Перейти до публікації

Смена прошивки


Alex_Yu

Рекомендовані повідомлення

Стало быть, если я Вас правильно понял, микросхемы у Вас есть в наличии, и вопрос только в моём присутствии и в оплате :) Цена надеюсь не изменилась?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Стало быть, если я Вас правильно понял, микросхемы у Вас есть в наличии, и вопрос только в моём присутствии и в оплате :) Цена надеюсь не изменилась?

Микросхемы есть. Цена не менялась.

Так что, милости просим!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Большое СПС омену за диагностику...

При очередном трабле замена датчика положения коленвала ни к чему не привела. Топливный фильтр тоже. Ушла искра :cry: .

Итог: замена катушки зажигания(260грн.)Причём это цена на СТО-1, а на рынке 275грн.-что меня как минимум удивило. Уже слышал несколько раз, что рынок явно стал зажираться. Но это отступление...

Ещё раз СПС.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Большое СПС омену за диагностику...

При очередном трабле замена датчика положения коленвала ни к чему не привела. Топливный фильтр тоже. Ушла искра :cry: .

Итог: замена катушки зажигания(260грн.)Причём это цена на СТО-1, а на рынке 275грн.-что меня как минимум удивило. Уже слышал несколько раз, что рынок явно стал зажираться. Но это отступление...

Ещё раз СПС.

Всегда пожалуйста.

Рад, что все починил.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

2 omen:

Вдруг пригодится такая инфа- После замены катушки CHECK больше не горит... ( у меня горел в диапазоне 105-115 км/ч и был серьезный нагар на свече левого цилиндра, замена свечей каждые 10тыс.км. )

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 omen:

Вдруг пригодится такая инфа- После замены катушки CHECK больше не горит... ( у меня горел в диапазоне 105-115 км/ч и был серьезный нагар на свече левого цилиндра, замена свечей каждые 10тыс.км. )

Спасибо за инфу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Добрый вечер уважаемые ланосоводы!!!

Очень прошу мне помочь с такой вот проблемой:

В июне этого года произвели чип тюнинг моего ланоса 1,5 s.e 2002г/ поляк пробег 47тыс,чипанули толковые люди на уч.комбинате. вроде бы все ничего динамика стала лучше и машина уверенней идет но есть огромная проблема 20л хватает на 170км :cry: ,и еше машина когда едешь чисто засчет двигателя смыкаеться а также после среднего типа прогонки прыгают обороты двигателя... Может вина в инжекторе который не чистился 6 лет? или же когда менял свечи на BOSH один крайний провод на свечу отломался контакт,но вроди бы вставили и все в норме ну вообшем сам не знаю что уже думать. Помогите очень прошу, посоветуйте что нибуд плиз ......

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый вечер уважаемые ланосоводы!!!

Очень прошу мне помочь с такой вот проблемой:

В июне этого года произвели чип тюнинг моего ланоса 1,5 s.e 2002г/ поляк пробег 47тыс,чипанули толковые люди на уч.комбинате. вроде бы все ничего динамика стала лучше и машина уверенней идет но есть огромная проблема 20л хватает на 170км Crying or Very sad ,и еше машина когда едешь чисто засчет двигателя смыкаеться а также после среднего типа прогонки прыгают обороты двигателя... Может вина в инжекторе который не чистился 6 лет? или же когда менял свечи на BOSH один крайний провод на свечу отломался контакт,но вроди бы вставили и все в норме ну вообшем сам не знаю что уже думать. Помогите очень прошу, посоветуйте что нибуд плиз ......

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...Может вина в инжекторе который не чистился 6 лет? или же когда менял свечи...

А почему грешим на инжектор, свечи если до ЧТ навереканий небыло, а вот после - есть? ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если до перепрошивки этих проблем не было, то езжай к тем, кто тебя прошивал, пусть разбираются. Или пусть возвращают все назад.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Однозначно делать диагностику топливной и зажигания в первую очередь... До прошивки диагностику делали???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем огромное спасибо что оперативно откликнулись на мою просьбу!!!

Но сегодня вечером сам лично решил это огромную проблему.

А суть вот в чем:

Нашел статью на форуме что после снятия клемы с акамулятора и при последуешеей ее одевании нужно переучить ЭБУ , и я вспомнил что не долго после того как прошился ставил прямоток и мене снимали клемы для того что бы приварить глушак, а после того как одели я начал газавать, короче говоря неправильно сделал введение... Сегодня вечером сделал все как там было описано и ВУАЛЯ!!!! Все как по маслу и расхожи движение и обороты(тьфу тьфу тьфу чтоб не сгазить :) ). Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! :P:P:P

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...
Всем огромное спасибо что оперативно откликнулись на мою просьбу!!!

Но сегодня вечером сам лично решил это огромную проблему.

