Перейти до публікації

Stag 50-100-150 (лямбда контроль)


Рекомендовані повідомлення

Псоле замены редуктора на новый и подстройки стага возникло пару вопросов. Есть такие кто пользует

такие системы и сами подключались софтом к системе. Киньте файлы визуализации и настроек. Спасибо

Посилання на коментар

Вот файлы визуализации с настройками, с которыми я езжу сейчас.

Контроллер СТАГ-100. Все остальное оборудование из комплекта

Тартарини ТЕС-99evolution заводской установки АвтоЗАЗ.

Подробнее об оборудовании:

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент

Посилання на коментар
  • 2 тижні потому...

Вот файлы визуализации с настройками, с которыми я езжу сейчас.

Контроллер СТАГ-100. Все остальное оборудование из комплекта

Тартарини ТЕС-99evolution заводской установки АвтоЗАЗ.

Подробнее об оборудовании:

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент

Ничего не понимаю... У тебя же сенс!!! а значит лямбда на 4 провода, а значит 0-5В

Посилання на коментар

Вот файлы визуализации с настройками, с которыми я езжу сейчас.

Контроллер СТАГ-100. Все остальное оборудование из комплекта

Тартарини ТЕС-99evolution заводской установки АвтоЗАЗ.

Подробнее об оборудовании:

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент

Ничего не понимаю... У тебя же сенс!!! а значит лямбда на 4 провода, а значит 0-5В

с чего, у меня например лямбда бошевская 4-х проводная, сигнал 0-1В, кидай свои файлы, посмотрим поизучаем

Посилання на коментар
  • 3 тижні потому...

Просто лямбда контроль сейчас неактуален и его не ставят

А АвтоЗАЗ так не считает и ставит с завода, а денег берет как за четвертое поколение

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
/emoticons/default_rolleyes.gif">.

А по большому счету отлаженная система с ламбда контролем хлопот доставляет не много,

наверное меньше чем четвертого поколения, в силу своей простоты и особенно, если ее сам обслуживаешь.

А ставят ее меньше потому что установщики с нее имеют меньше денег и при установке и при эксплуатации.

А может и настраивать не умеют...

Посилання на коментар

А АвтоЗАЗ так не считает и ставит с завода, а денег берет как за четвертое поколение

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
/emoticons/default_rolleyes.gif">.

А по большому счету отлаженная система с ламбда контролем хлопот доставляет не много,

наверное меньше чем четвертого поколения, в силу своей простоты и особенно, если ее сам обслуживаешь.

А ставят ее меньше потому что установщики с нее имеют меньше денег и при установке и при эксплуатации.

А может и настраивать не умеют...

Ты наверное еще не сталкивался с проблемой когда дозатор газа перестает корректно работать и его надо только менять, а как правило отдельно его не найдеш. По поводу проблем с 4-м это ты зря если подобрать правильное оборудование то проблем вообще никаких, только своевременно делай ТО.

Посилання на коментар
  • 2 тижні потому...

Ты наверное еще не сталкивался с проблемой когда дозатор газа перестает корректно работать и его надо только менять, а как правило отдельно его не найдеш. По поводу проблем с 4-м это ты зря если подобрать правильное оборудование то проблем вообще никаких, только своевременно делай ТО.

Действительно, не сталкивался. Но у меня в запасе лежит от СТАГ-100, т. к. при замене контроллера Тартарини на СТАГ аттуатор не менял. Кроме того, думаю купить аттуатор не проблема - когда искал контроллер на замену Тартарини ТЕС-99 то на сайтах многих интернет-магазинов видел в продаже отдельно аттуаторы, правда не совсем дешево.

Посилання на коментар

Улучшаю 1-е до 2-го. Комплект лямбда контроля СтагXL сегодня заказан и уже в пути. Заказано по минимуму аттуатор, мозК, проводка, датчик темп-ры редуктора можно после доставить. В Стаг100 полезная фича - отключение топливонасоса, но и в цене дороже.

П.С.Аттуаторы отдельно в магазинах без проблем... 280-350 грн

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар

Приобрел STAG-XL, оказалось нет подключения к модулю зажигания, от чего нет регулировки по оборотам и функции CUT-ОFF для режима ПХХ. Может платы блоков XL и 50 одинаковые, что даст возможность вывести этот провод самому и перепрошиться?

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар

Последнее время перестал контролировать расход газа. Весной вроде получалось 8 литров, потом с жарой расход возрос, но думаю в 10 литров вкладываюсь. Грешу на кондиционер и на давление в шинах - месяца два ездил с давлением 2,0 вместо рекомендованых 2,2. Езжу в основном по городу. Месяца три к ГБО не заглядывал.

