Перейти до публікації

Бортовий журнал Logan mcv CH/UA 1.6 16v К4М 105 к.с. 7місць LAUREATE Hi-Flex


jason_ua

Рекомендовані повідомлення

На сайті давно, а от на бортовик все ніяк не доходили руки))
Вирішив завести.
Так ось, машина 2003року, я другий власник,  машину купив у знайомого літом 2010 року, в червні місяці цього року було 3 повних роки.
За цей весь час, машина працює як годинник тьфу..тьфу..тьфу.
Незважаючи на мотор 1.3, (дехто каже що він нічого не тяне), я та мої пасажири дискомфорту на дорогах не відчувають, машина дуже м`ягка, динаміка досить непогана. Коробка не гудить, Знову ж таки..  тьфу..тьфу..тьфу..3 рази
Максимальна швидкість у мене була 140км/год з повним салоном, запас педалі ще був,  машина валить як по рельсах, правда колеса р14 і мотор трошки ревів. Все ж таки я вважаю, що оптимальна швидкість для наших автмобілів 90-120км/год.
Машина досить економічна. На 100км по трасі з повним салоном я вкладаюсь в 5.5л бензину або 7л. газу при швидкості 80-100км/год. По місту 9л бензину, або 10-11 л. газу.
Поки що міняти її на інше авто не збираюсь. 
 
 
Коротко, що робив в авто за цих три роки:
- поставив бі-ксенон, блоки 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

лампи Venture 4300K (за весь час ніхто не моргав дальнім);[/size]
- поставив ПТФ, польські [/size]
- поставив ГБО-4
- на літо німецькі легкосплавні R14
 
Також міняв такі запчастини
- підшипники ступиці, всі по колу. Думаю, що це від наших хороших доріг...
-  штани і випускний колектор. Що цікаво, що глушник стоїть ще рідний, з 2003 року, один раз правда він вже підварювався, думаю ще рік прослужить точно))
- поставив усилені задні пружини, проставки вже стояли.
- аккумулятор (одразу після покупки, знайомий попереджав, що його треба міняти)
- правий рульовий наконечник
- на 100тис. км міняв ролік і ремінь ГРМ та помпу
 
 
 
 
Ну ось, по-моєму нічого не забув, а якщо щось забув і згадаю, то напишу.
 
 Трошки фото

Такий сенс був

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

 

Такий зараз є

 

 

 

 

 

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 роки потому...

П.С. а вот у нас нет практически ОККО с газом  :unsure:

 

Євген, я думаю, що і бензин на ваші заправки окко недоходить тієї якості, що у нас заливають...

Чув багато негативних відгуків, що у центрі та на сході України якість бензину окко не дуже..а от всі хто був на західних областях, кажуть, що бензин хороший..Але всеодно він не зрівняється з тією якістю, яка у Європі...Бадяжать свлчі))..

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12,4 тис.   58

Я вообще удивлен, что кто-то ставит пластиковые трубки на ГБО...

..

Чем они плохи. И что в них не так?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Я вообще удивлен, что кто-то ставит пластиковые трубки на ГБО...

П.С. а вот у нас нет практически ОККО с газом  :unsure:

Ну во-первых, а что плохого в пластиковых трубах?

Во-вторых, на фотках в фильтре тупо графит, сопутствующий продукт сжиженного газа. Медная магистраль тут не виновата!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да не в этом дело, я не говорю, что плохие, просто медная магистраль надежнее будет...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да не в этом дело, я не говорю, что плохие, просто медная магистраль надежнее будет...

О коррозии медных трубок слышал?

Для большинства автовладельцев, использующих газобаллонное оборудование 1-го, 2-го, или даже 4-го поколения, газовые магистрали ассоциируются с медными трубками.

Действительно, изначально газовые магистрали высокого давления (от баллона к редуктору ГБО) были медными. Они до сих пор устанавливаются в пропановых системах ГБО.

Что касается метановых систем ГБО, то в них используются только медные газовые магистрали, т.к. последние выдерживают давление в 200-300 атм.

Однако здесь следует учитывать тот факт, что в метановых системах газ находится в газообразном (а не сжиженном, как в пропановых системах ГБО) состоянии и не содержит влаги, других примесей.

В пропановых системах (особенно, в наших странах) в газе содержится большое количество примесей, в т.ч. влаги и продуктов нефтепереработки, потому медные трубки подвержены коррозии.

Не так давно (в начале 2000-х годов) вся газовая автоиндустрия Европы перешла на новый стандарт, который предусматривает использование только термопластиковых трубок в качестве газовой магистрали.

