Перейти до публікації

Выбираем АКБ правильно


GRYz1n

Голосуем и оставляем отзывы  

1 393 користувача проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Стоковый ZAP прожил 6 лет, на последнем году разрядил в ноль,оставил туманки вкл.,после чего он так и не смог прийти в себя, еле тянул и замкнул.

После был WESTA, достался мне 4-х годовалым, прослужил год, и дальше продолжает жить но уже не у меня.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Похоже на то,что у тебя плотность электролита никакая.Замерзает он...Заряди нормально зарядным.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

wincor, Franky, друзья, а давайте не будем отклоняться от темы, а? Она как бы создана для того, что бы люди выкладывали свои отзывы об АКБ той или иной марки а не для консультаций по плотности электролита.

По себе знаю - темы с флудом читать очень неудобно. Давайте будем все же писать просто отзывы а люди, которые хотят купить новую батарею будут читать их и делать свои выводы, ок?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Родной ZAP 55 а/ч умер внезапно 29-го декабря,отслужив 2 года 10 месяцев.Утром ещё бодренько завел машину,а вечером уже нет.При обследовании оказалось,что замкнула 1 банка.Смотрю,это как бы фишка этих аккумуляторов...Взял FORSE 55 a/ч,т.к. люди,которым доверяю,для Ланоса 1.5 посоветовали именно такую емкость.Ну ,а почему FORSE-потому как по отзывам один из лучших в средней ценовой категории.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня на сенсе ZAP 55A/h прослужил 3.5 года,но с приходом зимы приказал долго жить.Теперь купил Westa,пока всё ок.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Нужен совет/помощь/подсказка:

Что можете сказать? ИСТА похуже будет или норм.?

Користуюсь таким майже два з половиною роки-жодного разу не підвів, не підзаряджався і вода не доливалась.АКБ- ИСТА напівобслуговуючий, в цьому його й козир, завжди можливо при не дбайливому використанні -"підшаманити".А якщо АКБ необслуговуючий- в брухт.ИМХО.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Взял STARTA 6 СТ 60А, будем посмотреть... При установке померили ток заряда, оказался при вдавленной газульке 14,4 А, сказали, что многовато, норма до 14,2. Правда иль нет? Если и правда повышенный ток заряда, что с этим делать?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вчора купив собі такий. Прокоментуйте будь-ласка і скажіть щось про нього

4e6a91a5e04d.jpg

Вчора купив собі такий. Прокоментуйте будь-ласка і скажіть щось про нього

4e6a91a5e04d.jpg

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

506   10

стоковый оберон стандарт 55а/ч 3 год , нет проблем причем одна разрядка в полный ноль до 6 в. - не ходил в гараж 2 месяца зимой и клемма не была скинута. приволок домой зарядил 13,6В без нагрузки , под нагрузочной вилкой 10,5 В- живее всех живых!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Бош премиум S5 60А/ч. Зверь а не акум. 2-й год никакого обслужывания и проблем

З.Ы. Родной корейский 6лет пропахпл без обслуги тоже 60А/ч.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Купил отакэ

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Пол дня, полет нормальный. :energy: А если серьезно, то долго изучал рынок АБ. Время покажит, на сколько я правильно сделал свой выбор. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Покупаю только кальциевые. Купил себе на газель Весту, два года, ни разу не заглядывал. После полнейшего разряда(когда были поломки), прикурили, и заряжал только от генератора(хотя рекомендуется раз в год делать ТО АКБ).. Потом "сининькие" Весты куда то исчезли, стали продавать желтого цвета, (но выпускает та же фирма "Форсе" вроде), тоже бомба. На Соболь, купил "доминатор" (черный), тоже кальциевый, умер за год. Просто перестал тянут.(С авто было все в порядке).

Веста (синий) - бомба !

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...

