Перейти до публікації

способы увеличения мощности двигателя


victor_soren

Рекомендовані повідомлення

Моё видение данного вопроса я выразил вполне адекватно без уклонов на осокорбления личности, а ваш хамовитый ответ не добавляет вам чести. 

ваше видение данного вопроса можно было цирком и не называть, вы же абсолютно не знакомы ни с человеком, ни с его квалификацией, ни с его работой. Надо было выбирать выражения толерантней, если у вас, естественно, имеется честь. Или, может, быть, я вам написал что-то неприличное, и вы как ответ мне назвали это цирком ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я бы хотел еще ответить насчет чип-тюнинга и того что предлагаете вы. Когда человек едет чиповать ЭБУ он конкретно понимает что ему сменят программу управления двигателем, то есть все предельно понятно что будут делать. В вашем случае устанавливается дроссель в котором что-то переделано. Клиент имеет право знать что именно там не так, которое вы не озвучиваете видимо боясь что украдут ваш бизнес. Патент вам в помощь если что.  Именно поэтому на мой взгляд  столь скептическое отношение многих к данной переделке, в том числе и моё. Признаюсь, во мне теплилась идея попробовать это чудо (я видел рекламу еще в прошлом году на СТО по Старокон. шоссе возле мебельной фабрики), но хождения вокруг да около смысла этого устройства к установке не располагают.  Скорее всего я обобщил мнение форумчан в данном топике. Желаю удачных продаж!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я бы хотел еще ответить насчет чип-тюнинга и того что предлагаете вы. Когда человек едет чиповать ЭБУ он конкретно понимает что ему сменят программу управления двигателем, то есть все предельно понятно что будут делать. В вашем случае устанавливается дроссель в котором что-то переделано. Клиент имеет право знать что именно там не так, которое вы не озвучиваете видимо боясь что украдут ваш бизнес. Патент вам в помощь если что.  Именно поэтому на мой взгляд  столь скептическое отношение многих к данной переделке, в том числе и моё. Признаюсь, во мне теплилась идея попробовать это чудо (я видел рекламу еще в прошлом году на СТО по Старокон. шоссе возле мебельной фабрики), но хождения вокруг да около смысла этого устройства к установке не располагают.  Скорее всего я обобщил мнение форумчан в данном топике. Желаю удачных продаж!

1. Все те, що ви пишете, все рівно не дає вам право називати роботу людини, якої ви ніколи навіть не бачили, цирком. Це називається просто: елементарна неповага і побутове хамство. Я такого, принаймні, від вас, не заслужив, бо по відношенню до вас нічого не заподіяв, ні хорошого, ні, тим більше, поганого. Чи не так ?

2. Людина, яка себе хоч трохи поважає, ніколи не дозволить собі публічно безпідставно виказувати елементарну неповагу до результатів роботи людини,  про яку (і людину, і її роботу)  абсолютно нічого не знає. Такий вчинок дурно пахне.

3. Людям, яким я модернізовую дросельний патрубок, я, при їх зацікавленості, пояснюю принцип цієї доробки. Я поважаю їхнє право знати і бути впевненому в абсолютній безпеці мого вдосконалення.

4. Те, що я місяцями шукав в каталожному залі бібліотеки серед тисяч книжок (а не за допомогою клацання комп'ютерної мишки), потім місяцями вивчав у читальному залі бібліотеки в знайдений книжках, потім методом експериментів втілював у металі - все це я не зобов'язаний розказувати на широкий загал. Маю таке право.

5. Той, хто хоче модернізувати свій дросель самотужки, нехай пройде мій шлях. Ніхто йому не заважає, в тому числі, і я.

6. За майже півстоліття, що я прожив, я маю досвід відношення до авторського права в нашій країні. Повірте, поваги до нього немає.

7. Скептиків, що  все ж таки зважилися на мою роботу, лікую тим, що даю поїздити на моєму дроселі. Ви знаєте, скептицизм зникає і з'являється, повірте, повага. Це не порожні слова.

8. Я зовсім не намагаюся, як то кажуть, "завести рака за камінь" стосовно смислу моєї модернізації. Просто мій клієнт, до нашого з ним знайомства, створив цю тему, і, коли коментарі "невежд" почали звинувачувати мене в "продажі повітря", тобто, шарлатанстві, я не втримався від свого права на репліки у відповідь.

