Перейти до публікації

Смена прошивки


Alex_Yu

Рекомендовані повідомлення

Это на твое усмотрение : бензин-газ, эконом-Race, город-трасса - короче как твоей душе угодно( сначала делалось под бензин-газ , а потом пошла работа на заказчика). Переключаются обычным тумблером(можешь прямо на ходу) - ставь где угодно. Стоит ли ставить -это тебе решать( если бы была суровая необходимость в этом , то ставили бы с завода. Раз не ставят - значит не обязательно)

Заводская прошивка - стоковая, расчитана на широкий круг водителей. Ты должен учиться правильно ездить на ней, чтобы получать максимум производительности двигателя при минимуме топлива. А в случае с перепрошивкой - прошивку затачивают под твой стиль вождения. Я не гонщик(да и не люблю когда двигатель воет и разрывается , чтобы набрать максимум производительности) и поэтому езжу на прошивке с максимумом на низах. Ты решай сам - это твое дело.

Спасибо за ликбез! А сколько стоит хоть ориетировочно поставить двухрежимную прошивку?

Этот вопрос к тому , кто будет ставить. Вариантов море, чтобы вытянуть из Вас побольше :

1.Чьи прошивки? Ваши или установщика? Халявные (не ахти какие, но все же лучше заводских) или комерческие -сделанные специалистом, обкатанные и доведенные до кондиции (хорошо,если это правда :lol: )

2.Как будут Вам ставить? Просто зальют в ЭБУ и до свидания или будут настраивать именно под Ваш автомобиль?( пропускная способность воздушного фильтра и соответственно колличество воздуха , поступающего в двигатель, при даже одинаковой компрессии у всех разная, а компрессия ...сами понимаете тоже.... Сопротивление выхлопной системы даже на новых авто - тоже не одинаковое - значит освобождение двигателя от выхлопных газов ясно будет не полным, но в какой степени неполным - опять вопрос.)

А , как нам всем кажется :) , чем больше воздуха поступает в двигатель - тем больше необходимо подать в двигатель топлива (что в данном примере приведет в общем расходе к экономичности, так как при правильном соотношении воздухтопливо вырастает мощность двигателя и Вам не потребуется давить до упора на педаль газа , чтобы ехать со скоростью 80 км/ч )

3. Зависит от жадности того, кто будет ставить и как он Вам все это приподнесет (Если после его предварительной консультации ваши глаза будут гореть от счастья и непонимания - добавьте еще процентов 20 к общей сумме :lol: )

4. В конце концов зависит от Вашей подготовленности к тому, за что Вы собираетесь платить. Поверьте на слово : когда Вы будете понимать (хотя бы в общих чертах) то, что "мастер" делает с Вашим автомобилем- эта работа уже не будет казаться Вам такой сложной и , соответственно, такой дорогой. Хорошему спецу на Ваши знания наплевать - он делает свою работу. А вот "проходимцы" наваривают еще на темных пятнах в Вашем образовании по данному вопросу.

5.Кто будет выводить кнопку переключения прошивок(цену можно узнать на СТО у электрика и поделить примерно на 2 или даже на 3, чтобы определить реальную)

Здесь только примерный алгоритм для расчета окончательной цены, а вообще обычная перепрошивка Sens 1.3 (одиночная прошивка) стоит порядка 250 гр.(сведения может уже устарели в связи с инфляцией :lol: )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для одного брать такое оборудование слишком накладно по цене.

На СТО может и оправдается - хотя не скоро. Из всех Ланосов и Сенсов, да и Вазов меньше 1% перепрошиваются. А для диагностики есть СТО -пусть с плохими специалистами, но можно найти с хорошим оборудованием.

Несогласен! Если кто распологает средствами, то купить будит в состоянии...тем более на этом как-никак можно заработать при подключении небольшой рекламки! Чем же мы хуже Харьковских умельцев?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я так смотрю у нас в этом деле очень хорошо шарит anywhere, поэтому если ибрать такое оборудование, то только ему! Хотя если есть большое желание, то всегда и всему можно подучиться, набраться опыта и вперед!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я так смотрю у нас в этом деле очень хорошо шарит anywhere, поэтому если ибрать такое оборудование, то только ему! Хотя если есть большое желание, то всегда и всему можно подучиться, набраться опыта и вперед!

