Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Могли, посмотри есть ли сиреневый провод в гофре, идет от кожуха грм к выпускному кол

Дело в том что где то год назад снимал с машины двигатель с коробкой и всем навесным, из отключаемых разъемов в выхлопную врде бы ничего не подключал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/5/#findComment-2039258
Поділитись на інші сайти

Дело в том что где то год назад снимал с машины двигатель с коробкой и всем навесным, из отключаемых разъемов в выхлопную врде бы ничего не подключал.

Скорее всего лямбды и не было. Иначе периодически загоралась бы лампочка "CHEK ENGINE", чтобы она не горела - меняют прошивку. А после перешивки нет смысла вытягивать лямбду - она уже ни на что не влияет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/5/#findComment-2039332
Поділитись на інші сайти

По версии прошивки (написан на эбу) можно определить .(слямдой или без)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/5/#findComment-2039359
Поділитись на інші сайти

Всем привет.

Недавно в этой ветке я задавал вопрос по поводу установки лямбды (ДК) на сенс с блоком Микас 7.6. Толком мне никто не ответил на мои вопросы. Все я это делал для нормальной настройки ГБО 4 поколения.

Наконец перелопатив кучу инфы и рискнув, я стал обладателем машины с лямдой (ДК), т.е. на машине появилась обратная связь.

Все подключено штатно и ЭБУ Микас 7.6 работает вместе с ДК.

Сейчас можно более информативно оценивать работу как бензинового так и газового блока. Теперь буду настраивать газовый блок.

Если у кого то тоже Сенс 1.3 с блоком Микас 7.6 с потенциометром и вы хотите переделать его пол ДК задавайте вопросы в личку. Постараюсь ответить.

Да потенциометр я не отключал, а думаю сделать двухрежимку, чтоб если что в любой момент можно было при помощи тумблера переключить на прошивку под потенциометр.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/5/#findComment-2039430
Поділитись на інші сайти

А как Вы подключите к одной ножке ЭБУ и лямбда зонд и потенциометр?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/5/#findComment-2039432
Поділитись на інші сайти

Недавно знакомому на сенсе с микасом 7.6 настраивал СО с газиком, крутил потенциометр - никакой реакции, тот просто висел для мебели, накрутил сканером.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/5/#findComment-2039731
Поділитись на інші сайти

А как Вы подключите к одной ножке ЭБУ и лямбда зонд и потенциометр?

В Эбу для подключения лямды с потенциометра используются разные контакты. А вот прошивкой настраивается по чему смотреть параметры.

Сейчас провожу замеры на лямде (расход по городу и трассе). Многие пишут что с лямдой сенс расходует больше топлива. По моим предположениям это происходит или при неправильной настройке системы управления машиной или забеднением, т.к. потенциометр настроен на конкретный параметр и он не меняется, что приводит к обеднению смеси или обогащению.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/5/#findComment-2039992
Поділитись на інші сайти

Недавно знакомому на сенсе с микасом 7.6 настраивал СО с газиком, крутил потенциометр - никакой реакции, тот просто висел для мебели, накрутил сканером.

Он может быть отключен в настройках ЭБУ програмно, тогда при его изменении ничего меняться не будет. Это можно посмотреть через К-лайн разъем параметр Klz он как правило стоит там 1. Если крутите потенциаметр на рабочей машине то он должен меняться.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/5/#findComment-2039994
Поділитись на інші сайти

Всем привет! И с нова я про лямбда зонд. Что то не вериться мне что за без малого 3 года владения ланосом у меня накрывается уже (по-моему) 4й датчик и все оригинал. Заправляюсь всегда на лукойле. На всех лямбдах одна и та же ошибка Р0133 (Вчера правда спецом ехал по трассе 80-90км на 3й скорости 4000-4500об дабы просралось немного, вылетела еще Р0134) При помощи обд2 смотрел на графики что лямбда работает как надо от 0.9 до 0.1 и быстро меняет свои показания. Я вот думаю может дело в проводке? Посмотрел по схеме вроде как от лямбды прямиком сигнал идет на эбу? Может кто знает там есть на этих проводах скрутки или они цельные? Из за чего еще может быть такая проблема ума не приложу.
А если прошиться под евро-0 чем это чревато? Кроме норм евро-3. Авто у меня уже прошито под евро 2 катализатор выбит.

тут по подробней

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/5/#findComment-2041386
Поділитись на інші сайти

 

Для того, чтобы убить датчик достаточно одной "удачной" заправки. А ошибка стала появляться не после перепрошивки на Евро2? Может быть дело в прошивке?

Змінено користувачем Joker
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/5/#findComment-2041456
Поділитись на інші сайти

Адекватно скорость реагирования ДК сканером не проверить, нужен осциллограф. Еще бы перетрясти проводку во время работы глядя на показания сканера (запись), проверить разъемы на наличие окислов(зелени), проверить пины на ЭБУ мож загнулось че. Осмотреть место установки ДК на предмет трещин и подсосов. Сам не утверждаю но встречал мнение что датчики кислорода лихо мрут от силиконовых герметиков, коими клеют крышку клапанов и пр.

