Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

1) Холодный ЛЗ стоит 3 минуты - половина лога ни о чем

2) Непонятно почему пишет ошибка ЛЗ по истечении 3х мин.

3) Нужно снизить мин.поз.аттуатора, там в 42 шага моторчик уперся и стоит, смесь все еще богатая и он "просится" еще ниже. Либо же в таком положении закручивать плавно ВЧ на редукторе, пока смесь не начнет обедняться.

1)ЛЗ стоит 40секунд в настройках, лз начала бегать только после переключения на бензин

2)я тоже не знаю ))

3) аттуатора у меня нет, стоит обычный винт жадности вместо него. Тут как раз вся проблема в том что этот самый аттуатор не хочет дергаться хотя по логу позицию меняет. 

Подозреваю что систему купил таки нерабочий убитый хлам

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/8/#findComment-2117368
Поділитись на інші сайти

Может уже изменили на 40, но стояло 180 сек.

Я чего то не пойму, стоит обычный винт жадности и вы с ним выкладываете логи. Зачем?

Все можно проверить на столе с помощью обычного настольного ПК взяв с него питание и на нем же смотреть.

Новая СЛК стоит около 1500грн, интересно сколько стоил этот б/у колхоз?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/8/#findComment-2117451
Поділитись на інші сайти

Может уже изменили на 40, но стояло 180 сек.

Я чего то не пойму, стоит обычный винт жадности и вы с ним выкладываете логи. Зачем?

Все можно проверить на столе с помощью обычного настольного ПК взяв с него питание и на нем же смотреть.

Новая СЛК стоит около 1500грн, интересно сколько стоил этот б/у колхоз?

брал вместе с редуктором за 1500грн пол года назад на аукро и олх таких не нашел, продаван заверил что всё работает как часы. Проверить сразу не смог да и не до этого было попал в ДТП вот начал заниматься установкой и попал на такую опу .а 150 стаг меньше чем за 1870 тогда не находил

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/8/#findComment-2117455
Поділитись на інші сайти

  • 1 місяць потому...

Могу сказать точно одно, что длина шланга от редуктора до смесителя очень сильно влияет на настройку. Чем короче шланг, тем больше дуркует система.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/8/#findComment-2124565
Поділитись на інші сайти

Честно, даже не знаю что и сказать...

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Это весь набор настроек в системе Stag XL и я на таком ездил, пару тройку дней, но ездил. Ощущения во многих моментах примерно как при 1-м пок., только смесь в норме.

 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/8/#findComment-2124620
Поділитись на інші сайти

  • 4 тижня потому...

У меня Стаг 100 на форд таунус, движок 2,0 инж,  вроде разобрался со всеми настройками, много ездил с ноутом, но эта мутная настройка - обогащение/обеднение от ТПС....

получается что работает только тогда, когда лямбда-регулирование отрубаешь? Так ставил обогащение и 20 и 70 - особо не увидел, чтоб актуатор отрывался при нажатии на педаль 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/8/#findComment-2130444
Поділитись на інші сайти

А дпдз у тебя какой? Чем меньше порог ТПС, тем больше открывается шд

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/8/#findComment-2130516
Поділитись на інші сайти

Чем меньше порог ТПС, тем больше открывается шд 

 

Немного не понял. В моем понятии - порог ТПС это величина показаний ТПС на ХХ ,т.е. чтобы стаг видел, когда переходить из режима ХХ в основнйо режим. Ну а гистерезис ТПС это типа колебания показаний ДПДЗ, чтобы не было ложных срабатываний режимов. ТПС у меня обычный от 0 до 5В. На ХХ значение по осциллографу 0,62В, столько в мозгах и стоит, гистерезис выставил 0,04В. Сегодня заправлялся, последний раз расход чисто город получился 10,6, что считаю для 2,0 и достаточно тяжелой машины с короткими поездками в принципе нормальным значением, правда и городок маленький - пробок нет, но и не разгонишься.

Раньше расход был до 15-16 л, потому что год назад  купил, когда ставил ГБО, новый томасетто АТ07. Который из-за конструктивых сособенностей (расположение электроклапана) в холод и при коротких поездках достал меня в край этим заливанием газом после глушения. Купил бу томасетто АТ без фильтра, перебрал и не нарадуюсь!

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/8/#findComment-2130641
Поділитись на інші сайти

Хм, может попробовать обогащение/обеднение поставить где-то по 150? Если предположить что обогащение идет пропорционально нажатию на педаль, то +150 будет на полностью открытой заслонке, а если заслонка открыта где-то наполовину (2,5) то обогащение будет +75.