Я ,если в чем и "шарю", то только в том , что мне рассказал Powder(опять же Харьковчанин - пусть это ему будет рекламой :lol: )

А сколько он мне не рассказал - одному богу известно.

Брать такое оборудование - зачем , если у Харьковчан уже есть, а туда и назад 650км

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Пусть 700км( 7*6= 42л.бензина=200 гр)

Оборудование (хорошее, а не ноутбук и адаптер, как у меня) стоит минимум 1000$ Прошивка пусть даже 300-350гр.

Так где логика ? Зачем платить в 10 раз дороже, доверять автомобиль не специалисту, а просто человеку, у которого появились бабки(хотельсь бы ,конечно,чтобы это был я :lol: ,но увы...) , на них он купил оборудование и решил на Вас заработать?

Да я уже и говорил, что при оптовом спросе(машин 10-15) на диагностику, прошивку и т.д. и цены, я думаю, будут умереннее, да и спецы сами приедут к Вам.

И , последнее, насчет "всегда и всему можно подучиться, набраться опыта и вперед!"- звучит красиво, но только до слова "вперед".

Его значение я как то не понимаю :lol: . Вперед - это куда? На ярмарочную площадь, где я каждую суботу буду таскаться с 1000 баксовым оборудованием и одиноко наблюдать за пустотой, в надежде на появление SENSA или ЛАНОСА, которые собираются там еженедельно :lol: ?

Поэтому надо , для начала, хотябы собраться и определиться кто и чего хочет.

:lol: А себе я и так собственноручно перепрошиваю SENSA 1.3 (и ничего сложного в этом нет, хотя прошивка, которая сейчас стоит опять же Харьковская )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Оборудование (хорошее, а не ноутбук и адаптер, как у меня) стоит минимум 1000$ Прошивка пусть даже 300-350гр.

Так где логика ? Зачем платить в 10 раз дороже, доверять автомобиль не специалисту, а просто человеку, у которого появились бабки(хотельсь бы ,конечно,чтобы это был я :lol: ,но увы...) , на них он купил оборудование и решил на Вас заработать?

Согласен на все 100%. Всегда говорил, что лучше один раз сделать машину у специалиста, чем по сто раз ездить к самоделкиным. Лучше я заплачу лишнюю копеечку мастеру, чем поеду к какому-то неизвестному самоучке. Скупой платит дважды.

Да я уже и говорил, что при оптовом спросе(машин 10-15) на диагностику, прошивку и т.д. и цены, я думаю, будут умереннее, да и спецы сами приедут к Вам.

Да,это конечно хорошо, но соберётся ли у нас такое количество желающих? Я вот например пока тоже не решился. У нас всего людей 10-15, а сколько из них хотят перепрошиться?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я вот например пока тоже не решился.

Напиши мне в аську 324217593

марку авто, год выпуска, обьем двигателя,

с датчиком кислорода(лямбда зонд) или потенциометром

Может что-нибудь придумаем

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да,это конечно хорошо, но соберётся ли у нас такое количество желающих? Я вот например пока тоже не решился. У нас всего людей 10-15, а сколько из них хотят перепрошиться?

Я, например, однозначно буду перепрошиваться под Евро-0!

В Донецке первые 19-20 машин с микасами 10.3 и 11 уже перепрошились. Отзывы только положительные.

Был бы у меня микас попроще, сам бы перепрошился. Там делов на 15 минут с перекуром. И для этого не надо оборудование за штуку баксов. Достаточно ноута с k-line адептером, руки не кривые и понимание того, что собираешься делать.

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да,это конечно хорошо, но соберётся ли у нас такое количество желающих? Я вот например пока тоже не решился. У нас всего людей 10-15, а сколько из них хотят перепрошиться?

