Перейти до змісту

Высокие обороты на холостых


Рекомендовані повідомлення

и что это за коричневый провод такой?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89724-vysokie-oboroty-na-holostyh/page/4/#findComment-2066255
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

и что это за коричневый провод такой?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89724-vysokie-oboroty-na-holostyh/page/4/#findComment-2070476
Поділитись на інші сайти

спс, а как тогда без лямбазонта вообще ездят? видел ланос просто с заглушкой вместо него...

У меня с завода стоит потенциометр СО. И тут же вкручена лямбда в коллектор но разъем не задействован))) Так и ездит)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89724-vysokie-oboroty-na-holostyh/page/4/#findComment-2071002
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

Поделюсь своей историей и я. Машина 2007 года Ланос 1,5 се.

Началось у меня все с подергиваний машины, которые все усугублялись и усугублялись. Потом начались провалы и где-то в это же время появились повышенные обороты. Задачка...Поехал на диагностику - есть место подсосу на одной-двух форсунках ну и поменяй мол РХХ. А дело было перед новым годом. Ну, думаю, займусь после праздников, да не тут то было...Стою под горочку на светофоре, трогаться - машина не едет - сначало большущий провал, чуть не заглохла, вовремя подгазовал, потом большие обороты, а машину кто-то за хвост держит...дергается, ругается, орет благим матом, что-то под капотом дергается и стучит, по ходу двиг в разнос пошел. Кое-как проехал я светофор и поехал дальше заранее подгазовывая - более-менее на больших оборотах едет и на установившихся оборотах за 2к. Т.е. тронуться с места и переключиться с 1-й на 2-ю проблематично....Купил я, на всякий случай РХХ - не то, поменял свечи - стало на много лучше, но подергивания, провалы и повышенные обороты остались. Посидел я на форумах, обрисовал себе картину и началось. Промерял катушку - 4,6 на одной паре и 4,9 на второй паре - замена катушки и проводов (свечи новые уже стояли) - ушли провалы. Стало мне легко, ну думаю все хорошо, но на след. день понял, что нет - повышенные обороты остались - поехал я на диагностику к Кордену - поправил мне ДПДЗ, вернул старый РХХ (он лучше работает чем новый) ну и мол подсос где-то большой - ищи. После этого повышенные обороты на ХХ около 1500 и соответсвенно больший чем обычно расход. Поехал я на замену колец форсунок и чистку (раз уж снимать рампу) форсунок - я их за свои 90к км не снимал. Не помогло - расстроился. Обратил свой пристальный зор на систему  EGR - когда под катом лезешь, то в его районе как что-то шелестит - ну, наверное, диафрагма стало пропускать и воздух сечет - с какой стороны ухо к нему не поднесу, а как бы из-под него шелестит....Пока в очередной раз  я не полез под капот с балончиком с Вд-кой - брызнул я поочередно на форсунки - мотор работает так же, далее брызгаю на стыке блока цилиндров и впускного коллектора - изменились обороты на уровне 2-го и 3-го цилиндров (как раз вокруг EGR стоят). Побрызгал чуть дольше еще больше изменились обороты - НАШЕЛ подсос. Поехал на замену прокладки - часов за 5 поменяли мне прокладку - состояние старой как старая пластмасса - дубовая, с трещинами по периметру, ну и чуть придавиви - рассыпается. После этого машина уже как новенькая - урчит тихо-тихо, обороты падают как положено на 900. Теперь уже совсем хорошо: проблему месяца за два устранил, больше знаний о своей машине получил, Может кому пригодится, т.к. ко мне беда пришел не в одном обличьи а в тройном, Сделал я вывод что при замене масла нужно еще и другой комплекс работ делать - чистить все трубочки, ДЗ, РХХ, снимать свечи смотреть зазор, мерять сопротивление проводов и датчиков....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89724-vysokie-oboroty-na-holostyh/page/4/#findComment-2079989
Поділитись на інші сайти

так какую прокладку меняли? головки цилиндров?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89724-vysokie-oboroty-na-holostyh/page/4/#findComment-2080026
Поділитись на інші сайти

Прокладку впускного коллектора, но мастер что делал работы говорил что подсос был больше через 3-й цилиндр снизу....вот как тогда определять подсос в этом случае? :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89724-vysokie-oboroty-na-holostyh/page/4/#findComment-2080053
Поділитись на інші сайти

  • 2 року потому...

 yadrov, так вы решили свою проблему с оборотами?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89724-vysokie-oboroty-na-holostyh/page/4/#findComment-2225312
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...

А я умный. Уже была такая тема, может помочь замена самого дроселя. Так как менял и чистил дхх не помгло а замена мб поможет вам. Можете так де попробовать поменять ддз

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89724-vysokie-oboroty-na-holostyh/page/4/#findComment-2251625
Поділитись на інші сайти

20.11.2018 в 17:05, Gangstarr23 сказал:

 yadrov, так вы решили свою проблему с оборотами?

Да ни как. Разъем дпдз перепаял, но дело походу не в нём было. Обороты зависают очень редко. Помогает вкл-выкл зажигания. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89724-vysokie-oboroty-na-holostyh/page/4/#findComment-2251628
Поділитись на інші сайти

  • 1 рік потому...
  • 4 тижня потому...

можна спробувати поправити резинову шлангу, яка йде на датчик. після цього оберти вирівнялись

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89724-vysokie-oboroty-na-holostyh/page/4/#findComment-2265669
Поділитись на інші сайти

  • 3 місяця потому...

Привет всем. У меня проблема высокие ХХ, при запуске поднимает... потом пытается опустить ниже где-то 1000-1200... потом как будто заглохнет и поднимает от 1500-1800-2000 и так несколько раз. потом стабильно хреначит 1500-2000. Едет без провалов и каких либо скаканий оборотов. Поменял РХХ, ДПДЗ, ДАД. 

 

ЗАЗ Ланос 1.5л 16v 2011г с движком Acteco SQR477F.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/89724-vysokie-oboroty-na-holostyh/page/4/#findComment-2265963
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.