Потому что при ускорении видно, что смесь обедняется и активатор приоткрывается только по значениям лямбды.

А мне надо его приоткрывать, потому что смеситель (как видно по компу) беднит на оборотах. При езде получается где-то 60-65 на ХХ и 90-110 при повышении до 3000 об

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/8/#findComment-2130647
Поділитись на інші сайти

Хм, может попробовать обогащение/обеднение поставить где-то по 150?

 

А смысл? Настрой редуктор так, чтоб между ХХ и оборотами разрыв был 1 шаг. У меня сейчас 79 и 80 шагов по автокалибровке получилось. Включен только CUT-OFF. Всё остальное поотключал. Поигрался со скоростями ШД на ХХ и оборотах. Зачем загонять смесь в крайние точки? Она должна болтаться где то по середине.

Вот так выглядит у меня разгон:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

А так стабильное движение за городом при 100 км/ч

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/8/#findComment-2130901
Поділитись на інші сайти


При езде получается где-то 60-65 на ХХ и 90-110 при повышении до 3000 об

Вспомни ручной дозатор :) Системе проще обеднить смесь, чем её обогатить. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/8/#findComment-2130902
Поділитись на інші сайти

Настрой редуктор так, чтоб между ХХ и оборотами разрыв был 1 шаг.

 

не могу, я пытался. Если откручивать чувствительность, то для стехиометрии на ХХ шаговый закрывается до 30 и при начале движения возникает затык. Если наоборот, зажимать , то хоть и ХХ вырастает до 80-100 шагов, двигатель подколбашивает из-за бедной смеси, ну и когда даешь оборотов, становится 150 шагов и выше. Получается надо, чтоб смеситель на оборотах больше высасывал газ - значит уменьшить его диаметр, но у меня и так диаметр смесителя 32мм. Ставить 30мм или 28 мне кажется сильное душение движка 2л объемом по воздуху получится.

 

Интересный сигнал с лямбды на скриншоте, какой-то хоатичный, а лямбда много пробежала?, у меня он просто равномерными пиками типа /\_/\_/\_/\_. Может из-за того, что смеситель далековато от дросселя из-за лопатного расходомера...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/8/#findComment-2130908
Поділитись на інші сайти

Смеситель с прорезями. Может попробовать увеличить размер прорезей?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/8/#findComment-2130909
Поділитись на інші сайти


а лямбда много пробежала?
Около 5 тыс

Может из-за того, что смеситель далековато от дросселя
У меня то же длинный впуск

просто равномерными пиками
В идеале добиться ровной прямой, а не пикообразной формы.

то для стехиометрии на ХХ шаговый закрывается до 30
А на ХХ она и не нужна. Должна быть обогащённая смесь порядком 0,78-0,9В. Ограничь это нижним порогом ШД, но на холодном редукторе будет "заливать" газом. 
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/8/#findComment-2130912
Поділитись на інші сайти

На ХХ где то так

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/8/#findComment-2130913
Поділитись на інші сайти

 

 

А на ХХ она и не нужна. Должна быть обогащённая смесь порядком 0,78-0,9В. Ограничь это нижним порогом ШД, но на холодном редукторе будет "заливать" газом. 

 

Ну, ровной прямой не будет из-за инерционности системы ,у меня и на бензине синусоида, только пчаще,  в принципе это нормальная работа лямбды.

 

Насчет ограничить, надо попробовать, правда боюсь и правда будет заливать газом. Как-то нарегулировал на Хх богатую смесь, так штыняло несгоревшим газом с выхлопной оч. сильно. В принципе мне это беганье шаговика от 60 до 90 не напрягает, просто хотелось именно опциями "обеднение" и "обогащение" указать мозгам отрабатывать ШД на опережение при ускорении и переходе на ХХ, а не по факту лямбды, но что-то с этими опциями непонятно.

 

Порог лямбды кстати поставил 0,32В. При 0,22 ХХ неважный и едет слабее, при том, что экономии особой не заметил

Змінено користувачем a_tom
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/8/#findComment-2130915
Поділитись на інші сайти


просто хотелось именно опциями "обеднение" и "обогащение" указать мозгам отрабатывать ШД на опережение при ускорении
Есть такая интересная опция как "открытие", она то при старте тебе и поможет загнать ШД на нужный уровень. Но не увлекайся с порогом открытия, поставь чуть больше порога TPS. Ну и длина впуска таки будет играть большую роль, обогащение будет запаздывать((( У меня и на обеднённой смеси неплохо стартует, а дальше обогащается как положено
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/8/#findComment-2130918
Поділитись на інші сайти