Я, например, однозначно буду перепрошиваться под Евро-0!

В Донецке первые 19-20 машин с микасами 10.3 и 11 уже перепрошились. Отзывы только положительные.

Был бы у меня микас попроще, сам бы перепрошился. Там делов на 15 минут с перекуром. И для этого не надо оборудование за штуку баксов. Достаточно ноута с k-line адептером, руки не кривые и понимание того, что собираешься делать.

Удачи!

Добавь еще к "достаточно" программу для перепрошивки (вернее ее цену), модуль к Микасам 11( тоже не бесплатный на сегодняшний день) и прошивку ( хорошие на дороге не валяются)

Далее Вы купили велосипед(очень хороший и дорогой), но его все равно надо под Вас настроить(поднять-опустить руль, отрегулировать сиденье, накачать колеса под Ваш вес)

Тоже самое и с прошивкой(какой бы универсальной она не была) - ее еще надо подстраивать под определенное железо.

Критиковать всегда легче, чем делать -поэтому не надо обижать людей "15минутными перекурами" .

В цирке воздушные гимнасты выполняют свою работу не более 10 минут, но это не значит, что все , у кого прямые руки и есть понимание происходящего смогут повторить тоже самое.

Есть материальная база, программы, прошивки и понимание того, что собираетесь делать - только рады за Вас и приедем к Вам перепрошиваться

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добавь еще к "достаточно" программу для перепрошивки (вернее ее цену), модуль к Микасам 11( тоже не бесплатный на сегодняшний день) и прошивку ( хорошие на дороге не валяются)

Критиковать всегда легче, чем делать -поэтому не надо обижать людей "15минутными перекурами" .

Есть материальная база, программы, прошивки и понимание того, что собираетесь делать - только рады за Вас и приедем к Вам перепрошиваться

Обижать!? Боже упаси! Никого не хотел обидеть! Возможно ты меня не правильно понял! Я написал "был бы у меня микас попроще", т.е. 7.6 как в сенсах, а не 10.3 или 11, как у меня, то прошивается он действительно за 15 мин с одним перекуром. Прошивку найти совсем не сложно (под МИКАС 7.6). Программного обеспечения халявного тоже полно в инете и у меня. K-line адаптер стоит 200 грн.

Речь не шла о прграммах SMS-Software с модулем под Микас 11 и чиплоадером. Все вышеперечисленное стоит денег. Еще раз уточняю свою мысль - речь велась о перепрошивке микас 7.6! А для этого вполне достаточно того, что я перечислил в предыдущем своем посте.

Удачи!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Еще раз уточняю свою мысль - речь велась о перепрошивке микас 7.6! А для этого вполне достаточно того, что я перечислил в предыдущем своем посте.

Удачи!

+1

В этом ты совершенно прав - перешиваю своего 7,6 за считанные минуты , а вот 10,3 или 11 даже не думаю(при летальном исходе слишком дорого обойдется :lol: )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

+1

В этом ты совершенно прав - перешиваю своего 7,6 за считанные минуты , а вот 10,3 или 11 даже не думаю(при летальном исходе слишком дорого обойдется :lol: )

Я рад, что мы поняли друг друга.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Прошился у omadem. Расход пока еще не знаю, только первый день. Сразу что ощутилось - разница в динамике, у меня раньше 1-2 передачи вообще не ощущались, теперь же все стало как нужно. До 100км/ч теперь примерно набираю за 11-13 сек, а не за 20 как было раньше. Ехал вчера домой, наконец-то ощутил запас мощности движка, а не затык его на 120 км. Пока что доволен, но для меня главным был расход, вот его и намереваюсь замерять. Спец вроде хороший, он пока мне прошивал, чел. на 99 приехал, он и ему прошил. Мы с ним поговорили, тот тоже доволен остался.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Случилось чудо, то на что я так надеялся произошло. Мой расход после перепрошивки - 7.5 на сотню. 80 км из них по трассе при скорости 90-110 и 20 по городу. Честно говоря, я уже стал прислушиваться и готовиться к походу на СТО.

