Перейти до публікації

Opel Mokka 1.2 100 MT Elegance


WAC47

Рекомендовані повідомлення

по совету друзей таки завожу бортовик


Опель Мокка 1,2 на сто лошадей, на ручке, в украинской версии компектации Элеганс

photo_2021-12-30_13-04-06.jpg

 

технические характеристики в этом сообщении.

 

Первые впечатления (подглядывал о чём пишут другие) такие.


 

Прихований текст

 

Бензина из салона залили мизер, благо по дороге буквально через километр-два (как раз загорелась надпись о малом остатке бензина) попалась ОККО. Лючек не с той стороны, но я об этом вспомнил :) Вот то что он открывается вручную - забыл и пошел на автомате на кассу. Благо заправщик оказался сообразительный.

 

Нигде в видеообзорах не упоминалось, но лючек бензопака судя по инструкции блокируется центральным замком при закрытии машины. А то были у меня опасения что крышка никак не запирается.

С сигнализацией та же ситуация: нигде о ней не пишут и я сразу после покупки начал поиски простого slave-варианта для защиты от интересующихся колесами - но инструкция подсказала что такая сигналка уже идёт "с завода".

Педаль газа работает не так как это было у меня на лани. Я привык сразу нажимать газ (без газа лань могла даже заглохнуть) и достаточно интенсивно разгоняться, весь светофорный пелетон обычно едет где-то сзади.

Тут можно отпустить педаль сцепления и машина спокойно едет. Такое у тебя было на ланосе в автошколе. Но вот разгон после нажатия газа какой-то вялый, уехать первым со светофора у меня не получается. Как и говорили в автосалоне двигатель подхватывает где-то после двух тысяч. Тест-драйв Мокки я не делал, потому познакомился с этим только после покупки. Не скажу чтоб это прям негатив, просто отличие от того к чему привык.

Дальше, шумоизоляция.

В ланосе я практически не езжу без музыки. Не только потому что люблю её слушать, но и потому что звуки подвески меня слегка угнетают, не смотря на то что дороги за последние годы стали заметно лучше. И включаю я музыку достаточно громко. Что не мешает услышать сирену скорой если вдруг она попадётся по дороге.
В Мокке включил не очень громко радио (CarPlay и AdnroidAuto есть, но подключение я отложил на потом) и в итоге о приближении скорой узнал только увидев странные перестроения машин спереди меня - как раз совпало что наш поток догнала скорая пытавшаяся проехать между рядов. Уступил конечно. Но сиди я в лани - я б скорую услышал гораздо раньше.

Физические размеры Мокки меньше чем у ланоса. Но визуально когда сижу в машине - она кажется больше.
И паркуясь первый раз я с трудом развернулся и стал на место. Но вот финальный аккорд был просто великолепный: тут есть псевдо-камера 360 и благодаря ей я смог заехать на паркоместо идеально параллельно бортику. На ланосе я практически всегда стоял под небольшим углом так как ориентировался по боковому зеркалу и борту авто.
Парктроники есть и спереди, и сзади что тоже оценил когда разворачивался среди сугробов.

 

У меня сразу же включился режим "нового авто" и я чуть было не поехал обклеивать морду и ручки бронепленкой. Но после праздников "попустило" и решил отложить окончательное решение вопроса на весну.

Как по мне если уж клеить то надо включать и двери: часто бывает что где-то на грунтовках ветки бьют как раз по дверям. А если двери не делать, то и с капотом нет особого смысла заморачиваться - всё таки это просто бюджетный кросс, а не представительское авто.

В отдельной теме пытаюсь разобраться с ковриками, так как ворсовые "из салона" меня неочень впечатлили.

