Перейти до публікації

Бортовий журнал Logan mcv CH/UA 1.6 16v К4М 105 к.с. 7місць LAUREATE Hi-Flex


jason_ua

Рекомендовані повідомлення

Вітаю!

Чудовий варіант як для сім'ї, так і для роботи.:yes:

Нехай бігає справно та тішить свого власника :)

От тільки не вистачає однієї невеличкої деталі:rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 дякую! Гбо вже поставив :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вітаю з заміною машини! Оптимальний вибір за помірну ціну. В темі про бляхи я саме таку рекомендував по пільговому розмитненню (як альтернатива блясі). Пишіть побільше + фотки. Таке завжди цікаво читати. Хоча машина і вивчена вздовж і поперек, але враження реального власника є цінними. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Старая гвардия уходит с ланосов-сенсов :)

Я своего тоже вчера продал.

Сейчас смотрю на два варианта, оба только дизель.

Брать буду новые с салона - авто менять не планирую (на ланосе 9 лет откатал - -брал новый) и сейчас хочу новый взять и первых лет 5-6 только масло менять)

 

У каждого есть плюсы

логан - больше багажник, дешевле.

дастер - клиренс.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю с обновкой. 

Ни гвоздя, ни жезла

Какова цена вопроса вышла?

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Дякую хлопці! :beer:

 7.250 з газом!

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 правильно, якщо дизель, то тільки нову...а якщо б/у, то в ідеалі перевірену і до 200тис. км пробігу...

 буду тут писати трошки. Замінив ремінь грм і два натяжних роліки, 1500грн з/ч і 700грн робота.

Робив все на офіційній станції рено, щоб була гарантія.... В обслуговуванні не сенс, але авто варте цих грошей:lorry:

Взагалі ремені на цьому двигуні тут досить упругі, старий по вигляду майже як новий, виглядає так, ніби і 120тис км міг прослужити.

Але з такими речами дорослі люди не граються...

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 Вітаю з новинкою!) Нехай служить довго і якісно!!)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 запчасти тоже у официалов брал?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 друже, так точно(( інакше гарантію не давали((

А так би у тебе замовляв :beer:

 дякую!

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

11 годин тому, jason_ua сказав:

правильно, якщо дизель, то тільки нову...а якщо б/у, то в ідеалі перевірену і до 200тис. км пробігу...

все меняется - был сегодня в автосалоне,

Дастер отпал - при его цене он маленький, т.е что-то фундаментально нового по размерам от ланоса не получаешь.

Дастер, как то больше, для понтов, чем функциональное авто для семьи.

 

Логан в этом плане лучше - багажник - это багажник.

 

Но что понравилось больше всего - это Lodgy - сарай на коресах :) , 7 мест, багажник трансформер с объемом под 800 литров - если убрать 3-й ряд сидений. Идет только дизель.

Даже немного дешевле дастера.

Только что клиренс 17 см, против 20 см дастера.

Но что понравилось - Lodgy если его грузить не сильно проседает, сказывается что рассчитан на 7 человек.

Короче - это претендент номер один на данный момент.

 

Интересно на Lodgy можно, как на ланос - проставки по кругу заколхозить :)  ?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Одним словом универсал как ни крути выграшный вариант

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 і яку ціну зараз ці Lodgy в максимальній комплектації?

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

19 хвилин тому, jason_ua сказав:

 і яку ціну зараз ці Lodgy в максимальній комплектації?

я смотрел среднюю - 499000 + 8200 за краску+ и на ней уже задние ЭСП стоят - это еще 3200

511000 грн, но этоне максималка, максималка - там намного дороже.

Мне главное что сиденья есть третьего ряда - там прикольно что они отдельные, можно ставить одно, можно два.

Дизель.

Кондиционер есть.

ну и там уже всякое, что не особо вникал - типа подогрева сидений передних, сразу какая то музыка есть, электро зеркала....

 

Дастер самый дешевый дизель - 528 тыс грн, повторюсь - но он меня своим багажником убил - тот же багажник ланоса, только что крышка сверху не ограничивает.

 

Логан МСВ конечно новый тоже нравится, и что главнео насколько дешевле - дизель 433 тыс грн - это уже нормальная комплектация ZEN. а так можно и 418 тыс грн - там тоже не все плохо - кондиционер есть :)

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мені особисто буде цікаво почути чи справляється пічка і кондиціонер з такою кубатурою салону. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Если есть воздуховоды для второго ряда то думаю прооблем не должно быть.

Больше интересен комфорт третьего ряда??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12 часов назад, jason_ua сказал:

так точно(( інакше гарантію не давали((

Я тебе хочу сказать, что цена очень даже неплохая, учитывая, что это дилер. Как за работу, так и за з/ч.

Змінено користувачем zenit-ny
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

1 година тому, G. mehanik сказав:

Больше интересен комфорт третьего ряда??

воздуховоды есть.

 

по обзорам/отзывам - если печка нагрелась/кондиционер, то через 15 минут уже в салоне нормально т.е нагрелся/охладился.

