на что-то.

 

Если кто идей подкинет, буду благодарен. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97523-problema-s-kontaktom/#findComment-2267710
Поділитись на інші сайти

Совет электрика , ездить как дальнобойщики,  до победного😂

С одной стороны понимаю, т.к искать можно долго.  Поэтому пока буду идти методом подозрений и устранений.

Т.к идей уже не сильно много. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97523-problema-s-kontaktom/#findComment-2267711
Поділитись на інші сайти

И есть косвенный симптом, может вдруг мыслт по этому поводу есть. Бывает когда завожу машину, на прокрутке стартером все тухнет вроде как питание пропало стартер тоже замолкает и через доли секунды появилось и все норм. 

Тоже так малоли идеи есть, может это одна проблема.

Жгут акб новый

Контактная группа тоже новая

По разьему на контактную группу подозрений не нашел

Может ли это предохранитель 80А такое вытворять?)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/97523-problema-s-kontaktom/#findComment-2267712
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.