Перейти до публікації

Stag 50-100-150 (лямбда контроль)


kosjohn

Рекомендовані повідомлення

Вы читали что мы выше писали по поводу отключения "РЕГ. от TPS" ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А при чому тут регулювання від TPS? Воно в мене ввімкнуто, і, на мій погляд, працює правильно, тим як машина їде я задоволений.

Мова йде про режим "ВІДКРИТТЯ" в системі СТАГ (аналог прискорювального насосу в карбюраторі). Якби цей режим правильно працював, можливо він був-би десь і корисним при необхідності різкого прискорення (наприклад при обгонах). Але поки-що не знаю, як його правильно налаштувати.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Во-первых, пункты "обогащение" и "обеднение" работают пропорционально увеличению открытия-закрытия ДЗ. Например, блок определил что напруга на ДЗ увеличилась на 0.5В и понимает это естественно как открытие этой самой ДЗ, пропорционально увеличивается открытие аттуатора на заданное в параметре число шагов чтобы не было тупняка, провала и авто нормально ответило (ускорилось) на желание водителя. Это все написано в инструкции.

Во-вторых, теперь почитайте в инструкции что означает функция "открытие". Это дополнительное (сверх "обогащения") открытие аттуатора при резком ускорении. Такой же самый параметр есть и в моем V-MAX с таким же назначением и стоит он как правило в выключенном положении.

В-третьих, возвращаемся к параметру "Рег. от ТПС", читаем наши с лериком рассуждения по этому поводу выше и снова перечитываем первое замечание этого ответа. ПРОПОРЦИОНАЛЬНО открытию ДЗ, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ открытие... Т.е. это работает от изменения напряжения на дроссельной заслонке. В Вашем случае напряжение изменяется всего в двух положениях, например (лень точно посмотреть) 1В при закр. ДЗ и 5В при открытии, любом открытии тобто хоть вы на 5% откроете, хоть на 100% ДЗ, напряженеи будет 5В и система видит только одно - полное открытие ДЗ (если тип ТПС 0-5В) и открывает все по полной + у Вас включено "открытие" и еще сверху обогащает. Т.е. регулировки пропорционально открытию или закрытию ДЗ не происходит!

Поэтому предположили и предлагаем отключить регулировку от напряжения на ДЗ "рег. от TPS". Там будет видно, какие из параметров останутся доступны для изменения, на основании оставшегося пробуйте изменять и наблюдать.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

То, что я написал, я и наблюдал. И при чем тут работа TPS в режиме переключения? Такое впечатление, что Вы не понимаете о чем речь.

Ну, сейчас нету времени писать...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Может я конечно и туплю, но еще раз повторение - мать учения. Пройдемся по доступным опциям в разделе, касающегося ТПС.

ТПС - датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), который изменяет напряжение на выходе в зависимости от величины его открытия. У Вас такой есть? - наверное нет.

Можете дальше выбрать "тип ТПС"? - наверное тоже нет.

Обогащение и обеднение - это величина открытия аттуатора пропорционально открытию ДЗ. Если газомозг не видит изменения напряжения на дроссельной заслонке, может ли он регулировать подачу газа по этому параметру? - наверное нет. А у Вас - газомозг видит либо полностью закрытую ДЗ, либо полностью открытую т.е. открываете свою ДЗ на 5% - напряжение максимум 5В, открываете на 20% - напряжение максимальное 5В, открываете на 1% - те же 5В, для блока любое открытие - это всегда полный дроссель. Тогда с заданной скоростью (она чуть ниже в настройках меню ТПС) газомозг увеличивает открытие аттуатора по 10-20-30 шагов (сколько Вы задали в обогащении) до максимума иииииии

система перестає реагувати на будь-які датчики (навіть на зменшення рівня TPS) і тупо збагачує суміш до вказаного рівня (абсолютне значення, наприклад позиція аттуатора рівна 100). При цьому відбувається дуже сильне збагачення суміші. Зменшення швидкості аттуатора ще більше це посилює, тому, що, поки аттуатор не досягне виставленого рівня - система ні на що не реагує

В добавок к сумасшедшему обогащению Вы активируете режим "открытиЕ", который бла бла бла и бла бла бла... уже о нем говорилось выше.

Прикрутите к карбюратору ДПДЗ, подайте на него соответствующее напряжение питания и к выходу подключите провода от СТАГа, тогда будем разговаривать корректно

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все-ж таки, ARHIparAdox, Ви щось дуже наплутали... Я не знаю, звідки Ви взяли, що в мене карбюратор - машина 2011 року, карбюраторні не випускаються вже майже 10 років. В мене звичайний ДПДЗ і газ встановлений з заводу. Тому всі Ваші міркування, на жаль, ні про що.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Все-ж таки, ARHIparAdox, Ви щось дуже наплутали... Я не знаю, звідки Ви взяли, що в мене карбюратор - машина 2011 року, карбюраторні не випускаються вже майже 10 років. В мене звичайний ДПДЗ і газ встановлений з заводу. Тому всі Ваші міркування, на жаль, ні про що.

