Перейти до публікації

Высокие обороты на холостых


aleksandr.klishin

Рекомендовані повідомлення

Спецы!!! Помогайте решать проблему периодически высоких оборотов на хх.

ДПЗД менял два раза. последний поставил GM. крепление распилил. Толку ни какого. 1-2 раза в день может проявиться эта проблема. а может и не проявиться. Иногда обороты хх какие-то нестабильные. Начинаешь крутить рулем туда-сюда (у меня с ГУР) и обороты падают до 600-700 потом взлетают до 1100. начинаешь несколько раз подряд нажимать на тормоз - тоже самое, обороты падают потом взлетают.

РХХ и ДАД тоже менял на всякий случай. ни фига не помогает.

Этот глюк появляется не сразу когда завел двиг, а чуть попизже когда типа на светофоре остановился. если заглушить и завести, то все приходит в норму. или на заведенном двиге снять разъём ДПЗД и подключить тоже все нормализуется.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Привіт,

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

! Майже анологічна проблема (Ланос 1,5). Спочатку подумав, що ГБО травить, замінив ремкомплект, почистив - не воно.

Замінив купу датчиків. Не помогло.  У мене обороти зразу при старті можуть виснути. І при гальмувані.

Ти написав про заміну ДАД, це  - Датчик абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе установлен в моторном отсеке на щите передка, це він??? Бо я не міняв його. І грішу, по всіх признаках на нього.

Чи ти вже знайшов причину?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет! да ДАД это Датчик абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе установлен в моторном отсеке на щите передка. я его тоже менял - не помогло. Причину пока не нашел, проблема появляется редко. лечится снятием разъёма дпзд на хх с последующим подключением. попробуй у себя так сделать.

есть подозрения на плохой контакт в самом разъёме.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При запущеному двигуні і зависанні оборотів, пробував дріт що йде ДПДЗ. Дьоргав в різні сторони - реакція нульова. Помагає 100 % - це заглушити двигун. Може і само зникнути коли авто рухається. 

Буду далі шукати, зараз берусь до ДАД. Всетаки треба перевіритиі впевнетись.

Я ще пишу тут на форумі про свою проблему у іншій темі "ГБО - Непонятки с газом".  Хочеш почитай.

Змінено користувачем Lozik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ты попробуй не дёргать жгут проводов, а отключить-подключить разъём дпзд.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я вот не пойму, если вам трудно взять в руки измерительные приборы и попробовать "поймать" неисправность (если неисправность одна, у меня их было несколько) или неправильный сигнал с датчика, то

 

почему вы не меняете моторную косу на заведомо исправную???

 

Ведь меняете же кучу датчиков, форсунки, бензонасосы, элементы системы зажигания............ и находите на всё это деньги.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

master_555 Моторну косу сам не поміняю (стоїть ГБО 2, тобто є додаткові впайки). А давати майстрам, це надовго, оскільки машина потрібна по роботі.

Міняю і роблю все що сам можу зробити. І без фанатизму.

Змінено користувачем Lozik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

master_555. ну, ну расскажи как можно прибором поймать неисправность. если эта неисправность может проявиться раз в неделю, а может и раз в день. зачем мне менять моторную косу если дело скорее всего в разъёме дпзд. путём исключения (замены датчиков) пришёл к выводу что датчики ни при чем.

 тут нужен осциллограф я думаю.  и подключить его надо ко входам ЭБУ. и смотреть на форму сигнала с датчиков. но у меня нет осциллографа.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


дело скорее всего в разъёме дпзд

И что мешает его поменять? Он есть на любом авторынке по 30 грн.


тут нужен осциллограф

Да, согласен. В идеале тут нужен осциллограф! Они есть в продаже. Проблема в том что неисправность, которая проявляется раз в неделю на сто не устранят. Поэтому либо искать самому, либо забить и ездить так.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, Андрюха, если я правильно понял проблему, то на холостых обороты держатся в районе 1500...1800 и не падают...

Если кратковременно заглушить двиг и тут же завести, то падают до нормальных 820...850.

 

Такое происходит, когда завел авто на холодную, после долгой стоянки(пару часов) и сразу же поехал.... даешь нагрузку на двиг и происходит термокомпенсация оборотов двига, т.е. обороты специально держатся высокими... когда двиг прогреется - они упадут до нормы.

 

Если заведешь двиг, но поедешь не сразу, ... а дашь ему 20...30 сек поработать и устаканить обороты, то такого подрыва на ХХ потом не будет.

 

 

В общем я не считаю это проблемой или неисправностью... возможно я не так понял проблему...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Привет Миша! Не совсем так как ты пишешь. обороты держатся около 1100-1200. и в основном происходит на горячую, может и на холодную. например ехал я ехал, остановился купить мороженное, сел, завел, обороты хх 820-850, еду дальше, останавливаюсь на перекрёстке, а обороты хх стали нестабильными, держаться 1100-1200, кручу на месте рулём туда-сюда - обороты падают до 700 и потом до 1100-1200, нажимаю на тормоз - то же самое. я останавливаюсь, двиг не глушу, снимаю-одеваю разъём дпзд и все восстановилось.

