Перейти до змісту

Что происходит с авторынком б.у. авто в целом и с б.у. ланосами в частности?


Рекомендовані повідомлення

Этот же вопрос я уже жарко обсуждал с коллегами, у многих родственники в селах, есть опасение, что там будет бунт. Если прям так плохо - то можно для хлама типа Жигулей ввести категорию "запрещено перемещение по городам с населением более 100 тыс жителей". То есть, чтоб селянин ездил между селом и полем без проблем, но не тусовался по Киеву или Харькову. А если рискнул - его встречал на въезде в город первый же полисмен и выписывал штраф гривен 500.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/10/#findComment-2079898
Поділитись на інші сайти

Ага, и страна превратится в автопомойку. Своих вёдер мало, так ещё европейских сюда навалим. Не с того начинаете. Не хлама дешёвого привезти, а уровень жизни поднимать. Иногда надо думать....

А то сейчас не автопомойка. Чем интересно в хлам убитый москвич или жигуль с прицепом безопаснее, БМВ или фиата? Как по мне, то пусть на дорогах будут 15-20 летние ино, чем 30-40 летние москали с жигами. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/10/#findComment-2079902
Поділитись на інші сайти

Иногда надо думать - КУДА это всё (недвижимое уже, хлам) денется? Вопрос утилизации.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/10/#findComment-2079911
Поділитись на інші сайти

Как по мне, то пусть на дорогах будут 15-20 летние ино

Так фишка в том, что не будут 20 летние. Я отлично помню, что привозили до ввода дорогой растаможки. Старше примерно 10 лет почти не брали машины, в основном шло 7-9 лет. Учитывая цены на запчасти никто не захочет возиться с гнилым хламом. И до ввода растаможки, как ни странно, я помню, отлично продавались в автосалонах новые Жигули, у них тоже были поклонники. И сегодня тоже будут поклонники и у новых шкод, и у новых отелей с мерседесами и поршами, и у ЗАЗ - тоже найдутся.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/10/#findComment-2079912
Поділитись на інші сайти

Иногда надо думать - КУДА это всё (недвижимое уже, хлам) денется? Вопрос утилизации.

вы честно думаете, что несколько переработка даже ста тысяч мертвых Жигулей - это проблема? Машина - это, вообще-то, ценные материалы и заработок, за нее еще и деньги дают.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/10/#findComment-2079913
Поділитись на інші сайти

Иногда надо думать - КУДА это всё (недвижимое уже, хлам) денется? Вопрос утилизации.

Тут даже думать не о чем. Если у меня сегодня будет возможность сесть на приличное авто за земные деньги, то куда деть свой ланос завтра я всегда найду.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/10/#findComment-2079915
Поділитись на інші сайти

Интересные подходы, однако))

Не паникуйте, ну нет ланосов по 1 т баксов, даже славут хороших (в Крыму забрали славутку за 700 зеленых на разборку!!!).

Нельзя кому то разрешать ездить по городу, а кому то нет, это ж нарушение прав человека. Можно запретить эксплуатацию авто ниже уровня евро-3 скажем и то с отсрочкой закона года на 2-3. ТО нужны, но не так как они были устроены, хотя можно ограничиваться лишь проверкой перевозчиков, если на автохлам будет табу. Ввозные пошлины тоже нужны, это доход государства, но вопрос в их адекватности, конечно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/10/#findComment-2079917
Поділитись на інші сайти

Если проблемы с импортом дешевых авто из других стран будут решены, то будут ланосы по $1000. Те же самые ланосы, которые сейчас продаются по $4000.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/10/#findComment-2079945
Поділитись на інші сайти

Иногда надо думать - КУДА это всё (недвижимое уже, хлам) денется? Вопрос утилизации.

А чем это автомобильный "хлам" хуже других видов хлама? Секонд-хенда, например, б/у шын, б/у бытовой техники ? Вот этого хлама в украине уже миллионы кубометров, наверное, и на вопросы его утилизации всем глубоко ...... Действительно васадзе-стайл. Только не васадзе тут главная причина.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/10/#findComment-2079975
Поділитись на інші сайти

 

Нельзя кому то разрешать ездить по городу, а кому то нет, это ж нарушение прав человека. 

Не вижу нарушений. По Аляске можно ходить с ружьем, а по Нью-Йорку - нельзя.

Проехать от дома на дальнем хуторе до огорода на жигулях с мешком навоза в багажнике - должно быть можно, а ехать по городу-миллионнику на этих жигулях - должно быть нельзя.

Как разграничивать и как всех уравнять в правах - я написал выше. Как раз разрешить одним коптить жигулями по проспектам, а других заставлять покупать только новые машины только Евро-5 по конским ценам - это и есть неравенство.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/10/#findComment-2079982
Поділитись на інші сайти

автомобильный "хлам" .... наверное, и на вопросы его утилизации всем глубоко

Блин, какие проблемы с утилизацией полутонны стали, тридцати кило алюминия, пяти кило меди и десяти кило свинца? Та за право переработки драка будет. Тут вон даже отработку выкупают, а кому-то кажется, что металл не нужен. Та я за старый аккумулятор на 55 Ач у первого же барыги на базаре получил под 200 гривен, он сказал, заводы охотятся прямо за ними, всё с колес в переплавку на новые аккумуляторы идет.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/10/#findComment-2079984
Поділитись на інші сайти

4,6 тис   3

как не как, а "хлам" с дорог нужно убирать...особенно дизеля которые так коптят, что о каких нормах можно говорить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/10/#findComment-2080000
Поділитись на інші сайти

как не как, а "хлам" с дорог нужно убирать...особенно дизеля которые так коптят, что о каких нормах можно говорить

Согласен, какого х....а я и мои дети должны дышать солярой, только потому, что 85летний (это я образно) икарус не списали до сих пор.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/10/#findComment-2080005
Поділитись на інші сайти

Блин, какие проблемы с утилизацией полутонны стали, тридцати кило алюминия, пяти кило меди и десяти кило свинца? Та за право переработки драка будет. Тут вон даже отработку выкупают, а кому-то кажется, что металл не нужен. Та я за старый аккумулятор на 55 Ач у первого же барыги на базаре получил под 200 гривен, он сказал, заводы охотятся прямо за ними, всё с колес в переплавку на новые аккумуляторы идет.

+1 и я так же думаю.

Ты случайно не журналист? Так перекрутить смысл моего поста :write:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/10/#findComment-2080009
Поділитись на інші сайти

+1 и я так же думаю.

Ты случайно не журналист? Так перекрутить смысл моего поста :write:

Ну, если и перекрутил, то не специально. В полной вашей фразе звучало, что есть много видов хлама, от секондхенда и автомобилей до бытовой техники, и на его переработку всем плевать, значит, включая и автомобили. Ну что ж, хорошо, что автомобили все-таки не в той же категории. Кстати, а разве есть проблемы с секондхендом? Разбирают на ветошь аж бегом, еще и платят. В виде грязной промасленной ветоши - наверное, можно использовать на топливо. Б/у шины - было много разных проектов, но пока сомнительных. Но я уверен, что со временем найдется экономически обоснованый (то есть, прибыльный) способ утилизации. Я помню, были разные идиотские варианты, вплоть до замораживания шин до температур около абсолютного нуля и потом раскрашивания прессом на крошку для добавления в асфальт. Может, придут к просто перемалыванию и добавлению туда. Б/у бытовая техника - во-первых, стиральные машины и микроволновки есть далеко не у всех, и отлично перепродаются и находят себе вторых итретих хозяев, а в совсем мертвом виде идут на запчасти, двигатели, разные самоделки, и на переплавку. В старой стиралке чугунный противовес, металлические стенки и тяжелый мотор с медью и алюминием плюс бак и барабан из нержавейки, в новых - противовес из цемента (не надо перерабатывать), тоже мотор, тоже нержавейка барабана, ну и пластик, конечно, но не думаю, что критически много.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/10/#findComment-2080023
Поділитись на інші сайти

Я от не розумію людей, які в першу чергу ставлять мету купити свіже по роках б\у авто.Як на мене, то треба дивитися на стан авто а щодо років, то як показує статистика ланоси-сенси 2003-2006 р будуть живіші за свіжі роки. Та й пробіг може бути теж не великий.

п.с.В мене сенс 2003року, я другий власник і рідний пробіг 137тис.км.І кузов без іржі..тьфу..тьфу..тьфу

Не в первую очередь, а должен быть баланс между годами, состоянием, ценой и другими предложениями на рынке имхо. Глупо выбирать только по одному критерию. В вашем случае вы не продадите 13-летнее авто за столько, сколько вы считаете оно стоит по состоянию, а покупатель не купит потому-что будет считать,что 13-летнее авто столько не стоит. И оба будете правы для себя.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/10/#findComment-2080044
Поділитись на інші сайти

Я своє авто лишу для себе і для роботи. Рівних авто по вартості з/ч і комфорту ланосу/сенсу просто не має. А на вихідних буду їздити на ауді з Європи за 2к$, про яке писали вище  :D

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/10/#findComment-2080095
Поділитись на інші сайти

А чего так все очкуют что будет ввоз бу ауди по 2000 уе?

Ну да, будет стоить Ланос 600 уе и что?

Посчитайте сколько вы сейчас должны доложить до той же А6 годков так 2002 от цены Ланоса годков 2005. Около 4000+.

А если будет когда то тот массовый ввоз то та ауди будет стоить (такая же схемма продажи и доплаты) тысячи 4 уе. То есть доплата будет меньше чем сейчас.

Про Ауди и Ланос я привёл примерные суммы но думаю суть ясна.

Не я понимаю что все хотят продать Ланоса за 5 и завтра купить за эти 5 А6 кватро в полном заряде с сервисом и тд из ЕС но хотеть не вредно))))

Недавно вон тоже ломанулись массово машины продавать в предвкушении отмены пошлин. И в итоге болт....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/10/#findComment-2080106
Поділитись на інші сайти

Вот то же самое хотел сказать но тянул :joking:

 

Если машина продаётся с целью сменить её на другую то не важно за сколько в абсолюте её можно продать, важно сколько надо накопить чтобы купить желаемую замену. А тут как раз возможно улучшение:

Посчитайте сколько вы сейчас должны доложить до той же А6 годков так 2002 от цены Ланоса годков 2005. Около 4000+. 

 

А если будет когда то тот массовый ввоз то та ауди будет стоить (такая же схемма продажи и доплаты) тысячи 4 уе. То есть доплата будет меньше чем сейчас.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/10/#findComment-2080108
Поділитись на інші сайти

Ну как бы да. Я понимаю что тяжело понять что новый ланос вчера стоил 10 000 уе а завта он 1000 уе бу стоит. Но смысл таки в сумме доплаты а не изначальной стоимости.

Но нам эта халява не светит. Даже если и отменят растаможку то введут налоги на нормы таксичности. То есть один фиг нас будут иметь. Всё не так просто.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/10/#findComment-2080116
Поділитись на інші сайти

Ну как бы да. Я понимаю что тяжело понять что новый ланос вчера стоил 10 000 уе а завта он 1000 уе бу стоит. Но смысл таки в сумме доплаты а не изначальной стоимости.

Но нам эта халява не светит. Даже если и отменят растаможку то введут налоги на нормы таксичности. То есть один фиг нас будут иметь. Всё не так просто.

Я - за ОДИНАКОВЫЕ нормы для всех. Должно быть пофиг, когда куплена машина. Хотите брать за токсичность 10 летней ауди четверки - берите втрое больше за тридцатиление жигули или запретите их вообще. Всех - на техосмотр на одинаковых правах.

Насчет тяжелого понимания - та ладно, мои знакомые переживали "усушку" мерса в руках на десятки тысяч баксов за несколько лет, а кто покупал хоть раз дорогой цифровой фотоаппарат или топовый компьютер, а особенно флеш-карты лет 15 назад - тот вообще посмеется с таких маленьких потерь на ланосе.

Лично у меня на ланосе, если посчитать все расходы, 1 километр стоит примерно 7 гривен. Мне дешевле везде ездить на такси премиум класса было бы, и ничего, живу как-то.

Со мной один коллега недавно заспорил, что это какая-то невероятная сумма, я стал считать его - вышло под 10 гривен за 1км, он не согласился, но на 7 сошлись все-таки.

Так что халява уж точно никому не светит до тех пор, пока авто не зарабатывает деньги, а тратит их.

А вот получить не корыто, а что-то неубитое занедорого из Европы - это разумное и объяснимое стремление к экономии, если таковой вообще можно это считать.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/10/#findComment-2080176
Поділитись на інші сайти

Я - за ОДИНАКОВЫЕ нормы для всех.

Какие одинаковые? Есть жига "пукающая" и живой Ланос.

 

 

 Должно быть пофиг, когда куплена машина. 

Да ладно?)))) Ланос с евро 0 и ауди (мерс,вольво, форд и тд) с евро 4 это пофигу? Ну дыши и дальше выхлопами.....

 

 

 

Насчет тяжелого понимания - та ладно, мои знакомые переживали "усушку" мерса в руках на десятки тысяч баксов за несколько лет, а кто покупал хоть раз дорогой цифровой фотоаппарат или топовый компьютер, а особенно флеш-карты лет 15 назад - тот вообще посмеется с таких маленьких потерь на ланосе.

 

И шо? У меня таких не знакомых а именно членов семьи хватает. Но они знали на что шли. И знали о потерях. И твои примеры с фотиками и флешками в топку. Этот ни о чём. Суммы разные.

 

 

Лично у меня на ланосе, 

Поверь всем пофигу что у тебя. Люди стремятся к ЛУЧШЕМУ! К другим авто, к лучшему уровню и тд.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/10/#findComment-2080186
Поділитись на інші сайти

Какие одинаковые? Есть жига "пукающая" и живой Ланос.

 

 

Да ладно?)))) Ланос с евро 0 и ауди (мерс,вольво, форд и тд) с евро 4 это пофигу? Ну дыши и дальше выхлопами.....

 

 

И шо? У меня таких не знакомых а именно членов семьи хватает. Но они знали на что шли. И знали о потерях. И твои примеры с фотиками и флешками в топку. Этот ни о чём. Суммы разные.

 

 

Поверь всем пофигу что у тебя. Люди стремятся к ЛУЧШЕМУ! К другим авто, к лучшему уровню и тд.

Вижу, что я не понят.

Выхлопами дышать не хочу.

Проверять по ОДИНАКОВЫМ требованиям надо ВСЕХ. И жигули, и ланосы, и ауди, вне зависимости от времени приобретения и места приобретения. Жигули проиграют, потом старые ланосы, а потом будут тягаться ланосы евро-3 с Ауди Евро-3, всё справедливо.

Насчет разных сумм за ланос и флешку - та ладно, флеш-карты первых поколений стоили по 5 тысяч ДОЛЛАРОВ при объеме в несколько гиг. Простые люди довольствовались объемами 8-16 МЕГАбайт, не гигабайт. Фотоаппараты и сегодня относительно приличные начинаются с 2-3 тысяч баксов, не считая объективов, которых к ним обычно от 2-3 покупается. Фотоаппарат выше среднелюбительского класса "в комплекте" обычно получается 5-10 тыс уе, подороже Ланоса будет.

Кстати, хорошо, что напомнили.

Вот такое чудо

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, купленное за примерно 2300 уе без объектива уже через примерно года два после покупки пыталась продать хоть за несколько сотен баксов.

А вот это, примерно за 3500 которое было (в те годы это цена очень неплохой машины, кстати, или квартиры)

устремилось к нулю еще быстрее.

И это - даже не серьезная техника, а весьма среднебюджетная. 

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/10/#findComment-2080206
Поділитись на інші сайти

Коля,почему твой коллега,с доходом выше среднеукраинского,хочет купить авто низкого класса?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/10/#findComment-2080225
Поділитись на інші сайти

Ну да, будет стоить Ланос 600 уе и что?

 

День, когда нормальный живой ланос в Украине станет стоить 100 USD, будет обьявлен государственным праздником и выходным.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/91739-chto-proishodit-s-avtorynkom-bu-avto-v-tselom-i-s-bu-lanosami-v-chastnosti/page/10/#findComment-2080349
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.