А вся эта беда случилась только на тюненой прошиве, может действительно имеет смысл откатиться на сток?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/5/#findComment-2041619
Поділитись на інші сайти

Для того, чтобы убить датчик достаточно одной "удачной" заправки. А ошибка стала появляться не после перепрошивки на Евро2? Может быть дело в прошивке?

 

Адекватно скорость реагирования ДК сканером не проверить, нужен осциллограф. Еще бы перетрясти проводку во время работы глядя на показания сканера (запись), проверить разъемы на наличие окислов(зелени), проверить пины на ЭБУ мож загнулось че. Осмотреть место установки ДК на предмет трещин и подсосов. Сам не утверждаю но встречал мнение что датчики кислорода лихо мрут от силиконовых герметиков, коими клеют крышку клапанов и пр.

А вся эта беда случилась только на тюненой прошиве, может действительно имеет смысл откатиться на сток?

 

 Когда купил авто горел  чек, сделал диагностику оказалась что забит катализатор и мертвый первый дк плюс он от десятки приколхожен был. Выбил катализатор, поменял дк1 на gm прошился прошивкой адакт евро2 и все чеки пропали.Потом через год, есть мой косяк заправился на левой заправки и вылезла ошибка  р1133 и по компу было видно что он мертв. А в этот раз чек стал загораться после того как менял прокладку гбц. Герметиком да пользовался. насчет трещин вроде нет, на у меня приварена гайка куда вкручивается сам датчик может он не до конца вставляется? с другой стороны тогда бы сразу ошибку выдавал. а провода от дк1 до эбу идут прямиком?

На сток не вариант, Ката нету будет ошибка по 2му дк + расход вырастит и авто просто овощное.   

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

тут видно что значения меняются от 0.9 до 0.2

такой график получается в движении.

коллектор не мой, но думаю поймите как у меня приварена гайка.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/5/#findComment-2041673
Поділитись на інші сайти

Ну на графике какаят хрень, кстати похожая на дребезг. Реакцию ДК можно определить на холостом резко создавая подсос к примеру вакуумным шлангом усил. тормоза ну и оценить скорость реакции можно опять же осциллографом или приближенно сканером.

Проверьте все таки проводку и целостность провода от ДК до разъема. Также если место установки ДК не штатное или сильно отличается размером - может и ДК не полностью находится в потоке.

Для наглядного примера вот скрины живого датчика на холостом :

мотортестер

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

сканер

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/5/#findComment-2041688
Поділитись на інші сайти

Ок проводку обязательно прозвоню. Скоро должен придти kkl адаптер с ним по точней глянуть можно будет. Вот мне тоже кажется что дело в коллекторе не доканца дк заходит в него. Когда снимал коллектор видно что он торчит с нутря совсем немного. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/5/#findComment-2041706
Поділитись на інші сайти

Ок проводку обязательно прозвоню. Скоро должен придти kkl адаптер с ним по точней глянуть можно будет. Вот мне тоже кажется что дело в коллекторе не доканца дк заходит в него. Когда снимал коллектор видно что он торчит с нутря совсем немного. 

Если датчик стоит не совсем штатно, то он может недогреваться (датчик однопроводный, без подогрева) и тогда будет тормознутым. Ставить ДК GM совсем необязательно, DENSO или NGK работают не хуже. Можешь поставить 3-х или 4-х проводный датчик с подогревом, там точно скорость работы будет нормальная. По прошивке откатываться именно на сток не надо. Просто обычно чтобы на ланосе Евро-2 загорелась ошибка по ДК надо покататься минут 10 по трассе вообще при отключенном датчике и из-за скорости работы ДК CHEK не загорается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/5/#findComment-2041741
Поділитись на інші сайти

Подскажите по лямбде. Ланос поляк 2007г евро-2, гбо-2, эмулятор лямбды zond 4. По замерам мультиметром: на заглушенном 0,18В, на холостом то 0,24В то 0,002В то с минусом, при подгазовке почти ноль, хрень какая то. Проехался с отключенным разьемом от ДК 10км, чек не загорелся, само отключение датчика на ХХ не повлияло, в пути на бензине явные провалы а на газу норм. Вот нужна ли по этим данным замена ДК для уменьшения расхода газа или нет?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/5/#findComment-2044106
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, для гбо2 лямбда не нужна. так как она(ДК) не регулирует топливоподачу(газ) в двигатель. подачу топлива в двигатель вы регулируете краником в ручную.

а вот для езды на бензине , если лямбда рабочая, то она нужна. как ни как, но она регулирует топливоподачу(бензина) в двигатель. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/5/#findComment-2044143
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, для гбо2 лямбда не нужна. так как она(ДК) не регулирует топливоподачу(газ) в двигатель. подачу топлива в двигатель вы регулируете краником в ручную.