Об функционале STAG-XL и остальных STAGов при покупке контроллера я знал - нужно внимательней изучать информацию в сети - потому взял STAG-100 как самый оптимальный в моих условиях. Внутри STAG-XL и STAG-50 не видел, сказать ничего не могу. Хотя, думаю, что даже если печатные платы их и совпадают, то апгрейд осуществить не получится из-за необходимости прошивки микроконтроллера другим программным обеспечением - а сделать это практически невозможно из-за отсутствия последнего.

Посилання на коментар

В Стаг100 полезная фича - отключение топливонасоса, но и в цене дороже.

Да ну? Откуда Вы это взяли? Нету там такого. Да и зачем? Бензонасос должен работать, может газ кончился и мне нужно срочно перейти на бензин.

Посилання на коментар

Да ну? Откуда Вы это взяли? Нету там такого. Да и зачем? Бензонасос должен работать, может газ кончился и мне нужно срочно перейти на бензин.

В офф. инструкции по Стаг-50,100,150 есть табличка "Функции реле в СТАГ-100", в которой есть пункт "Закрытие топливного насоса".

Даже если Вам нужно перейти на бензин, то бензонасос создаст давление менее чем за секунду!

Посилання на коментар

Об функционале STAG-XL и остальных STAGов при покупке контроллера я знал - нужно внимательней изучать информацию в сети - потому взял STAG-100 как самый оптимальный в моих условиях. Внутри STAG-XL и STAG-50 не видел, сказать ничего не могу. Хотя, думаю, что даже если печатные платы их и совпадают, то апгрейд осуществить не получится из-за необходимости прошивки микроконтроллера другим программным обеспечением - а сделать это практически невозможно из-за отсутствия последнего.

Информацию в сети смотрел, по ХЛ информации о доступных функциях не видел и схемы подключения, по которой можно было определить наличие подключения к форсунке тоже нет.

Так же исходя из мануала к СТАГ-50,100,150 есть описание как изменить версию прошивки. После установки в корне программы есть папка Firmware с файлами .img

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар

Приобрел STAG-XL, оказалось нет подключения к модулю зажигания, от чего нет регулировки по оборотам и функции CUT-ОFF для режима ПХХ. Может платы блоков XL и 50 одинаковые, что даст возможность вывести этот провод самому и перепрошиться?

после замены двигателя и ЭБУ с микаса на ланосячий, в котором нет сигнала на тахометр.

Подключил выход с эбу на МЗ - на вход тахометра стага, в настройке установил катушка на 2-а цылиндра, сигнал катушки 5 В - и обороты стаг (у меня 100-й) меряються.

Посилання на коментар

после замены двигателя и ЭБУ с микаса на ланосячий, в котором нет сигнала на тахометр.

Подключил выход с эбу на МЗ - на вход тахометра стага, в настройке установил катушка на 2-а цылиндра, сигнал катушки 5 В - и обороты стаг (у меня 100-й) меряються.

ну как бы в Стаг-ХЛ нет входа тахометра (как Вы выразились), по крайней мере провода, вот и думаю, а вдруг на плате он есть и просто не выведен. Аналогично как в приборке базового ланоса нет таха, но имеется под него разводка и контакт даже подписанный.

Собственно спасибо за попытку помочь - сегодня отправил свой Стаг-ХЛ для обмена с небольшой доплатой на Lecho V-MAX.

Посилання на коментар
  • 2 тижні потому...

Блин не везуха

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
/emoticons/default_eu.gif">

Поставил я этот V-MAX, есть один недостаток и один нерешенный косяк или брак!

Недостаток - после выключения зажигания ШД полностью закрывается. Есть опция в программе начального положения ШД для ХХ, но устанавливается туда он только в момент перехода с бензина на газ, тогда как на Стаге при включении зажиганиия. Соответственно это делает невозможным завезти двигатель на газе даже как бы в аварийном режиме!

Косяк - CUT-OFF в программе активируешь, а работать он цуко не работает. ШД при торможении двигателем (со скоростью для хх) медленно спускается до оборотов хх. Пробовал сбросить софт блока, обесточить - нифига. Общаюсь с техподдержкой может подскажут чего не так или тупо брак.

Небольшое неудобство - визуализацию видишь, а поставить на запись для последующего анализа на ПК, как может софт Стага - низЯ. Ну цэ такэ - раз нормально настроил и забыл.

Из плюсов - программка более внятно управляет смесью, на графике сигнал с лямбды имеет синусоидальный вид как на ХХ так и на оборотах, ШД не бегает так нервно как на стаге (где график имеет вид хаотичного кардиомонитора). Есть предустановленная возможность менять режимы: эконом, эконом+динамик, динамик а также доп. функция спортивной езды. Езжу в режиме эконом и остальные не проверял, да и нет необходимости - пока тянет неплохо. Данных по расходу пока нет.

