Перейти до публікації

Выбираем АКБ правильно


GRYz1n

Голосуем и оставляем отзывы  

1 393 користувача проголосувало

У вас немає прав на голосування в цьому опитуванні, або на перегляд результатів опитування. Будь ласка, войдите или зареєструйтеся для голосування в опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Идея темы такова:

Пишем название модели своей АКБ а так же тех, которыми Вы пользовались, рассказываем об опыте ихней эксплуатации, что нравится а что - нет, и какие с ними были неприятности.

Просьба не разводить флуд\споры и т.д, а отвечать строго по теме. Я думаю для тех, кто ищет себе новую АКБ, такая вот тема с опытом эксплуатации конкретных моделей батарей будет очень полезна.

Добавлю FAQ

Размер аккумулятора в ланос-сенс 242х175х190. Полярность (плюс справа или слева) бывает разная, лучше всего перестраховаться и посмотреть самому на своей машине. Andrey-4

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Уже два года пользуюсь Вестой.

Заводится и едет. Пока покупкой доволен.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тоже месяц назад из всего предложенного в АТЛ, взял Весту, гарантия 2 года.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята, а какая именно веста? Их же полно моделей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня стоит Medalist Premium уже 4 год пошел, работает супер

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

веста, 1 год, пока заводит))

60ач

Змінено користувачем 46
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята, а какая именно веста? Их же полно моделей.

На свой 1,6 брал 65Ач.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

кстати была у меня вторая машина для дачи и прицеп потягать москвич, так там стоял иста, 7 лет, так и продал его с тем акумом.... был живой!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ребята, а какая именно веста? Их же полно моделей.

Отож , производитель один а модели разные :wink: Че ж ты голосовалку так создал :wink: Причем разника не тока в упаковке :wink:

Ставил Форс и Фаир Болл на офисные авто , пытань нима :wink:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Считаю неправильным утверждать, что аккум работает 2, 3, года и всё ОК.

У меня тоже, стоит родной аккум (62Ач), который заводит машину. Но, есть большое НО:

1. две недели назад оставил включёнными габариты на 9 часов - сел и не завйл авто!

2. позавчера на 7 часов осталась включённой магнитола (громкость 12, без сабвуфера, т.е. тихонько совсем) - аккум сел.

в обоих случаях заводился при помощи "дай прикурить".

так что думаю самым объективным будет утверждение, что забыл выключить габариты (магнитолу, открыта дверь в салон и т.д. и т.п.)

а после этого машинка завелась!

Т.Е. эксплуатация аккума в экстремальных режимах!!!

Змінено користувачем TT
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Идея темы такова:

Пишем название модели своей АКБ а так же тех, которыми Вы пользовались, рассказываем об опыте ихней эксплуатации.

За последние 15 лет, поездил на многих АБ. Если за аккумулятором следить, то проблем не будет минимум 4-ре года. Совдеповские (черные)- это было "Г", а сейчас вроде как научились делать, если не попадется заводской брак. Пока езжу на стоке ZAP 55 А/ч, нариканий нет.

Последней на Жигулях умерла ИСТА за 4-ре года эксплуатации. Считаю, что это нормуль.

Новый АБ нужно брать емкостью как у стока (предусмотренной заводом- изготовителем). Не стоит брать более мощьный- генератору будет не комфортно. Твердое ИМХО.

...

У меня тоже, стоит родной аккум (55Ач), который заводит машину. Но, есть большое НО:

...

Как часто ты его обслуживаешь?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

тоже стоковый ZAP 55аЧ на Сенсе. 3.5 года - эксплуатируется 2 выходных дня в неделю - тоесть 5 дней машинка стоит на стоянке. За это время было 2 глубоких разряда (тоесть даже сигналка не пиликала в ответ на брелок) - 1) в прошлую зиму машину не брал больше 3-х недель (ну так совпало :) с НГ, отдыхом и болезнью - + жуткий мороз и обилие снега). 2) не отработал концевик багажника (корпус рассеивателя подсветки багажника расплавился) - машина честно пыталась освещать багажник с вечера воскресенья и до ...

Первый раз прикуривал за неимение зарядки и желания в мороз возиться с АКБ.Второй раз честно 15 часов малым током "прокипел" банки. АРеометром промерял плотность - ок. Дистилят не доливал - везде уровень достаточный.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А какой мощности лучше всего взять акум для сенса?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

У меня на сенсе уже 4-й год пошел, стоит MEDALIST PREMIUM 55 ампер, работает отлично, думаю следующий возьму уже на 60 ампер

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

...Не стоит брать более мощьный- генератору будет не комфортно.

