Перейти до публікації

Смена прошивки


Alex_Yu

Рекомендовані повідомлення

Привет всем!!!! наконец я чипанулся!!!! :yahoo: все просто супер получилось! Шил меня Паша на СТО-2 Динамика супер! расход стал почти на два литра меньше чем был! стал траса 6 город 7,5л. вообщем я очень даволен!!!

Можно нескромный вопрос. А не тот ли вы Коля с СТО-2? :wink: А то очень смахивает на рекламу :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

какая реклама??? поделился впечетлениями... до этого меня Миша шил мне не нравилось :verysad: А Пашкина прошивка мне понравилась и я даволен!!! :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

какая реклама???

Реклама СТО-2 человеком работающим на этой же СТО-2. Если, конечно, Вы там работаете.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребзя, кто шился с Луганска? =) И сколько будет прошить Lanos 1.5 se?

Я шил свой SE только не в Луганске.

а у харьковчанина

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

написал что хочу он мне шиванул и выслал чип который я в течении 10мин поменял сам без проблем.

Стоило в том году 400гр

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я вот прошиваясь блок спалил 10.3 теперь пришлось ставить новый за 970 рубчикофф. Прошиваться больше в жизни сам не буду пока не увижу как это делает специалист...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я вот прошиваясь блок спалил 10.3 теперь пришлось ставить новый за 970 рубчикофф. Прошиваться больше в жизни сам не буду пока не увижу как это делает специалист...

А как знаешь что спалил и вообще, что делал?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А я вот прошиваясь блок спалил 10.3 теперь пришлось ставить новый за 970 рубчикофф. Прошиваться больше в жизни сам не буду пока не увижу как это делает специалист...

А как знаешь что спалил и вообще, что делал?

Ну узнал после того как перестал включаться бензонасос и я отвез на укравто блок на диагностику. Там и сказали блоку кирдык. Поскольку машинка нужна была срочно пришлось в тот же день брать новый, а старый сейчас еще в ремонте у другого мастера, если сделает буду его прошивкой мучать. А спалил из за того что провод к - линии воткнул не туда, ну и попытался скачать прошивку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Взвесив все за и против наконец-то и я чипанул Сеню... Первое впечатление - самое незабываемое, потом всё притупляется... Чиповался у Славика в Алчевске (район 40 училища) цена 300 грн. Моторчик завёлся с пол пинка( все очень удивились, что с первого раза...) потом моя очередь очкануть, что мог не завестись :blink: Катаюсь уже две недели, но должен заехать на коректировку... так сказал Славик. Теперь о том, что просил сделать: добавить мощности на низах и резвости при разгоне, но не в ущерб расходу топлива. Чё просил, то и получил! Очень удивило :energy: что прогрев движка стал быстрее и езда немного напоминает электромобиль. Воткнул первую, плавно тронул и она уже рвёт...А на средних оборотах всё по старому. Посмотрю, что по расходу получится тогда ещё отпишусь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Покатался я около неделек двух предвкушая мошь и скорость своей машинищи! :energy: И как гласит закон: если гдето чевото прибыло, то гдето убыло... А убывать стал бенз :huh: Поэтому поехал к доктору Славику :sos: Подцепил доктор провода и давай учить мозги мне и моему эбу, как правильно ездить, газувать и гальмовать. При этом меняя настройки на компе во время поездки по городу и на трассе... И всё заработало правильно с моими пожеланиями :yahoo: и моим стилем езды. Остался я очень доволен и машинкой и общением со Славиком.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну просто интересно куда её можно было воткнуть, максимум адаптер должен был сгореть

Он сам ответил на твой вопрос - ты просто не внимательно читаешь.

"и я отвез на укравто блок на диагностику"

Не туда - это воткнул на Укравто, а там могут рассказать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем огромное спасибо что оперативно откликнулись на мою просьбу!!!

Но сегодня вечером сам лично решил это огромную проблему.

А суть вот в чем:

Нашел статью на форуме что после снятия клемы с акамулятора и при последуешеей ее одевании нужно переучить ЭБУ , и я вспомнил что не долго после того как прошился ставил прямоток и мене снимали клемы для того что бы приварить глушак, а после того как одели я начал газавать, короче говоря неправильно сделал введение... Сегодня вечером сделал все как там было описано и ВУАЛЯ!!!! Все как по маслу и расхожи движение и обороты(тьфу тьфу тьфу чтоб не сгазить :) ). Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! :P:P:P

А, как правильно? Или ссылку брось где читал как правитьно. За ранее спасибо.