9. Так, була на тому СТО така реклама. Не часто, але все ж таки люди після її прочитання мені телефонували. Хто предметно зацікавився -  замовляли цю модернізацію. Ті, хто не зацікавився, цирком це не називали (напевно, їм просто вистачало виховання). Ніхто не заважав вам звернутися, та безкоштовно все попробувати самому. Ось тоді ви і мали би якесь моральне право щось говорити про мою роботу.

10 Від людини, яка безпідставно починає практично хамити, ніяких побажань мені не потрібно - мені це неприємно, вибачте.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

3. Людям, яким я модернізовую дросельний патрубок, я, при їх зацікавленості, пояснюю принцип цієї доробки. Я поважаю їхнє право знати і бути впевненому в абсолютній безпеці мого вдосконалення.

 

То есть желание знать тех кто проплатил вы уважаете, а тех кто интересуется - нет. Ладно, дело действительно личное.

 

10 Від людини, яка безпідставно починає практично хамити, ніяких побажань мені не потрібно - мені це неприємно, вибачте.

Публично приношу извинения нашему умельцу за неподобающее оскорбление его труда и знаний. Очень хотелось бы чтобы наш автопром приобрел подобных людей к себе на работу и мы составили достойную конкуренцию загнивающему капиталу. А также немного обидно за наш народ который ковыряясь годами в машинах не пришел к подобным высоким идеям... Жаль, крайне

Змінено користувачем ErV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Публично извиняюсь перед нашим умельцем. Очень хотелось бы чтобы наш автопром приобрел подобных людей к себе на работу и мы составили достойную конкуренцию загнивающему капиталу. А также немного обидно за наш народ который ковыряясь годами в машинах не пришел к подобным высоким идеям... Жаль, крайне

Вибачення приймаю, на вас теж не ображаюся.  Прошу не ображатися і на мене, повірте, було мало приємного писати "нравоучения". Хочу побажати всім толерантності по відношенню один до одного. Навіть до опонентів.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Хватит, устраиваете тут "драчки" и тем самым далеко ушли от темы. Если вам есть еще что сказать друг другу, сделайте это пожалуйста в личке. Есть такие дядьки, у них ники цветом отличаются от черного и фиолетового и в панели куча волшебных кнопок)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


Есть такие дядьки
Драааааасьте)
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прошу не воспринимать сказанное мной как рекламу. Ради справедливости скажу. Я тоже сначала относился к этой модернизации достаточно сдержано, по-этому решил применить принцип "доверяй, но проверяй". Проверил, и сомнения исчезли. А человек очень просто и доступно всё объяснил. Дал ксерокопию очень полезной статьи из какого-то печатного издания. Я прочитал и изменил свой стиль управления автомобилем, хотя раньше был твёрдо уверен, что именно стиль моей езды является самым экономичным. Прочитав статью, понял, что ошибался.

Будьте сдержанее в дискуссиях.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 Дал ксерокопию очень полезной статьи из какого-то печатного издания. Я прочитал и изменил свой стиль управления автомобилем, хотя раньше был твёрдо уверен, что именно стиль моей езды является самым экономичным. Прочитав статью, понял, что ошибался.

 

А для всех эту статью выложить на форуме нельзя,или это запатентованное ноу-хау?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А для всех эту статью выложить на форуме нельзя,или это запатентованное ноу-хау?

По идее нужно проплатить... Предлагаю скинуться и купить для общественности

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По идее нужно проплатить... Предлагаю скинуться и купить для общественности

Ви знову починаєте ? Хтось вам щось натякав про якісь гроші ? Чи вам немає про що писати ? О це і називається "цирк".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я ничего не начинаю, Бог с вами. Интересно почитать статью стало как и нашему уважаемому форумчанину выше, но очевидно что просто так ее никто не даст так как исходя из опыта общения с Вами я понял что Вы много потратили сил и средств посему я сделал вывод о том что халявы не будет. Я ошибся? 

Змінено користувачем ErV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А для всех эту статью выложить на форуме нельзя,или это запатентованное ноу-хау?

Електронної версії немає. Журнал "За рулём" за 2002 р., № 7, рубрика "Чайнику" на заметку", стаття називається "Крутить или не крутить ?"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Електронної версії немає. Журнал "За рулём" за 2002 р., № 7, рубрика "Чайнику" на заметку", стаття називається "Крутить или не крутить ?"

Спасибо! Сейчас поищу, если найду выложу для всех!

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем ErV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ваще не в тему, но ErV, Вы не патологоанатом?)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ваще не в тему, но ErV, Вы не патологоанатом?)

Сисадмин. Дотошность - один из принципов моей работы

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ваще не в тему, но ErV, Вы не патологоанатом?)