Очень надеюсь что CUT-OFF заработает (возможно даже проблема софта или некий параметр не создал условий для работы опции) и не придется менять блок по гарантии или на другой, хотя уже в голове больше перевес что ничего не выйдет и придется брать стаг 50,100 или 150

Посилання на коментар

ШД не бегает так нервно как на стаге (где график имеет вид хаотичного кардиомонитора)

Поведение аттуатора очень сильно зависит от настройки редуктора. Из имеющегося небольшого опыта эксплуатации ГБО с ламбда-контролем (думаю это касается всех таких систем, а не только СТАГ) могу сказать что редуктор должен быть настроен так, чтобы на ХХ положение аттуатора было в пределах 60-70. При этом при резком нажатиии на педаль газа положение аттуатора должно увеличиваться незначительно, не более чем, примерно, 5 единиц. Т. е. газовый контроллер играет вспомогательную роль - только обеспечивает оптимальную смесь, а в основном работа двигателя обеспечивается разрежением в впускном коллекторе и основной системой управления двигателем. При такой настройке никакого "кардиомонитора" нет, а аттуатор передвигается плавно и в небольшом диапазоне (при спокойной езде где-то не более 70-75), и лишь изредка может подскочить до примерно 90 и не более.

Для примера еще несколько логов.

Посилання на коментар

Да, основную работу выполняет редуктор, система только держит в определенном диапазоне, который разработчики заложили для оптимальной работы.

Интересно, что на этой системе ВЧ на редукторе пришлось открыть больше для достижения 90 шагов на хх, чем 85 было на Стаге. При даже динамичном разгоне ШД не поднимается более 105 шагов, граница стоит на 115.

По Вашему 60-70 шагов т.е. четвертая часть сечения т.е. 4-4.5 мм - это нормально? Для "загона" ШД на столь малое кол-во шагов придется изрядно открутить редуктор (у меня по крайней мере). При таких настройках работа системы будет сводиться к "удушению". ИМХО лучше когда система будет постепенно открывать ШД и обогащать на сколько это нужно пропорционально педалированию, достаточно отпустить педальку и редуктор сам будет беднить а не так что нажали на педаль - смесь богатая, а мы потом ее бедним. Но это в "моей" теории...

Вот пример - сейчас ВЧ на редукторе открыт на 13 с четвертью оборотов и ШД на хх 90 шагов. Всего резьбы у ВЧ 15 витков т.е. выкрутив на всю загнать в 60-70 шагов никак

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар

Ну ВСЁ мля, колеса подкачал (были 1.8 перед и 1.7 зад

Недоступно для Вас

    Зареєструйтесь, щоб побачити цей контент
/emoticons/default_ai.gif"> ) отсечку сделал, теперь расход бум мерять...

Все поддержки молчат и было начал думать что придется менять по гарантии

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар

Я изначально выставил аттуатор в положение 60-70 на ХХ (так выставлять, кстати, рекомендуют руководства и СТАГ и Тартарини). Расход был около 8 литров. Потом месяца два я не заглядывал к ГБО. Расход возрос до 10 литров и машина стала иногда глохнуть на светофорах. Когда проверил ГБО по компьютеру, оказалось, что на ХХ аттуатор открыт на 100 делений.

Т. е. редуктор уменьшил подачу газа (может в процессе приработки редуктора - машина новая) Пришлось выкрутить редуктор снова на положение аттуатора 60-70 на ХХ. Сейчас не глохнет никогда и едет отлично, с расходом еще не определился. На сколько выкручен винт редуктора не знаю - он находится в таком неудобном месте, что пока его покрутишь то всю руку обожжешь.

Посилання на коментар

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
  • Зараз на сторінці   0 користувачів

    • Немає користувачів, які переглядають цю сторінку.

ПРО НАС

Всеукраїнський клуб ЛАНОС КЛАН – створено з метою налагодити спілкування між автолюбителями, організувати клубну спільноту для тематичного спілкування, зустрічей та інших заходів.

Всеукраїнський клуб ЛАНОС КЛАН - Клуб, який об'єднав абсолютно різних людей з абсолютно різних куточків України.

Всеукраїнський клуб ЛАНОС КЛАН був створений 01 березня 2005 року невеликою групою людей, які зробили величезний внесок в його розвиток.

Адміністрація Форуму

З питань розміщення комерційних (або інших) матеріалів на порталі звертатися:

За допомогою форми: Зворотній Зв'язок.

За допомогою E-Mail: Напишіть нам

×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.