сенсу и ланосу по барабану как вы его заводите после снятия клемы, ланосу иногда полезно снимать клемы на минут 15 для сброса адаптаций... а вообще правильно заводить машину после снятия клемы так: вкл зажигание, выкл и подождать 20сек, затем вкл и завести ее и пусть поработает 5 мин на ХХ не нажимая газ, затем выкл и снова через 20сек заводи и вперед....

Вот-вот, по барабану. При первых морозах звонит мне знакомый, мол машина не заводится - сдох акум, приедь прикурить. Приехал, проводов нет, сняли с моей машины, поставили ему, он завел, снял и поставил на Родину. Я как обычно завелся и поехал. Единственная проблема - настройки мафона, машина как ездила, так и поехала, никаких проблем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

А случайно ни кто не знает сколько стоит чип в(ЭБУ) делпи или делфи.Все мечтаю сам перепрошытся.Но стремненько как то спалить чип с заводской прошывкой.Купить бы експерементальный :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А случайно ни кто не знает сколько стоит чип в(ЭБУ) делпи или делфи.Все мечтаю сам перепрошытся.Но стремненько как то спалить чип с заводской прошывкой.Купить бы експерементальный :)

Посмотри на чипсофте или картюнере в продажах, периодически проскакивают гривен по 500, у тебя скорее всего DXUB...
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да на фиг покупать экспериментальный чип. Там три провода. Адаптер на работоспособность после сборки можно проверить отдельно от ЭБУ и подключать уже сто пудово рабочий. Ничего не будет твоему контроллеру. Самое плохое - не заработает адаптер, а чтоб спалить, нужно, наверное, 12В тыкнуть на к-линию, и то не факт, что сгорит. Но в трех проводах я думаю можно разобраться, тем более что два из них - +-12В.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

DXUB...

Во блин,ты ввел меня в заблуждения :boyan: Завтра если решусь.Опять снему ЭБУ и конкретно гляну название чипа.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да на фиг покупать экспериментальный чип. Там три провода. Адаптер на работоспособность после сборки можно проверить отдельно от ЭБУ и подключать уже сто пудово рабочий. Ничего не будет твоему контроллеру. Самое плохое - не заработает адаптер, а чтоб спалить, нужно, наверное, 12В тыкнуть на к-линию, и то не факт, что сгорит. Но в трех проводах я думаю можно разобраться, тем более что два из них - +-12В.

Человек спросил про запасной ЭБУ а не чип какой то, это во первых, во вторых для того что бы прошить этот блок К-Лайн адаптер за 50 гривноф не прокатит :D Хотя доля оптимизма в Вашем понимании прошивки блока есть конечно же :lol:

DXUB...

Во блин,ты ввел меня в заблуждения :boyan: Завтра если решусь.Опять снему ЭБУ и конкретно гляну название чипа.

Чип смотреть не обязательно, и снимать блок тоже, достаточно только надписи на блоке... DXUB ZXJN ZZKT и тд и тп...
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Человек спросил про запасной ЭБУ а не чип какой то

А теперь читаем внимательней:

А случайно ни кто не знает сколько стоит чип в(ЭБУ)

Сам чип, по-моему, стоит не много, если его отдают за 300 грн с прошивкой (стоимость прошивки). Только чтоб залить прошивку непосредственно в чип, нужен спец программатор, а если лить по к-линии, то программатор на двух транзисторах :wink:

Змінено користувачем vtyorkin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Человек спросил про запасной ЭБУ а не чип какой то, это во первых, во вторых для того что бы прошить этот блок К-Лайн адаптер за 50 гривноф не прокатит Хотя доля оптимизма в Вашем понимании прошивки блока есть конечно

Именно не за запсной ЭБУ,а за чип.И К-Лайн ад. в прошывке не нужен.А нужен програм.Вильям.

Змінено користувачем zwa6
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у тебя есть?