Посоветуйте стоит ли брать и какой. Присматриваюсь к ТОРНАДО. Там есть 2 варианта: 56 Ач пусковой 540 или 60 Ач пусковой 510. Если кто сталкивался с этой торговой маркой буду рад отзыву. И подскажите в чем разница между необслуживаемым и малообслуживаемым

Змінено користувачем Deymons
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Что скажете о таком?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

СТоковий ZAP 55 проїздив 6 років.

Зараз вліті купив ВЕСТА 55 АН... Недавно машина в гаражі стояла 3-4 тижні (на сигналці) - акум сів в "нуль". Заряджають...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что за аккумуляторы ИСТОК?

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Бюджетная Веста?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Родной ZAP 55Ah прожил ровно 4 года...умер через неделю после того как приехал на нём с Одессы (клеверный мост на вьезде в Одессу) в Борисполь без зарядки - ок 400 км (как оказалось выгорел диод в подкове генератора)...заглох у гаража с открытыми воротами - пришлось заталкивать - розряд был полным....поменял практически одновременно и генератор и акум

летом будет 3 года как поставил Westa Forse 60 Ah Ca 600A пускового...сколько проживёт незнаю - жена этой зимой посадила наповал (завела ночью в мороз и сразу поехала даже недав чуток прогреться...машина проехала 100м и заглохла - залила свечи...крутила пока даже свет потух и бендикс перестал клацать)...пришлось ночью ехать к ней на такси и с буксира заводить...зарядного дома небыло так что акум заряжался уже по дороге домой и утром когда ехал на роботу...пока крутит а там будет видно...

оба аккума практически не обслуживались - раз в квартал/пол года протру тряпочкой клемы, раз в пол года померяю напряжение акума и напряжение в сети...в Весте несколько раз смотрел уровень электролита и мерял плотность...не доливал и незаряжал...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Весту купил на прошлой неделе, 60 Ач, 600А пусковой ток, синий корпус, 590 грн в магазине. (На рынке просили 600).

До этого 2,5 года был Стайер - не рекомендую. После года эксплуатации потерял емкость, были проблемы и зимой и летом. Быстро разряжался.. Правда, заряжался тоже быстро, но это спасало ненадолго).

До этого 3 года был стоковый, какой-то поляк не помню. (Форсаж, что ли).

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

С завода стоял польский JENEX 60А,проработал 5,5 лет,вчера после пол дня езды сдох.В магазине посоветовали Титан 60А.Пока езжу 1 день. Кстати на счет пускового тока-там разные единицы измерения,поэтому 600А может быть меньше 550А и т.п.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Кстати на счет пускового тока-там разные единицы измерения,поэтому 600А может быть меньше 550А и т.п.

а вот это новость :energy: это ж как??? или "нашинские" и "ихненские" амперы уже разные? :joking: ...видать не такая ж она и единая эта система СИ :shock:

хорошо хоть Анре Ампер не дожил до таких дней...

ампер (А) он и в Африке ампер....а вот способы (условия) измерения могут быть разными :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

стоковый поляцкий аккум - 8 лет... Работает, правда последнее время начинает иногда подводить... 4 часа саба и аккума нету. За всю зиму - один раз не завелся...С толкача поехала))) :rolleyes:

да и забыл сказать: Что аккумы нуно обслуживать??? За 8 лет не притрагивался..Даже болты заржавели___)))

До осени дотерплю!

Но цифра в 8 лет...Это даже бош не тянет...

Змінено користувачем TenderFog
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Та да, 8 лет это только мадэ ин СССР могли жить. Я машину брал с аккумом INCI ACU. Сейчас досмотрел, что он 2006 года выпуска. Прошлой зимой не завелся один раз, когда было -32С. Этой зимой после недельного простоя при -18С уже не завелась. Снял зарядил (первый раз за два года) кое-как (16 ч 1А блоком питания, а не зарядным, потом через три дня - полчаса 3А уже зарядным). Поставил, крутит, шо зверь. Не знаю, правда, как надолго.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.