 

 

Комплектация:

 

Прихований текст

 

  • Всякие помогаторы: ABS, ASR, EBA, ESP, HSA.
    HSA это помошник троганья в горку, придерживает тормоз после снятия ноги с педали что не даёт машине откатиться назад. Проверять было стрёмно, ноги пока в режиме рефлексов выработанных на ланосе.
  • Контроль давления в шинах
  • Куча подушек: фронтальные, боковые, боковые шторки для передних и задних.
  • Центральный замок с автозакрытием при наборе скорости более 10 км/ч.
  • Имобилайзер. Есть также простенькая сигнализация контролирующая салон и наклон автомобиля. Не проверял как сигнализация работает, но согласно документации её работа видна по миганию лампочки центрального замка.
  • Система распознавания дорожных знаков, работает даже если знаки стоят где-то высоко
  • Система удержания в полосе, вроде бы даже с подруливанием как показали в одном видео - пока не проверял
  • Система контроля слепых зон, работает, но справа она какая-то менее чувствительная что ли. Слева всё ожидаемо.
  • Электроусилитель руля
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Климат-контроль, в моей комплектации он однозонный
  • Электросктеклоподъёмники, водительский ещё и секвентальный (я правильно написал?) тоесть достаточно одного нажатия чтобы стекло поехало вниз до упора. После ланоса не привык и постоянно путаюсь, но в общем на въездах на парковки с автоматами очень помогает.
  • Передние сидения регулируются по высоте. Не декларируется что они такие же ортопедические как в Кроссланде, но я после нескольких попыток усёлся много лучше чем в ланосе. Есть крепления ISOFIX, но моё чадо уже давно выросло из этого возраста.
  • Подлокотник, не очень длинный. Не оценил ещё, так как на ланосе привык обходиться без него.
  • Зеркала с подогревом, электрорегулированием и автоскладыванием
  • Подогрев сидений, подогрева руля нет. Но о последнем не особо жалею - не смотря на морозы (ездил даже в -12) холодный руль не вызывает такого дискомфорта как это было в лани
  • Безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой. Запуск тут наверное чуть по-ситроеновски - надо подержать кнопку. Бесключевой доступ настраивается: можно открывать и все двери, и только водительскую, отдельно можно открыть только багажник. Кнопка багажника аж возле номера внизу и конечно немного пачкается.
  • Парктроники по кругу, камера заднего вида с обзором 180 градусов (надо выбрать этот режим) и псевдо-камерой 360 в отдельном окне показывающей как бы "вид сверху" - последняя штука критиковалась обзорщиками, но мне наоборот помогает парковаться точно.
  • Круиз-контроль. Пока ещё не пробовал его...
  • Вообще руль как и положено современным авто в варианте "мультируль", тоесть тут и круиз, и управление мультимедия с вызовом голосового ассистента
  • Задний ряд бюджетно складывается примерно 60 на 40, замки защелкиваются с трудом.
  • Два дисплея: один для управления системаими, мультимедиа, карплея+андроидавто, второй вместо приборки. В моей комплектации оба по 7 дюймов, в общем вполне хватает и такого размера. Встроенной навигации нет (и как по мне это даже хорошо), но можно через карплей использовать всё что хочется.
  • LED фары с автоматическим переключением ближний-дальний.
  • Хром-пакет: полоска вдоль крыши, вставки в выемках в переднем бампере.
  • Тонировка задних стёкол
  • Запаска
  • Мне досталась машина ещё 2021 года, они идут на дисках R16, с 2022 будут уже R17

 

От дилера достались также комплект ворсовых ковриков и комплект зимней резины Good Year.

Из всего этого ключевыми для меня были в первую очередь парктроники и камера. И это оказалось оправдано: машина ощущается больше чем есть и как бы я крутился на парковках без всего этого - не представляю. Там ниже я много на это жалуюсь.

 

 

 

Цена

 

Прихований текст

Базовая версия в белом цвете стоила 603100, в салоне на механике были лишь зелёная и черная, с доплатой за цвет это уже 617060.
Зелёная сильно понравилась, но ещё б круче она выглядела с черной крышей и черным капотом, а такое надо было ждать. Чтоб не мучаться самому поручил выбор цвета жене - и стал владельцем черной машины.

 

Почему Мокка? Если кратко то выбрал в последний момент из-за цены и комплектаци пожертвовав багажником и задним рядом на которые ориентировался до этого.


