Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Извините, забыл что вы с Домодедово. А я бы поискал подсос. Как раз при перегазовке разрежение должно увеличиваться что бы добавить газа, и если оно недостаточное (подсос) - то система управления регистрирует бедную смесь по лямбда датчику, дополнительно открывает аттуатор и своими средствами его добавляет... В точности, как описано Вами в 76 посту.

Смотрел я подсос дымогенератором,давал давлениу 1 bar. Подсосов нет, да и влиял подсос только на переходном режиме, а если подольше подержать 3000 об, то тут подсос сильно уже не повлияет.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/5/#findComment-1554648
Поділитись на інші сайти

Псоле замены редуктора на новый и подстройки стага возникло пару вопросов. Есть такие кто пользует

такие системы и сами подключались софтом к системе. Киньте файлы визуализации и настроек. Спасибо

Так задавай, тут все полюзуются, я вот уже дня три как пользуюсь.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/5/#findComment-1554653
Поділитись на інші сайти

Покатался, понравилось очень, и это с учётом, что ШД приходится бегать + - 100 шагов от ХХ до оборотов, и обратно.

Ещё почему-то не заводится, даже горячий движок, на газу, а с бензина нормально, пробовал принудительно, и педаль газа нажимал. "Разгерметизация" ШД включена.

Змінено користувачем лерик
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/5/#findComment-1555968
Поділитись на інші сайти

Покатался, понравилось очень, и это с учётом, что ШД приходится бегать + - 100 шагов от ХХ до оборотов, и обратно.

Ещё почему-то не заводится, даже горячий движок, на газу, а с бензина нормально, пробовал принудительно, и педаль газа нажимал. "Разгерметизация" ШД включена.

Не знаю, не нормально это. По видимому, все таки надо смотреть двигатель и редуктор. Контроллер с аттуатором играет второстепенную, корректирующую роль. Если количество шагов аттуатора скачет на 100 шагов, то это сама газовая эжекторная система двигателя работает не правильно - не обеспечивается всасывание достаточного количества газа, а электроника пытается это скомпенсировать своими средствами. Может редуктор имеет какую-то неправильную зависимость подачи газа от разрежения. Может попробовать, если есть возможность, подставить другой редуктор? Попробуйте почитать польский форум посвященный именно системам с лямбда регулированием:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Лучше всего, наверное, временно заменить аттуатор ручным дозатором и добиться нормальной работы двигателя на газу исключив электронику - как минимум, одним неизвестным будет меньше.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/5/#findComment-1558387
Поділитись на інші сайти

Понятно, что дело не STAGе, у меня и раньше было такое, на ХХ нормальная, на оборотах бедная. Заменил редуктор на новый, ничего не изменилось, поэтому и решил установить STAG. После установки STAG, картина сразу прояснилась, но осталась проблемма, как обогатить смесь на оборотах? Думаю дело в смессителе, но как с ним бороться не представляю.

Змінено користувачем лерик
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/5/#findComment-1558422
Поділитись на інші сайти

Ну тут я не помощник, со смесителями никогда не сталкивался - стоит заводской и я его не трогал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/5/#findComment-1558458
Поділитись на інші сайти

Как вставить файл визуализации?

А как это зделать?
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/5/#findComment-1558497
Поділитись на інші сайти

А как это зделать?

Внизу под формой ответа есть окошко "Прикрепление файлов"

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/5/#findComment-1558512
Поділитись на інші сайти

Когда Вы пишете сообщение, ниже окна редактора есть пункт меню "Нажмите чтобы прикрепить файлы" - нажимаете, и выбираете файл, который хотите прикрепить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/5/#findComment-1558521
Поділитись на інші сайти

Когда Вы пишете сообщение, ниже окна редактора есть пункт меню "Нажмите чтобы прикрепить файлы" - нажимаете, и выбираете файл, который хотите прикрепить.

Я так делал но пишет, что WinRAR нельзя прикрепить.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/5/#findComment-1558535
Поділитись на інші сайти

.rar не пробовал. А .pdf и .zip прикреплял без проблем.