Искать не Хо, но я писал когда то, что на редукторе Томасетто у меня было пол оборота чуйки и все уезжало хрен знает куда. Не думаю, что дело именно в моторе Вашего тауруса, а именно в редукторе. Приходилось смещать область работы ШД т.е. вроде пытаешься крутить чтобы на ХХ примерно получалось 30% сечения шланга, но из-за таких приколов приходилось настраивать в 50и процентах или 20-и, в тех диапазонах редуктор не давал такого разброса в шагах для ХХ и оборотов

П.С. представляете теперь, что вообще происходит на 1-м пок. ГБО, когда выставил ХХ, пару раз газнул, жадность туды сюды подправил и вперед? ))

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/8/#findComment-2131495
Поділитись на інші сайти

Искать не Хо, но я писал когда то, что на редукторе Томасетто у меня было пол оборота чуйки и все уезжало хрен знает куда. Не думаю, что дело именно в моторе Вашего тауруса, а именно в редукторе. Приходилось смещать область работы ШД т.е. вроде пытаешься крутить чтобы на ХХ примерно получалось 30% сечения шланга, но из-за таких приколов приходилось настраивать в 50и процентах или 20-и, в тех диапазонах редуктор не давал такого разброса в шагах для ХХ и оборотов

П.С. представляете теперь, что вообще происходит на 1-м пок. ГБО, когда выставил ХХ, пару раз газнул, жадность туды сюды подправил и вперед? ))

Стоял томас АТ07, сейчас АТ. Ситуация одинаковая, пол-оборота погоды не делает, просто смещает по чуть-чуть соотношение  шагов ХХ/нагрузка. Пробовал ради интереса заменить штуцер 2 камеры от редуктора 140лс - так на ХХ дозатор закрывался до 30 шагов и при трогании был провал. Пока только мысль увеличить щели в смесителе, чтобы с возрастанием потока воздуха в нем, высасывалось больше газа. Правда подача газа  может измениться во всем диапазоне, и на ХХ тоже(

Змінено користувачем a_tom
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/8/#findComment-2131638
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, не нужно пока заниматься заменами штуцеров и ковырянием смесителя. , уже в 185 сообщении упомянул о необходимости перенастройки редуктора. Нужно вывести настройку редуктора так, чтобы работа ШД (шаги) на оборотах были больше или равны работе ШД на ХХ. В идеале больше шагов на 10. Тогда после преодолевания порога ТПС (открытии ДЗ) ШД не уедет работать в шаги ниже ХХ из-за которого и образуется провал, а уедет вверх тем самым увеличивая подачу газа. Поэтому в 193 сообщении я написал, что споймать такой момент не просто и пол оборота ВЧ могут все испортить... крутишь ВЧ понемногу, делаешь перегазовочки, ждешь когда все устаканиться, перепроверяешь, шаги ХХ и оборотов сближаются, сближаются, а потом бац и разъехались. , было у тебя такое?

П.с. был и у меня 07 с фильтром, был и без фильтра, так ШО я в курсе о чем говорю

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/8/#findComment-2131763
Поділитись на інші сайти

 Сейчас провала вообще никакого нет. Шаги 60 хх. 90-100 нагрузка. Крутил я редуктор уже по всякому. Чуйкой только смещаю диапазон. Уменьшить разбег хх/нагрузка не получается, да и логично в принципе, редуктор ведь линейно увеличивает подачу. Но попробую ее покрутить

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/8/#findComment-2131898
Поділитись на інші сайти

А как далеко Редуктор от смесителя?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/8/#findComment-2131939
Поділитись на інші сайти


Уменьшить разбег хх/нагрузка не получается, да и логично в принципе, редуктор ведь линейно увеличивает подачу.

ошибаетесь...

Предположим на ХХ ШД работает на 70 шагах, а при 3000об на 90. Закрываем ВЧ чтобы на ХХ было 80, то на 3000 будет не 100. Проверено на АТ, АТ07, БРС техно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/8/#findComment-2132019
Поділитись на інші сайти

А как далеко Редуктор от смесителя?

Недалеко, шланг см 30

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/8/#findComment-2132023
Поділитись на інші сайти

ошибаетесь...

Предположим на ХХ ШД работает на 70 шагах, а при 3000об на 90. Закрываем ВЧ чтобы на ХХ было 80, то на 3000 будет не 100. Проверено на АТ, АТ07, БРС техно.

Хорошо, попробую. Но последний раз, если правильно помню, когда я настраивал, я поджимал ВЧ, пока не было 80-90 шагов на ХХ, но мне не понравилось, что двигатель стало потряхивать и после перегазовки он почти глох

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/8/#findComment-2132024
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.