 

Прихований текст

 

Тут повторяется история "как я покупал ланос". Когда выбирал первую машину ланоса вообще не было в списке, смотрел большие седаны, такие как Опель (внезапно!) Омега, Саманды (аналог пежо 405). Но после почти полугодового поиска устал и .... вдруг решил посмотреть ланосы к которым относился очень скептически. В середине недели поехал смотреть машину на ХТЗ, а в конце недели приехал домой на новой машине.

 

Замену выбирал оооочень долго. Сначала смотрел опять же на большие и дешевые седаны типа C-Elysee и 311. Потом, на почве регулярных ремонтов после поездок на дачу решил сместить окно выбора в сторону кроссоверов поставив одним из условий клиренс не менее 16 см. Но всё не решался на окочательный выбор. После многих перетасовок в лонг-листе оставались СХ4, Витара, Пежо 2008 второго поколения, Пума, 500х и в какой-то момент добавлися Кроссланд и Киа РиоХ, и буквально в самом конце С4.
По цене и комплектации круче всех был Рио, там был даже подогрев заденего ряда хотя не знаю зачем мне он нужен. Но нефорсированный двигатель с большим паспортным расходом мне не нравился.
Пума с неспортивной подвеской в Платинум/Люксе очень понравился на тест-драйве по грунтовке и брусчатке, но была самый дорогой. Плюс именно в таком варианте задние тормоза были барабаны - а на ланосе это была просто трагедия из-за постоянных ремонтов.
Пежо хоть в целом и был почти как 3008 (который когда-то мне казался чуть ли не лучшим авто в плане дизайна), со всеми этими кнопочками и приборкой, но был тоже дороже остальных вариантов.
500х в принципе устраивал всем, разве что внешний вид кому-то мог казаться игрушечным - но то такое. Зато имел самый мощный мотор из всех, при этом расход декларировался приемлемый.
Кроссланд был просто автомобилем подходящим по параметрам, с удобным просторным салоном и хорошим багажником.
С4 очень нравился внешне, по цене всё ещё был выгодней Пумы и 2008 при том что укомплектован был не хуже.
Мокку тоже смотрел, но забраковал по причине неудобной посадки на задний ряд - пытался при выборе учесть что так или иначе буду возить ещё и родителей и приятелей на дачи.

В итоге от Пумы отказался из-за цены и барабанов.
Пежо - опять же цена.
500х мог бы взять, но к моменту когда сказал себе "всё, надо выбирать и покупать" -- в полной комплектации машин не осталось, а дешевая была на механие (тогда я ещё хотел автомат) и там не было ни парктроников, ни камеры. Парктроники можно было приколхозить почти безполезненно, но вот с камерой уже надо было колхозить по полной. А как писал выше это был единственный ключевой критерий выбора. Так отпала и 500х.

Так в шорт-листе остались С4 и Кроссланд. С4 подходил всем, но только в самой полной комплектации, а мне хотелось среднюю. Кроссланд тоже просто подходил всем, но в полной комплектации была ненужная мнепомощь в парковке, а в средней не хватало некоторых вещей. Но тут вмешалась ещё одна проблема: в салонах в наличии не было ни С4, ни Кроссландов - у ситроенов салон был в буквальном смысле пустой, как и у соседних фиатов. В салоне опеля в этот момент стояло около шести машин Мокка. А ждать обе машины надо было минимум до февраля.

В итоге сел, составил таблицу хотелок и выписал что и за какие деньги есть в обеих машинах плюс добавил Мокку поскольку она просто была в наличии. И получилось что С4 и Мокка по хотелкам идут практически ноздря в ноздрю, при том что Мокка дешевле и короче, а Кроссланд проигрывал так как все хотелки были только на максималке с помогатором парковки.
У меня был ещё один важный критерий - длина машины - хотелось не длинее 4,30. А С4 был 4,36 и я скрипя зубами проигнорировал это. В итоге длинв и наличие в салонах сыграли в пользу Мокки. Получилось почти как с ланосом: на выходных после рождества сделал окончательный выбор, а уже 30-го декабря ехал домой на новой машине.
Про механику. В общем-то искал автомат. Но под давлением жены "ты ж не девочка", а также в последний момент включившейся жабы стал смотреть механику. Как назло машин на механике не было на тест-драйвах. Плюс у Кроссланда механика было с очень дохлым мотором, по этому критерию подходили только С4 и Мокка. Так что выбор получился немного вслепую.


