Перейти до публікації

Памяти моего аккумулятора Westa (отчет о работе от начала до конца). С фото.


nick_f

Рекомендовані повідомлення

Доброго времени суток всем!

Решил описать, как вел себя мой неожиданно почивший аккумулятор Westa Premium 6СТ-60А (1).

 

gallery_39645_2947_345415.jpg

 

gallery_39645_2947_90840.jpg

 

Отслужил 3.5 года.

- 3 зимы.

- разряжался до невозможности завести машину 2 раза:

 - зима, 2 недели под снегом в мороз на сигнализации. Замерз, был разморожен и заряжен.

 - еще один раз зима, но не до полного разряда, совсем немного не хватило. Замерз частично, тоже разморожен и заряжен.

- Машина всегда на сигнализации, кроме нескольких недель в сумме.

- Поездки короткие, 5-10 км, в день - до 20, по выходным - иногда немного больше, единственная поездка на несколько сотен километров за все время. Езжу почти каждый день, за редкими исключениями.

- воды доливать не понадобилось

- уровень контролировался раз 5-6

- плотность электролита проверялась раза 3, отличий по банкам не появилось

- не считая зарядок после упомянутых глубоких разрядок, было 2 подзарядки

- на сигнализации без завода машины уверенно себя чувствовал до недели

- миф о хроническом разряде аккумулятора при такой манере езды оказался мифом: и по плотности, и по напряжению уровень заряда стабилизировался на 60-70 процентах летом, зимой подзарядки желательны.

Умер почти внезапно: сейчас, в хорошую и теплую погоду. После всего 3 дней простоя машина вяло покрутила стартером и не завелась. Подзарядил 3.5 часа током около 6А (больше не было времени), легко завел машину, покатался по делам, был уверен, что подзарядил тем самым, но всего через несколько часов имел такую же картину и 10 вольт на подключенном вольтметре.

 

gallery_39645_2947_68213.jpg

 

Проверил плотность, увидел заряд где-то на 70% во всех банках, кроме одной, где был полный ноль, оставил на зарядку со слабой надеждой. Надежда не оправдалась: при отключении зарядки после газообразования у меня на глазах напряжение упало на несколько вольт без нагрузки в течении 5 минут. Через пару часов было 10.7 В. На машину тянуть не стал, купил точно такой же новый в АТЛ.  

 

Честно говоря, я не знаю, это хороший или плохой срок службы. 5 из 6 банок были явно очень далеки от смерти, а в том, что стала подкорачивать одна банка, я склонен винить наши дороги, на которых растрясёт всё, что угодно. За рубежом аккумуляторы служат намного дольше.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

на моей:  акум 06 года (не Веста) выпуска и 140 тыс. пробега - до зимы доживет...

Змінено користувачем house
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1,4 тис.   1

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,моя Веста уже около 6-ти лет на машинке,в год примерно 10 тыс. пробег,и 5 дней в неделю 14 км. ежедневно.Выходные может 30 км. накручу.Так вот,за качество и долговечность.по Весте у меня нет вопросов,хороший аккум! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Пошёл третий год как катаюсь с такой-же Вестой. Один раз был разряд до уровня невключения стартера вообще - машина простояла в гараже почти две недели с приоткрытыми дверями (возможно контроллер не потушил свет в салоне или взял "на себя", все остальные источнико вроде были выключены), зарядил внешним зарядным несколько часов и поехал. Никаких пока нареканий нет. По сроку службы - посмотрим, а вот пусковой ток сразу-же порадовал, после предидущего аккума этот стартер крутит будь-здоров и зимой и летом.  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Встретил пару дней назад соседа на Опеле Астра - у него аккумулятор Бош нагнулся после такого же срока эксплуатации и с теми же симптомами в один день с моим, правда, он от розетки до розетки с ним еще пытался ездить с переменным успехом с неделю. Какая-то эпидемия... Собрался брать такую же Весту после моего рассказа: она хоть гораздо дешевле.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 7 місяців потому...

Пошёл третий год как катаюсь с такой-же Вестой. Один раз был разряд до уровня невключения стартера вообще...

Сегодня второй раз подвёл. После шестидневной стоянки разрядился в ноль, даже лампочки не свелились. Оживили "прикуриванием" только после смены двух видов проводов (теперь буду знать какие провода покупать, давно планировал), нескольких попыток и 10-15 минутной подзарядкой донора. Спасибо за водительскую солидарность водителю Шкодыи кажется Сузуки. После 100-км пробега все короткие поез дки в течении дня без неожиданносте, крутит нормально. Дальше посмотрим.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для акумов Кальций/Кальций нужно ставить реле-регуляторы с напряжением стабилизации 14.2-14.4В, а не 14.0,  тогда эти акумы  проживут значительно дольше...

ЗЫ:  мой старичек 06 года выпуска и 150 тыс. пробега чувствует себя норм !

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Для акумов Кальций/Кальций нужно ставить реле-регуляторы с напряжением стабилизации 14.2-14.4В, а не 14.0,  тогда эти акумы  проживут значительно дольше...

Прям заинтересовали.

Вывел на бортовик вольтметр, да, второй день катаюсь и посматриваю: при включении зажигания в пределах 12,6, при заведеном двигателе - 13,8-14,0.

Если это не просто реплика, хотелось бы поподробней.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добрый день!

У меня проблема - вчера пытался завести машину, только подключил минус (неделю назад снял) - орет сигнализация не переставая. Брелком не отключается. Что это может быть? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Прям заинтересовали.

