Перейти до публікації

Высокие обороты на холостых


aleksandr.klishin

Рекомендовані повідомлення

Добрый день всем. Не нашел в поиске свою проблему, поэтому решился создать новую тему. Проблема у меня в следующем: Завожу двигатель, на холодном как обычно с начала повышенные обороты, потом по мере прогрева движка обороты падают. НО!!! на светофорах периодически обороты не падают, а остаються на уровне 1500-2000 об. (тахометра нет, определил примерно на слух). При чем бывает это не постоянно а именно периодически. А в последнее время все чаще и чаще. Судя по инфо найденной в инете, это может быть: гофра которая идет к воздушному фильтру сифонит, или пучок проводов. У меня возник вопрос если бы сифонила гофра или проблема была в пучке проводов, обороты бы зависали постоянно, а у меня периодически. Какие есть сообажения по этому поводу поделитесь. Буду рад любому совету. Спасибо!!!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

попробуй быстро сделать вкл-выкл зажигания, но что бы двиг не успел заглохнуть. мне помогает. причину не пойму.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Неплохо указывать год авто и пробег хотябы, а также прошивка сток и есть ли ГБО.

На гофру и подсос не похоже- слишком высокие обороты.

При отказе РХХ  ЭБУ через ДПДЗ устанавливает обороты примерно на 1500(если не так ,пусть поправят спецы). Поэтому я бы начал с замены РХХ(лучше заведомо рабочий у друга),затем ДПДЗ,далее смотрим- проводка и массы РХХ,ДПДЗ,ДАД. На холодную подключаем комп и смотрим на показания датчиков температуры воздуха и охлаждайки- на предмет соответствия темп. окр.среды.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2003 год. пробег 125000 км. прошивка стоковая. только бензин. в данном авто давно ничего не чистелось. поскольку проблем не возникало. вкл-выкл зажигания - не думаю что это не вылезет боком со временем. если бы отказал рхх, то обороты в 1500 были бы постоянны. у меня же периодически повышены обороты.

Змінено користувачем aleksandr.klishin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

скрутки с завода заделывают нормально. один раз подергал разъём дпдз и обороты хх поплыли.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Обычно это ДПДЗ так влияет.
Механика такая-мозг контролирует работу датчика и естественно снимает его показания,.Когда протираются дорожки в ДПДЗ сопротивление (а именно оно в датчике является его продуктом) может меняться скачкообразно,и мозг когда улавливает это просто отключает его из работы и переходит в аварийный режим (обороты около 2000).

Когда глушишь машину,срабатывает главное реле,через сек 5 после поворота ключа мозги продолжают свою работу-калибруют РХХ-подводят шток до упора и потом отводят на нужное кол-во шагов. И с новым запуском начинается новая жизнь-до очередного сбоя от ДПДЗ.

Где-то так :cofee:

Приметно такая механика и при неисправном (грязном штоке) РХХ,мозги на него сигналы подает на изменение шагов-а он не отрабатывает все,или отрабатывает больше шаги на открытие доп канала-обороты потихоньку растут,а на закрытие подклинивает.
Почистить смазать шток РХХ,если не помогло то проверить ДПДЗ.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всем спасибо за советы. Теперь немного ориентируюсь куда лезть. Надеюсь поможет

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Это особая фишка Дэу, что только не делалось такое возникает, у брата на авео тоже самое, чтоб не возникало пытайся на большых оборотах не сбрасывать на нейтраль, тормозить на передаче а когда обороты упадут ниже 1500 то уже скидывать на нейтралку.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Неплохо указывать год авто и пробег хотябы, а также прошивка сток и есть ли ГБО.

 

 

А если бы было установлено ГБО?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А если бы было установлено ГБО?