Выбором очень доволен. Хоть, как писал, машина ощущается большой, в остальном от всего ловлю кайф: она тихая, она имеет хороший свет, она разгоняется резвее ланоса при том что мотор имеет на 5-6 коней меньше. Багажник самый маленький, но думаю мне его хватит, а прочим придётся с этим смириться - получаеся я купил машину эгоиста :podmig:

Про подогрев руля, которого не оказалось на механике, я ниже писал что он не особо то и нужен.

 

Наверное единственное что хотелось бы в виде альтертативы: Мокка с механикой но на дизеле, как это есть у Кроссланда. У поляков такой вариант продаётся, с 110-сильным мотором. Поначалу думал "было бы здорово если бы механика была на 130 как и автомат". Но как уже писал - мне этого двигателя в общем-то хватает, никакого дискомфорта "машина не едет" не испытываю.

 

 

 

 

А это банер с бесплатной системы учёта расходов на авто

1120296.png

Змінено користувачем WAC47
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ещё пять копеек допишу. Вообще-то выбираю авто я очень давно, где-то с тринадцатого (если не раньше) года. И на всех кандидатах обязательно катался на тест-драйве. У некоторых из них была достаточно чувствительная педаль тормоза, например на ситроен с-элизе я половину пути тормозил так что менеджер чуть ли не клевала носом в торпеду. Тут ещё возможно влияет то что на лани педаль тормозит ну очень мега-плавно.

Но здесь на Мокке педаль тормоза работает адекватно - ни разу не клевал носом, спокойно нажимаю и спокойно торможу.

Ещё пять копеек про шумоизоляцию и про трехцилиндровый мотор. Как наверное и положено новому автомобилю - двигатель я тут практически не слышу и переключаться "на слух" как это делаю в лани не получается. Со временем конечно привыкну, но сейчас надо постоянно поглядывать на обороты чтобы не загонять их в 4000.

Змінено користувачем WAC47
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну шо, поздравляю! Внешне - интересная машинка. Если бы еще фоток побольше. И изнутри тоже...

По твоим описаниям - то же, что и у меня было. Педаль газа электронная - приходилось привыкать. Лючек бака - туда же, с другой стороны и запирается. Тормоза - мордой в стекло, но у меня ЗДТ. Шумка - получше ланоса, но я все-таки еще дошумливал...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нарешті!))) Віталій, вітаю з обновкою! :metal:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот теперь понятно для чего были куплены коврики))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

21,9 тис.   576

Вітаю з обновкою!

Цікаве авто, виділяється з потоку.

Двигун 3-х циліндровий - це сучасна тенденція!((((

Але першого власника ресурс двигуна не буде хвилювати!)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 годин тому, jason_ua сказав:

Вітаю з обновкою!

Цікаве авто, виділяється з потоку.

Двигун 3-х циліндровий - це сучасна тенденція!((((

Але першого власника ресурс двигуна не буде хвилювати!)))

якщо авто береться на 3 роки...

потім продати буде .... продасть, є товар, є покупець. питання уцінки.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

21,9 тис.   576

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ці двигуни ходять 200тис км без проблем. У багатьох водіїв річний пробіг 5-10тис км, на 15-20років вистачить ресурсу двигуна не тільки 1власнику)

Тут головне, щоб кузов не ржавів! 

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Извиняюсь если качество не очень: как снял так сразу и закинул. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Приятная мелочь: встроенной навигации в этой комплектации нет, но если подключить телефон и нажать кнопочку - открывает карты

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну що ж ВІТАЄМО!!!!!