Счастлив как слон.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошился у omadem. Расход пока еще не знаю, только первый день. Сразу что ощутилось - разница в динамике, у меня раньше 1-2 передачи вообще не ощущались, теперь же все стало как нужно. До 100км/ч теперь примерно набираю за 11-13 сек, а не за 20 как было раньше. Ехал вчера домой, наконец-то ощутил запас мощности движка, а не затык его на 120 км. Пока что доволен, но для меня главным был расход, вот его и намереваюсь замерять. Спец вроде хороший, он пока мне прошивал, чел. на 99 приехал, он и ему прошил. Мы с ним поговорили, тот тоже доволен остался.

В где перепрошивался? Где находится omadem? Сколько стоит?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

OMEN подскажи где брал k-line адаптер?если паял сам то по какой схеме?у тебя нубук с com портом или usb?[/b]

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

OMEN подскажи где брал k-line адаптер?если паял сам то по какой схеме?у тебя нубук с com портом или usb?[/b]

Брал

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, года 3-4 назад.

Ноутбук у меня с USB. Там нормально ставится драйвер com -> usb и все работает.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Адаптер можно еще купить в Донецке на радиорынке. Сам там взял за 100 грн. Теперь диагностику сам делаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Оmen подскажи мне пожалуйста!

А будет ли еще партия машин на перепрошивку ехать в Донецк, если да, то когда? Я наверное в очередь стану...

:roll:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Оmen подскажи мне пожалуйста!

А будет ли еще партия машин на перепрошивку ехать в Донецк, если да, то когда? Я наверное в очередь стану...

:roll:

А что у нас таки никто не шьет досихпор 1.4???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Оmen подскажи мне пожалуйста!

А будет ли еще партия машин на перепрошивку ехать в Донецк, если да, то когда? Я наверное в очередь стану...

:roll:

Узнаю, сообщу.

Вроде набиралась еще одна партия.

Так у тебя же, по-моему, не 1.4! А в Донецке перешивают микасы 10.3 и 11.

Или мне изменяет память?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Оmen подскажи мне пожалуйста!

А будет ли еще партия машин на перепрошивку ехать в Донецк, если да, то когда? Я наверное в очередь стану...

:roll:

А что у нас таки никто не шьет досихпор 1.4???

1.4 можно шить или программой WinAKM со специальным хардварным ключем (их всего 3 шт. на Украине), или ChipTuning Pro 6 версии от компании SMS Software, которая стоит немалых денег. Такая прога есть у ребят в Харькове.

У ребят с Мелитополя есть не только чем шить, но и что шить. Т.е новые прошивки, с новой программой управления двигателем и новыми калибровочными таблицами. Про харьковчан ничего сказать не могу, не знаю.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Оmen подскажи мне пожалуйста!

А будет ли еще партия машин на перепрошивку ехать в Донецк, если да, то когда? Я наверное в очередь стану...

:roll:

А что у нас таки никто не шьет досихпор 1.4???

1.4 можно шить или программой WinAKM со специальным хардварным ключем (их всего 3 шт. на Украине), или ChipTuning Pro 6 версии от компании SMS Software, которая стоит немалых денег. Такая прога есть у ребят в Харькове.

У ребят с Мелитополя есть не только чем шить, но и что шить. Т.е новые прошивки, с новой программой управления двигателем и новыми калибровочными таблицами. Про харьковчан ничего сказать не могу, не знаю.

:lol: Программа называется не ChipTuning Pro 6 а CombiLoader с модулем М10.3+... :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так у тебя же, по-моему, не 1.4! А в Донецке перешивают микасы 10.3 и 11.

Или мне изменяет память?

Неа, неизменяят! У меня 1,5.

Все-равно СПАСИБО!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так у тебя же, по-моему, не 1.4! А в Донецке перешивают микасы 10.3 и 11.

Или мне изменяет память?

Неа, неизменяят! У меня 1,5.

Все-равно СПАСИБО!

Так у нас и 1.5 не прошивают??? Тока в Донецке??? :lol:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.