Эти трубки являются многослойными, состоят из прочного гибкого пластика, усиленного каркасом из композитных материалов и прочного защитного внешнего слоя.

Преимущество термопластиковых трубок в том, что они не подвержены коррозии, могут легко сгибаться без вероятности излома. Они проще в монтаже и подлежат многоразовому использованию.

Медная трубка значительно уступает пластиковой по этим показателям, так как в месте сгиба возникает усталость металла, которая в последствие скажется на устойчивости к коррозии и герметичности системы, в целом.

Также, в случае наезда днищем автомобиля на твердое препятствие возможно смятие медной трубки, в результате чего уменьшается ее сечение и, соответственно, пропускная способность для топлива.

Несмотря на то, что медная трубка снаружи защищена пленкой, более вероятна ее коррозия изнутри. Этот факт является весьма негативным, т.к. в результате ржавления происходит закупоривание самой трубки, уменьшение ее диаметра. Также продукты окисления меди попадают в фильтр редуктора ГБО (фильтр тонкой очистки) и преждевременно засоряют его, чем снижают производительность системы.

При закупоривании внутреннего сечения медной газовой магистрали падает давление (особенно в мощностных режимах) и система ГБО 4-го поколения с электронным впрыском газа переходит на бензин. Для систем с механическим впрыском (ГБО 1-го и 2-го поколений) характерны нестабильность в работе, падение мощности двигателя, «хлопки», которые свидетельствуют о бедной газо-воздушной смеси.

Пластиковые трубки в качестве топливной газовой магистрали признаны более безопасными для использования в системах ГБО всех поколений, т.к. у этой трубки минимальная вероятность разгерметизации. Это подтверждено краш-тестами Euro NCAP.

Специалисты рекомендуют использовать только термопластиковые топливные магистрали для всех поколений газобаллонного оборудования.

Для автовладельцев, кто уже установил систему ГБО, рекомендуем обратить внимание, какая именно магистраль была использована. В случае применения медной, ее можно без проблем и больших финансовых затрат заменить на пластиковую. Эта процедура занимает несколько часов и гарантирует продолжительную и безопасную эксплуатацию транспортного средства.

Сегодня существуют два стандарта газовых магистралей:
  1. Сечение 6 мм. Применяется для автомобилей, мощностью до 250 л/с.
  2. Сечение 8 мм. Применяется для автомобилей, мощностью свыше 250 л/с.

Приведенные стандарты действуют как для термопластиковых, так и для медных трубок.

Очень важно, чтобы было грамотно подобрано сечение магистрали, не только для мощных двигателей, но и для двигателей с более низким показателем, но с большим потреблением топлива. К примеру, менее мощный двигатель до 200 л/с может потреблять топлива столько же, сколько и двигатель мощностью в 270 л/с. Потому использование трубки сечением 6 мм, в этом случае, уже невозможно.

К сожалению, очень малое количество сервисов по установке ГБО обращают внимание на такие, с первого взгляда, незначительные моменты, руководствуясь экономией на комплектующих и, соответственно, – на больших заработках с клиента. При этом, они демпингуют в своем сегменте, указывая низкую цену на систему ГБО.

Опытные специалисты, принимая во внимание все возможные факторы и руководствуясь большим личным опытом, безошибочно подбирают топливную магистраль, производительность редуктора ГБО и пр. компоненты системы.

Ремонт

Любые проблемы, связанные с газовыми магистралями решаются только в сервисных центрах. Это касается всех типов магистралей (как медных, так и пластиковых).

Основная рекомендация при возникновении проблем с медной магистралью – это ее замена на термопластиковую. При этом возможен и ее ремонт (замена соединительных элементов, фитингов, переходников). Однако нужно понимать, что в случае продолжительной эксплуатации системы ГБО с медной магистралью, возможна коррозия ее элементов, что не подлежит ремонту и требует замены.

Проблемы с «закупориваем магистралей» могут свидетельствовать также о неправильной настройке редуктора, несвоевременной замене фильтра тонкой очистки газа, а также неисправности мультиклапана или межмагистрального клапана ГБО.

Специалисты рекомендуют обслуживать системы ГБО 1-го, 2-го и 4-го поколения в проверенных зарекомендовавших себя сервисах и использовать только качественные комплектующие.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

По фильтру непонятно.... Врядли это трубки (хотя медные трубки хуже пластика). Думаю это газ такой. 