после последнего глюка езжу уже 2 недели и все норм.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ещё во время глюка обороты гуляю от 900 до 1100-1200

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я грію авто 4-5 хв. Можу доїхати до роботи без зависань, але це рідко трапляється.

Вчора знайшов підсос повітря на дроселі, це отвір біля шлангу що йде на вакуумний підсилювач гальм. Був заглушений, але заглушка якась не правельна. От думаю накінець то, ось вона причина всіх бід по зависанню. Заглушив нормально.

Завівся, прогрів, поїхав - і знову воно, зависання 1500. блін :shock:.

Вчора коли зприїхав на стоянку зависли оберти, не глушив, відкрив капот. Думаю треба ще пошукати. Наткнувся на цю заглушку. Заткнув пальцем, обороти впали до норми. Відпустив знову вгору. Думав вона - але фіг там :(

Копаєм далі.

Маса на ДПДЗ і ДАД - це чорний провід?

Змінено користувачем Lozik
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дякую yadrov! Почитав статті по даних ссилках. Висновок - у всьому винна проводка і контакти. Сам не подужаю. Буду шукати спеца, хоча у нас майстри такого плану рідкість. В основному  - приїдь покажи де і що зробити і він зробить. А шукати і виясняти вони не хочуть!

І ще одне  - як без тестера перевірити чи працює нормально ДАД???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

фиг его знает. визуально посмотреть чтобы не было трещин. трубочки проверить. а так там ламаться не чему. это у дпзд есть механический контакт и резистивная дорожка которая стирается.

попробуй в момент зависания оборотов снять разъём с дад. будут ли изменения. трубочки можно тоже по снимать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подкину еще один вариант-дешево,быстро,но колхозно,если это вас не пугает то вариант вам подойдет :-X .
Именно из-за колхозности и не хотел им делиться.,но он работает,и это главное.
Вообщем все телодвижения с проводкой направлены на то чтобы обеспечить хорошую массу на датчиках.

У меня СЕНС,поэтому я укажу только принцип,а с проводами разбирайтесь сами.

Вообщем находим провод по которому идет масса на ДПДЗ,срезаем с него чуть изоляции возле фишки и подпаиваем кусочек провода сантиметров 5 (соплю),конец которого подключаем к болтику крепления самого ДПДЗ,обеспечиваем надежную массу.Вот и все дела.

Езжу с этим колхозом лет 7,как-то одно время опять начало подгазовывать-открываю капот смотрю сопля отвалилась-только опять ее подсоединил к проводу-двигатель как будто сразу упирается в свои 850 оборотов вместо произвольного газования.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Провід маси коричневого кольору?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Провід маси коричневого кольору?

В СЕНСЕ 2005 года-да,но я специально не говорил о цвете,потому-что возможны варианты,в Ланосах,и более поздних годах.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Подкину еще один вариант-дешево,быстро,но колхозно,если это вас не пугает то вариант вам подойдет :-X .

Именно из-за колхозности и не хотел им делиться.,но он работает,и это главное.

Вообщем все телодвижения с проводкой направлены на то чтобы обеспечить хорошую массу на датчиках.

У меня СЕНС,поэтому я укажу только принцип,а с проводами разбирайтесь сами.

Вообщем находим провод по которому идет масса на ДПДЗ,срезаем с него чуть изоляции возле фишки и подпаиваем кусочек провода сантиметров 5 (соплю),конец которого подключаем к болтику крепления самого ДПДЗ,обеспечиваем надежную массу.Вот и все дела.

Езжу с этим колхозом лет 7,как-то одно время опять начало подгазовывать-открываю капот смотрю сопля отвалилась-только опять ее подсоединил к проводу-двигатель как будто сразу упирается в свои 850 оборотов вместо произвольного газования.

Есть один момент, который меня остановил от такого способа- по электросхеме - все массы датчиков изолированы от общей массы авто. Хотя если работает уже 7 лет, может можно попробовать. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Как то прочитал, что один победил данную проблему обмотав фольгой (заэкранировал) жгут проводов поверх гофры  в районе прохождения генератора, мол наводки от генератора дают помехи на компутор, что не лишено логики.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

спустя чуть больше двух недель в субботу опять зависли обороты. надавил на разъём дпзд со стороны входа проводов в него и обороты стали уменьшаться. купил здесь разъём

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

хотелось бы его разобрать и пропаять в том месте где клеммы обжимаются на проводом, чтоб наверняка.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята помогите! КТО МОЖЕТ ПРОПАЯТЬ МНЕ КОНТАКТЫ! Не хочу заморачиваться, лучше заплачу пару сотен! Кто знает контакты СТО или в гаражике у кого? Спасибо.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.