Перейти до змісту

Высокое абсолютное давление во впускном коллекторе на холостых


Рекомендовані повідомлення

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Клему снимал вчера, ничего не дало это. Газ еще старый катаю (не заправлял новый), с ним все ок было. РХХ проверял, он работает, прога показывает его данные на разных оборотах. Просто на ХХ РХХ уходит в 0.

Метки сегодня посмотрю и отпишусь.

 

PS. Если ремень слетел на зуб-два есть вероятность погнутых клапанов?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92046-vysokoe-absolyutnoe-davlenie-vo-vpusknom-kollektore-na-holostyh/page/3/#findComment-2245750
Поділитись на інші сайти

а причем тут газ - как топливо?

я имел ввиду ГБО в целом... и если оно настроено не правильно, то ЭБУ перестроится и запомнит новые настройки - отсюда и проблемы могут быть.

 

В остальном нужно смотреть, а не гадать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92046-vysokoe-absolyutnoe-davlenie-vo-vpusknom-kollektore-na-holostyh/page/3/#findComment-2245751
Поділитись на інші сайти

6 минут назад, MichZ сказал:

а причем тут газ - как топливо?

я имел ввиду ГБО в целом... и если оно настроено не правильно, то ЭБУ перестроится и запомнит новые настройки - отсюда и проблемы могут быть.

 

В остальном нужно смотреть, а не гадать.

Можно же газ плохой задуть, у меня такое было - мотор жестко троил. К сожалению, это не в картах дело. Я отпишусь как протестирую ГРМ и замеряю сопротивление на датчике РХХ.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92046-vysokoe-absolyutnoe-davlenie-vo-vpusknom-kollektore-na-holostyh/page/3/#findComment-2245752
Поділитись на інші сайти

Нашелся подсос по бензиновым форсункам. Заменили кольца, давление в коллекторе упало до 37-38. Работа на газу выровнялась.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92046-vysokoe-absolyutnoe-davlenie-vo-vpusknom-kollektore-na-holostyh/page/3/#findComment-2245760
Поділитись на інші сайти

Теперь устранить подсос по дросселю и еще упадет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92046-vysokoe-absolyutnoe-davlenie-vo-vpusknom-kollektore-na-holostyh/page/3/#findComment-2245776
Поділитись на інші сайти

16 часов назад, MichZ сказал:

Теперь устранить подсос по дросселю и еще упадет.

Как это можно сделать, выточить втулку? Новый дроссельный узел на ланос стоит примерно 200$ , жесть просто

Змінено користувачем RealMan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92046-vysokoe-absolyutnoe-davlenie-vo-vpusknom-kollektore-na-holostyh/page/3/#findComment-2245798
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

если разболтан корпус, то можно отверстия и заварить и просверлить новые.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92046-vysokoe-absolyutnoe-davlenie-vo-vpusknom-kollektore-na-holostyh/page/3/#findComment-2245799
Поділитись на інші сайти

Дабы новую тему не создавать, вопрос по ДПДЗ. Даю газу, ДПДЗ показывает 0%, т.е. закрыт.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

А вот когда даю еще газу , поднимается до 5%, хотя очевидно что заслонка открыта гораздо больше.

 

 

Что с ним можно сделать?

 

Змінено користувачем RealMan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92046-vysokoe-absolyutnoe-davlenie-vo-vpusknom-kollektore-na-holostyh/page/3/#findComment-2245809
Поділитись на інші сайти

Проверь тестером на сопротивления ( какие ноги не помню, в интернете инфа есть),  если при проворачивании сопротивления не меняются или меняются ступеньчато (вобщем не плавно), то под замену.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92046-vysokoe-absolyutnoe-davlenie-vo-vpusknom-kollektore-na-holostyh/page/3/#findComment-2245896
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...
13.06.2020 в 17:31, RealMan сказал:

Даю газу, ДПДЗ показывает 0%

В Делко настройках нужно указать напряжение полностью закрытой заслонки и полностью открытой, тогда проценты будут отображаться верно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92046-vysokoe-absolyutnoe-davlenie-vo-vpusknom-kollektore-na-holostyh/page/3/#findComment-2247973
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Машина 1.5 v8, стоит газ 4 поколения, на бензине туго заводится на холодную, до 4 сек работы стартера. До этого недавно менял свечи и провода, ничего с заводом не поменялось. Решил замерять давление на рампе и оно оказалось низким, примерно 2.2 бар на ХХ.

