Перейти до змісту

Что происходит с авторынком б.у. авто в целом и с б.у. ланосами в частности?


Рекомендовані повідомлення

1,8 тис   2

Смотали, значит. Или второй круг.
Слышал от знакомой, она на служебной машине наоборот, накручивала пробег. Чтобы больше денег на бензин выдали. "Лишнего" на одометре было примерно четверть :)

Змінено користувачем * H I R U R G *
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/19/#findComment-2083467
Поділитись на інші сайти

Смотали, значит. Или второй круг.

Слышал от знакомой, она на служебной машине наоборот, накручивала пробег. Чтобы больше денег на бензин выдали.

Бывает и так. Я когда-то лет 10 назад на Газели так делал)))) Приборчик у меня такой был,включаешь его в разъём где-то там под панелью,включаешь зажигание,стрелка спидометра падает на 200 и поехали)))))

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/19/#findComment-2083470
Поділитись на інші сайти

Смотали, значит. Или второй круг.

Слышал от знакомой, она на служебной машине наоборот, накручивала пробег. Чтобы больше денег на бензин выдали. "Лишнего" на одометре было примерно четверть :)

три года,миллион накатать... Сомневаюсь.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/19/#findComment-2083478
Поділитись на інші сайти

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,я не доездил до 60-ти,продал на 56,глянул в мануал и ахнул ,там ролики,колодки,жидкости и ещё куча прочей лабуды. Но покупатель был счастлив :D Я правда не понял его оптимизма :D

Пол года назад прошел ТО 120 тык. Ролик, два ремня, помпа, литр антифриза, работа - около 1200 грн. Это много? :shock:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/19/#findComment-2083519
Поділитись на інші сайти

Вчера лачик слили перекупам.

На столичке разорвали за 10 минут) Правда и цена 3900...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/19/#findComment-2083520
Поділитись на інші сайти

Пол года назад прошел ТО 120 тык. Ролик, два ремня, помпа, литр антифриза, работа - около 1200 грн. Это много? :shock:

смотря на цену акб,как бы нет,но это ланос.

Вчера лачик слили перекупам.

На столичке разорвали за 10 минут) Правда и цена 3900...

а шо так дешево? Змінено користувачем arkur
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/19/#findComment-2083527
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, и что, что ланос? Это  меньше чем 50 у.е. Как бы потратить 50 баксов раз в 120 тык - это копейки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/19/#findComment-2083529
Поділитись на інші сайти

Смотали, значит. Или второй круг.

Слышал от знакомой, она на служебной машине наоборот, накручивала пробег. Чтобы больше денег на бензин выдали. "Лишнего" на одометре было примерно четверть :)

Что Вы спорите? Авто вживую кто-то видел?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/19/#findComment-2083532
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, и что, что ланос? Это меньше чем 50 у.е. Как бы потратить 50 баксов раз в 120 тык - это копейки.

ну как бы да,но это же ланос :D

У меея на 120 идет замена топливного фильтра,а он в топливном насосе и официалы говорят,что меняется все вместе(но я еще не вникал). А там уже 5-6 така за один этот узел.

Чем дороже авто,тем ТО дороже.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/19/#findComment-2083565
Поділитись на інші сайти

Что Вы спорите? Авто вживую кто-то видел?

только фотку на авториа,но сук,запало оно мне в душу,киа с 20к пробега за 7$. Просто пугает ,что куплено у страховой. Афтар темы и замутил ее под тем соусом,что авто,которое выбирается для коллеги,как раз имеет такую же историю.

Страховая забрала авто после тотала,отремонтруют и... Встречайте на авториа.

Змінено користувачем arkur
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/19/#findComment-2083566
Поділитись на інші сайти

А сегодня Док на ФБ запостил авторынок в Польше,цены просто "космос", беха по цене ноута.

А так серяднячок свежий стартует от 70к. гр.

Привет реформаторам.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/19/#findComment-2083569
Поділитись на інші сайти

А сегодня Док на ФБ запостил авторынок в Польше,цены просто "космос", беха по цене ноута.

А так серяднячок свежий стартует от 70к. гр.

Привет реформаторам.

До "реформаторов" вроде бэху по цене ноута растаможить стоило около 9000$, я, как неровно дышащий к "машинам выходного дня", интересовался еще до покупки ланоса. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/19/#findComment-2083582
Поділитись на інші сайти

Так и сейчас не шибко отличается.

