Перейти до публікації

МКПП или АКПП - обсуждение трансмиссии


Dueller63

Рекомендовані повідомлення

Классический гидротрансформатор это отбор мощности у мотора,,,не большой ресурс по сравнению с мкпп,,,,требует тонкостей обращения,,,,дорог и сложен в обслуге,,,требует эвакуатор в случае отказа,,,,дорог в ремонте((( Ниче не забыл?

,,,а и дополнительный расход топлива

Змінено користувачем toxa9
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Классический гидротрансформатор это отбор мощности у мотора

Бред, 6 -ступенчатый гидротрансформатор даст фору 5 ступенчатой механики. И любая меганика отсасывает у DSG.

не большой ресурс по сравнению с мкпп,

Гидротрансформатор выходит 300 тысяч. На механике ты уже 3 раза поменяеш сцепу. Вариатор ходит 100-150 тыс.

требует тонкостей обращения

Расскажите, какие сложности? :D

дорог и сложен в обслуге

Глупости... Снять поддон, слить масло и залить новое, так каждые 40 ( при частичной замене) или 60 тыс при полной замене? Вы за сколько 60 тыс км проезжаете?

У меня полная замена масла АКПП 2800 грн (с фильтром и заменой автоматом) и это раз в 3 года!!!

требует эвакуатор в случае отказа,

Почему он должен отказывать?

дорог в ремонте(((

Зачем его ремонтировать если он ходит в среднем по 300 тысяч?

а и дополнительный расход топлива

Современные гидротрансформаторы на 6 ступеней дадут фору механике.

Механика это дешивизна, механику ставят только для того, что бы дешевле продать авто. Сейчас механика не имеет никаких преимуществ перед современными гидротрансформаторами, ДСГ или вариаторами. Повторюсь еще раз НИКАКИХ преимуществ кроме цены.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Автомат для города и для тянучек.

В остальном только ручка.

В каком остальном? Трасса? Спорт? В чем ручка лучше АКПП? В дешевизне? Так зачем покупать, к примеру, ланос, если есть москвич?

 

Кроме удобства других плюсов нет!!!

Да, да, да... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

dsg в паре с мотором 1,4tsi уделает девятку 1,5,,,,,кто ж спорит))

А вот если взять одинаковые авто с одинаковыми моторами с акпп и мкпп,,,,то автомат обделается еще на старте)) И это факт!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бред, 6 -ступенчатый гидротрансформатор даст фору 5 ступенчатой механики. И любая меганика отсасывает у DSG.

Только в основном ходят очень мало. 

  Автомат  хорош удобством, а это многое. Кому нужна мега скорость переключения в обыденных поездках? Все минусы которые писали про автомат, они есть, и это правда. Да хуже проходимость по грязи и снегу. Но нафиг те минусы, когда по большому городу в тянучке едешь и не переключаешь 100500 раз  передачи и имеешь только две педали, все просто и легко до безобразия. Автомат рулит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бред, 6 -ступенчатый гидротрансформатор даст фору 5 ступенчатой механики. И любая меганика отсасывает у DSG.

Гидротрансформатор выходит 300 тысяч. На механике ты уже 3 раза поменяеш сцепу. Вариатор ходит 100-150 тыс.

Расскажите, какие сложности? :D

Глупости... Снять поддон, слить масло и залить новое, так каждые 40 ( при частичной замене) или 60 тыс при полной замене? Вы за сколько 60 тыс км проезжаете?

У меня полная замена масла АКПП 2800 грн (с фильтром и заменой автоматом) и это раз в 3 года!!!

Почему он должен отказывать?

Зачем его ремонтировать если он ходит в среднем по 300 тысяч?

Современные гидротрансформаторы на 6 ступеней дадут фору механике.

Механика это дешивизна, механику ставят только для того, что бы дешевле продать авто. Сейчас механика не имеет никаких преимуществ перед современными гидротрансформаторами, ДСГ или вариаторами. Повторюсь еще раз НИКАКИХ преимуществ кроме цены.

После 300 000 акпп на помойку т.к.ремонт будет соизмерим с 2/3 стоимости новой,,,пусть даже я за это время 3 сцепления заменю,,,в чем я сомневаюсь. Сколько я могу этих сцеплений поменять на ту сумму денег, что мне обойдется ремонт/замена акпп.

Замена масла в акпп ща 100$ раз в 2-3года (60000) по сравнению с 400 грн. мкпп более чем ощутимо.

Две машины смотрел с пробегом 120 и 160тыс.км (такума и фольц Б6),,обе от хозяина и у обоих уже заметны дефекты в акпп.