Возможно напутал про карб, НО про работу Вашего ДПДЗ я все верно написал. Сейчас не поленился, посмотрел Ваши записи - видно что напряжение на ДПДЗ либо НОЛЬ (0) либо ПЯТЬ целых ОДНА десятая (5.1) Вольта!!! Регулировка от TPS - откуда ей взяться???

Первый попавшийся файл (не мой) - смотрим на изменение напряжения ДПДЗ и сравниваем со своим! И еще.. Пара проводков и китайский мультиметр вставляем на выход ДПДЗ и смотрим напряжение при различных углах открытия.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

По перше, ARHIparAdox, я не знаю де ви знайшли файл 30.09.2012.0921.acv піврічної давності (я його не зміг знайти в цій темі - мабуть вже видалив), але якби Ви його відкрили, то, мабуть би, побачили що рівень спрацювання TPS там 0,8 вольта а режим "ВІДКРИВАННЯ" вимкнено. І взагалі, я ніколи не використовував TPS в режимі перемикача і ніколи не вимикав регулювання від TPS.

По друге, в пості №125 я зсилався на більш новий свій файл 15.03.2013.1813.acv, розміщений в пості №75. В цьому файлі рівень спрацювання TPS також 0,8 вольта а режим "ВІДКРИВАННЯ" ввімкнено з рівнем спрацювання 3,5 В (що практично також рівноцінно вимиканню режиму "ВІДКРИВАННЯ", тому що я ніколи так не тисну на педаль газу).

По третє, Ви пишете: "Возможно напутал про карб, НО про работу Вашего ДПДЗ я все верно написал. Сейчас не поленился, посмотрел Ваши записи - видно что напряжение на ДПДЗ либо НОЛЬ (0) либо ПЯТЬ целых ОДНА десятая (5.1) Вольта!!! Регулировка от TPS - откуда ей взяться???"

А звідки ви взяли те що написали? Для мене загадка...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

пАЙду стреляться :suicide::sliv:

напутал Вас с лериком :bratuha::beer:

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 роки потому...

Остались ли обладатели такого девайса? Мож пообщаемся?:)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Такого нет. У меня стоит бинго. Ланос 1.6. Что я только не делал расход траса 10_11, город 13_14.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Аналогично, только у меня стаг. 1.6 своеобразен в настройках

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, так и не сказал что не устраивает, но выплывает что расход

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Суть пока не в расходе, а составе смеси. На низах беднит сильно, а на верхах заливает(((

Змінено користувачем SeregaVin
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,Покрути картинки. В первом, в конце запись на бензе. Во втором после замены лямбды. Вроде и картинка красивая, но кажется, что смесь бедновата, хорошо сравнить по температуре


Сколько графики не крутил, так в них и не увидел как влияет регулировка от TPS. Ну вообще никакого влияния, разве что при торможении двигателем

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да и на ХХ графики отличаются. На первом еще холодный двиг, а на втором прогретый.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что за формат, чем смотреть? Запиши Delco логи работы, интересно посмотреть будет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


не увидел как влияет регулировка от TPS
это да... можно попробовать проверить установив обогащение и обеднение этак 50-100 чтобы было заметно на графике. если проявится, то можно будет проанализировать алгоритм работы и затем выставить сколько надо по жопомеру

А если все не нравится что беднит, то для начала подними порог лямбды

Ну а в общем нормально рисует

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:


чем смотреть
родной прогой настройки системы лямбда контроля Stag
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

это да... можно попробовать проверить установив обогащение и обеднение ...рисует

Обогащение ставил и на 60. В некоторых логах замечал, что при нажатии на педаль ШД закрывался при сработке TPS, хотя он должен был открываться Змінено користувачем vzx
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что за формат, чем смотреть? Запиши Delco логи работы, интересно посмотреть будет.

А что делко покажет? Максимум в отклонение долгосрочка по топливу уйдет
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На сколько я понял, если смесь богатая в момент нажатия на педаль, то ШД по барабану и он будет закрываться уменьшая обогащение.

Настроено нормально, если при резком тапке не хлопает, то катайся на здоровье. Того, что видно по логам и так в сотню раз лучше чем на 1 пок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Так и в бедной смеси закрывался шд. Мне кажется, что этот режим хорош без лямбды, нужно его отключить.

Немного напрягает то, что температура двигателя немного повышена в сравнении с бензом

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

этот режим хорош без лямбды

может быть, ну не то что бы хорош, а может это режим так же для неработающей лямбды. Только тогда получается, что мы ни на что не влияем, а можем только поставить ключевые параметры и система сама по себе все крутит.

Тогда отключай и посмотрим.... )))

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.