Грамотная эксплуатация автомобиля, по-моему, всегда была "в тему". Это, как говорится, "базис", а всё остальное - "надстройка".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мда уж, над многими выводами той статьи слегка посмеялся ибо актуально для старых тазов. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Всегда думал, что такие моменты водитель должен знать. Это как букварь чтоле)

Мда уж, над многими выводами той статьи слегка посмеялся ибо актуально для старых тазов.

А чем старые тазы так сильно отличаются? Змінено користувачем slepoy
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всегда думал, что такие моменты водитель должен знать. Это как букварь чтоле)

Та да, но мне просто стало интересно как может покрутить ГБЦ на моторе современной машины на нормальном антифризе где стоит электровентилятор управляемый ЭБУ? Или что будет с 5 литровым мотором турбированой ауди какой-то если водитель летел 200 и остановился попить кофейку? Насчет вдавить с низких оборотов - вроде ЭБУ тоже это решает, но ясно дело что злоупотреблять не стоит. ХЗ, может я нуб 

Змінено користувачем ErV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

чтобы не быть нубом нужо пару раз перебрать движок ;-)

статья актуальная, в какой-то другой теме я давал ссылки на статью автожурнала, они на стенде

замеряли  износ движка в зависимости от нагрузки и оборотов.

для движка типа ланоса или жигулевского оптимальный режим 2500-3000 оборотов,

притом при оборотах ниже 2000 износ был больше, чем на 3500 и выше, так что укчше крутить 4000-4500 чем на 4 передаче ниже 2000.

да и для клапанам иногда нужно дать просраться на высоких оборотах под нагрузкой

 

у владельцев турбомоторов после выключения зажигания турботаймер крутит движок на холостых несколько минут,

даже на жигулях после выключения зажигания вентилятор продолает крутиться если движок горячий,

а вот владельца ланосов все-таки лкчше полминуты на хх поработать перед тем как глушить движок,

чтобы не появлялись потом темы про течи в радиаторе

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

у владельцев турбомоторов после выключения зажигания турботаймер крутит движок на холостых несколько минут,

даже на жигулях после выключения зажигания вентилятор продолает крутиться если движок горячий

О чем я и говорю, что в данном случае (о перегреве) статья касается весьма давних авто

Змінено користувачем ErV
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Це форум власників Ланосів. В кузови Ланосів встановлюють мелітопольські двигуни. Хтось наважиться стверджувати, що мелітопольські двигуни "не весьма давние" ? Як на мене, то старі як світ. В принципі так само, як і двигуни Ланосів 1500 та 1600.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та да, но мне просто стало интересно как может покрутить ГБЦ на моторе современной машины на нормальном антифризе где стоит электровентилятор управляемый ЭБУ? Или что будет с 5 литровым мотором турбированой ауди какой-то если водитель летел 200 и остановился попить кофейку? Насчет вдавить с низких оборотов - вроде ЭБУ тоже это решает, но ясно дело что злоупотреблять не стоит. ХЗ, может я нуб

Надеюсь надежда на электронику вас не подведет. Мы катаемся на машинках не старше древней лады)) кстати перегреть ланос очень просто, эта волшебная стрелка температуры двигателя мне непонятна(я о том, что перегрев не показывает), специально оставил себе БК для монитора температуры. К сожалению ЭБУ не управляет температурой))
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Надеюсь надежда на электронику вас не подведет. Мы катаемся на машинках не старше древней лады)) кстати перегреть ланос очень просто, эта волшебная стрелка температуры двигателя мне непонятна(я о том, что перегрев не показывает), специально оставил себе БК для монитора температуры. К сожалению ЭБУ не управляет температурой))

Про покажчик температури ви праві. БК теж встановлював, але слідкувати за цифрами на табло не дуже зручно, тому паралельно контактам реле вмикання вентилятора радіатора встановив на щитку приладів сигнальну лампочку вмикання вентилятора. Між іншим, сам ніколи не глушив двигуна, коли працює вентилятор. А коли просто на вулиці раджу водіям не глушити двигуна, бо в них працює вентилятор, дивляться на мене якось дивно, не розуміючи чого так робити не варто. Зате автомобіль на модних дисках, весь в хромованих накладках і таке інше. А елементарного не знають. Того й роздаю людям ксерокопії цієї статті. Але стаття актуальна не тільки температурою, а і правильним вибором передачі в КПП та обертів двигуна. Безумовно, з тахометром це значно простіше, але і без нього це реально.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.