Можно во первых заархивировать как .zip архив, а во вторых перед прикреплением переименовать расширение файла на тот тип, который принимается, а в сообщении написать, как файл переименовать для открытия.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/5/#findComment-1558606
Поділитись на інші сайти

Действительно RAR нельзя, а ZIP без проблем, перепакуйте файл

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/5/#findComment-1558621
Поділитись на інші сайти

Спасибо, перевёл в zip, всё прикрепилось. Осталось одно как сделать, чтоб на оборотах не обеднялось, единственное, что приходит в голову, уменьшить внутренний диаметр диффузора на смессителе, но как это правильно сделать, там же дырочки по периметру, а может увеличить давление первой ступени? Хотя тогда на ХХ будет многа газа.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/5/#findComment-1558626
Поділитись на інші сайти

Вот гляньте, но я думаю так ездить нельзя, надо, что-то делать со смесителем.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Змінено користувачем лерик
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/5/#findComment-1558812
Поділитись на інші сайти

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, особо не разбираясь при каких условиях и режимах это записывалось, но на что я сразу обратил внимание - это напряжение с ДПДЗ, которое имеет всего в 2 значения напряжения при любых оборотах 0 и 5.1В. А порог TPS у Вас стоит 0.8В, превышая этот прог система определяет что двиг работает уже не на ХХ!!!

А вообще что за авто? Та что в подписи?

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/5/#findComment-1559249
Поділитись на інші сайти

Не помню говорил уже или нет... было у меня так: смотрю на бензе напруга на ДПДЗ при ХХ 0.58В, я ж как порядочный по инструкции накинул 0.05 типа с учетом возможных помех и порог выставил 0.63, а на газе почему то напруга на ДПДЗ 0.64 (цифры примерные) и еще в добавок скачет 0.64-0.68В, поэтому блок думал что работа на оборотах и гонял ШД с бешеной скоростью в других пределах, обороты двигателя резко падали (чуть ли не глохла) и быстро поднимались, при этом не работал CUT-OFF т.к. не видел полностью закрытой заслонки.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/5/#findComment-1559286
Поділитись на інші сайти

Да нет, с этим вроде все нормально, там включен режим "Выключатель" - наверное система установлена на карбюраторной машине. Но я не имел счастья использовать этот режим. Это Вам нужно посетить таврофорум:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Там многие ставят системы с лямбда-регулированием на карбюраторные машины и ставят выключатель на привод дроссельной заслонки. Какое это дает преимущество - не знаю, может, для пробы, вообще отключить управление от TPS?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/5/#findComment-1559310
Поділитись на інші сайти

У меня двигатель мех/инжектор КЕ-Motronic, смеситель такой

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

На дросселе вместо ДПДЗ стоит микрик. Сделал прибавку при открытии дросселя и напр 0.8 V, что бы провал убрать.Так как на ХХ смесь нормальная, а при открытии дросселя происходит обеднение.

Змінено користувачем лерик
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/5/#findComment-1559389
Поділитись на інші сайти

"Выключателя" я не заметил, предполагал что обсуждаем ланос. Ну думаю все равно дело может быть в этом самом TPS. или таки обсуждаем ланос и просто не верно задан параметр "Тип TPS" :rolleyes: С карбом тоже дел не имел, поэтому только предположения... может установить, как подметил

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, "Регулировка от TPS - НЕТ", потому как: система видит превышение порога TPS 0.8В и поднимает ШД как указано в настройках ровно на 53 (параметр обогащение), но о том на какую величину мы открыли дроссель система понятия не имеет, дальше анализируя сигнал с ДК видит что смесь то бедная и потихоньку поднимает шаги по такой пологой линии (с точностью до наоборот и с обеднением), пока система таким неспешным образом выведет смесь в стехиометрию - мы уже 10 раз можем изменить положение дросселя т.е. регулировки от TPS, какая она должна быть, не происходит. На основании этого можно предположить, что если сделать "Регулировка от TPS - НЕТ", то система будет опираться лишь на показания ДК в не зависимости от режима ХХ или нагрузка и по внутри прописанному алгоритму сама крутить ШД с нужной скоростью на нужную величину (нам то не известно какие параметры будут доступны для установки после отключения этой функции, а Вы можете посмотреть и заодно протестить).

Вот в закладках браузера осталась

Змінено користувачем ARHIparAdox
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/5/#findComment-1559390
Поділитись на інші сайти

На этом форуме лерик и сидит...

