Перейти до публікації

Высокое абсолютное давление во впускном коллекторе на холостых


windel

Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Клему снимал вчера, ничего не дало это. Газ еще старый катаю (не заправлял новый), с ним все ок было. РХХ проверял, он работает, прога показывает его данные на разных оборотах. Просто на ХХ РХХ уходит в 0.

Метки сегодня посмотрю и отпишусь.

 

PS. Если ремень слетел на зуб-два есть вероятность погнутых клапанов?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а причем тут газ - как топливо?

я имел ввиду ГБО в целом... и если оно настроено не правильно, то ЭБУ перестроится и запомнит новые настройки - отсюда и проблемы могут быть.

 

В остальном нужно смотреть, а не гадать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

6 минут назад, MichZ сказал:

а причем тут газ - как топливо?

я имел ввиду ГБО в целом... и если оно настроено не правильно, то ЭБУ перестроится и запомнит новые настройки - отсюда и проблемы могут быть.

 

В остальном нужно смотреть, а не гадать.

Можно же газ плохой задуть, у меня такое было - мотор жестко троил. К сожалению, это не в картах дело. Я отпишусь как протестирую ГРМ и замеряю сопротивление на датчике РХХ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нашелся подсос по бензиновым форсункам. Заменили кольца, давление в коллекторе упало до 37-38. Работа на газу выровнялась.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

16 часов назад, MichZ сказал:

Теперь устранить подсос по дросселю и еще упадет.

Как это можно сделать, выточить втулку? Новый дроссельный узел на ланос стоит примерно 200$ , жесть просто

Змінено користувачем RealMan
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

если разболтан корпус, то можно отверстия и заварить и просверлить новые.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дабы новую тему не создавать, вопрос по ДПДЗ. Даю газу, ДПДЗ показывает 0%, т.е. закрыт.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

А вот когда даю еще газу , поднимается до 5%, хотя очевидно что заслонка открыта гораздо больше.

 

 

Что с ним можно сделать?

 

Змінено користувачем RealMan
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверь тестером на сопротивления ( какие ноги не помню, в интернете инфа есть),  если при проворачивании сопротивления не меняются или меняются ступеньчато (вобщем не плавно), то под замену.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...
13.06.2020 в 17:31, RealMan сказал:

Даю газу, ДПДЗ показывает 0%

В Делко настройках нужно указать напряжение полностью закрытой заслонки и полностью открытой, тогда проценты будут отображаться верно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...

Машина 1.5 v8, стоит газ 4 поколения, на бензине туго заводится на холодную, до 4 сек работы стартера. До этого недавно менял свечи и провода, ничего с заводом не поменялось. Решил замерять давление на рампе и оно оказалось низким, примерно 2.2 бар на ХХ.

Перекрыл обратку плоскогубцами, давление слабо начало расти до 3+ бар. Снял вакумный шланг с РДТ - поднимается до 2.9 бар. Купил новый бензонасос с сеточкой (denso), так как знал, что там стоит очень китайский бензонасос ноунейм. Снял колбу и на мое удивление сеточка оказалась очень чистой. Ладно, заменил на новый бензонасос + сеточку. Собрал обратно, запускаю на ХХ и опять же эти 2.2 бар. Пережимаю обратку - сразу прыгает до 5 бар, значит, бензонасос работает нормально. Остался только РДТ. На машине стоит оригинал GM, но с явно уставшей пружиной. Нашел новый РДТ, те, что ставили на ЗАЗе. Заменил РДТ, замеряю давление, и я в шоке, на ХХ оно стало 2.1 бар! Снимает вакумный шланг - поднимается до 2.8 бар. Да как так? Может как-то неправильно собрал колбу, там надо дожать пластик внутри.. Я больше не знаю что думать. Подскажите, что еще может быть?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...
22.10.2020 в 15:49, RealMan сказал:

Заменил РДТ, замеряю давление, и я в шоке, на ХХ оно стало 2.1 бар! Снимает вакумный шланг - поднимается до 2.8 бар. Да как так? Может как-то неправильно собрал колбу, там надо дожать пластик внутри.. Я больше не знаю что думать. Подскажите, что еще может быть?

 

Так и должно быть. Задача регулятора давления поддерживать одинаковую разницу давления бензин/впуск. Получается, что при снятом вакуумном шланге РДТ "думает" что в коллекторе атмоферное давление и поднимает давления топлива до 3-х бар. Когда в шланге появляется разрежение (давление падает) то РДТ на ту же величину (0,6..0,7 бара) уменьшает давление топлива. Понятно, что деталь чисто механическая, поэтому возможны некоторые неточности.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12.11.2020 в 16:19, _Sandra_ сказал:

 

Так и должно быть. Задача регулятора давления поддерживать одинаковую разницу давления бензин/впуск. Получается, что при снятом вакуумном шланге РДТ "думает" что в коллекторе атмоферное давление и поднимает давления топлива до 3-х бар. Когда в шланге появляется разрежение (давление падает) то РДТ на ту же величину (0,6..0,7 бара) уменьшает давление топлива. Понятно, что деталь чисто механическая, поэтому возможны некоторые неточности.