 

Вообще про печаль дизелей знаю - -греются медленно. У меня знакомый на Дастере, еще первом, то зимой говорит - тоска, надо около 3 км проехать -- чтобы хоть немного теплым дуть начало, а нормально прогревается около 6 км. - это уже почти до работы доезжает.

1 година тому, G. mehanik сказав:

Больше интересен комфорт третьего ряда??

сам не залазил, но жена садилась (175 см рост) - вроде говорит терпимо. В общем этот ряд для взрослых не особо рассчитан, а вот детей-подростков нормально назад закинул, пристегнул, и едут, окна там тоже открываются, подлокотники с подстаканниками есть, 12В розетка выведена. ремни безопасности есть.

 

Еще думаю - но думаю что сегодня уже решение приму - без авто не удобно, а за 500 тыс чтобы дизель с нормальным багажником - особо и нет альтернатив.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12 минут назад, docstat сказал:

Вообще про печаль дизелей знаю - -греются медленно

У VAG-ов есть решение как для бензина так и для дизеля. Установка "Нагревательн. элемент дополн. электроподогрева воздуха", если погуглить то и у  Рено возможно есть подобный девайс)).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 есть. Цена вопроса около одной бумаги.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Поздравляю с обновкой!
Пора открывать подразделение Реноводов на форуме :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У ВАГ-ов стоит догреватель WEBASTO, еоторый как и автономка, но работает только при заведенном моторе. Представляет собою одноконтурный котел, работающий на солярке и обогревающий антифриз при температурах воздуха ниже + 5 цельсия. После маленькой "доработки напильником" платы управления превращается в полноценную автономку.

 

На всех VW Touran после 2010 года (кузов Т3) он есть. В отличии от Рено, к сожалению. Сколько пересмотрел Гранд-Сценик-ов.

 

А вообще Гранд-Сценик это отдельная тема. Мне они очень нравятся, особенно в BOSE комплектации. Сравнивал их с Лоджи. Ну так чтоб коротко это как сравнивать Сенс и Таврию (из общего только мотор).

Ох уж это фатальное влечение docstat-а к новым машинам.. Всаживать 18000 долларов в новый лоджи и потом 10 лет смотреть на то, какой он реально убогий или взять за половину этой суммы Гранд-Сценика с пробегом 170-180 тыс (и он влегкую наездит еще столько же) и получать кайф от маленьких человеческих радостей, таких как тёплая баранка, 2-зонный климат, заводская навигация, музычка Босе и т.д.

Это конечно личное дело каждого, но выбор для меня очевиден.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

В

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 у поляков vag-ский можно купить 20-50злт.

 но есть и чисто электрические

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 години тому, Mr_TT сказав:

Ох уж это фатальное влечение docstat-а к новым машинам.. Всаживать 18000 долларов в новый лоджи и потом 10 лет смотреть на то, какой он реально убогий или взять за половину этой суммы Гранд-Сценика с пробегом 170-180 тыс (и он влегкую наездит еще столько же) и получать кайф от маленьких человеческих радостей, таких как тёплая баранка, 2-зонный климат, заводская навигация, музычка Босе и т.д.

может и так, но я для себя заметил - когда что-то б/у покупаю - всегда влетаю, что сам не рад.

я не шарю так в авто чтобы определить скрутили пробег или нет.... битая не битая, красили не красили....

Играть в рулетку - отдай 10 тыс у.е и потом окажется что там на 180 тыс, а 300 тыс - и ты попал на ремонт двигателя, я не хочу.

Да я думаю, что моя семья достойна ездить в новом авто, пусть и попроще, а не донашивать обноски после кого-то, хоть это будут обноски и от "версачи"

 

Даже историю напишу - знакомый пригнал из Германии инсигнию, дизель, автомат- универсал. Все круто, доволен. Растоможил - царь дороги.

и тут вдруг автомат начинает выеживаться - при переключении толчки, он по СТО - там руками разводят, по итогу масло поменял, какие то ошибки ему стерли, вроде стало лучше.

Но уже не такой довольный. а еще жена по ходу масла подливает - "чего ты 11 тыс ввалил - а она едет и дергается?"

и уже думает - выйдет срок, сразу на продажу.

Тоже там под 180 тыс был пробег.

Змінено користувачем docstat
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2 години тому, Mr_TT сказав:

Ох уж это фатальное влечение docstat-а

ну и кому то же надо новые авто брать, чтобы потом было кому после, б/у покупать. :D

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12 годин тому, sens2012 сказав:

Мені особисто буде цікаво почути чи справляється пічка і кондиціонер з такою кубатурою салону. 

 

Пічка вогонь. Кондиціонер також. Обдуви ніг з завду є на 2 і 3 ряді..

11 годин тому, G. mehanik сказав:

Больше интересен комфорт третьего ряда??

 

Комфортно, не гіршек як на 2 ряді. Інженери зробили поступове підвищення сидінь на 2 і 3 ряді. Для ніг місця багато))

Жінка з дитиною оцінила 3 ряд! Пасажири, які зі мною їхали також такої думки)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.