Перейти до публікації

Что происходит с авторынком б.у. авто в целом и с б.у. ланосами в частности?


nick_f

Рекомендовані повідомлення

Что происходит с авторынком б.у. авто в целом и с б.у. ланосами в частности?

 

Мой коллега захотел купить б.у. ланос. На мой взгляд, сегодня такая покупка имеет смысл только при крайней стесненности в средствах и уж во всяком случае при разумной цене.

 

Для справки, в автосалоне новый Сенс стоит примерно 6290 долларов (если считать их по реальному курсу, а не по НБУ), Сенс в красивом кузове Хетчбек стоит почти столько же, Ланос с кондиционером и ГУР идет в районе 7000, а за примерно 9 тысяч можно получить новый  топовый вариант ланоса с коробкой-автоматом, интересным двигателем 1.4 (не путать со стремным расточенным до объем 1.4 мемз 1.3) и с плюшкамим в виде кондиционера, повторителей поворотов и т.п. Есть варианты с заводским ГБО.

 

Так или иначе, коллеге почему-то захотелось приобрести именно бывший в употреблении, но не убитый ланос на механике и с кондиционером. Обязательно не древний и без проблем (на дворе 2016 год, и самым свежим ланосам корейской сборки уже, на секундочку, 13 лет, а самым новым польским - 8).

 

Вроде бы авторынок переполнен ланосами, да и другими автомобилями, дикая конкуренция, машины продаются годами.

Так что такой лакомый и платежеспособный клиент, как мой коллега, должен быть на расхват среди продавцов огромного количества машин. Но почему-то не тут-то было.

Он просмотрел и обзвонил кучу объявлений, во всех ланосах то аварии, то проблемы, то луганская регистрация (как добавка к предыдущим пунктам), то 2004-2008 год, то с ГБО без ГУР и кондиционера и с пробегом 30 тысяч за 10 лет.

 

Итогом явилось единственное приблизительно разумно выглядящее объявление о продаже Ланоса 1.5 2011 года в полной комплектации, но без ГБО и с пробегом 89 тысяч. Хозяин категорически настаивал на том, что машина в состоянии совершенного идеала, на красных номерах, со свежими дорогими амортизаторами, поставленными для достижения невиданного с завода комфорта, и поэтому цена будет, на секундочку, 5000, с возможной микроскопической скидкой у машины на какую-то мелочь. Он - хозяин, и от барского плеча дает еще дорогие допы в виде ксенона, ковриков и "титановых" дисков (то есть, прессованных из китайского силумина в китайском подвале, как всем известно) с резиной на другой сезон.

 

Уже на этапе цены я сказал товарищу "ни-за-что", так как к 5000 можно тупо добавить всего пару и получить такой же, но абсолютно новый автомобиль с какой-никакой гарантией, и он будет всяко лучше пятилетнего с пробегом под сотню.

Товарищ не унимался, и был настроен крайне решительно в плане расстаться с имеющимися средствами прямо в течение часа после звонка, поэтому пришлось ехать, чтобы ему потом не было мучительно больно.

 

Теперь что предстало моему взгляду на встрече:

 

машина снаружи достаточно грязная и заляпанная, что, в общем-то, ожидалось при нынешней погоде. Бампер весь в трещинах красочного покрытия, после удара, кое-какого склеивания и неправильной покраски. Хозяин это знал, вопроса ждал и тут же сказал: да, на это даю скидку без проблем, ДТП не было, не бита, не крашена, с кем не бывает. Обхожу машину, открываю двери, нахожу влагу от отмывания машины и салона и даже остатки моющего средства, забавно проступающего из-под дверной карты, которое можно забавно помылить между пальцами. Дверные карты протерли от вибрации краску до металла на всех дверях. Углы дверей не сгнили, но ржавые капли из стоков виднеются. Одна дверь откручивалась. На наивный вопрос хозяина "а какая" я с ухмылкой ответил, что он и сам должен помнить. Он вспомнил, что машину кто-то нехороший поцарапал двано на парковке, и поэтому пришлось снимать и красить дверь. После этого я достал заранее приготовленную бутылку с теплой водой с моющим средством, чем его здорово напугал "у вас там не кислота, машину не разъест?", я продемонстрировал, что моя рука поливание жидкостью выдерживает, и окатил края клесных арок и стыки передних крылькв с порогами. Что можно сказать, я видел ланосы в намного худшем состоянии, но этот же обязан был быть идеальным! Идеал оказался с предсказуемыми ржавыми краями на одном заднем крыле, с местами ржавеющими от отсутствия краски порогами и наиболее сильно пострадавшими передними крыльями и краями порогов в месте их стыка за передними колесами. Я бы задумался о замене крыльев, но от большой любви, наверное, можно и эти пытаться спасти. О том, чтобы так ездить дальше - речь уже не идет.

