Перейти до публікації

Лямбда зонд


jmen217

Рекомендовані повідомлення

Добрий вечер уважаемые форумчане и гости форума! У меня в авто пропала динамика, ели розгоняеться, когда жму педаль в пол ( слышен громкий глухой звук, как будто давится ) , максимальная скорость потеряна сейчас ели едет 90 км\час! Был на компьютерной диагностике, мне сказали что датчик лямда зонд гдето плавает в облаках ( толи стоит на одном месте, толи его невидно ), и нужно его заменить и все проблемы пройдут само собой после замены датчика! У меня вопрос, его обязательно менять ? или можно както его отключить!? И еще как выглядит этот датчик! Прописываю в Инете мне выбивает какоюто трубу, хотя мне сказали что это не труба а датчик лямбда зонд! За любую информацию , в любом случае буду очень благодарен!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Cтоит он сразу после коллектора вкручен в трубу и от него идет провод.

Это единственный провод на выхлопной.

Похож на свечу зажигания.

Сказали правильно замена поможет.

Не советую ставить дешевый(скупой платит 2х)

По поводу места могу ошибаться сразу не посмотрел что у тебя сенс.

Змінено користувачем ZuluZ
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня вопрос...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Можно отключить, но тогда БК не будет получать информацию о содержании кислорода в выхлопе, как следствие не будет знать как менять время открытия форсунки для корректировки смеси, наверное будет использовать какое то значение по умолчанию(на счет последнего точно не знаю, догадка). Можно поставить эмулятор лямбды(подробнее в интернете). Как по мне проще купить новый за 200 рэ и поменять.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не советую ставить дешевый(скупой платит 2х)

Привет!

А что не так с дешевыми? И что значит дешевый? Был опыт с конкретными фирмами?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не советую ставить дешевый(скупой платит 2х)

Привет!

А что не так с дешевыми? И что значит дешевый? Был опыт с конкретными фирмами?

Привет.

Менял на бошш 800грн сказали что норм проработает.

Может развели но я верю в бошш

Змінено користувачем ZuluZ
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати автору повезло))))

У меня когда сгорел то дорога примерно в50 км мне обошлась в 200грн по бензину >:-[

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ребята огромное спасибо за инфу! Завтра поеду покупать новый!

Кстати автору повезло))))У меня когда сгорел то дорога примерно в50 км мне обошлась в 200грн по бензину >:-[

А у вас когда лямда-зонд накрылся! Такиеже симптомы были!?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Почитал о датчике кислорода ( лямбда зонд ) хочу еще у Вас спросить! Лямбда зонд какой покупать 1 или 2 контактный!? Сенс 2007 года сборка укр.

И еще я забыл сказать, я второй хозяин машинки! Когда был недавно на подьемнике я спросил у мастера стоит ли у меня катализатор, он мне сказал что катализатор у меня вырезан! Но я читал в инете что катализатор и лямбда работают совместно! Тогда исходя из этого все что получаеться что у меня и лямбда зонда нету!? завтра буду лазить под машинкой и посмотрю есть ли лямбда или нет!

Но незнаю если покупать то покупать 1 или 2 контактный!?

Зарание огромное спасибо за любую инфу!

Змінено користувачем jmen217
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Но незнаю если покупать то покупать 1 или 2 контактный!?

Заранее огромное спасибо за любую инфу!

Покупать на столько контактов на сколько сейчас стоит!

Лямбда стоит в конце выпускного коллектора, до катализатора. Если экологический стандарт выше(не помню, наверно ЕВРО 3) то + лямбда за катализатором и тогда на БК уже идут два сигнала о состоянии выхлопа. В нашем случае один, скорее всего однопроводный до катализатора.

