Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення


Скорость аттуатора пониже порога я бы поставил меньше, ведь на ХХ не надо высокая скорость аттуатора. Около 100 поставить где-то.

Можно и 50


А выставить в программе можно только для холодного лямбда-зонда
Не совсем так. Если в движении или стоя на месте смесь уходит в сильно обеднённую и вываливается ошибка зонда, то система в автомате загоняет ШД на заданные параметры

А В ПРОГРАММЕ он стоит 60-70
Если откатиться к заводским настройкам, то изначально ХХ стоит 100 шагов. 
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/10/#findComment-2133399
Поділитись на інші сайти

Понял завтра буду выходной попробую накрутить как описано выше. Заодно зделаю лог.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/10/#findComment-2133423
Поділитись на інші сайти

Может поможет еще такое...

Для наглядности скрин возможных настроек из программы V-MAX:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

тут значения какие то заводские, не мои, но для примера в тему.

Итак, в самом низу есть "вид работы", при выборе эконом, после открытия ДЗ, ШД становится в позицию "старт позиции" ХХ 85шагов и дальше по показаниям ДК. А что если до открытия ДЗ ШД был на 95 шагах? - произойдет закрытие на 10 шагов, что приведет к обеднению, но нам то нужно обогащение и в результате имеем провал. 

Еще один вид работы эко+динам - после открыти ДЗ ШД открывается до макс выше тпс, возвращается к старт выше тпс и дальше по ДК. Если после настроки редуктора окажется, что стартовое или максимальное значение выше тпс будет меньше чем на ХХ, то так же будем иметь провал т.к. ШД будет не открываться обогащая смесь, а закрываться обедняя ее.

И хоть в моей системе V-MAX нет возможности записи логов, но и без них глазами доступно увидеть всю эту цепочку работы ШД, как он становиться в одно значение, задерживается там, потом в другое. При CUT-ОFF так же прекрасно видно как ШД закрывается до указанного значения, затем после падения оборотов ниже 1600 поднимается до макс ниже тпс, затем снижается до старта ниже тпс и дальше по ДК. В результате в голове полная картина происходящего, любое изменение параметра осознается и известен результат.

В стагах же программисты все запрятали. Либо там гениальный алгоритм, либо сплошное тупое управление по ДК. Склоняюсь ко второму варианту. И доступны лишь 2 настройки ШД при ХХ и 3000 пока ДК не прогреется чтобы двигатель не глох. 

Так вот на основании моего примера, я всем, кто ко мне обращался за помощью, давал один и тот же основной совет по настройке - это при помощи ВЧ вывести работу ШД при нагрузке на 10-20 шагов больше чем на ХХ.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/10/#findComment-2133474
Поділитись на інші сайти

Ребята есть ещё одна проблема проезжал 200 км и загорается чек с ошибкой. Обеднённая смесь . Эта фигня началась как только ГБО поставил. Установщики не чего не смогли сделать. Посоветовали просто сбрасывать ошибку.Кстати устанавливал на Мрие.

Змінено користувачем mag2alex
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/10/#findComment-2133628
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,Для стага такие настройки слегка не катят((( Я пытался настроить по разному.

Нужно отталкиваться от ручной настройки. Система должна только поддерживать смесь в оптимальном диапазоне. Так же не стоит забывать о том, что у многих разная длинна впуска и это так же влияет на настройку. В настройке нужно играться со скоростью ШД. Если правильно подобрана пара редуктор-смеситель, то ШД будет делать минимальные шаги. Так же не стоит увлекаться установкой ШД на ХХ в минимальных диапазонах. При такой настройке обогащение смеси будет совсем нелинейное, как и обеднение: при увеличении на 2 шага обогащать будет  очень сильно, а для обеднения понадобится уже не 2 а как минимум 5-7 шагов. Считаю более правильной настройку в пределах 100 шагов, тут хоть линейность будет более менее нормальная. 

 

Заметил одну особенность, когда ехал за городом со стабильной скоростью, по ровной дороге. Хоть и скорость была стабильна и участок дороги был ровным, нагрузка не менялась, звук двигателя был волнообразный, точно повторял волнообразную синусоиду системы. ГБО-2 имеет сильную инерционность и её нужно чем то компенсировать.

Думаю, что в настройке стага нужно добиваться вот такой кривой:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/10/#findComment-2133657
Поділитись на інші сайти

Спасибо. Сегодня ремкомплект попеняю и попробую настроить . Вечером отпишусь что и как. Благодарю за помощь в нелегкой борьбе со стагом.

Змінено користувачем mag2alex
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/10/#findComment-2133709
Поділитись на інші сайти

Нужно отталкиваться от ручной настройки. Система должна только поддерживать смесь в оптимальном диапазоне.

Так я и делаю все ради этого. Чтобы при открытии дросселя в первую очередь редуктор добавил газа, а система скорректировала

По свободке покручу свои логи стаговские...

