Перейти до публікації

Высокое абсолютное давление во впускном коллекторе на холостых


windel

Рекомендовані повідомлення

У меня при давлении 38 рхх 30, это свидетельствует о подсосе?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

18 минут назад, igor8262 сказал:

У меня при давлении 38 рхх 30, это свидетельствует о подсосе?

Нет.

Цитата

При прогретом моторе, на ВАЗах, ЛАНОСах, СЛАВУТАх, РХХ должен находиться в пределах, примерно, 20-45 шагов. (Это приблизительные цифры. Вложение 12). Если РХХ уходит на чересчур маленькие шаги, то причиной этому может быть неучтённый подсос воздуха. А, если наоборот, величина шагов слишком большая, то можно попытаться увеличить перетечку. (Но, не "переборщив" с АЦП дросселя).
При увеличении эл. нагрузки на мотор, работающий на хх, РХХ должен "ответить" увеличением шагов, а при снижении нагрузки, соответственно, уменьшить шаги. Так мы проверим работу системы стабилизации оборотов на хх. 
АНАЛИЗ ПО ВЕРТИКАЛИ: При прогреве сравниваем величину шагов РХХ с температурой, оборотами, расходом воздуха и длительностью 
впрыска. При повышении температуры обороты, расход воздуха и длительность впрыска должны уменьшаться. При включении эл. нагрузки шаги РХХ, расход воздуха и длительность впрыска должны увеличиться. И, соответственно, наоборот. (Как уже было описано выше, про проверку системы стабилизации оборотов). 
При прогазовке шаги РХХ должны значительно увеличиться, а вернуться к шагам, которые были на хх, уже после закрытия дросселя.

 

Змінено користувачем Thyssen
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
В 28.07.2018 в 16:53, Dect_J сказал:

Добрый день. Сегодня при очередной проверке машины на холостом, двигатель был прогрет до 89 градусов и нагрузки по электрике не было.

 

Получил показания:

 

Абсолютное давление завышенной на холостом 38-38.

Рхх 19 при этом.

 

Что может быть? Дымогенератор пока не нашел. Машина 2010, пробег 67000 , Ланос 1.6

 

решил проблему? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В 09.08.2018 в 14:59, saladin сказал:

решил проблему? 

 

Дымогениратор показал,что все герметично. Поменял прокладку дросселя и посадил все это дело на герметик - результат ноль. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 місяці потому...
18.03.2016 в 09:51, windel сказал:

Добрый день, всем!

 

У меня есть такой вопрос:

На холостом ходу давление во впускном коллекторе 40-41кПА при норме 30, подсоса воздуха нету(проверил), датчик исправен(т.к. в газовом датчике так же показывает). Иногда это давление прыгает в диапазоне 40-43 и во время этих прыжков идёт небольшая вибрация в руль, чучуть плывут обороты и из выхлопной постреливает. Потом опять 5-10 сек норм, прыжок давления - вибрация, обороты, постреливание. Регулятор холостого хода показывает 22 шага(хотя норма должна быть, если я не ошибаюсь - 45). Обороты 825-850. УОЗ прыгает в диапазоне 2-8гр.

 

И вот что самое интересное, когда я дам чучуть оборотов(1100 оборотов, дросельная заслонка открыта на 2% это минимум каторый я смог создать) давление выравнивается к 30кПА и всё работает тихо спокойно. УОЗ при этом показывает 20 гр. Ну а при больших оборотах мотор работает ещё более идеально. 

 

Так вот, с чем может быть связано такое большое давление на холостых и его такое же большое изменение и приход в норму при добавлении всего лишь 300 об/мин.

 

Заранее спасибо!

У меня было что-то подобное, решилось регулировкой CO-потенциометра

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Доброго дня. Для Ланос з двигуном 1.5 тиск МАП 3.68-3.75 великий? Автомобіль на діагностиці показує чудову роботу всіх датчиків, ніякого збою чи провалу. ХХ 825-850 рівний, без провалів. Газова програма видавала 4.20-4.25 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 11 місяців потому...

Всем доброго дня!

У меня на Ланосе 1,5 высветился чек, сделал тест — ошибка 33, высокое давление в коллекторе, на холостом ходу показывает 45—48 кПа. 

Хлопки в воздушный фильтр. 

Подскажите пожалуйста что может быть. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Причин может сколько угодно. Подсос, цилиндр не герметичный, ремень проскочил, бедная смесь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мотор прошёл после капиталки около 5000 км, смесь по тесту пишет богатая, ремень по метках. 

Может быть что то с клапанами или гидрокомпенсаторами?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вполне может быть, ищите диагностов у кого есть мотортестер.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...

Такая же проблема как у автора. Давление во впускном коллекторе 40-43кПа, идут стуки\вибрация в руль и из выхлопной постреливает.

Был на дымогенераторе, показало не герметичность на оси дроссельной заслонки (оттуда валил дым), в других местах все ок. Этот блок недешевый, стоит примерно 210$ за новый.

