Перейти до публікації

Как выбрать бу Ланос


4esik

Рекомендовані повідомлення

Найбільше, що я можу дозволити клієнтові при продажі своєї машини це проїхатися по дорозі з ямками. Ніяких СТО з рагулюватими замовними механіками, основна задача яких не дослідити машину, а збити ціну. Я завжди продаю трохи дешевше за середню ринкову ціну, тому не ведуся на жодні дослідження машини. Походять, походять, всерівно повернуться, бо ціна нижча і стан кращий. Не трушуся за кожну сотню, продаю швидко... Співчуваю тим, хто купує сьогодні, або продає. В будь-який момент може все змінитися на ринку... Причина - бляхи. Купили дорого, а завтра легалізували бляхи - прольот. Продали дешево, а завтра заборонили бляхи - прольот. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

когда я свою покупал, тоже бу, но не ланос, но то не важно. я сел за руль вместе с хозяином и поехал на сто. заплатил тогда 200 грн за диагностику, получил подробный отчет о состоянии машины и сделал решение. так что лучше сразу так делайте, а не на глаз пытайтесь разобраться. а если хозяин против, значит точно что-то не так. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну разбирать карты перебор. Но при осмотре снять резинки с дверных проемов считаю нормально, и заглянуть на подушки под потолком (если они есть тоже считаю нормальным), конечно вернув все назад.   По резинкой можно найти сварные швы ремонта и я пару раз находил под ними переход, после чего хозяин признавался, что вся бочина крашенная и экономил друзьям деньги на сто (конечно хозяина авто всегда предупреждаю что я собираюсь делать и жду его согласия, или несогласия. Сто это хорошо и на него обязательно нужно гнать, даже если в машине не нашел ничего плохого, но и гнать все подряд на сто не очень экономно. Нужно на месте определить, стоит ли машина дальнейших движений, или нет. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...
0   0

Всем привет. Нужен совет, хочу купить ланос 2001 г. Кореец. С виду не гнилой не ржавый. 

Комплектация SE.Кондиционер Гидроусилитель руля.Эл.стеклоподемники,эл.коректор фар.ГАЗ Евро-4. Не битая Не крашеная. Без коррозии. Гаражное хранение. Цена 3500. Пробег говорит (чёт не верю) 116 тыс, зимой не ездил. 

Стоит такая машина этих денег? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

21,9 тис.   585

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ціна шара, якщо пробіг оригінальний, двигун живий і кузов не ржавий.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

0   0
3 часа назад, jason_ua сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

ціна шара, якщо пробіг оригінальний, двигун живий і кузов не ржавий.

Дякую за Вашу думку. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

І все таки, на мою думку, щось з нашими українськими скрепами не те. Щоб за бюджетну 17 річну машину 3500 шара? А 4000 то вже не шара, але цілком прийнятно? Треба щось змінювати.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 а скільки по вашому має коштувати ланосз пробігом 116тис. км з кондиціонером, гбо-4 поколінням, гур, і не ржавим кузовом?

 

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В ‎30‎.‎07‎.‎2018 в 18:34, Александр Шишигин сказав:

Всем привет. Нужен совет, хочу купить ланос 2001 г. Кореец. С виду не гнилой не ржавый. 

Комплектация SE.Кондиционер Гидроусилитель руля.Эл.стеклоподемники,эл.коректор фар.ГАЗ Евро-4. Не битая Не крашеная. Без коррозии. Гаражное хранение. Цена 3500. Пробег говорит (чёт не верю) 116 тыс, зимой не ездил. 

Стоит такая машина этих денег? 

3000 можна торгувати....

вчора підключав форкоп Ланосу початку 2000х...кореєць (не Польша),1.5, без конд і ГУР в  хорошому стані..... взяли за 1500 в діда а потім перепродали за 2500...

Змінено користувачем Yarmola.L
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

15 минут назад, Yarmola.L сказал:

вчора підключав форкоп Ланосу початку 2000х...кореєць (не Польша),1.5, без конд і ГУР в  хорошому стані..... взяли за 1500 в діда а потім перепродали за 2500.

"Обули" деда перекупы хреновые....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, jason_ua сказал:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 а скільки по вашому має коштувати ланосз пробігом 116тис. км з кондиціонером, гбо-4 поколінням, гур, і не ржавим кузовом?

