Перейти до публікації

Stag 50-100-150 (лямбда контроль)


kosjohn

Рекомендовані повідомлення

Извините, забыл что вы с Домодедово. А я бы поискал подсос. Как раз при перегазовке разрежение должно увеличиваться что бы добавить газа, и если оно недостаточное (подсос) - то система управления регистрирует бедную смесь по лямбда датчику, дополнительно открывает аттуатор и своими средствами его добавляет... В точности, как описано Вами в 76 посту.

Смотрел я подсос дымогенератором,давал давлениу 1 bar. Подсосов нет, да и влиял подсос только на переходном режиме, а если подольше подержать 3000 об, то тут подсос сильно уже не повлияет.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Псоле замены редуктора на новый и подстройки стага возникло пару вопросов. Есть такие кто пользует

такие системы и сами подключались софтом к системе. Киньте файлы визуализации и настроек. Спасибо

Так задавай, тут все полюзуются, я вот уже дня три как пользуюсь.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Покатался, понравилось очень, и это с учётом, что ШД приходится бегать + - 100 шагов от ХХ до оборотов, и обратно.

Ещё почему-то не заводится, даже горячий движок, на газу, а с бензина нормально, пробовал принудительно, и педаль газа нажимал. "Разгерметизация" ШД включена.

Змінено користувачем лерик
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Покатался, понравилось очень, и это с учётом, что ШД приходится бегать + - 100 шагов от ХХ до оборотов, и обратно.

Ещё почему-то не заводится, даже горячий движок, на газу, а с бензина нормально, пробовал принудительно, и педаль газа нажимал. "Разгерметизация" ШД включена.

Не знаю, не нормально это. По видимому, все таки надо смотреть двигатель и редуктор. Контроллер с аттуатором играет второстепенную, корректирующую роль. Если количество шагов аттуатора скачет на 100 шагов, то это сама газовая эжекторная система двигателя работает не правильно - не обеспечивается всасывание достаточного количества газа, а электроника пытается это скомпенсировать своими средствами. Может редуктор имеет какую-то неправильную зависимость подачи газа от разрежения. Может попробовать, если есть возможность, подставить другой редуктор? Попробуйте почитать польский форум посвященный именно системам с лямбда регулированием:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Лучше всего, наверное, временно заменить аттуатор ручным дозатором и добиться нормальной работы двигателя на газу исключив электронику - как минимум, одним неизвестным будет меньше.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Понятно, что дело не STAGе, у меня и раньше было такое, на ХХ нормальная, на оборотах бедная. Заменил редуктор на новый, ничего не изменилось, поэтому и решил установить STAG. После установки STAG, картина сразу прояснилась, но осталась проблемма, как обогатить смесь на оборотах? Думаю дело в смессителе, но как с ним бороться не представляю.

Змінено користувачем лерик
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну тут я не помощник, со смесителями никогда не сталкивался - стоит заводской и я его не трогал.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А как это зделать?

Внизу под формой ответа есть окошко "Прикрепление файлов"

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда Вы пишете сообщение, ниже окна редактора есть пункт меню "Нажмите чтобы прикрепить файлы" - нажимаете, и выбираете файл, который хотите прикрепить.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Когда Вы пишете сообщение, ниже окна редактора есть пункт меню "Нажмите чтобы прикрепить файлы" - нажимаете, и выбираете файл, который хотите прикрепить.

Я так делал но пишет, что WinRAR нельзя прикрепить.
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

.rar не пробовал. А .pdf и .zip прикреплял без проблем.

Можно во первых заархивировать как .zip архив, а во вторых перед прикреплением переименовать расширение файла на тот тип, который принимается, а в сообщении написать, как файл переименовать для открытия.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Действительно RAR нельзя, а ZIP без проблем, перепакуйте файл

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо, перевёл в zip, всё прикрепилось. Осталось одно как сделать, чтоб на оборотах не обеднялось, единственное, что приходит в голову, уменьшить внутренний диаметр диффузора на смессителе, но как это правильно сделать, там же дырочки по периметру, а может увеличить давление первой ступени? Хотя тогда на ХХ будет многа газа.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот гляньте, но я думаю так ездить нельзя, надо, что-то делать со смесителем.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем лерик
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, особо не разбираясь при каких условиях и режимах это записывалось, но на что я сразу обратил внимание - это напряжение с ДПДЗ, которое имеет всего в 2 значения напряжения при любых оборотах 0 и 5.1В. А порог TPS у Вас стоит 0.8В, превышая этот прог система определяет что двиг работает уже не на ХХ!!!

А вообще что за авто? Та что в подписи?

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не помню говорил уже или нет... было у меня так: смотрю на бензе напруга на ДПДЗ при ХХ 0.58В, я ж как порядочный по инструкции накинул 0.05 типа с учетом возможных помех и порог выставил 0.63, а на газе почему то напруга на ДПДЗ 0.64 (цифры примерные) и еще в добавок скачет 0.64-0.68В, поэтому блок думал что работа на оборотах и гонял ШД с бешеной скоростью в других пределах, обороты двигателя резко падали (чуть ли не глохла) и быстро поднимались, при этом не работал CUT-OFF т.к. не видел полностью закрытой заслонки.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да нет, с этим вроде все нормально, там включен режим "Выключатель" - наверное система установлена на карбюраторной машине. Но я не имел счастья использовать этот режим. Это Вам нужно посетить таврофорум:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Там многие ставят системы с лямбда-регулированием на карбюраторные машины и ставят выключатель на привод дроссельной заслонки. Какое это дает преимущество - не знаю, может, для пробы, вообще отключить управление от TPS?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня двигатель мех/инжектор КЕ-Motronic, смеситель такой

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

На дросселе вместо ДПДЗ стоит микрик. Сделал прибавку при открытии дросселя и напр 0.8 V, что бы провал убрать.Так как на ХХ смесь нормальная, а при открытии дросселя происходит обеднение.