Змінено користувачем Mastakila
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

2,7 тис.   10

У Ланосов ЕВРО-3 стоит две лямбды. Одна управляющая до катализатора, вторая информационная после катализатора. Управляющая лямбда основная, она регулирует состав смеси, который подается в цилиндры. От ее правильной работы зависит расход топлива и динамика авто. Вторая лямбда просто показывает насколько катализатор справляется со своей задачей. Основной управляющей лямбде глубоко пофиг, есть ли катализатор или нет. Насколько мне известно, у Сенсов одна управляющая лямбда, так что на катализатор не обращай внимания. Одноконтактные лямбды без подогрева. Двух- и больше контактные скорее всего с подогревом. Не знаю, какая стоит на Сенсе. Рекомендую покупать универсальную лямбду Denso или NGK, они без разъема, потом просто прикрутишь проводки к своему разъему.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Раз у тебя СЕНС,то можно ЭБУ перепрошить и програмно лямбду отключить,и больше про неё НЕ вспоминать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Встречал информацию, что в Сенсе вместо лямбда зонда установлен потенциометр.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Встречал информацию, что в Сенсе вместо лямбда зонда установлен потенциометр.

Да,раньше ещё до всяких ЭВРО 1,2,3...по выхлопу, шли потенциометры. Кстати на твоей машинке должен тоже стоять потенциометр.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

у меня ланос корейский 1998, подскажите, есть ли лямбда зонд а если есть то где?

искали там где катализатор - не нашли...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И не найдете. На Вашей машине нет лямбды. Ни возле катализатора, ни в выпускном коллекторе.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

А у когото получилось поставить лямбу на авто, на котором с завода не предусмотрен был такой датчик?!

Что кроме покупки датчика и перешивки ЭБУ нужно делать? К какому проводу подключать датчик? (вместо потенциометра СО?) Как долго работает зонд, если авто на газу, или от этого не зависит продолжительность работы кислородного датчика?

Змінено користувачем ВАВАНчик
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ВАВАНчик, а зачем он Вам нужен? Датчик вваривается в выпускной коллектор. Выхаживает по разному, много случаев когда ее снимают и кладут в жидкость для откисания, после продолжает исправно работать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С ним расход должен быть меньше, да и проблем с СО не должно быть!

ПС: он не вваривается, а вкручивается! У меня в том месте стоит заглушка! Но суть вопроса совсем не в этом!

Змінено користувачем ВАВАНчик
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А у когото получилось поставить лямбу на авто, на котором с завода не предусмотрен был такой датчик?!

Что кроме покупки датчика и перешивки ЭБУ нужно делать? К какому проводу подключать датчик? (вместо потенциометра СО?) Как долго работает зонд, если авто на газу, или от этого не зависит продолжительность работы кислородного датчика?

Какой ЭБУ установлен? Если ГБО 4 покаления то ставить стоит, но расход упадет максимум на 0.5л.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ПС: он не вваривается, а вкручивается! У меня в том месте стоит заглушка! Но суть вопроса совсем не в этом!

Ой ну сверлится, приваривается гайка и вкручивается - ни одна малина? Прям таки уличили...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Какой ЭБУ установлен? Если ГБО 4 покаления то ставить стоит, но расход упадет максимум на 0.5л.

ГБО - 2е!

ЭБУ с "блу-чипом"

А на бензине как с расходом?

Змінено користувачем ВАВАНчик
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ой ну сверлится, приваривается гайка и вкручивается - ни одна малина? Прям таки уличили...

НЕ, Вы меня не поняли!

Я никого не в ченм не уличал :)

Я говорю что у меня вместо зонда вкручена заглушка (просто выкрутить и вкрутить датчик).

Ни варить, ни сверлить, ни лепить горбатого ... ничего не нужно!

ПС: меня интересует экономический эфект от этого мероприятия. И если это 0,5 л/100 км, то естественно не стоит этим заморачиваться! Вот если хотя-бы 1-1,5 л. тогда ДА!

Змінено користувачем ВАВАНчик
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ПС: меня интересует экономический эфект от этого мероприятия. И если это 0,5 л/100 км, то естественно не стоит этим заморачиваться! Вот если хотя-бы 1-1,5 л. тогда ДА!

а калькулятор включить? при ежегодном пробеге в 10 тык. и экономии 0.5л каждые 100км - лишаковых 50 литров бензуса

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

СТОП!

Вопрос в кол-ве єкономии, а не в вычислении 50*10 !!

Или 0,5 это и есть про бензин, а не про газ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.