Да, все верно, работа РДТ мне понятна. Там стоит пружина обычная. Но вот давление в 2.1 бар маловато для ХХ, хотя даже такое давление практически не влияет на работу ХХ.  А вот при езде, особенно при обгоне на высоких оборотах, слабое давление топлива влияет еще и как. Так что лучше выровнять там все.

 

По моим прикидам мотор начинает заметно задыхаться когда давление опускается от 1.3 бар и ниже. Понятно что до этого момента ЭБУ корректирует смесь, так что в любом случае давление ниже 2.2 бар я считаю это как плохо.

 

Кстати, вдруг кому-то понадобится, то давление на своей машине я выровнял вот так

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Змінено користувачем RealMan
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Ко мне приезжал на днях Ланос 1.6, мотор тестер показал не совпадение меток, проблемы с клапанами не большие, по сканеру давление на впуске 31. Сегодня хозяин пишет, коленвал не совпадал на 1 зуб, поставили по меткам, давление стало 34,7. Теперь очередь за клапанами или возле них...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...
1   0

Ланос 1.6. На 3-м и 4-м циллиндрах компрессия была по 6. на 1-м и 2-м циллиндрах по 12. После замены пробитой прокладки - не стабильная работа двигателя - плавают обороты и вибрация. Автосслесарь утверждает, что все метки совпалают и направляет к электрику. После компьютерной диагностики заменил свечи и ВВ провода. Изменений никаких. Еще одна комп. диагностика (у другого электрика) показала завышенное абсолютное давление на впускном коллекторе - 57-59 (на датчиках бензина и газа).  Как найти и где устранить неиспрвность? Заранее благодарен. Василий. Injectormaster 

о 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...
1   0

Здравствуйте, ланос 1.5, высокое давление во впускном коллекторе, 40-42 кПа, компрессия по 14 +-0.2. Метки грм проверял, даже перекидывал на зуб вперёд и назад, лучше не стало. Дымогенератор показал только слабый подсос по оси заслонки. Рхх при этом около 25 шагов, на включения фар и подогрева стекла реакции от рхх нет, зато при подгазовке поднимается до 40 шагов. Из странного, при отключении дад секунда тупняка и мотор работает так же, но эбу продолжает рисовать показания дад в реальном времени, причём такие же как и с датчиком, разницы вообще нет. Эбу KDAC ZXJN, недавно перепрошил, но ничего не изменилось. Подскажите куда копать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
07.05.2021 в 13:02, Роман Белоусов сказал:

Здравствуйте, ланос 1.5, высокое давление во впускном коллекторе, 40-42 кПа, компрессия по 14 +-0.2. Метки грм проверял, даже перекидывал на зуб вперёд и назад, лучше не стало. Дымогенератор показал только слабый подсос по оси заслонки. Рхх при этом около 25 шагов, на включения фар и подогрева стекла реакции от рхх нет, зато при подгазовке поднимается до 40 шагов. Из странного, при отключении дад секунда тупняка и мотор работает так же, но эбу продолжает рисовать показания дад в реальном времени, причём такие же как и с датчиком, разницы вообще нет. Эбу KDAC ZXJN, недавно перепрошил, но ничего не изменилось. Подскажите куда копать

Если есть желание, подъезжайте, посмотрим мотор тестером клапана, померяем вакуум в впуске вакуумметром, исключая дад.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 роки потому...
2   0

Доброго, привіт усім з 2024. Ланос 1.5 2008 р тиск в впускному колекторі 69 кПа майже 70, свічки при цьому чорні і великий розхід пального.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,5 тис.   378

   Шалом)) Це Ви хвалитесь чи потребуєте допомоги? Тут нема екстрасенсів, нажаль. 

   Який пробіг, які симптоми, піля чого почалось, що зроблено для діагностики (до речі, чим міряли тиск: мнометром чи через прогу читали?) - мітки ГРМ, лямбда чи не здохла, глушник чи не забитий каталізатор чи живий, реперний шків ДПКВ, компресія, підсоси впуску, інше...

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2   0

подсосов нема,  тиск дивися через програму, довгенько їздив з неробочею лямбдою, замінив лямбду універсальну BOSH, ДАД перевіряв працює, грішу на ЄБУ напряжение з нього на лямбду 0.18в(на заглушену міряв ), а повинно начебто бути 0.45в. Каталізатора немає є пламєгасітель, 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,5 тис.   378

На половину питаннь відповідей нема... Стосовно сказаного Вами:

 - універсальна лямбда може працювати не дуже коректно. Вон може "садити" живлення. До речі, як Ви його перевіряли: на під- чи відключеному датчику кисню? роз*єм/проводка до нього... Сигнал який з нього при цьому на працюючому двигуні?

- по каталізатору: неправильно врізаний ПГ може давати підпір випуску...

пс. До речі, показник тиску у впуску ЯК Вам заважає жити? Що не влаштовує в роботі двигуна (читай мій попередній пост про симптоми)?

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

5,5 тис.   378
9 годин тому, Oleg B сказав:

Проверь компрессию.

Ще в понеділок казав...

15.01.2024 в 09:32, Юра 66 сказав:

реперний шків ДПКВ, компресія, підсоси

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.