А суть вот в чем:

Нашел статью на форуме что после снятия клемы с акамулятора и при последуешеей ее одевании нужно переучить ЭБУ , и я вспомнил что не долго после того как прошился ставил прямоток и мене снимали клемы для того что бы приварить глушак, а после того как одели я начал газавать, короче говоря неправильно сделал введение... Сегодня вечером сделал все как там было описано и ВУАЛЯ!!!! Все как по маслу и расхожи движение и обороты(тьфу тьфу тьфу чтоб не сгазить :) ). Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! :P:P:P

А, как правильно? Или ссылку брось где читал как правитьно. За ранее спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

0madem Подскажи пожалуйста, ты диагностикой занимаешся? Или только прошиваешь? Куда можно подьехать и сколько, что стоит. Машина уже задолбала, 27 тыс. после СТО на Юбелейном это кошмар!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

0madem Подскажи пожалуйста, ты диагностикой занимаешся? Или только прошиваешь? Куда можно подьехать и сколько, что стоит. Машина уже задолбала, 27 тыс. после СТО на Юбелейном это кошмар!!!
Ну если сенс проездил 27 тыщ после СТО это действительно "кошмар", всмысле это выдающийся результат, но до рекорда не дотягивает :wink: А шо там на Юбилейном?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем огромное спасибо что оперативно откликнулись на мою просьбу!!!

Но сегодня вечером сам лично решил это огромную проблему.

А суть вот в чем:

Нашел статью на форуме что после снятия клемы с акамулятора и при последуешеей ее одевании нужно переучить ЭБУ , и я вспомнил что не долго после того как прошился ставил прямоток и мене снимали клемы для того что бы приварить глушак, а после того как одели я начал газавать, короче говоря неправильно сделал введение... Сегодня вечером сделал все как там было описано и ВУАЛЯ!!!! Все как по маслу и расхожи движение и обороты(тьфу тьфу тьфу чтоб не сгазить :) ). Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! :P:P:P

А, как правильно? Или ссылку брось где читал как правитьно. За ранее спасибо.

сенсу и ланосу по барабану как вы его заводите после снятия клемы, ланосу иногда полезно снимать клемы на минут 15 для сброса адаптаций... а вообще правильно заводить машину после снятия клемы так: вкл зажигание, выкл и подождать 20сек, затем вкл и завести ее и пусть поработает 5 мин на ХХ не нажимая газ, затем выкл и снова через 20сек заводи и вперед....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Подскажите новичку (Sens 1.3, 2003, Микас вроде 7,6) где лучше сделать чиповку в Луганске?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...
Добрый вечер уважаемые ланосоводы!!!

Очень прошу мне помочь с такой вот проблемой:

В июне этого года произвели чип тюнинг моего ланоса 1,5 s.e 2002г/ поляк пробег 47тыс,чипанули толковые люди на уч.комбинате. вроде бы все ничего динамика стала лучше и машина уверенней идет но есть огромная проблема 20л хватает на 170км :cry: ,и еше машина когда едешь чисто засчет двигателя смыкаеться а также после среднего типа прогонки прыгают обороты двигателя... Может вина в инжекторе который не чистился 6 лет? или же когда менял свечи на BOSH один крайний провод на свечу отломался контакт,но вроди бы вставили и все в норме ну вообшем сам не знаю что уже думать. Помогите очень прошу, посоветуйте что нибуд плиз ......

Если не сделали свою машину приезжайте поможем, если не поздно. И чип-тюнинг тоже сделаем.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго времени суток, подскажите, хранится ли на чипе реальный пробег авто, и как его можно прочитать? И если есть у кого реальная схемка k-line адаптера (проверенна временем :D выложите пожалуйста или может на мыло Angel_vv(a)mail.ru заранее спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго времени суток, подскажите, хранится ли на чипе реальный пробег авто, и как его можно прочитать? И если есть у кого реальная схемка k-line адаптера (проверенна временем :D выложите пожалуйста или может на мыло Angel_vv(a)mail.ru заранее спасибо.

Обращайся к 0мадему... лучше в Луганске тебя никто не проконсультирует и не поможет!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго времени суток, подскажите, хранится ли на чипе реальный пробег авто, и как его можно прочитать? И если есть у кого реальная схемка k-line адаптера (проверенна временем :D выложите пожалуйста или может на мыло Angel_vv(a)mail.ru заранее спасибо.

Обращайся к 0мадему... лучше в Луганске тебя никто не проконсультирует и не поможет!

спасибо, попробую выйти на связь с ним :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

Привет всем!!!! хочу поделится счастьем!!!! наконец я чипанулся!!!! :yahoo: все просто супер получилось! Шил меня Паша на СТО-2 Динамика супер! расход стал почти на два литра меньше чем был! стал траса 6 город 7,5л. вообщем я очень даволен!!!

Змінено користувачем kolja
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет всем!!!! наконец я чипанулся!!!! :yahoo: все просто супер получилось! Шил меня Паша на СТО-2 Динамика супер! расход стал почти на два литра меньше чем был! стал траса 6 город 7,5л. вообщем я очень даволен!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.