Там беха 32000 гр стоит. Вот год не помню,гляну позже видео или сюда притащу.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/19/#findComment-2083585
Поділитись на інші сайти


позже видео или сюда притащу. Ответить Цитата
добрался до компа

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/19/#findComment-2083600
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Есть такое мнение(засуньте плиз под спойлер,с моб версии це неможливо)Я работаю на автосервисе. И уже ненавижу новые автомобили!

Их специально делают так, чтобы они ломались!

Lifter не знает автора этой истории. Но она показалась нам важной, нужной и достоверной!

Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:

Примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley);

Еще процентов 30% - это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это все тот же Форд.

По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.

С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций.

Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.

Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.

Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами.

Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин.

И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:

Ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.

Запчасти стоят значительно дороже, потому что много чего не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше "срубить бабок".

В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается.

Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя.

Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.

Вот вам примеры, чтобы не быть голословным:

светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.

замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)

не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе

датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три)

приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.

блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи

вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом

фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее

передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков

ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск)

несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS

топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон

Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила.

В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!

Дальше - больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.

Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?

Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе.

Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции:

«Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», - говорят они.

Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?

«Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», - вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера.

Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…

Примеров очень много, суть - одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами.

Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии.

Вы спросите, что же делать?

Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.

Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти.

Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает. Из премиальных брендов – Мерседес.

BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось.

Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит.

Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).

Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального.

Понятно, что Мерс далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA.

Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки!

Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные.

Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/19/#findComment-2090154
Поділитись на інші сайти

Смешно считать вольво с фордом наравне.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/19/#findComment-2090173
Поділитись на інші сайти

это вчерашняя сттаья с фишек. источник не забывайте указыать, а то копирайтеры до вас доберутся, и танк не поможет :)

Ну мало того что сейчас фары прикручены к бамперу, так стали и радиаторы с вентиляторами к бамперу прикручивать.

по плотности компоновки в моторном отсеке киа обогнали япошек. в том же рио из-за любого пусьтяка нужно разбьирать полмашины.

 

а кому смешно про форд и вольво, напишу что еще лет 5 назалд фокус, мазда 3 и вольво 60 на одной платформе сделаны.

а сейчас вольво уже наверное на кетайской платформе. теперь вот точно обхохчешься. 

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/19/#findComment-2090175
Поділитись на інші сайти


а кому смешно про форд и вольво, напишу что еще лет 5 назалд фокус, мазда 3 и вольво 60 на одной платформе сделаны.
+1 старая информация.
За копирайтеров не думал,с мобилы неудобно :D
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/19/#findComment-2090185
Поділитись на інші сайти

платформа форда Ford_C1 довольно популярная была.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

А вольво в сегменте легковых авто работает в кооперации с другими автпроизводителями.

Компания Volvo объявила об отказе от использования платформ и двигателей Ford в 2010 году.

Помогать Volvo в создании новых агрегатов и платформы будет китайская Geely, купившая Volvo в 2010 году.

Так что теперь даже непонятно это Emgrand KC построен на платформе Volvo S80 или наоборот?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/19/#findComment-2090195
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,а эмгранд по 7-8 к торгуется сейчас 3-4 летний :D  Купил,шильдик сменил и вуаля-Волжана :D 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/19/#findComment-2090197
Поділитись на інші сайти

а кому смешно про форд и вольво, напишу что еще лет 5 назалд фокус, мазда 3 и вольво 60 на одной платформе сделаны.

а сейчас вольво уже наверное на кетайской платформе. теперь вот точно обхохчешься.

S60 выпускался на другой платформе. Вместе с фондом и маздой делали S40.

Сейчас Вольво на своей платформе,они разработали и построили новую платформу SPA,китаем там и не пахнет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/19/#findComment-2090275
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Б\У с Европы должно подешеветь.Вроде плюс,но уверен что и найдутся с мнением что это серпом по я...м

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/19/#findComment-2101878
Поділитись на інші сайти

Должны, но не на много. Плюс есть ещё один фактор про который подзабыли: с первого января 2018 у нас будет ограничение евро-6.

 

Следовательно кто не успеет до этой даты купить что-то из машин 2010-2015 года - после их уже не купит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/19/#findComment-2101881
Поділитись на інші сайти

Не проверял, за достоверность примера не ручаюсь

kw3904k2ax4uasrdkta50x9pj.jpg

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/19/#findComment-2102009
Поділитись на інші сайти

Поляки сориентировались моментально. Я аж челюсть уронил :shock: увидев рекламу на польском  :D

 

nQy03TY.png

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/19/#findComment-2102114
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.