У меня есть сканер ЕLM 327.Определяет номера Ошыбок,потр. топлива. темп. охл. жыдкости. и.т.д А прошыватель буду брать весной.Когда начнется сезон на бетон :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
131   0

Всем доброго дня, решил чуток обновить тему и для себя некоторые выводы сделать. Итак подумываю на счёт перепрошивки (конечно же после того как проведу полную диагностику), что хочу получить :

- Стабильные ХХ (о проблеме с ХХ в своём Сене описывал в нескольких темах нашей ветки);

- Убрать рывки и тупизну при переключении передач (особенно ощутимо при переключении с 1 на 2);

- Ну и если расход чуть припадёт, буду в двойне доволен (лишь бы не больше стал, сейчас 55 литров откатал 92 бензика Вост ресурсы только, где-то 10-10.5 с учётом прогревов и морозов). :energy:

Сеня 2007 года рождения, какой там ЭБУ хз. :blink:

Надеюсь откликнутся люди которые уже перешились и те которые прошивают (желательно чтобы были положительные рекомендации от Луганских форумчан)

Всем спс за внимание!

Змінено користувачем Макс Луганск
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 роки потому...

Всем добрый день.

Кто профессионально занимается перепрошивкой, отзовитесь. Нужно прошить сенса 2006 года.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну раз никто не откликнулся, пришлось самому искать где перепрошить машину.

Вот моя история и решение проблем с прошивкой:

Я купил автомобиль б/у sens 2006г 1,3 л, уже прошитую.

Машина зверь, на старте рвет землю, копает ямы. Но есть несколько проблем, большой расход топлива (город - 9 литров, область 7,5 литров), постоянно дергается (когда отпускаешь газ о когда на него нажимаешь), плавают холостые обороты.

Много читал на нашем форуме про смену прошивки и решением этих проблем, уже подобрал себе несколько вариантов, собирался купить шнур для самостоятельной работы. Потом решил все таки довериться профессионалам. На нашем форуме нашел СТО "Оксфорд", где этим занимаются. Позвонил, договорился с мастером о проведении диагностики и при необходимости, смене прошивки.

Работы по моей машине:

1. Проверили холостые, они были 1040 оборотов, выставили их на 850. Поехали на диагностику (проехали около 1 км при подключенном сканере), обороты все равно вышли за пределы.

2. Проверили датчик холостого хода (на стенде). На нём выработка есть, но небольшая, по рекомендации подлежит замене.

3. Как сказал мастер, это не может быть основной причиной такого разбега в оборотах. (Ранее на станциях мне говорили поменяй датчик и все пройдет, но нифига это не помогало).

4. Подключили к диагностики форсунок дымо генераторную машину. И только тогда стало ясно, что у меня вышли из строя уплотнительные кольца на форсунках. Из-за этого воздух поступает в избытке (сосет) оттуда, датчик холостого хода постоянно закрыт, так как ЭБУ показывает что воздуха в избытке. Эта неисправность не определяется ни на глаз или на ощупь. Только можно её определить на соответствующем оборудовании, или супер специалист.

5. Поменял резиновые колечки на форсунках. Снова откорректировали параметры двигателя. Обороты машина начала держать как полагается. Но рывки не исчезли.

6. Мой мастер связался со специалистом с Харькова (ник MLG). Все прошивки он берет от него !!! Уже проверенные !!! Миша (ник MLG) откорректировал последнюю прошивку под мой автомобиль. Установили новую версию.

7. Случилось ЧУДО !!! Автомобиль перестал дергаться, обороты перестали плавать, авто стало ещё резвее, у меня много эмоций от восхищения работы авто.

8. Уважаемые владельцы, я не хочу делать рекламы никому, но я хочу всем порекомендовать. Прежде чем делать прошивку на своем авто (из-за различных проблем) проведите полную диагностику автомобиля !!!

Если бы мне не нашли причину в уплотнительных кольцах. Я бы как и раньше жаловался на всех специалистов, тратил бы деньги на диагностики, смене датчика холостого хода, говорил бы что все прошивки это гавно и, что они не дают никакого результата и т.д.

Ко всем автомобилям Daewoo необходимо подходить индивидуально.

Подвожу итог:

Прошивка (индивидуальная) мне обошлась - 300 грн.

Полная диагностика - 100 грн.

Замена колец на форсунках - 100 грн.

Удовольствия от вождения на - $$$$$$$$$$$$$$$

Кому необходимо, оставляю телефон Андрея (специалист по чип тюнингу)- 050-732-83-03.

Адрес СТО: г. Луганск, ул. Буденного, 115

Люди, доверяйте свои автомобили только специалистам!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 10 місяців потому...

Случилось чудо, то на что я так надеялся произошло. Мой расход после перепрошивки - 7.5 на сотню. 80 км из них по трассе при скорости 90-110 и 20 по городу. Честно говоря, я уже стал прислушиваться и готовиться к походу на СТО.

Счастлив как слон.

где прошивались? как сегодня машинка?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.