Цікаво буде поспостерігати за новеньким Жомпелем))))))))

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

06.01.2022 в 06:58, WAC47 сказав:

Приятная мелочь: встроенной навигации в этой комплектации нет, но если подключить телефон и нажать кнопочку - открывает карты

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

езжу я пока "как дед" - машина ощущается большой плюс педаль газа работает как-то не так, плюс разгоняться не глядя на приботку я пока не научился
приборка, к слову, подсказывает когда лучше переключить передачу вверх или вниз

 

но процитировал картинку вот почему: по всей видимости у всех ПСА есть врождённая беда: иногда экран мультимедиасистемы может не включиться, при этом сама система работает, в том числе работает тач-скрин

сегодня утром столкнулся с такой вещью когда выехал из дома, на обратном пути экран уже зажегся
погуглил - у 2008 эта проблема так же встречается, не часто но бывает

вот для примера почти как у меня было

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

2 хвилини тому, WAC47 сказав:

езжу я пока "как дед" - машина ощущается большой

но как же она классно входит в повороты, по крайне мере в сравнении с ланью

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5 хвилин тому, WAC47 сказав:

но процитировал картинку вот почему: по всей видимости у всех ПСА есть врождённая беда: иногда экран мультимедиасистемы может не включиться

дополню: поскольку управление климатом здесь большей частью через "крутилки" и кнопки - проблема разве что с тем что не можешь переключить радиостанции, но если подключиться смартфон то через карплей или андроидавто можно управлять музыкой

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Микроапдейт: EVA коврик в багажник.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

15 годин тому, WAC47 сказав:

Микроапдейт: EVA коврик в багажник.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Цікаво почути думку реального користувача, а не реклами з телефона :). То воно варте?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 годину тому, IgorAndreev сказав:

То воно варте?

Я відпочатку збирався докупати який-небудь коврик.
Резинових ковриків для багажника саме на цю модель поки що немає а ні в каталозі автосалону, а ні в інших продавців.

Тож з одного боку вибору і немає: тільки з EVA можно зробити коврик "прямо от зараз", на обмірюванная та виготовлення пішло десь 20-30 хвилин.

Треба ще перевірити в експлуатації, перевезти щось батькам на дачу або куму допомогти.
Поки що теоретично з плюсів те що:
- тут нічого не буде розтекатись бо соти утримують рідину,
- від нього точно не буде запаха, хоча продавці резинових ковриків пишуть що і ті вже не пахнуть,
- по ворсовому коврику в напівпорожньому багажнику ланоса все літає від борта до борта, тут (я сподіваюсь) такого не буде - на дотик він не дуже ковзається,
- меньше шансів пошкодити коврик чимось гострим бо товщина його приблизно 1 см.
З мінусів що він хоч і гнеться, але при потребі скрутити коврик не вийде - але я і не думаю що така потреба буде
 

Ціна виходить приблизно така як і за резиновий варіант: за цей я заплатив 570 гривень, резинові коврики в попередню версію Мокки коштують десь 400-700 гривень (не бачив їх вживу, здається там багажник трохи більший).
На ланос буде дорожке - у Мокки багажник не такий глибокий.
 

Змінено користувачем WAC47
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчера наконец-то осилил дочитать инструкцию. Она хоть и написано просто, но текст оформлен в три колонки - в электронной версии воспринимается тяжело. Плюс отсылки к страницам связанных разделов вроде бы и удобны, но только когда понимаешь форматирование. В первый день я её открыл, ах.....хренел и закрыл ((:
Перевод местами хромает, если кому из владельцев это тоже режет глаз то английский вариант есть например тут

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.


Кроме встроенной простой сигнализации (о чём уже писал) больше ничего нового в руководстве не обнаружил.

Кроме постановки на охрану есть и ещё более простой вариант автоматического закрытия автомобиля когда водитель с ключем выходит из машины: вообще не нужно ничего касаться и нажимать - просто закрыть двери и отойти хотя бы на два метра. Аналогично когда подходишь к закрытой машине со стороны водительской двери она тебя "узнаёт" и открывается ещё до касания двери.
Эта штука настраиваемая, можно выбрать и традиционный вариант когда машина открывается и закрывается только касанием площадки на ручке. В некоторых видеообзорах об этом рассказывали и в салоне наверняка покажут.
Але є одне але: при автоматическом закрытии автомобиля окна не закрываются автоматически. Я привык что в лани у меня сигнализация с доводчиками и вчера оставил мокку на крытой парковке с открытым окном (при въезде надо взять парковочную карточку из автомата). Но теперь уже учёный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Писать пока особо не о чем, потому просто делюсь впечатлениями.