Я на разных сижу.

Змінено користувачем лерик
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/5/#findComment-1559583
Поділитись на інші сайти

Продолжаю изучение влияния порога лямбды и других настроек на экономичность:

На сей раз пляшем от порога лямбды 0.3В пробуем 0.2В, а также как камрады советуют уменьшаем скорость работы шагового двигателя (аттуатора)(актуальная 180).

Что получается (в моем случае)

- уменьшать скорость ниже 130 эффект минимальный

- уменьшать порог ниже 0.3 эффект минимальный

Поэтому после выкатки бака с настройками - порог лямбды 0.3В, скорость 180 - зафиксирую расход (сейчас у меня 10л)

и буду выкатывать бак с настройками

- порог лямбды 0.3В

- скорость 150

о результатах отпишусь.

Лямбду уже трогать не буду, ниже 0.3В опускать нет смысла.

Все таки думаю что скорость аттуатора и порог лябды, при условии что все оборудование в норме, должны очень влиятт на расход. (Это если програма рисует реальные графики а не билиберду)

отчитываюсь, проехано около 2600 км, расход упал до 8.5 - 9л, ехал практически все время полный салон + бокс на крыше, скорость держал 100-110 среднюю. Раньше меньше 10 не падал, независимо от стиля езды и загрузки, тупо все время 10 литров. Наблюдаю дальше.

Да на таких настройках тупее машина ездит.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/5/#findComment-1560916
Поділитись на інші сайти

У кого там на на хх перелив, а на оборотах недолив? Если эти замеры в темное время суток делались, то так и должно быть.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/5/#findComment-1560972
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

При експлуатації СТАГ-100 з налаштуваннями приведеними в пості №75 цеї теми двигун пару раз бахнув при різкому скиданні газу. Аналіз ситуації показав, що причиною цього, ймовірно, є різке збіднення суміші при спрацюванні СUT-OFF. Тому трішки підправив параметри налаштування CUT-OFF - обороти зменшив до 1600, позицію аттуатора зменшив до 50, і, найголовніше - швидкість аттуатора зменшив до 150 (пробував починаючи з 50). Тепер немає різких кидків аттуатора при спрацюванні СUT-OFF, все відбувається плавно і вибухи вроді пропали, думаю, назавжди. До мінімальної позиції аттуатор доходить десь секунд за п'ять тільки тоді коли дійсно відбувається гальмування двигуном. При перемиканні передач зменшення позиції аттуатора незначне. На цьому вважаю налаштування режиму CUT-OFF закінченим.

В СТАГі є ще одна фішка, яка, на мій погляд, реалізована ще гірше за CUT-OFF - це режим "ВІДКРИТТЯ". От його я не знаю як побороти.

Цей режим реалізований так: Як тільки рівень TPS перевищить заданий, зразу система перестає реагувати на будь-які датчики (навіть на зменшення рівня TPS) і тупо збагачує суміш до вказаного рівня (абсолютне значення, наприклад позиція аттуатора рівна 100). При цьому відбувається дуже сильне збагачення суміші. Зменшення швидкості аттуатора ще більше це посилює, тому, що, поки аттуатор не досягне виставленого рівня - система ні на що не реагує (наприклад на стан лямбда-датчика). Збагачення буває таке значне, що після припинення дії режиму "відкриття" система декілька десятків секунд не в змозі збіднити суміш до спрацювання лямбда-датчика в позицію "бідна суміш". Якщо виставити рівень спрацювання режиму "ВІДКРИТТЯ" на рівні приблизно 1,5 В, то при кожному старті на світлофорі двигун "заливає", і він починає збільшувати обороти з великим запізненням (більше 0,5 секунди), що дуже неприємно, не кажучи вже про витрату газу. Таким чином користі від ввімкнення цього режиму одержати не вдається , хоч він, мабуть, був задуманий для збільшення прийомистості двигуна. Збільшенні рівня спрацювання приводить до того, що цей режим майже ніколи не вмикається, що еквівалентно його вимкненню.

Поки що не знаю як можна налаштувати цей режим. Може в кого є якісь міркування на ту тему?

Змінено користувачем l-art
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/63255-stag-50-100-150-lyambda-kontrol/page/5/#findComment-1571723
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.