Змінено користувачем лерик
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

"Выключателя" я не заметил, предполагал что обсуждаем ланос. Ну думаю все равно дело может быть в этом самом TPS. или таки обсуждаем ланос и просто не верно задан параметр "Тип TPS" :rolleyes: С карбом тоже дел не имел, поэтому только предположения... может установить, как подметил

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, "Регулировка от TPS - НЕТ", потому как: система видит превышение порога TPS 0.8В и поднимает ШД как указано в настройках ровно на 53 (параметр обогащение), но о том на какую величину мы открыли дроссель система понятия не имеет, дальше анализируя сигнал с ДК видит что смесь то бедная и потихоньку поднимает шаги по такой пологой линии (с точностью до наоборот и с обеднением), пока система таким неспешным образом выведет смесь в стехиометрию - мы уже 10 раз можем изменить положение дросселя т.е. регулировки от TPS, какая она должна быть, не происходит. На основании этого можно предположить, что если сделать "Регулировка от TPS - НЕТ", то система будет опираться лишь на показания ДК в не зависимости от режима ХХ или нагрузка и по внутри прописанному алгоритму сама крутить ШД с нужной скоростью на нужную величину (нам то не известно какие параметры будут доступны для установки после отключения этой функции, а Вы можете посмотреть и заодно протестить).

Вот в закладках браузера осталась

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

На этом форуме лерик и сидит...

Я на разных сижу.

Змінено користувачем лерик
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Продолжаю изучение влияния порога лямбды и других настроек на экономичность:

На сей раз пляшем от порога лямбды 0.3В пробуем 0.2В, а также как камрады советуют уменьшаем скорость работы шагового двигателя (аттуатора)(актуальная 180).

Что получается (в моем случае)

- уменьшать скорость ниже 130 эффект минимальный

- уменьшать порог ниже 0.3 эффект минимальный

Поэтому после выкатки бака с настройками - порог лямбды 0.3В, скорость 180 - зафиксирую расход (сейчас у меня 10л)

и буду выкатывать бак с настройками

- порог лямбды 0.3В

- скорость 150

о результатах отпишусь.

Лямбду уже трогать не буду, ниже 0.3В опускать нет смысла.

Все таки думаю что скорость аттуатора и порог лябды, при условии что все оборудование в норме, должны очень влиятт на расход. (Это если програма рисует реальные графики а не билиберду)

отчитываюсь, проехано около 2600 км, расход упал до 8.5 - 9л, ехал практически все время полный салон + бокс на крыше, скорость держал 100-110 среднюю. Раньше меньше 10 не падал, независимо от стиля езды и загрузки, тупо все время 10 литров. Наблюдаю дальше.

Да на таких настройках тупее машина ездит.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У кого там на на хх перелив, а на оборотах недолив? Если эти замеры в темное время суток делались, то так и должно быть.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

При експлуатації СТАГ-100 з налаштуваннями приведеними в пості №75 цеї теми двигун пару раз бахнув при різкому скиданні газу. Аналіз ситуації показав, що причиною цього, ймовірно, є різке збіднення суміші при спрацюванні СUT-OFF. Тому трішки підправив параметри налаштування CUT-OFF - обороти зменшив до 1600, позицію аттуатора зменшив до 50, і, найголовніше - швидкість аттуатора зменшив до 150 (пробував починаючи з 50). Тепер немає різких кидків аттуатора при спрацюванні СUT-OFF, все відбувається плавно і вибухи вроді пропали, думаю, назавжди. До мінімальної позиції аттуатор доходить десь секунд за п'ять тільки тоді коли дійсно відбувається гальмування двигуном. При перемиканні передач зменшення позиції аттуатора незначне. На цьому вважаю налаштування режиму CUT-OFF закінченим.

В СТАГі є ще одна фішка, яка, на мій погляд, реалізована ще гірше за CUT-OFF - це режим "ВІДКРИТТЯ". От його я не знаю як побороти.

Цей режим реалізований так: Як тільки рівень TPS перевищить заданий, зразу система перестає реагувати на будь-які датчики (навіть на зменшення рівня TPS) і тупо збагачує суміш до вказаного рівня (абсолютне значення, наприклад позиція аттуатора рівна 100). При цьому відбувається дуже сильне збагачення суміші. Зменшення швидкості аттуатора ще більше це посилює, тому, що, поки аттуатор не досягне виставленого рівня - система ні на що не реагує (наприклад на стан лямбда-датчика). Збагачення буває таке значне, що після припинення дії режиму "відкриття" система декілька десятків секунд не в змозі збіднити суміш до спрацювання лямбда-датчика в позицію "бідна суміш". Якщо виставити рівень спрацювання режиму "ВІДКРИТТЯ" на рівні приблизно 1,5 В, то при кожному старті на світлофорі двигун "заливає", і він починає збільшувати обороти з великим запізненням (більше 0,5 секунди), що дуже неприємно, не кажучи вже про витрату газу. Таким чином користі від ввімкнення цього режиму одержати не вдається , хоч він, мабуть, був задуманий для збільшення прийомистості двигуна. Збільшенні рівня спрацювання приводить до того, що цей режим майже ніколи не вмикається, що еквівалентно його вимкненню.

Поки що не знаю як можна налаштувати цей режим. Може в кого є якісь міркування на ту тему?

Змінено користувачем l-art
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.