Я бы не давал советы т.к. не знаком с алгоритмом работы ЭСУД с ГБО (может и нет различий).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Была аналогичная ситуация, как оказалось надломился проводок из жгута идущего к РХХ, и при движении он то контактировал нормально, то спадал, и соответственно и обороты то прыгали до 2х тысяч и держались то приходили в норму. В итоге срезал защитную гофру жгута проводов и припаял надломленный проводок, все пришло в норму.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Добрый день всем. Не нашел в поиске свою проблему, поэтому решился создать новую тему. Проблема у меня в следующем: Завожу двигатель, на холодном как обычно с начала повышенные обороты, потом по мере прогрева движка обороты падают. НО!!! на светофорах периодически обороты не падают, а остаються на уровне 1500-2000 об. (тахометра нет, определил примерно на слух). При чем бывает это не постоянно а именно периодически. А в последнее время все чаще и чаще. Судя по инфо найденной в инете, это может быть: гофра которая идет к воздушному фильтру сифонит, или пучок проводов. У меня возник вопрос если бы сифонила гофра или проблема была в пучке проводов, обороты бы зависали постоянно, а у меня периодически. Какие есть сообажения по этому поводу поделитесь. Буду рад любому совету. Спасибо!!!

Много где читал - проблема прошивки ЭБУ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тоже иногда зависают обороты хх. держаться 1000-1200. РХХ чистил, даже ставил другой. не помогает. ДАД менял, не помогает. ДПЗД менял на винницкий бесконтактный - не помогает и зимой в мороз показывает открытие дросселя 2-3%, после нагревания 0%.

1. помогает кратковременное выкл-вкл зажигания на хх предварительно газонув, но что бы двиг не успел заглохнуть.

2. или двигаясь накатом с горы на передаче сделать выкл-вкл зажигания, и потом хх приходят в норму.

3. в тот момент когда зависают хх заметил такую фигню, что не происходит торможение двигателем. т.е. БК при движении накатом показывает расход топлива, т.е. форсунки не отключаются, но если в этот момент выкл-вкл зажигание, то потом БК показывает расход 0 л/100 км.

4. еще помогает в момент зависания отключение-подсоединение разъёма ДПДЗ и сразу хх стает в норму. планирую посмотреть проводку и заменить разъём ДПДЗ.

Что это может быть???????

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

экспериментальным путём выяснил что на 99% причина в ДПДЗ. если отпустить винты и немного подвигать датчик, буквально на доли мм, то обороты повышаются.


проводку тереблю - не влияет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Можно расточить немного отверстия под винты и через адаптер выставить при закрытом дросселе "уверенный" ноль.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я растачивал. по бк показывает 0%, но если поворачивать датчик в пределах 0% то двигатель реагирует и газует. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как вы выставили по показаниям 0 гр у меня меньше 11гр не получилось и при полной открытой заслонке 91 гр ушки я распелил дпдз бесконтактный.    

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

что такое "гр"? у меня БК показывает в %. бесконтактный мне не понравился, фигня с ним. он 0% не показывал (особенно зимой), а показывал 4%. по мере прогрева доходило до 1-2%. после распила ушек удалось добиться 0%, но 100% не получается. бесконтактный датчик имеет зависимость показаний от температуры.

 

контактный датчик выставил в 0% но 100% тоже не выдаёт. из-за этого и не работает продувка цилиндров. это когда заводить с нажатой до полика педалью газа и двиг при этом не должен заводиться. у меня заводится потому что дпзп показывает 97-99%.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гр это проценты , а мне наоборот понравилса бесконтактный датчик, с ним плавнее едет машина ,у меня показания не меняютса от температуры просто я выставил показания по напряжению 0,50-0,60 где-то в этих приделах и показывать начал бк 11 процентов а было 14 процентов по заводской настройке, но при нажатой педали в пол щас показывает 90 градусов открытия дроссельной заслонки, а на заводской настройке было 95 градусов ,вот это меня и глючит.  Как с этим быть оставить так или подогнуть упор на заслонке.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

упор нельзя трогать, так же и винт крутить на заслонке нельзя. если сдвинуть упор то заслонка будет или не дозакрываться или закусывать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я думаю про упор на полное открытие, а винт я крутил на выкручивание начала заслонка закусывать вернул обратно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.