Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Вероятно первый - который ближе к двигателю. Второй вроде диагностический и на работу двигателя влиять не должен.

Опять же датчик не дешевый и перед покупкой я бы снял и прозвонил по мануалу. И подсосы тоже иногда выскакивают ошибками по лямде.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/6/#findComment-2049869
Поділитись на інші сайти

сегодня снял колодку и прозвонил. одна цепь та что рна подогтрев не зваонится. так что 135 ошибка недаром влезла.

так как у меня два одинаковых лямбда-зонда думал поменять их местами, но если

нижний снимается обычным ключом, то для первого или нужен спец-ключ или колодку отрывать :(

буду искать новую лямбду. разброс цен от 500 до 1500  грн, но делфи пока не видел.

интересно, черный нагар на свечах появился, он может быть из-за неисправной лямбды?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/6/#findComment-2049966
Поділитись на інші сайти

...

интересно, черный нагар на свечах появился, он может быть из-за неисправной лямбды?

Да

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/6/#findComment-2050001
Поділитись на інші сайти

  • 6 місяців потому...

а кто знает как на 1.6 Е0 устанить лямбду??

1. Установить саму лямбду в выпускной коллектор если есть предусмотренное место. Если нет - поменять впускной коллектор или варить гайку под лямбду.

2. Протянуть проводку от лямбды до ЭБУ.

3. В зависимости от того какой ЭБУ установлен на машине либо поменять его на тот, что может работать с лямбдой, либо перешить на работу с лямбдой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/6/#findComment-2103844
Поділитись на інші сайти

а схема подключения к эбу есть и еще эбу 1.5 1.6 взаимозаменчемые или нет,

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/6/#findComment-2103849
Поділитись на інші сайти

Схем в инете хватает. Все зависит от того какой ЭБУ стоит. С 1.5 не взаимозаменяемые

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/6/#findComment-2103850
Поділитись на інші сайти

движки на 1.5 бывают минимум с 4 типами ЭБУ.

соотвественно лямбда может быть одна на 1 контакт под евро-2

а может быть и две 4 контактых лямбды под евро-3 и 4.

Какой у Вас блок и движок?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/6/#findComment-2103851
Поділитись на інші сайти

Если 1,6 то там скорее всего ITMS-6F (белый и красный разъемы). Блоки все одинаковые, лямбда/рсо различаются только прошивкой. Для нормальной работы со стоковой прошивкой под лямбду нужен еще адсорбер паров топлива и клапан ЕГР.

Змінено користувачем _Sandra_
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/6/#findComment-2103857
Поділитись на інші сайти

Если 1,6 то там скорее всего ITMS-6F (белый и красный разъемы). Блоки все одинаковые, лямбда/рсо различаются только прошивкой. Для нормальной работы со стоковой прошивкой под лямбду нужен еще адсорбер паров топлива и клапан ЕГР.

Если у

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

стоит такой блок, то он может спокойно воспользоваться твоей прошивкой (из соседней темы). Тогда всей работы по установке лямбды на час времени. А ЕГР, как по мне, надо в первую очередь в прошивке отключать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/6/#findComment-2103865
Поділитись на інші сайти

Про ЕГР в корне не согласен! :) Все обсуждают его только в ключе уменьшения выбросов, но это его не основная задача. На системах без обратной связи на частичных нагрузках есть обеднение смеси, когда воздуха идет больше, чем нужно для данного количества бензина. В частности, за счет этого получаем экономичность. На системах с обратной связью мы не можем использовать не стехиометрическую смесь, потому как не сможем контролировать выхлоп узкополосной лямбдой. Для обхода этого ограничения была придумана гениальная штука - ЕГР! :) Мы заполняем часть впуска не воздухом с кислородом, а инертным газом с выхлопа. При этом мы получаем нормальную обратную связь, но льем меньше бензина. Для этого режима в прошивке есть карты уменьшения топливоподачи и увеличения УОЗ на режимах где работает ЕГР.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/6/#findComment-2103906
Поділитись на інші сайти

В теории я полностью с таким решением согласен, но на практике, на неновой машине, имеем ненадежную работу клапана ЕГР и, в результате, нестабильную работу двигателя. А учитывая, в целом, прожорливость ланосовского двигателя, получается практически незаметная разница по расходу между двигателем с исправным ЕГР и без ЕГР вообще.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/6/#findComment-2103913
Поділитись на інші сайти