Вывел на бортовик вольтметр, да, второй день катаюсь и посматриваю: при включении зажигания в пределах 12,6, при заведеном двигателе - 13,8-14,0.

Если это не просто реплика, хотелось бы поподробней.

 

Была тема на Ланос.ин про акумы Ка/Ка, но давненько уже, если найду - дам ссылку, там эти вопросы все обсуждались...

Там еще было про винницкие реле-регуляторы, но скорее всего они для сенсовских генераторов...  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

В далеком 2006 купил сенс, там стоял какой то акум, за пару лет наверно года 3 он кончился, я не сильно парился просто купил новый веста премиум на 60 ач, и он работал без единого отказа до весны 2014 когда его тупо украли из под капота,но это отдельная история...купил такой же весьта премиум зеленый 60ач не парился с выбором он достойный акум, всяким бошам не уступает. Ниче туда не доливал никогда не мерял вольты, не трогал гену, все само собой было. Теперь на работе появился толковый инжинер, сам свою тачку крутит, поменял мне реле на гене, и щетки свет перестал моргать, заряд идет приличный.

пользуюсь принципом - не мешай машине ездить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Прям заинтересовали.

Вывел на бортовик вольтметр, да, второй день катаюсь и посматриваю: при включении зажигания в пределах 12,6, при заведеном двигателе - 13,8-14,0.

Если это не просто реплика, хотелось бы поподробней.

Зарядка у тебя я думаю плохая,у меня после пуска 14.7-14.8 потом падает до 14.3-14.2 .Родной акб летом будет 9 лет ,доливаю только воду.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Зарядка у тебя я думаю плохая,у меня после пуска 14.7-14.8 потом падает до 14.3-14.2 .Родной акб летом будет 9 лет ,доливаю только воду.

Спасибо, натолкнули, озадачили, действительно ведь низковата. Дальнейшие действия отписал тут 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 роки потому...

Подниму тему, ибо речь а Весте.

Предыдущая Веста отработала 7 лет! Умирал плавно, два года. Летом вообще пробле небыло, зимой начал замечать падение емкости. Крутил стартер весело, но последнее время хватало на одну попытку пуска. (занимался тестированием системы впрыска, ного тестировал пусковых моентов).

И вот перед зимой, решился на замену аккума. После всех насилий над ним, и его 7 лет работы, снова захотел Весту.

Взял 60 а/ч. Свежий, не разряжен (при покупке напряжение было 12,8 вольта)... Все вроде красиво, но уже первые холода показали что его внутреннее сопротивление отвратительное. При пуске просадка напряжени до отключения магнитолы и бортового компьютера. Такого да же на старом небыло. Пробовал полностью зарядить, разрядить и измерить емкость. В пределах нормы. Почему он так отвратительно отдает пусковой ток. И главное, как его впарить назад по гарантии? Осталось две недели. КАк доказать что именно пусковой ток он не отдает. Нагрузочную вилку держит, там не такой большой ток как пристартере.

 

Напряжение зарядки, содержание аккума всегда заряженным (зарядное с контролем тока, напряжения, ограничением и хранением).

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 час назад, Valentin44 сказал:

И главное, как его впарить назад по гарантии?

Никак! Маємо те шо маємо...  

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я бы все-таки проверил и машину. Может, проводка уже не такая свежая, или недозаряд. Ну и я бы просто попробовал провентилировать вопрос в магазине. Или с производителем по телефону. Вот прямо как нам и рассказать. Может, за небольшую доплату поменяют. Или деньги вернут, основную часть. На полную бесплатную замену я бы не надеялся, но вдруг повезет, может, они там рынок удержать хотят или еще что.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

Есть тестеры специальные, даже с распечаткой данных, этот тестер стоит порядка 50$ , но он показывает все данные в том числе и какой на нем пусковой ток , и процент "жизни" АКБ, у нас  город не большой и на авторынке я ни у кого этого тестера не видел, может и есть в каких-то фирмах, может и у вас в городе есть, вам достаточно будет этого теста и с бумагой идти обратно в сервис.

Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По поводу просадки со сбоями, если честно, не думаю, что это не видно на нагрузочный вилке. На фольксвагене я такое встретил только когда аккумулятор был конкретным трупом, требовал зарядки раз в день. На Ланосе из личного опыта - провалы при запуске значат, что аккумулятору осталось полгода.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Замерял у себя просадку напряжения при запуске на старом аккумуляторе. Если при запуске напряжение падает до 9 в, то заводится нормально. Если 9.2 - то с полоборота. Если напряжение падает ниже 9, к примеру 8.9, то стартер мотор еще крутит, а машина не заводится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Мой Веста 60А отслужил мне верой и правдой 8 лет и приказал долго жить на этих выходных. Подзаряжал его 2 раза в году. Сейчас взял Моретти 60А,  3 года гарантия на него. Будем посмотреть... 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 круто, конечно, целых три года!!! Хотел бы я в такую сказку верить, но увы... Гарантийный талон читали? Там тоже все так красиво, или есть нюансы?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Гарантийный не читал,  прикреплен вместе с чеком.  Моретти брал в "Базе автозвука" в Киеве. Типа один из самых надежных. Поживем увидем 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 8 місяців потому...

В мене точно такий самий, як в першому пості ТС на фото. Відпрацював 8 років. Навіть не заглядав до нього. Минулої суботи просто машина не завелась. Нічого не робив. Здав його і взяв на заміну інший.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 місяць потому...

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.