а вот для езды на бензине , если лямбда рабочая, то она нужна. как ни как, но она регулирует топливоподачу(бензина) в двигатель. 

 

Т.е. получается при таком раскладе - подача не точная газа, как настроил краником (винтом жадности) и др. винтами редуктора так и будет шуровать газ? Просто гдето читал что:

1. датчик вычисляет кислород и ему без разницы какой вид топлива при этом.

2. в инструкции эмулятора лямбды зонда написано: "корректная работа лямбда контроля возможна только при рабочем состоянии лямбда зонда автомобиля. Принимая сигнал от лямда зонда эмулятор его обрабатывает и индицирует информацию о состоянии топливной смеси с помощью одного трехцветного светодиода" . По светодиоду некоторые приблизительно но настраивают ГБО-2, т.е. эмулятор по идее берет всетаки сигнал с ДК?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/5/#findComment-2044346
Поділитись на інші сайти

Т.е. получается при таком раскладе - подача не точная газа, как настроил краником (винтом жадности) и др. винтами редуктора так и будет шуровать газ? Просто гдето читал что:

1. датчик вычисляет кислород и ему без разницы какой вид топлива при этом.

2. в инструкции эмулятора лямбды зонда написано: "корректная работа лямбда контроля возможна только при рабочем состоянии лямбда зонда автомобиля. Принимая сигнал от лямда зонда эмулятор его обрабатывает и индицирует информацию о состоянии топливной смеси с помощью одного трехцветного светодиода" . По светодиоду некоторые приблизительно но настраивают ГБО-2, т.е. эмулятор по идее берет всетаки сигнал с ДК?

1. Совершенно верно, датчик реагирует только на наличие кислорода в выхлопе.

2. А "лямбдаконтроль" на машине присутствует? Есть еще дополнительный контроллер и шаговый дозатор на шланге подачи газа, вместо винта жадности? Сомневаюсь. 

Эмулятор берет сигнал с ДК, но никуда его не отправляет - только на светодиоды. А ЭБУ машины он все время дает сигнал, что смесь такая как надо.

Поэтому, цитирую, "получается при таком раскладе - подача не точная газа, как настроил краником (винтом жадности) и др. винтами редуктора так и будет шуровать газ"

Змінено користувачем BS.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/5/#findComment-2044477
Поділитись на інші сайти

А "лямбдаконтроль" на машине присутствует?

Все верно, нету

 

Эмулятор берет сигнал с ДК, но никуда его не отправляет - только на светодиоды.

А я по ним настраивал ГБО...теперь осталось разобратся живая ли у меня лямда, по данным 116 поста можно вынести вердикт? То что лучше осцилографом я знаю но к газовщикам не хочу ехать...еще не нашел нормальных

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/5/#findComment-2044483
Поділитись на інші сайти

Все верно, нету

 

А я по ним настраивал ГБО...теперь осталось разобратся живая ли у меня лямда, по данным 116 поста можно вынести вердикт? То что лучше осцилографом я знаю но к газовщикам не хочу ехать...еще не нашел нормальных

Мультиметром лямбду не проверишь. Только осциллографом или хотя бы подключиться k-line адаптером к ЭБУ машины, чтобы увидеть приходит ли какой-нибудь сигнал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/5/#findComment-2044501
Поділитись на інші сайти

Мультиметром лямбду не проверишь. Только осциллографом или хотя бы подключиться k-line адаптером к ЭБУ машины, чтобы увидеть приходит ли какой-нибудь сигнал.

Ясно, осциллографом проверяют именно ГБО-шники или просто диагноста искать?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/5/#findComment-2044506
Поділитись на інші сайти

Ясно, осциллографом проверяют именно ГБО-шники или просто диагноста искать?

ГБО-шники к осциллографу отношения не имеют. Это все относится к диагностике.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/5/#findComment-2044507
Поділитись на інші сайти

ГБО-шники к осциллографу отношения не имеют. Это все относится к диагностике.

нормальный гбошник, который умеет не только сделать демонтаж/монтаж редуктора, умеет обращаться и с осциллографом. 

а с помощью какого прибора можно узнать импульсные провод(а) для установки вариатора зажигания, эмулятора уровня топлива, эмулятор давления, приходит ли сигнал на бенз форсунку(при некоторых поломках)... нормально/корректно ли работает лямбда/дпдз и т.д. - естественно это все можно сделать при помощи осциллографа.  

другое дело , что эти все дела трошки геморройные и в большинстве случае не пригодятся для повседневного монтажа и ремонта гбо.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/5/#findComment-2044557
Поділитись на інші сайти

  • 3 тижня потому...

сегодня стал глохнуть движок на холостых, чек не горит, БК показывает ошибку 135, накрылась цепь нагрева лямбда зонда.

у меня движок под евро-3, стоят два одинаковых лямбда зонда. как понять который из них накрылся?

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/5/#findComment-2049785
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.