 

Для тебя это божественный корейский Ланос в хорошей комплектации с небольшим для таких годов пробегом, но для 99% покупателей это обычный 17-ти летний Ланос. Знаю по коллегам- кто не в теме быстрее купит более свежую машину пусть и в худшем состоянии. А для некоторых вообще главный критерий, чтоб машина была не старше допустим 12-го года. Так вот купит человек этот Ланос по шаровой цене и кому он его через несколько лет продаст с таким возрастом?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 якщо кузов не ржавий у рідній фарбі в ідеалі і двигун живий, то продасть його. 

На такі машини завжди є свої покупці. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сколько людей-столько и мнений.Для меня состояние авто в приоритете,чем года.Возраст авто только предполагает что состояние у более нового должно быть лучше.

Но ездить придётся на реальном авто,с реальным техническим состоянием.

Это если авто для себя,и чтобы ездить.

Если рассматривать как товар,для продажи,то год имеет важную составляющую.

А так-Ланос он и есть Ланос.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Олег, 100%!! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так я ж не спорю, я даже с Вами согласен, коллеги:) Но таких ценителей мало, по-этому если человек думает его продать через некоторое время должен это иметь ввиду. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

0   0

Проехали мы на этом корейцев. Не буду я его наверно брать, как мотор работает не нравится, кидает сильно на поворотах, плюс скрипит что то со стороны водителя. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 тогда там не 116тык.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4 години тому, Сергей 1975 сказав:

"Обули" деда перекупы хреновые....

ніхто нікого не "обував"...купляв чоловік авто для себе...покупка була спонтанна...сказав діду давай куплю - той -купляй за 1500...ну і купив... поставив форкоп...а потім повівся на бляху і авто продав іншому...

можливо дід продав так дешово бо оброблений Ланос був ну дуже вже по совдеповськи:

крила всередені в  багажнику залиті не то відпрацьованим маслом з якимось гудроном чи щось таке...мокрі,липкі припавші порохами - картина жуть...пороги теж залиті таким антикором що витікеє...капот і кришка багажника теж залита і в нериглядному стані....взагалі всі скриті полості просто залиті....а метал скрізь живий і в рідній красці...продати таку машину задорого треба дуже багато вимивати/вичищати...от і скинув дід ціну

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

0   0

Скажите, у всех ланосов беда с скрипучестью? На двух уже которых посмотрел чего то скрипит, причём конкретно. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 нічого не має скрипіти.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6 часов назад, Александр Шишигин сказал:

Скажите, у всех ланосов беда с скрипучестью? На двух уже которых посмотрел чего то скрипит, причём конкретно. 

Если скрипит на лежачих полицейских, то могут быть втулки стабилизатора. Я себе по глупости поставил полиуретан, так скрепит собака в отличии от резиновых

Змінено користувачем Stas3ds
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

0   0
6 часов назад, Stas3ds сказал:

Если скрипит на лежачих полицейских, то могут быть втулки стабилизатора. Я себе по глупости поставил полиуретан, так скрепит собака в отличии от резиновых

Та нет, больше похоже на скрип пластика или заднего сиденья. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

28 минут назад, Александр Шишигин сказал:

Та нет, больше похоже на скрип пластика или заднего сиденья. 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 годин тому, Yarmola.L сказав:

ніхто нікого не "обував"...купляв чоловік авто для себе...покупка була спонтанна...сказав діду давай куплю - той -купляй за 1500...ну і купив... поставив форкоп...а потім повівся на бляху і авто продав іншому...

продав за 2500 і тут же очолив боротьбу за здешевлення машин в Україні? Щоб такий же ланос як Польщі коштував 300-400? Нічого нового, так поступили 2млн сучасних бляхарів. Просто комерція. "Понять і простіть", як Ви правильно замітили


 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 10 місяців потому...

Приветствую всех Ланосоводов! 

Надеюсь, в тему кто-то еще заглядывает.

 

Собственно, собираюсь скоро пополнить ваши ряды. 

На форуме, ютубе и прочих интернетах узнал много полезного по выбору. Да и работал на АвтоЗАЗе ))

Но все равно осталось несколько  вопросов:

 

1. Что лучше взять - Ланос польской сборки (до 2008 года) или помоложе, но украинской?

2. Слышал, что первые партии Ланос в Т-150 кузове имеют слабые кузова в плане коррозии. Правда ли это?

3. И главный вопрос - если кто-то из форумчан продает свой Ланос, готов рассмотреть предложение. 

 

Пожелания к покупке:

1. Комплектация SE;

2. Родная краска;

3. Двигатель 1,5;

4. Никакого ГБО!

 

Также есть пожелания по цвету - НЕ  белый, НЕ зеленый и НЕ оливковый (песочный). 

 

Живу в Запорожье, но если хороший вариант смогу приехать к вам )

 

Заранее всем спасибо за ответы! 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.