 

Может ли эта не герметичность давать такой подсос в 10кПа?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что бы не создавать новой темы спрошу тут)

Какие то чудеса творятся с движком:

Холодный заводится без проблем - работает ровно, полностью прогретый тоже работает отлично, но в момент от "среднего" прогрева до полного (по стрелке) может на полминуты-минуту-две начинать "колбасить" двиг, обороты стоят на месте но появляется что то типа троения/вибрации, в этот момент разряжение в коллекторе от 50 до 60 !!! потом движок сам по себе приходит в норму и давление падает до ~40  (знаю что многовато, но все же) и уже потом работает двигатель ровно и хорошо. ДАД проверял шприцом - все ок (на 10 кубах напряжение до 1 вольта падает). Для подсоса воздуха странно - на холодную нет и на горячую нет, есть только в узком дмапазоне температур, причем как начинает нестабильно работать так и заканчивает сам, без каких либо видимых причин. Куда еще копать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почему то уже не могу редактировать сообщение  :shock: добавлю пару скринов может кто что увидит в них (сори за качество...)

Скрины сделаны при работе на газу (ГБО2) но на бензе работает так же "странно"

НЕ нормальная и нормальная работа мотора:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Romik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Напряжение ДК на первой фотки больше единицы, это выше нормы, и на второй под единицу, как по мне, то многовато. Норма от 0,45 до 1В и при работе движка покозания постоянно меняются, вплоть до несколько показаний в секунду в этом диапазоне. Проверяется на прогретом двигателе ( лямбде надо прогреется), до прогрева показывает 0,45В подпора.

Змінено користувачем грызун
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

4 часа назад, грызун сказал:

Напряжение ДК на первой фотки больше единицы, это выше нормы, и на второй под единицу, как по мне, то многовато. Норма от 0,45 до 1В и при работе движка покозания постоянно меняются, вплоть до несколько показаний в секунду в этом диапазоне. Проверяется на прогретом двигателе ( лямбде надо прогреется), до прогрева показывает 0,45В подпора.

Спасибо за ответ. Посмотрел у себя другие скрины в основном показания ближе к 1В. Лямбда может давать такие симптомы ? Да еще и на ГБО2 ? На бензе такое же "странное" поведение двигла. У меня, кстати, еще есть катализатор или что от него осталось за 320 ткм, может он уже больше мешает чем помогает, на таком пробеге ?

Змінено користувачем Romik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

За гбо не чего сказать не могу, так как не имею такового. По поводу катализатора, если у Вас евро 2 и одна лямбда, то катализатор не как не может влиять на ДК, потому что стоит выше. У меня при дохлом ДК симптомы были похожи на ваши.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо! Лямбда есть запасная (сто лет назад родную поменял но причина уже не помню какой неисправности оказалась не в ней) если открутится легко то попробую поменять. 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Кто подскажет по моей проблеме высокого давления?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

что именно нужно подсказать?

устраните подсосы, проверьте компрессию... - возможно подсос воздуха, а возможно и двигателю уже на капиталку пора.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Как раз по подсосу подсказать. Двигатель только после ремонта (1.5v8, замена колец, выпускных клапанов), на обкатке, работает уверенно. Компрессия 11-12 во всех 4 цилиндрах.

До и после ремонта абсолютное давление держится в пределах 40-42 кПа. До ремонта двигателя был на дымогенераторе (примерно 2 недели назад), выявили не герметичность на оси дроссельной заслонки.

Больше нигде дым не выходил. Но очевидно, что давать такой большой подсос дроссельная заслонка не может. Поэтому мой вопрос нормальное ли это давление для этих двигателей? Движок прошел 200+.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"Такой большой подсос" - это всего лишь 9 единиц... вполне может и дроссель давать и даже быть такой подсос из за не притертости поршневых колец (если менял) и клапанов... оставь пока как есть - возможно после обкатки уменьшится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

3 часа назад, MichZ сказал:

"Такой большой подсос" - это всего лишь 9 единиц... вполне может и дроссель давать и даже быть такой подсос из за не притертости поршневых колец (если менял) и клапанов... оставь пока как есть - возможно после обкатки уменьшится.

Спасибо, обкатаю потом посмотрю снова.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Помогите, пожалуйста. Сегодня на газу заметил сильные и постоянные хлопки из выхлопной. Подсоединил к ноуту и увидел ошибку 33

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Куда копать??

Змінено користувачем RealMan
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Из нового я вижу только что РХХ не работает или прога не отражает его данные... - нужно проверить питание и его работу... хотя на оборотах РХХ якобы должен закрываться, также если есть подсос воздуха, то РХХ также может закрыться дабы давить лишний подсос... - ну минимум проверить, промыть дроссель и каналы...

 

С давлением вроде уже обсуждали - никаких новых данных Ты не предоставил.

Хлопки в выхлопной могут быть или из за позднего УОЗ - мог уйти или из за газа или из за перескока ремня.

8 часов назад, RealMan сказал:

Могут слететь метки?

Ну так проверить метки - если есть подозрение... мы же не экстрасенсы, а Тебе по месту виднее.

 

Как самый примитивный вариант - сбросить клему с АКБ минут на 10... - тогда настройки ЭБУ обнулятся и что то изменится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.