а у меня ЕГР с завода отключен, вернее не подключен (Микас 10.3 егр не поддерживает)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/6/#findComment-2103914
Поділитись на інші сайти

Возможно и так. Другое дело, что если не отключать коррекцию при физически не работающем клапане получаем в двойне неправильную работу. При обучении учитывается коррекция смеси (которая минусовая), при этом получаем завышенное количество бензина. А на холодную, когда ЕГР закрыт и нет обратной связи получаем богатую смесь и повышенный расход.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/6/#findComment-2103918
Поділитись на інші сайти

Возможно и так. Другое дело, что если не отключать коррекцию при физически не работающем клапане получаем в двойне неправильную работу. При обучении учитывается коррекция смеси (которая минусовая), при этом получаем завышенное количество бензина. А на холодную, когда ЕГР закрыт и нет обратной связи получаем богатую смесь и повышенный расход.

Естественно. Под отключать ЕГР я имел ввиду не только отключение управления клапаном, но и перестройку прошивки под физическое отсутствие клапана.

Хотя, при этом, сколько двигатель будет греться до появления обратной связи? 5-7 минут? Сколько лишнего бензина за это время израсходуется? И на холодную смесь и так будет богатой.

Змінено користувачем BS.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/6/#findComment-2103921
Поділитись на інші сайти

ЕГР у меня стоит и диафрагма не порвана я пробовал его заглушить у меня через некоторое время появился сильный провал вернул все как было завтра посмотрю какой эбу стоит

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/6/#findComment-2104224
Поділитись на інші сайти

Провел установку датчика кислорода на Lanos 1.6.

1) Прошить ЭБУ прошивкой YAFU (раньше была Е0 YAIH)

2) Выкручиваем заглушку из выпускного коллектора, нужна головка на 17, кардан и мощный вороток, мотор перед этим хорошо прогреть.

3) Ставим датчик кислорода, использовал NGK OZA401-E6.

4) Демонтируем RCO регулятор возле левого стакана. На его разъем на средний вывод бросаем сигнал от датчика кислорода.

5) На фишке ЭБУ переставляем вывод D2 -> D9 (сигнал ДК).

6) На вывод С9 бросаем массу.

7) На выводы А13 и С16 бросаем клапан адсорбера или эквивалентное сопротивление в 24 Ома.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/6/#findComment-2105931
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Доброго вечера.

Ситуация в след. на диагностике показало ошибку 44. Диагноз умерла лямбда(1-но контактная).

Вопрос,какую лямбду брать?Финансово ограничен.

Спасибо.

Или можно купить б/у.

Можно в личку писать.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/6/#findComment-2132992
Поділитись на інші сайти

Должен стоять такой

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Но лучше поставить с подогревом

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/6/#findComment-2133280
Поділитись на інші сайти

если поставить с подогрвеом то куда подогрев подключать?

он же ведь включается тольео при запуске на холодную.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/6/#findComment-2133288
Поділитись на інші сайти

  • 4 місяця потому...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

как сказалось на расходе и ездовых характеристиках установка ДК?

Какую прошивку прошивали? У Вас газ или бензин?

Клапан адсорбера всегда присутствует в прошивке YAFU и если да то можно ли его отключить программно?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/6/#findComment-2158300
Поділитись на інші сайти

Расход газа 10-11 л. в городе при отличных ездовых характеристиках.

Прошивку использовал 2х режимную газ/бензин, автор _Sandra_

Вместо клапана повесил резистор на 25 Ом. Потом автор выложил инструкцию как его выключить программно. 
 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/6/#findComment-2158311
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

а каким был расход до установки ДК? Дало ли уменьшение расхода установка ДК?

Какую именно из прошивок _Sandra_ Вы используете, а то у него в тем очень много прошивок?

Как реализовано переключение прошивок газ/бензин?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/6/#findComment-2158337
Поділитись на інші сайти

Изначально авто было без ГБО и без ДК.

Точно не помню какую использовал, прошивка из темы

Переключение октан-корректором от газового клапана. Вся инфа в теме есть. Не ленитесь, прочтите.
 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63643-lyambda-zond/page/6/#findComment-2158362
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.