На каждой заправочной газовой стоит фильтр. И вот многие газовые экономят на нём (то есть когда забьётся выбрасывают а новый не ставят) и соответственно весь шлак идёт в бак клиента.

 

ПС на Такуме 15 000 отьездил на газе от Авантаж 7 и при замене фильтров был приятно удевлён. Чистота и порядок, можно было и до 30 000 не менять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Как вариант есть вот такие фильтрующе/заправочные штуцера 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, но цена...  

Да и не поможет от при медной магистрали - это именно окись меди:

Вот тут хорошо видно и в каментах написано: 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

20 тис.   7

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, да, цена немалая..... Но всё же неужели так много шлака могут дать медные трубки за такой небольшой пробег? Если да то менять на пластик однозначно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, да, цена немалая..... Но всё же неужели так много шлака могут дать медные трубки за такой небольшой пробег? Если да то менять на пластик однозначно.

Могут, у меня на Ланосе за 10000 км фильтр забивался почти весь продуктами коррозии, сейчас с пластиком кроме одоранта ничего нет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нарікань на роботу гбо не має, в т.ч. і на роботу мідних трубок, крім їх виділення)

Через 3-5тис. км виділю ще 10хвилин і подивлюся знову на фільтр) 

 

Коли прийде час міняти газову магістраль, тоді поміняю звичайно на термопластик. Але думаю, це буде не скоро :)

Хлопці, давайте не будемо більше флудити у БЖ стосовно газу  :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Для згадки додкаю фото стокових пружин і усилених

 

висота на старих пружинах, 60см

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

 На нових пружинах 62см

 

 

 

ну і самі пружини, порівняння))

 

 

з лівої сторони стара пружина, з правої нова

 

старі пружини, може комусь для заниження авто підуть))

 

Ну і фото нових пружин вже на авто біля бордюру, там де я на старих пружинах вже чипав гаками))

 

 

Вчора зробив фото у цьому ж місці, як авто виглядає спереду на нових амортизаторах, усилених пружинах та опорах від нубіри.

 

 

 

 

Звернув увагу, що лампочка підсвітки кнопки аварійки перегоріла, вчора зняв кнопку, завтра буду у магазинах шукати лампочку..

Хтось знає, у магазинах такі лампочки не дефіцит?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда я себе искал эту лампочку,оказалась редкость(лет 5 назад) сейчас думаю без проблем. На рынке ни у кого не было, в очередном магазине случайно нашел.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Оббігав 7 автомагазинів, ніде такої лампочки не було. Продавці дивилися як на Космос((

Купив у радіомагазині діодну червоного кольору за 10грн/шт(( Вже поставив, задоволений, що тепер все світиться по фен-шую))

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

На Великдень їхали ось так на Львівщину))

За тиждень наїхали 600км..

 

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Планую у найближчий місяць для профілактики проантикорити внутрішні сторони дверей.

Вони у мене ще не оброблялися а авто літом буде вже 13 років. Правда ржавчини ніде не має..тьфу..тьфу..тьфу.

Фото обовязково на память зроблю, як виглядають двері до і після))

Хто таке подібне вже робив, варто чи не варто?

Таким бараником, як я раніше обробляв пороги нормально буде чи є щось краще?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Внутренние стороны или все-таки внутренние полости? Если внутренние полости, то барашек туда нормально задуть не получится - нужно более текучий материал - мовиль.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я антикором зимой заливал через спеца, он мне заодно и полости дверей и багажника и пороги и само днище задул - мовилем...балончики это бред...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Цікаво..Я думав, що мовіль і бараник це одне і те саме. Дякую за поради!

Отже буду мовілем двері заливати.

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Замовив новий комплект кондиціонера на свого сенсіка.

По любому авто з кондиціонерами на 300-400$ дорожчі, тому думаю нічого не програю))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Замовив новий комплект кондиціонера на свого сенсіка.

По любому авто з кондиціонерами на 300-400$ дорожчі, тому думаю нічого не програю))

Сколько стоит, чей?
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ТТК, 300$

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ТТК, 300$

У меня с завода кондер стоит, практически никогда им не пользуюсь - мощи много отбирает(примерно 40% - на горку не выедешь). Включаю только за городом когда уже разогнался.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 7 місяців потому...

Вектра б 2.0, продана...

На заміну брат купив ланос 1.5 2003року.

Кузов також в ідеалі. Дивилися 2010 і 2007роки, всі з корозією у порівнянні з 2003роком..

2005рік ще дивилися, була сильна корозія, правда збірка була українська...

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.