Перейти до публікації

Лямбда зонд


jmen217

Рекомендовані повідомлення

У меня такой новый дк889 пробега пару сотен, отключил его програмно... могу продать

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята, подскажите советом!

 

На Сенсе 2006 года выдохся лямда зонд, сегодня купил универсальный Bosh, тот что 0 258 005 133 (родной ДЕЛФИ в два раза дороже). На форумах пишут, что там просто нужно перепаять разъем при подключении.

Если микас 7.6 то 133 должен работать, если 10.3 то 537

У этих датчиков разная мощность нагревательного элемента

На автобазарах продаются разъёмы,вот из них,что бы не трогать родную проводку,

можно спаять вставку (переходник),

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня такой новый дк889 пробега пару сотен, отключил его програмно... могу продать

+100, и ни какой головной боли.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
1   0

у меня ланос корейский 1998, подскажите, есть ли лямбда зонд а если есть то где?

искали там где катализатор - не нашли...

 

И не найдете. На Вашей машине нет лямбды. Ни возле катализатора, ни в выпускном коллекторе.

 

Вместо этого, по-моему,  в верхнем правом углу капота есть винт под желтым колпачком - ручная настройка. Кто подскажет в какую сторону его подкрутить , чтоб ушла проблема "тупости при разгоне"?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вместо этого, по-моему,  в верхнем правом углу капота есть винт под желтым колпачком - ручная настройка. Кто подскажет в какую сторону его подкрутить , чтоб ушла проблема "тупости при разгоне"?

Практически без разницы. На разгонную динамику особо не влияет. Другое дело изменить ПО...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 1 рік потому...

Доброго всем времени.

Кто может точно подсказать по поводу подключения лямбды к Эбу Микас 7.6. 

Машина сенс с СО потенциометром. Хочу поставить ДК для правильной настройки ГБО-4.

Кто может это уже проделывал, а то в интернете толком ничего не нашел. Кто то пишет что Эбу этот не поддерживает ДК, а кто то пишет что устанавливал ДК подключаяя сигнальный провод на 28 ногу Эбу.

Нашел вроде распиновку Эбу Микас 7.6, так там вроде как есть контакты для подключения ДК.

Заранее всем благодарен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Доброго всем времени.

Кто может точно подсказать по поводу подключения лямбды к Эбу Микас 7.6. 

Машина сенс с СО потенциометром. Хочу поставить ДК для правильной настройки ГБО-4.

Кто может это уже проделывал, а то в интернете толком ничего не нашел. Кто то пишет что Эбу этот не поддерживает ДК, а кто то пишет что устанавливал ДК подключаяя сигнальный провод на 28 ногу Эбу.

Нашел вроде распиновку Эбу Микас 7.6, так там вроде как есть контакты для подключения ДК.

Заранее всем благодарен.

Нужно подключить его к блоку ЭБУ. Далее заменить или отредактировать прошивку вашего блока, активировать ДК программно.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Нужно подключить его к блоку ЭБУ. Далее заменить или отредактировать прошивку вашего блока, активировать ДК программно.

Вот в этом у меня и вопрос Микас 7.6 поддерживает Лямбда зонд? Точного ответа в нете я не нашел.  И на какие контакты его подключать. Лямбда 4х контактная.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Есть прошивки Е2.

Змінено користувачем Слав
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Неужели никто не сталкивался с установкой лямбды на Микас 7,6?

На какие ноги ЭБУ садить лямбду. И  прошивку надо менять или просто в комплектации вместо СО потенциометра выставить Лямду и залить с такими настройками???

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Лямбда зонд надо подключать согласно схемы авто (по памяти туда же куда подключен потенциометр СО) 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Неужели никто не сталкивался с установкой лямбды на Микас 7,6?

 

 

А для чого? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А для чого? 

Потому что не все установщики ГБО могут настроить его без лямды . :shock:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А для чого? 

Для правильной настройки ГБО 4 поколения. Да и с лямбдой у машины появляется обратная связь, что уменьшает вероятность обеднения смеси.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Потому что не все установщики ГБО могут настроить его без лямды . :shock:

 

Але можливо!!))

У мене в сенсі євро 0, авто без лямди. Політ вже 3 рік відмінний..тьфу..тьфу..тьфу

А починалося все з того, що після установки гбо у мене була лише одна проблема - авто деколи глохло на нейтралці після переходу з високих обортотів. Але через місяць після установки гбо, мені газовщики донастроїли редуктор, після чого я ще перепрошив авто (поставив двох режимну прошивку) і поставив фільтр з відстійником. 

п.с Форсунки валтеки, редуктор томасето, мозги стаг.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну на бензине же как-то ездят без лямбды и ничего. Мне кажется, если правильно настроить газовые мозги по ШДК, то ездить должно не хуже бензина.

Вот если у установщиков нет желания/мозгов что-бы так делать, они включают адаптацию и пущай газовые мозги сами расчехляются.

Только без обратной связи это невозможно, вот они и "не могут" без лямбды все нормально настроить.

Все мое ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну на бензине же как-то ездят без лямбды и ничего. 

 

Мало того ще й  кращу динаміку мають ніж авто, на яких стоїть ця лямда)))

Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Мало того ще й  кращу динаміку мають ніж авто, на яких стоїть ця лямда)))

При желании можно поиметь динамичную прошивку и с лямбдой. Плюс лямбды состоит в том что "мозг" понимает какая смесь и соответственно корректирует ее на устоявшихся режимах, ну а в дружбе с катом - вони поменьше от выхлопа.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не стал открывать новую тему. Поэтому напишу тут. У меня ланос поляк 2004г.в. Как т о при ремонте обнаружил, что в коллекторе вместо лямбды вкручена типо какой то заглушки? Это уже дело рук каких то самоделкинов, или он впринципе не стоял у меня. По расходу вроде бы как и у всех. И вообще влечет ее отсутствие что то за собой. 3 года на машине ездил и не знал, что она у меня не стоит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не стал открывать новую тему. Поэтому напишу тут. У меня ланос поляк 2004г.в. Как т о при ремонте обнаружил, что в коллекторе вместо лямбды вкручена типо какой то заглушки? Это уже дело рук каких то самоделкинов, или он впринципе не стоял у меня. По расходу вроде бы как и у всех. И вообще влечет ее отсутствие что то за собой. 3 года на машине ездил и не знал, что она у меня не стоит.

Может стоять вместо лямды - СО потенциометр  (под лобовым стеклом на левом ланжероне).

Змінено користувачем Слав
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может стоять вместо лямды - СО потенциометр  (под лобовым стеклом на левом ланжероне).

 

не могли просто лямбду отключить?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Могли, посмотри есть ли сиреневый провод в гофре, идет от кожуха грм к выпускному коллектору.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.