нуууу это не верно...

итак оптимальный зарядный ток равен 1/10 емкости, тоесть если у вас 55 а*ч то рекомендуемый ток 5,5 а для зарядки 55 а*ч, и сотвественно 6,0 для зарядки 60 а*ч

при сильных "посадках" ток зарядки может подскакивать в 2 раза от оптимального, тоесть 10-12 А, генератор ланоса может выдавать ток 95А, так насколько генератору будет некомфортно заряжать 60 а*ч акум? кстати обогрев заднего стекла требует намного большего тока...

смело ставте на 60 а*ч если есть желание и не партесь, по поводу потянет генератор или нет, мало того, можете ставить и 100 а*ч(если есть куда, наверное акутально для "пирожка") также с зарядкой проблем не будет, у самого на стареньком москвиче стоял акум толи на 100 а*ч, толи на 120 а*ч е помню уже, но он всегда нормально заряжался от слабенького генератора москвича

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

смело ставте на 60 а*ч если есть желание и не партесь, по поводу потянет генератор или нет, мало того, можете ставить и 100 а*ч(если есть куда, наверное акутально для "пирожка") также с зарядкой проблем не будет, у самого на стареньком москвиче стоял акум толи на 100 а*ч, толи на 120 а*ч е помню уже, но он всегда нормально заряжался от слабенького генератора москвича

Точь в точь рассуждаешь, как мой родственник. Вечно лепит в свой М 2141 "помощьнее". Сколько не помню, всегда дозаряжает. Я всю жизнь проездил на 55 А/ч. Отдаю раз в год аккумуляторщику на профилактику, в течении года никогда не дозаряжал, даже зарядки нет. Все работает отлично, энергию не экономлю- частенько включаю мафон на пол дня.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Месяц назад брал аккум, в АТЛ предлагали

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

. Пусковой ток сумасшедший-630А. Но подумал я, и взял на 55 грн дороже . Хоть емкость и ток меньше, но зато у Боша имя и отсутствие необходимости обслуживания. А характеристики вообще как у стокового, которого хватало заводиться в любые морозы. Вот только умер стоковый ZAP 55Ач ровно через 2 года использования.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вот только умер стоковый ZAP 55Ач ровно через 2 года использования.

Типа гарантия, бывали случаи, что меняли. :energy: Обслуживал или нет?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

, с гарантии спрыгнул после 1-го ТО. Аккум ни разу не обслуживал. Примечательно, что у МТЕ машина тоже 1.6, тоже поляк, только на месяц старше моей и стоковый ZAP у него умер тоже ровно на месяц раньше :D Как отмеряно им :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ZAP у него умер тоже ровно на месяц раньше :D Как отмеряно им :)

:stop: Обслуживать надо. Без ухода, они не работают, как и все классические АБ. Спасибо за инфу. :beer:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Родной необслуживаемый ZAP 60 А/ч был заменён по гарантии из-за подтекания электролита. Взамен дали обслуживаемый ZAP 55 А/ч. Прожил он 3 года и скоропостижно скончался))) Взамен ему по очень вкусной акционной цене был взят OBERON 62 А/ч. До покупки этот аккум год пролежал на заводском складе,продавец клялся,что там его регулярно подзаряжали,следили вобщем как надо)) И вот он уже почти два года работает у меня,причём крутит так,что аж гай шумит :crazy:

И что интересно на ZAPе очень часто при запуске мотора тухла магнитола,а после запуска включалась. На OBERONе такого не было ниразу.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Взамен дали обслуживаемый ZAP 55 А/ч. Прожил он 3 года и скоропостижно скончался...

Обслуживал или забил?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Без обслуживания мой ZAP 55 А/ч прожил около трёх лет.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Взамен дали обслуживаемый ZAP 55 А/ч. Прожил он 3 года и скоропостижно скончался...

Обслуживал или забил?

Ну за уровнем электролита следил конечно,хотя необходимости долить не возникало ниразу. Плотность тоже иногда замерял. А вот хотя бы изредка снимать его и ставить на подзарядку ленился,а режим работы был такой,частые короткие поездки,длительные стоянки с включёнными габаритами и т.д. Вобщем это его и убило,я считаю :rolleyes:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.

Без назви-2.png

Будь ласка, дозвольте показ оголошень на нашому сайті

Схоже, Ви користуєтеся засобом блокування реклами.
Показ реклами допомагає нам підтримувати форум.

Вимкніть Adblock та натисніть "ОК", або "Потім" для перегляду сторінки...
Зробити донат