Перекрыл обратку плоскогубцами, давление слабо начало расти до 3+ бар. Снял вакумный шланг с РДТ - поднимается до 2.9 бар. Купил новый бензонасос с сеточкой (denso), так как знал, что там стоит очень китайский бензонасос ноунейм. Снял колбу и на мое удивление сеточка оказалась очень чистой. Ладно, заменил на новый бензонасос + сеточку. Собрал обратно, запускаю на ХХ и опять же эти 2.2 бар. Пережимаю обратку - сразу прыгает до 5 бар, значит, бензонасос работает нормально. Остался только РДТ. На машине стоит оригинал GM, но с явно уставшей пружиной. Нашел новый РДТ, те, что ставили на ЗАЗе. Заменил РДТ, замеряю давление, и я в шоке, на ХХ оно стало 2.1 бар! Снимает вакумный шланг - поднимается до 2.8 бар. Да как так? Может как-то неправильно собрал колбу, там надо дожать пластик внутри.. Я больше не знаю что думать. Подскажите, что еще может быть?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92046-vysokoe-absolyutnoe-davlenie-vo-vpusknom-kollektore-na-holostyh/page/3/#findComment-2250797
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...
22.10.2020 в 15:49, RealMan сказал:

Заменил РДТ, замеряю давление, и я в шоке, на ХХ оно стало 2.1 бар! Снимает вакумный шланг - поднимается до 2.8 бар. Да как так? Может как-то неправильно собрал колбу, там надо дожать пластик внутри.. Я больше не знаю что думать. Подскажите, что еще может быть?

 

Так и должно быть. Задача регулятора давления поддерживать одинаковую разницу давления бензин/впуск. Получается, что при снятом вакуумном шланге РДТ "думает" что в коллекторе атмоферное давление и поднимает давления топлива до 3-х бар. Когда в шланге появляется разрежение (давление падает) то РДТ на ту же величину (0,6..0,7 бара) уменьшает давление топлива. Понятно, что деталь чисто механическая, поэтому возможны некоторые неточности.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92046-vysokoe-absolyutnoe-davlenie-vo-vpusknom-kollektore-na-holostyh/page/3/#findComment-2251524
Поділитись на інші сайти

12.11.2020 в 16:19, _Sandra_ сказал:

 

Так и должно быть. Задача регулятора давления поддерживать одинаковую разницу давления бензин/впуск. Получается, что при снятом вакуумном шланге РДТ "думает" что в коллекторе атмоферное давление и поднимает давления топлива до 3-х бар. Когда в шланге появляется разрежение (давление падает) то РДТ на ту же величину (0,6..0,7 бара) уменьшает давление топлива. Понятно, что деталь чисто механическая, поэтому возможны некоторые неточности.

Да, все верно, работа РДТ мне понятна. Там стоит пружина обычная. Но вот давление в 2.1 бар маловато для ХХ, хотя даже такое давление практически не влияет на работу ХХ.  А вот при езде, особенно при обгоне на высоких оборотах, слабое давление топлива влияет еще и как. Так что лучше выровнять там все.

 

По моим прикидам мотор начинает заметно задыхаться когда давление опускается от 1.3 бар и ниже. Понятно что до этого момента ЭБУ корректирует смесь, так что в любом случае давление ниже 2.2 бар я считаю это как плохо.

 

Кстати, вдруг кому-то понадобится, то давление на своей машине я выровнял вот так

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Змінено користувачем RealMan
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92046-vysokoe-absolyutnoe-davlenie-vo-vpusknom-kollektore-na-holostyh/page/3/#findComment-2251697
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Ко мне приезжал на днях Ланос 1.6, мотор тестер показал не совпадение меток, проблемы с клапанами не большие, по сканеру давление на впуске 31. Сегодня хозяин пишет, коленвал не совпадал на 1 зуб, поставили по меткам, давление стало 34,7. Теперь очередь за клапанами или возле них...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92046-vysokoe-absolyutnoe-davlenie-vo-vpusknom-kollektore-na-holostyh/page/3/#findComment-2253137
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...
1   0

Ланос 1.6. На 3-м и 4-м циллиндрах компрессия была по 6. на 1-м и 2-м циллиндрах по 12. После замены пробитой прокладки - не стабильная работа двигателя - плавают обороты и вибрация. Автосслесарь утверждает, что все метки совпалают и направляет к электрику. После компьютерной диагностики заменил свечи и ВВ провода. Изменений никаких. Еще одна комп. диагностика (у другого электрика) показала завышенное абсолютное давление на впускном коллекторе - 57-59 (на датчиках бензина и газа).  Как найти и где устранить неиспрвность? Заранее благодарен. Василий. Injectormaster 

о 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92046-vysokoe-absolyutnoe-davlenie-vo-vpusknom-kollektore-na-holostyh/page/3/#findComment-2254764
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...
1   0

Здравствуйте, ланос 1.5, высокое давление во впускном коллекторе, 40-42 кПа, компрессия по 14 +-0.2. Метки грм проверял, даже перекидывал на зуб вперёд и назад, лучше не стало. Дымогенератор показал только слабый подсос по оси заслонки. Рхх при этом около 25 шагов, на включения фар и подогрева стекла реакции от рхх нет, зато при подгазовке поднимается до 40 шагов. Из странного, при отключении дад секунда тупняка и мотор работает так же, но эбу продолжает рисовать показания дад в реальном времени, причём такие же как и с датчиком, разницы вообще нет. Эбу KDAC ZXJN, недавно перепрошил, но ничего не изменилось. Подскажите куда копать

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92046-vysokoe-absolyutnoe-davlenie-vo-vpusknom-kollektore-na-holostyh/page/3/#findComment-2256490
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...
07.05.2021 в 13:02, Роман Белоусов сказал:

Здравствуйте, ланос 1.5, высокое давление во впускном коллекторе, 40-42 кПа, компрессия по 14 +-0.2. Метки грм проверял, даже перекидывал на зуб вперёд и назад, лучше не стало. Дымогенератор показал только слабый подсос по оси заслонки. Рхх при этом около 25 шагов, на включения фар и подогрева стекла реакции от рхх нет, зато при подгазовке поднимается до 40 шагов. Из странного, при отключении дад секунда тупняка и мотор работает так же, но эбу продолжает рисовать показания дад в реальном времени, причём такие же как и с датчиком, разницы вообще нет. Эбу KDAC ZXJN, недавно перепрошил, но ничего не изменилось. Подскажите куда копать

Если есть желание, подъезжайте, посмотрим мотор тестером клапана, померяем вакуум в впуске вакуумметром, исключая дад.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92046-vysokoe-absolyutnoe-davlenie-vo-vpusknom-kollektore-na-holostyh/page/3/#findComment-2256699
Поділитись на інші сайти

  • 2 року потому...
2   0

Доброго, привіт усім з 2024. Ланос 1.5 2008 р тиск в впускному колекторі 69 кПа майже 70, свічки при цьому чорні і великий розхід пального.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92046-vysokoe-absolyutnoe-davlenie-vo-vpusknom-kollektore-na-holostyh/page/3/#findComment-2267279
Поділитись на інші сайти

   Шалом)) Це Ви хвалитесь чи потребуєте допомоги? Тут нема екстрасенсів, нажаль. 

   Який пробіг, які симптоми, піля чого почалось, що зроблено для діагностики (до речі, чим міряли тиск: мнометром чи через прогу читали?) - мітки ГРМ, лямбда чи не здохла, глушник чи не забитий каталізатор чи живий, реперний шків ДПКВ, компресія, підсоси впуску, інше...

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92046-vysokoe-absolyutnoe-davlenie-vo-vpusknom-kollektore-na-holostyh/page/3/#findComment-2267280
Поділитись на інші сайти

2   0

подсосов нема,  тиск дивися через програму, довгенько їздив з неробочею лямбдою, замінив лямбду універсальну BOSH, ДАД перевіряв працює, грішу на ЄБУ напряжение з нього на лямбду 0.18в(на заглушену міряв ), а повинно начебто бути 0.45в. Каталізатора немає є пламєгасітель, 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92046-vysokoe-absolyutnoe-davlenie-vo-vpusknom-kollektore-na-holostyh/page/3/#findComment-2267283
Поділитись на інші сайти

На половину питаннь відповідей нема... Стосовно сказаного Вами:

 - універсальна лямбда може працювати не дуже коректно. Вон може "садити" живлення. До речі, як Ви його перевіряли: на під- чи відключеному датчику кисню? роз*єм/проводка до нього... Сигнал який з нього при цьому на працюючому двигуні?

- по каталізатору: неправильно врізаний ПГ може давати підпір випуску...

пс. До речі, показник тиску у впуску ЯК Вам заважає жити? Що не влаштовує в роботі двигуна (читай мій попередній пост про симптоми)?

Змінено користувачем Юра 66
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92046-vysokoe-absolyutnoe-davlenie-vo-vpusknom-kollektore-na-holostyh/page/3/#findComment-2267284
Поділитись на інші сайти

9 годин тому, Oleg B сказав:

Проверь компрессию.

Ще в понеділок казав...

15.01.2024 в 09:32, Юра 66 сказав:

реперний шків ДПКВ, компресія, підсоси

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92046-vysokoe-absolyutnoe-davlenie-vo-vpusknom-kollektore-na-holostyh/page/3/#findComment-2267302
Поділитись на інші сайти

  • 2 місяця потому...

Доброго дня всім, Ланос 1.6 кореєць 1999, дуже довга історія, прогорів клапан, не памятаю чи впускний чи випускний, був зроблений ремонт, заміна ряду клапанів(на картинці видно), кільця, грм. Все робив з татом, тато займається ремонтом машин дуже багато років є свій гараж з підйомником.

Після того всього двигун почав нерівно працювати на хх та більший розхід, але на те все якось не зверталося уваги аж поки ланос не перейшов по наслідству мені, десь потім ще ходили на діагностику, перевіряли димом, підсосів наче не було, свічки в нормі, але чуваку не подобалося як працює впуск, казав щось не рівний впуск, сказав перевірити мітки грм, ми перевірили наче норм, і так і не вирішилося, уже більше року так їздить. Я пробував міняти датчик хх, датчик дросельної заслонки, та датчик абсолютного тиску, нічого не допомогло, купив шнурок щоб підключитися побачив що неправильне розрідження в впускному колекторі. Думаєм щераз повністю спробувати переставити грм. Буду радий пораді.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем Vladislav Zhovtani
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92046-vysokoe-absolyutnoe-davlenie-vo-vpusknom-kollektore-na-holostyh/page/3/#findComment-2267664
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

мотор тестером проверить можно точно

це буде точна диагностика

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/92046-vysokoe-absolyutnoe-davlenie-vo-vpusknom-kollektore-na-holostyh/page/3/#findComment-2267689
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.