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/10/#findComment-2133716
Поділитись на інші сайти

Я бы в настройках учитывал геометрию впуска. На 1.6 с ресивером и имеет для старта хороший запас газа. Если в настройках при старте еще обогащать, то двиг переливает. Так что этот момент нужно учитывать то же

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/10/#findComment-2133719
Поділитись на інші сайти

звук двигателя был волнообразный, 

 

а с каким периодом? У меня при скорости дозатора 250, при движении с 2000 об/мин получается 6 пиков лямбды

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/10/#findComment-2133897
Поділитись на інші сайти

Добрый вечер. Поехал сегодня купил ремкомплект на редуктор Bigas m20 , и как оказалось не зря. Машина на газу прошла 80тыс. , в редукторе полный писец если можно так сказать. Поменял все мембраны и резнки . Поменял ещё фильтр грубой очистки . Вот что я увидел после вскрытия. Коржи конечно в первой камере просто жесть, еле домылся , а во второй более-менее отмылось сразу . Мыл промывкой для карбюратора manol , честно говоря не понравилось . До этого мыл дроссель гиром так после него дроссель был как новый. А так всё норм , завтра всё обмылю и посмотрю чтобы ни где не травило и буду пробовать заводить. О дальнейших экзикуциях напишу завтра. Спасибо всем форумчанам которые откликнулись на мои вопросы.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем mag2alex
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/10/#findComment-2133926
Поділитись на інші сайти

Фото редуктора жесть...

Дам фото свого редуктора Tomasetto Alaska. Заправляюся тільки на окко.

Міняв ремкомплект вперше за 4 роки, пробіг на газу орієнтовно 60тис.км

 

 
 
 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 
 
Змінено користувачем jason_ua
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/10/#findComment-2133944
Поділитись на інші сайти

Короче крутил сегодня пол дня , порог Tps ставил 0.60-0. 70 провал остался ататуатор 70/80/90/120 провал есть. Редуктор закручиваю , шаг поднимается 110 -115 провала нет . Скорость ататуатора ставил разную, не помогает. Что ещё посоветуйте?

Змінено користувачем mag2alex
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/10/#findComment-2134051
Поділитись на інші сайти

Редуктор закручиваю , шаг поднимается 110 -115 провала нет 

 

а чем тебя єто не устраивает?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/10/#findComment-2134071
Поділитись на інші сайти

На 110 шагах работа шд будет более линейная, чем на 60-80. Рекомендуем 60-80, но это не эталон настроек. У меня при 60-ти газом в салоне штырит неслабо(((

Зы. Какая длина шланга от редуктора до смесителя?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/10/#findComment-2134096
Поділитись на інші сайти

Как то так :)

attachicon.gif

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Езжу на этих настройках .в принципе нормально, только раздражает после сброса газа подвисание оборотов на 1300-1400. Пока шаговик не закроется до нужного на ХХ . Вот думаю, может обратно включить регулировку от ТПС и поставить обогащение 0 а обеднение 20-30?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/10/#findComment-2134135
Поділитись на інші сайти

Вчера вечером вроде как удалось настроить, трогается нормально и едет тоже . Теперь осталось только расход высчитать. Шланг от редуктора до смесителя 25-30 см , это вместе с ататуатором .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/10/#findComment-2134179
Поділитись на інші сайти

Езжу на этих настройках .в принципе нормально, только раздражает после сброса газа подвисание оборотов на 1300-1400. Пока шаговик не закроется до нужного на ХХ . Вот думаю, может обратно включить регулировку от ТПС и поставить обогащение 0 а обеднение 20-30?

Поставил обеднение - 40, обогащение - 0. Открытие дозатора на 90 при ТПС 0,7В оставил. Перестали подвисать обороты, в остальном все ок. Пока оставляю так

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/10/#findComment-2135796
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Добрый вечер помогите разобрвтса почему пропадает лянда (стаг 150  на ланосе 1,4 с милетопол двигателем ) и загораетса чек а на бортовом компютере выдает бедная смесь и атуатор ползёт в верх до перегазовки(а иногда перегазовка не помогает)

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити вкладення.

Змінено користувачем tornado190
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/10/#findComment-2142614
Поділитись на інші сайти

В 09.12.2016 в 19:36, tornado190 сказал:

Добрый вечер помогите разобрвтса почему пропадает лянда (стаг 150  на ланосе 1,4 с милетопол двигателем микас 10,3 вроде) и загораетса чек а на бортовом компютере выдает бедная смесь и атуатор ползёт в верх до перегазовки(а иногда перегазовка не помогает) подклячал лянда как на иструкции stag150 менял (эмуляцию в настройках и авто и без емуляции всеравно тохе самое. Лянда зонд менял, у меня терь их два Delphi 25368889 что делать не пойму.Помогите кто знает????

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити вкладення.

 

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/10/#findComment-2143093
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

крутил лог. Так ничего и не понял((( Такое ощущение, что лямбда мертвая((( Или подогрев. Уж слишком запоздалая у нее реакция(

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/10/#findComment-2144508
Поділитись на інші сайти

спасибо что кто-то оветил. Вот почему и написал что у меня их две (ЛЯНДА ЗОНД Delphi 25368889 )результат одинаковый.На бензине реагирует без проблем,вот почему написал что подлючал по инструкции.Черний провод сигнальный? Но почему мозги выдают ошыбку на (бортовой компютер и загораетса чек,бедная смесь). Если провод перерезан  и влючон емулятор, откуда тогда берут мозги что бедная смесь????????

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/10/#findComment-2144613
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

на машине две лямбды?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/10/#findComment-2144645
Поділитись на інші сайти

одна ,на 4 провода

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Змінено користувачем tornado190
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/10/#findComment-2144781
Поділитись на інші сайти

перечитав всю ветку не понял одного форму лямбды выставлять в синус или пилу

???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/10/#findComment-2145636
Поділитись на інші сайти

В 20.12.2016 в 15:41, tornado190 сказал:

Но почему мозги выдают ошыбку на (бортовой компютер и загораетса чек,бедная смесь). Если провод перерезан  и влючон емулятор, откуда тогда берут мозги что бедная смесь????????

Если стаг подключен правильно, то ошибки быть не должно. Проверяй подключение. Может в настройках не правильно выбрана лямбда

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/10/#findComment-2145851
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.