Я спросил товарища, не пора ли нам ехать по своим делам, но он предложил всё-таки заглянуть под капот. Ну что же, заглянули и туда. Там виднелся, в принципе, работоспостобный автомобиль, в виде изрядно ржавого блока двигателя, слегка сопливящей клапанной крышки и штока кпп, нескольких замененных патрубков и хомутов, относительно новых верхних опор и игриво поглядывающего на меня коричневого бачка охлаждающей жидкости. Нелинзованный биксенон ощетинился на меня прикрученными семисантиметровыми шурупами блоками розжига и зачем-то перепакованной одной фарой. На этом месте мой коллега сказал "пошли по домам", но мне стало интересно рассмотреть процесс зарождения жизни, и я таки открутил крышку расширительного бачка, и увидел частицы ржавчины не только на его стенках, но и даже на ней самой.

Смотанность или оригинальность пробега, справедливости ради, я не мог бы аргументировано подтвердить или опровергнуть, но что совершенно очевидно - это что на таком пробеге машина может иметь такое состояние только при условии ежедневного таскания по пробкам, постоянного открывания-закрывания дверей и не видя загородных дорог совсем. То есть, при такой эксплуатации пробег может быть оригинальным, но если машина предположительно иногда каталась за городом, то он точно смотан.

После всего увиденного мы все единогласно постановили, что заводить автомобиль совершенно точно не нужно, как не следует даже пытаться приподнимать его на каком-то СТО для осмотра на подъемнике или выкручивания свечей.

Хозяину был дан совершенно бесплатный совет промыть хотя бы систему охлаждения двигателя и определяться скорее с тем, кто будет красить машину, он или уже новые хозяева. Ну и подумать о ценообразовании. С чем мы и расстались, искренне пожелав друг другу удачи.

 

А теперь вопросы: как же так, 

вроде невысокие цены на новые сенсы и ланосы, переизбыток б.у. автомобилей, плюс наличие чери и джили на рынке просто обязаны были привести моего коллегу к легкой покупке одного из нескольких б.у. автомобилей, ведь он был готов заплатить настолько близко к цене нового! Почему этого не произошло? Почему так дорого продают б.у. машины? Почему люди искренне считают состояние описанного автомобиля идеальным?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По-настоящему хорошая б/у машина недорогого сегмента,как Ланос или ВАЗ в продажу наверное редко попадает. Скорее уходит к знакомым или родственникам.

Да и не то сейчас время что бы продавать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороший и беспроблемный сенсоланос.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Почему так дорого продают б.у. машины?

А кто говорил что продают? Пытаются продать...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

-> Как это, многие вообще избавляются от машин, кто-то наоборот покупает машину круче, ведь б.у. крутые машины сильно подешевели, кто-то берет машину, не жрущую больше 10 литров по городу, рынок переполнен.

 

-> Если пытаются, то скидывают. Вот тот хозяин искренне ниже 5 не хотел. Сказал, что сто процентов за 4700 тоже не отдаст никому.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тут какое-то дежавю. Хочь продать свою, перекупы копейки платят.....

Хочь другу помочь, из того что  было живое, (до 4.500 в долл) нашли только хозяйскую машину, 10-ку, 2007 год, в идеале и кузов и ходовка  - 4.2 с гбо.

 

тому я Вас чудово розумію!

Змінено користувачем DSG
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тут какое-то дежавю. Хочь продать свою, перекупы копейки платят.....

Хочь другу помочь, из того что  было живое, (до 4.500 в долл) нашли только хозяйскую машину, 10-ку, 2007 год, в идеале и кузов и ходовка  - 4.2 с гбо.

 

тому я Вас чудово розумію!

Я даже верю что она в хорошем состоянии, но 2007 год это ДЕВЯТЬ лет!!! И я не понимаю, как она без подкрасов дожила до такого возраста - видали такое из автосалона (брал босс в начале 2000-х), два года - и продавать, пока не сгнила.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Сейчас б/у Ланос стоит три копейки и эти деньги,что за него дадут не сильно и добавишь к основной сумме,чтоб взять что-то лучше. Конечно,если машина в подушатанном состоянии и немного запарила нерадивого хозяина,то да,от неё хочется избавиться и купить что-то другое. Но если машина все свои годы береглась,была любимым членом семьи,обслужена,ухожена и не требует вложений,то кто такую так просто продаст за три копейки?...

Возьми например мой Сенс 04 год 156 пробег,но при всём при этом он ухожен,исправен и не требует никаких вложений,ну кого это интересует,ключевые здесь год и пробег. В итоге сколько за него мне дадут? 2500 ну может 3000 от силы. И что,я его за эти деньги продам кому-то? Конечно нет! Лучше сыну оставлю)))))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

мой Сенс 04 год 156 пробег,но при всём при этом он ухожен,исправен и не требует никаких вложений,ну кого это интересует,ключевые здесь год и пробег. В итоге сколько за него мне дадут? 2500 ну может 3000 от силы. И что,я его за эти деньги продам кому-то? Конечно нет! Лучше сыну оставлю)))))

Ну вот, например, дали 3 тыс, 3300 докинул и взял новый с автосалона и с 3 годами гарантии.

Или если важно топливо экономить, таксовать, скажем, или ездить куда по делам - к 3 тыс добавил 3 и купил джили-чери, из автосалона.

А если смотреть б.у. - то вся палитра, как говорится, доступна. Монжо за пару тысяч доплаты проапгрейдиться на какой-то форд или шкоду или опель, раньше о таком только мечтать можно было.

То есть, я верю, что многие просто не хотят продавать, но многие совсем не отказались бы от обновки.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Опять же, речь шла о машине за ПЯТЬ тысяч. Если представить, что кто-то хочет Эмгранд и у него есть Ланос, которому 3-4 года. Так покупать Эмгранд за 10 (лень точно смотреть), а так - за половину от этой цены. А если устраивает кредит - 5 тыс с продажи идут на взнос в половину цены, остальное без сильной переплаты за год-два гасится. Жизнеспособный вариант, как по мне.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я даже верю что она в хорошем состоянии, но 2007 год это ДЕВЯТЬ лет!!! И я не понимаю, как она без подкрасов дожила до такого возраста - видали такое из автосалона (брал босс в начале 2000-х), два года - и продавать, пока не сгнила.

Она полностью целая, нормально (от души) сделан антикор, и зимой почти не ездила. пробег 130 с копейками. Хозяин (первый владелец из салона) нормальный мужичОк, лет 40, без пылу и жару. Короче из надежных рук. 

 

Но я считаю что это авто  исключение из правил, а не закономерность.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Опять же, речь шла о машине за ПЯТЬ тысяч. Если представить, что кто-то хочет Эмгранд и у него есть Ланос, которому 3-4 года. Так покупать Эмгранд за 10 (лень точно смотреть), а так - за половину от этой цены. А если устраивает кредит - 5 тыс с продажи идут на взнос в половину цены, остальное без сильной переплаты за год-два гасится. Жизнеспособный вариант, как по мне.

Жизнеспособный конечно. Может даже тот дядька так и хотел сделать)) Но только хорошую машину он предложить не смог. А попытался впарить ведро за которым не ухаживал совсем.

Вот и получается,что хорошие машины народ всё-таки продаёт неохотно,а всякого шлака полно...

Змінено користувачем 20vlad78
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Ну вот, например, дали 3 тыс, 3300 докинул и взял новый с автосалона и с 3 годами гарантии.

Кто ездил на ланосе, новый с салона не возмет ;) Ибо дурных денег стоит. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну то что б/у нормальный ланос стоит почти как новый - давняя традиция. Еще до кризисов такое было, два знакомых, смотрели-смотрели на б/у, потом плюнули и взяли новые. Сейчас такое ценнобразование конечно странно выглядит.

 

ПС. Я б как только услышал про ксенон отказался бы от просмотра. Ненадежная категория продавцов.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я от не розумію людей, які в першу чергу ставлять мету купити свіже по роках б\у авто.Як на мене, то треба дивитися на стан авто а щодо років, то як показує статистика ланоси-сенси 2003-2006 р будуть живіші за свіжі роки. Та й пробіг може бути теж не великий.

п.с.В мене сенс 2003року, я другий власник і рідний пробіг 137тис.км.І кузов без іржі..тьфу..тьфу..тьфу

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тоже взял 08 года поляка, голого и потихоньку, берег ухаживал, но начал замечать кузов то поднашивается, мысль продать за сколько, а потом куплю ли, вот так и думаешь буду делать все, и на совесть, сыну. Так и получается " а че я корову свою продаю - такая корова нужна самому!!! :stop:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Моя думка:

якщо зараз мотори в межах 200-250дол то основним "Станом"  треба вважати стан кузова, бо все інше то або сам купив замінив, або лотерея від попереднього власника (з його достовірністю виробника і пробігу після заміни).

Практика показує що з роками кузова все-таки будуть мати "гріхи" від простою чи пробігу , для прикладу: сіль на дорогах зимою буде з часом розїдати і фарбу і гуму  і антикорозійку.

В теперішній час з теперішніми цінами на бензин і запчастини ----якщо авто буде мати малі річні пробіги(5-10тис) -- то вроді користування таксі/громадськийтраспорт буде більш вигідним. Тому варто звертати на цен увагу,  під час пошуку таких авто, бо якщо свіжі роки -- то і малоймовірно що хтось купив щоб їздити раз в тиждень.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Давайте начнём с цен на новые ланосы 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Новая база с гур -203т.=7600$ , SE - 235т.=8800$/

Авто без учёта ДТП теряет 50% стоимости за 6 лет, 2/3 - за 10 лет. Открыв авториа видим перепись идиотов, которые пытаются продать 10-летки (даже в базе) от 4500 до 6000 (!!!!!) при остаточной стоимости около 3000. Про ОЛХ вообще молчу))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

nick_f

Для начала про новую за 7куе:

К ней надо прибавить налог, регистрацию, гбо, шумку, двухстороннюю сигу, биксенон, диски литье, резина и думаю цена будет 9-10 куе.

Теперь про бу за 5куе:

Я например не хочу продавать своего поляка, который купил пустым за 10куе, и уже проверил годами и поставил гбо, амики саксы и с билями, кондей, двустороннею сигу, шумку, 4 эсп, биксенон, литье 15, резину, светодиодные подсветки, шумка багажника Мне трудно смерится с мыслью что это всё стоит 4 - 5 куе.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Легко сказать 3300 докинул и купил новый ланос.На сегоднешний день 3300 зелеными это порядка 89000 нашими. Тот человек который спокойно в состоянии добавить такую сумму, на ланос даже не засматривается.

 

А те кто ездит на ланосе и в перспективе себе видит тоже ланос, врядли вывалит из кармана 89000.

 

Раньше ланос всего 80000 стоил и народу было тяжело его купить, брались кредиты. а щас только добавить надо 89000=)))))

Змінено користувачем liob2
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мое мнение лучше взять Корейца или поляка,нежели покупать машину  от 2010 ,потому что все что выше 2010 это мусор пусть он свежий,но качество сборки,качество метала ,и всего остального на порядок ниже чем у кореца и поляка и эти машин и ходять по дольше.!

Я уверен если найти поялка с реальным пробегом 50 т.+ - то она еще проездит как минимум 50 тыс и ничего делать ненужно кроме регламентного то,а вот с машино заз сбокри взявши ее на 50 тыс будет ипать мозг уже на это пробеге,это конечно субьективное мнение,но все же ИМХО

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

а вот с машино заз сбокри взявши ее на 50 тыс будет ипать мозг уже на это пробеге,это конечно субьективное мнение,но все же ИМХО

Вот и посмотрим, мой лань постепенно приближается к этой отметке. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

К ней надо прибавить налог, регистрацию, гбо, шумку, двухстороннюю сигу, биксенон, диски литье, резина и думаю цена будет 9-10 куе.

да это никогда и никого не интересовало. Форум видел турболаносы, которые продавались по цене 30% от вложенного. Хочеш продать а не продавать - ставь цену ниже рыночной. А допы всегда отпугивают простого покупателя. Посмотри что делают перекупы...

Когда скинул свою ланьку, С него сняли все: приборку С тахом, фары С линзами, руль С подушкой, обогревы (воздуховоды) задних пасажиров, запаску новую, люксовые карты, оригинальный подлокотник, даже очечник продали - это то что помню. Вообщем превратили в полный сток.

К чему это я, допы ценят только перекупы...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мое мнение лучше взять Корейца или поляка,нежели покупать машину  от 2010 ,потому что все что выше 2010 это мусор

Я бы спустил года до 2008. Все Зазовские машины ржавеют в труху. Найти ЗАЗ-а без рыжей не реально. Да и поляки рыжей покрываются уже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

nick_f

Для начала ....

К ней надо прибавить налог, регистрацию, гбо, шумку, двухстороннюю сигу, биксенон, диски литье, резина и думаю цена будет 9-10 куе.

 

Это не так, по крайней мере для моего коллеги, и для меня - тоже.

По пунктам:

Биксенон - это минус. Ксенон без линз - это проблема. Его надо выколупывать, что время и деньги и убирать следы установки. То есть, без него предпочтительнее.

Налог, регистрация - вообще-то, у б.у. это тоже скорее минус, так как регистрация и оформление из салона дешевле, чем снятие-постановка на учет, оценка и что там сейчас положено. Так было раньше, может, сейчас что-то поменялось, но уж выгоды точно нет в б.у по этим пунктам.

ГБО - это однозначный минус. Оно занимает много места в багажнике и много весит. Его надо вынимать и куда-то девать. Денег от продажи с трудом хватит на устранение следов его установки. Кроме того, наличие ГБО в машине намекает на ее пробег.

Шумка - нейтрально. Вроде, ее наличие не должно мешать, делает салон тише, но под ней часто скрываются проблемы, плюс шумка скорее всего будет выполнене не так, как нам надо. Я бы записал в минус, но пусть будет нейтральным.

Двусторонняя сига - в 99% случаев однозначный минус. Сига классом ниже старлайна А61 идет под выброс, плюс придется удалять следы ее установки, обычно корявые. Если повезло, и кто-то отдал машину с ним или с более свежим вариантом сиги - соглашусь, что это плюс, но это всего сотня-другая баксов. Обычное говно с авторынка вообще стоит новым 20-50 долларов, а на продаже не стоит даже этого.

Литые диски - нейтрально. Никто не подарит настоящие фирменные новые кованые диски с Ланосом. Никогда. Отдадут в лучшем случае массовый китайский вариант, хорошо, если не убитый. Средняя цена комплекта б.у. - до 100 долларов. Плюс если и есть - то очень минимальный.

Резина - это плюс. Но новую тоже никто не отдаст на учитывая в цене. Отдадут что-то, что всем копмлектом стоит до тех же 50 баксов. Кроме того, это поднимет ненужную дилемму в видк "кататься на этих, что достались, или таки купить мишлен?". Лично мне эта дилемма мешала, хорошо, что я принял правильное решение и избавился от той Фулды.

Вот такая математика. Кому не нравится или кто не согласен - читайте, что это МОЯ математика и моего конкретного товарища. Может, у кого-то другая.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,Как по мне газ выкидывать глупо. Вы еще с товаришем сидения повыкидывайте, чтоб машина легче стала. ъ

 

Сильно много придиров для такого автомобиля Как Ланос 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.