Змінено користувачем toxa9
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Две машины смотрел с пробегом 120 и 160тыс.км (такума и фольц Б6)

А меня 135 тыс, а сестры 96 тыс. Как часики работает четырехступенчатый автомат  :tong:

Видать тебе втюхивают не 120 тыс пробега а 220 тыс пробега :D


Две машины смотрел с пробегом 120 и 160тыс.км (такума и фольц Б6)

Интересно, фольц Б6 на гидротрансформаторе?  :lol:  :lol:  :lol:

Хватит бреда  :crazy:


Заиена масла в акпп ща 100$ раз в 2-3года (60000) по сравнению с 400 грн. мкпп более чем ощутимо.

Я что против? Повторюсь еще раз, дешевизна механики - это единственный его плюс .

По всем остальным параметрам механика сосет у автомата большой и толстый  :shenail:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я и не писал что фольц на гидротрансформаторе!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А меня 135 тыс, а сестры 96 тыс. Как часики работает четырехступенчатый автомат :tong:

Видать тебе втюхивают не 120 тыс пробега а 220 тыс пробега :D

Интересно, фольц Б6 на гидротрансформаторе? :lol::lol::lol:

Хватит бреда :crazy:

Я что против? Повторюсь еще раз, дешевизна механики - это единственный его плюс .

По всем остальным параметрам механика сосет у автомата большой и толстый :shenail:

По каким остальным???? По удобству,,,я согласен)) На этом все плюсы закончились)) Змінено користувачем toxa9
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


По удобству,,,я согласен

Катай авейку, дрочи палкой, это дешево... :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Катай авейку, дрочи палкой, это дешево... :D

Понятно,,,аргументов ноль))))
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А какие ты хочешь аргументы?

Я дрочил ручку и ездил на автомате - на ручку не сяду.

Ты ездил только на ручке - какая целесообразность твоего голоса?

Это как говорить, что чивас говно вискарьЮ потому что я кроме сема ничего не пил.

Как то так ;)

Исходя из твоих рассуждений, то ты владеешь единственной в украине машиной с акпп)) Ну не смеши))) Уважай чужое мнение)))
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Механика, кроме дешевизны, не имеет никаких плюсов. Об этом уже весь мир знает, и машины на механике продаются только таким нищебродам как мы.

Ибо современные автоматы быстрее, экономичнее, комфортнее... А механика дешевле. ВСЕ.

И те кто говорит, что механика лучше, тот кроме авео больше ничего не видело :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Автомат мне очень нравиться, но из за тех особенностей, которые я озвучил выше, машину с акпп куплю только новую т.к. не хочу потом встрять на дорогостоящий ремонт акпп)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Уважай чужое мнение)))

Как можно уважать мнение человека, который несет чушь!!!

Как можно уважать мнение если оно основано на не желании ездить на автомате, ибо он дорогой в обслуге и может поломаться?

Как можно уважать мнение человека, который он ни вписывается в здравый ум и хоть какие то понятия?  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


машину с акпп куплю только новую т.к. не хочу потом встрять на дорогостоящий ремонт акпп)

Вся твоя философия. Так чего же ты глаголишь истину здесь? И кричишь, какой автомат прожорлив, как он жрет мощность и.т.д.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какой ты умничка, ты нас просветил, , открыл нам глаза, прям как автоматный миссия который никогда не ездил на автомате :D

Никто кроме как об удобстве не писал) Пришлось просветить))
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пришлось просветить))

И эта чушь у нас просветлением зоветься?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И эта чушь у нас просветлением зоветься?

Какой из доводов ты считаешь чушью?) Обоснуй)
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 автоматы быстрее, экономичнее, комфортнее...

Экономичнее?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Экономичнее?

Да.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем Doc_UKR
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Механика и Автомат в экономичности - одинаковы.

Просто в автомат заложены одни понятия экономичности и ее контроля, а в Механике - это делает водитель.

Если водитель будет думать как "Автомат" и умнее :) - то экономность на механике может превзойти автомат.

 

Так, что тема экономичности для механики и автомата - это понятие относительное.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не видел я человека, который катал на автомате, а потом по своему желанию, не по нужде сел на ручку  :cowboy:

Леха, вспомни codek -а.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Леха, вспомни codek -а.

И на что он сел ПО СВОЕЙ воле а не по финансовой выгоде? ;)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ибо современные автоматы быстрее, экономичнее, комфортнее... А механика дешевле. ВСЕ.

 

При прочих равных условиях автомат не может быть экономичнее механики по принципу передачи крутящего момента...

И на что он сел ПО СВОЕЙ воле а не по финансовой выгоде? ;)

Сел-то он на хонду, но я прекрасно помю его высказывания на счет автомата вообще, а не про шевролетовский автомат... ))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.