 

Решил проехаться в пригород на источник набрать воды. По дороге был участок бугристой латаной дороги - так шум от колёс ощущался очень даже заметно.

Одновременно с этим - вчера забирал жену с работы, подъехал, играет негромко музыка, жена подходит к машине что-то говорит но не слышно абсолютно ничего.

Тоесть с одной стороны звукоизоляция на высоте (оценил это ещё в первый день), но не идеальна.

 

Заодно

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

с которым я тут носился по форуму пару недель назад.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В другом разделе прочитал тему про поддержку петиции против самопального ксенона. И вспомнил про автоматический свет в Мокке, сегодня как раз оценил его работу в вечерней поездке.

 

В общем-то ничего необычного тут нет поскольку в моей комплектации Elegance стоят обычне LED фары, матричный вариант появляется только в GS Line и Ultimate:

* вечером автоматически включается ближний,

* за городом (по всей видимости тут привязка к скорости) включается дальний

* при появлении встречных дальний автоматом меняется на ближний и потом опять возвращается.

В общем свет очень хороший, что даже похоже заставило меня немного сбавить скорость: очень хорошо видно дорогу и все её неровности. На ланосе некоторые куски сегодняшнего маршрута я проезжал быстрее.:joking:


Я когда выбырали машину то у меня в списке хотелок даже не было такого пункта как автоматический дальний. Так что это получился очень приятный неожиданный плюс, по крайне меня для меня лично.

Жена сказала: "как бы было хорошо если бы и у встречных был автоматический дальний".
 

Ещё одна приятная мелочь: при омывании лобового стекла дворники после привычных трех движений через примерно 10-15 секунд делают ещё один взмах для борьбы потекшими каплями.

А так дворники тут тоже с автоматом и в принципе можно никогда и касаться того рычага - машина прекрасно справляется сама.

 

В общем к машине уже почти привык, хотя при маневрах где-то во дворе или на парковке всё ещё остаётся ощущение что я за рулем автобуса - настолько машина кажется больше, хотя шире лани всего на 10 см.

Змінено користувачем WAC47
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всё ждал когда же будет повод написать по теме.

Отъездил первую заправку, заправился до полного, вбил цифры на сайте а-ля "калькулятор расхода". То ли езжу слишком медленно, то ли может потому что езжу в основном погороду, то ли потому что пока обкатка, но цифры далеки от паспортных 5,6 и даже больше чем у машины с автоматом: получилось аж 9,9 - почти как на ланосе наверное.

Не скажу чтоб низкий расход был моим основным критерием при выборе, но всё же ожидал лучшего результата.


Ну и добавлю тогда уже картинку с характеристиками "шоп було"

Прихований текст

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

 

Из других мелких наблюдений.

 

Как-то раз заметил что включенные в авто-режиме дворники после выключения зажигания при последующем включении вдруг забывают об авторежиме: он и не работал, а также не светилась иконка этого режима на приборке.

Было это всего лишь одни день, но в ходе одной поездки по магазинам проявилось несколько раз поздряд. А сегодня пару раз мотнулся на дачу, попутно заправившись - и каждый раз после включения зажигания иконка горела и показывала что авторежим включен.

Что за такое загадочное поведение - не понятно.
К слову

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

тоже было только лишь раз, после этого всегда включается и больше проблема не проявлялась.

Змінено користувачем WAC47
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думаю нормальный расход, я - бы на вашем месте не заморачивался. Хоть и малолитражка, но все таки зима, вес и парусность вашего авто. Плюс возможная компенсация меньшей мощности большим давлением на гашетку. Я так понял вы из Харькова и в вашей ситуации плюс пробки, или может еще маленькие пробеги. Думаю ланос - бы брал в тех же условиях 11-13, а то и 14. 

 

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

21,9 тис.   576

+100 ланоси хороші машинки але прожори.. По місту мінімум 11-13л бензину беруть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат