Перейти до публікації

МКПП или АКПП - обсуждение трансмиссии


Dueller63

Рекомендовані повідомлення

12,4 тис.   58

Такой бред несет, слушать тошно. 

Он предложение составить нормально не может, не то что мысль донести. 

Чего стоит:

"В механической коробке передач.. ээээ есть два элемента внутри салона. Это педаль сцепления и кулиса переключения передач" 

"Вам нужно выжимать педаль сцепления, тем самым крутящий момент через корзину сцепления и диск сцепления передаётся на коробку передач"

"На автоматической коробке немножко проще, там отсутствует педаль сцепления... Ээээ. Есть просто кулиса... С которой Вы выбираете либо ехать вперёд либо ехать назад. В зависимости от сложности комлектации" Какой комплектации? Т.е. есть комплектации где нельзя назад ехать? 

Далее ещё веселее. 

"Есть спортивные режимы.. ЭЭЭ и так далее, может быть какие то полноприводные машины" При чём тут полный привод к типу коробки? 

"На ручной коробке вы чувствуете машину, как она переключает передачи." - Ты сам сидя за рулём, переключаешь передачи.  

"Как стрелка тахометра начинает зашкаливать на красную эээ циферблат"  - она и на АКПП тоже зашкаливает, на красную циферблат! 

"Второй плюс, весь крутящий момент в двигателе, при разгоне он весь 100% передаёт на коробку" - Ему бы пора матчасть подтянуть, да понять принцип работы современной АКПП, в которой есть блокировка трансформатора и весь, цитирую "весь крутящий момент в двигателе, при разгоне он весь 100% передаёт на коробку"

Ну и про третий момент стоимости, про вдруг угробили коробку. Любой водитель, при желании может угробить коробку механику в течение дня, а вот на автомат этого времени не хватит. 

Ну и называть робот автоматом, это верх тупизны. Тем более, сев в ситро, с однодисковым сцеплением, называть её прекрасной. 

Так что лучше гляди монолог выше, там все ПРЕКРАСНО рассказано. Без бреда и всяких ЭЭЭЭ и ехать вперёд или назад, в зависимости от комлектации. 

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58
20.11.2020 в 09:07, jason_ua сказал:

У попередньому відео дуже багато монологу...

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

:-! 

А де текст???

 

Написав, що ненавиджу дивитися всялякі відео з "експертами" та "блоХХєрами".

 

:-!

Добавив смайлик і текст щез.

 

:blink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 місяців потому...
170   2

Всем привет!  В тему или нет... Кто знает,какие передаточные числа у этой Кпп? 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Усім привіт!

Маю Сенсовича 1.3 уже з ланосячою коробкою. Аж тут ця тема виплила і тепер маю 2 питання:

1. Чи стане АКПП замість ланосячої МКПП?

2. Де шукати підходящу АКПП та яка вартість не_зношеної/відновленої АКПП?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 я б їздив на механіці...

Але якщо вже так хочете автомат (можливо для жінки), то на мою думку простіше авто продати, добавити трошки і купити наприклад рено кліо на автоматі і з кондиціонером та гідро-електро підсилювачем...

Ті гроші, що ви вклали в сенс на заміну кпп  частково вернуться. Якщо двигун живий, то авто не гірше за ланоса. А можливо і краще, так як ланоси прожори а сенси економічніші...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Та то я так, поки що на рівні концепції та парадигми... Дуже ж воно цікаво подивитись того автомата під сенса, "мозок" "помацати", якщо він там є.

 

А іномарки - то вже інший рівень, поки що ця тема мені не актуальна.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В принципе любую АКПП до 2л можно втулить в ланос. Сумма свапа будет космической. Результат того не стОит. Сейчас на авео/вида/ланос идут Айсины - простые, надёжные гидротрансы. Реально в Чернигове клубень свапил на современные ланосы  GM-ские КПП от старых корейских ланосов 1.6. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.