Перейти до змісту

Выбираем АКБ правильно


Голосуем и оставляем отзывы  

1 394 користувача проголосувало

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Сегодня покатался. Короткая поездка 6-7 км в одну сторону и обратно. Стоянка минут 30. Машинка завелась без проблем. После 1,5 часа простоя дома померял напряжение. Показало 12,65В.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/40/#findComment-2079410
Поділитись на інші сайти

НРЦ правильно будет замерять через 12-24 часа.

Нормальное напряжение на АКБ это только  один из показателей состояния батарейки.

Эсть акуми и с 12,35-12,40В на клеммах, а движитель при заводке "выпрыгивает", но в большинстве случаев наоборот ....

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/40/#findComment-2079428
Поділитись на інші сайти

у меня аккумулятор с кальциевым покрытием, если не подзараяжать раз в полгода то он теряет емкость от постоянного недозаряда.

при этом напряжение  ниже 12.6 -13.2 не падает. так что два раза в год приходится его тащить домой на подзарядку!

больше не буду покупать кальциевый, куплю обычный, они кстати не боятся полной разрядки в ноль.

родная иста вообще никак не обслуживалась. но тоже пару раз подвела на 3 год.

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/40/#findComment-2079436
Поділитись на інші сайти

НРЦ правильно будет замерять через 12-24 часа.

Нормальное напряжение на АКБ это только  один из показателей состояния батарейки.

Эсть акуми и с 12,35-12,40В на клеммах, а движитель при заводке "выпрыгивает", но в большинстве случаев наоборот ....

Это и понятно. Нужно еще проверять плотность электролита.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/40/#findComment-2079470
Поділитись на інші сайти

  • 2 тижня потому...

После недели коротких поездок и простоя машины больше 2 час. померял напряжение на  аккум. Показывает 12,6. Зяряжал неделю тому. Вот думаю ставить опять на зарядку или не стоит так часто заряжать? Машинка по утрам при -3 заводится нормально.

Змінено користувачем politex2004
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/40/#findComment-2083288
Поділитись на інші сайти

у меня аккумулятор с кальциевым покрытием, если не подзараяжать раз в полгода то он теряет емкость от постоянного недозаряда.

при этом напряжение  ниже 12.6 -13.2 не падает. так что два раза в год приходится его тащить домой на подзарядку!

больше не буду покупать кальциевый, куплю обычный, они кстати не боятся полной разрядки в ноль.

родная иста вообще никак не обслуживалась. но тоже пару раз подвела на 3 год.

Любой аккумулятор надо подзаряжать.Генератор никогда не зарядит его на 100 %.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/40/#findComment-2083311
Поділитись на інші сайти

Я это все понимаю. Вопрос в другом. Заряжать его через неделю? (напряжение 12,6) или еще недельку-другую поездить?

Змінено користувачем politex2004
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/40/#findComment-2083315
Поділитись на інші сайти

я свой заряжаю только когда перестает заводиться. что интересно первые три года аккумулятор

ходит вообще без подзарядок. а потом как повезет :)  но у меня пробеги бывают большими,

думаю за 5 часов в пути успевает зарядиться на 99%

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/40/#findComment-2083317
Поділитись на інші сайти

я свой заряжаю только когда перестает заводиться. что интересно первые три года аккумулятор

ходит вообще без подзарядок. а потом как повезет :)  но у меня пробеги бывают большими,

думаю за 5 часов в пути успевает зарядиться на 99%

Максимум генератор может зарядить на 80 %.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/40/#findComment-2083318
Поділитись на інші сайти

Оставлю это тут:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 

а именно

risunok-6.jpg

 

Вкратце, часов 8 зарядки при подключении к 14.4В (ездит машина), и практически полный.

За 5 - где-то на 75%.

Только не пишите, что график строился для аккумулятора другой емкости - в нем зависимости от нее нет вообще.

Практике вроде примерно соответствует (я раньше заморачивался и мерял-проверял, теперь перестал).

 

Что подтверждаю - если постоянно заводить-глушить машину и ездить мало и недолго, к тому же зимой, или бросать на пару недель на сигнализации - то таки надо подзаряжать.

 

Варианты с поломанными генераторами или прочими проблемными деталями, естественно, не в счет.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/40/#findComment-2083348
Поділитись на інші сайти

Аккумулятор, желательно, не зависимо от количества езды на авто, раз в месяц подзаряжать зарядным устройством. 

это еще почему?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/40/#findComment-2083425
Поділитись на інші сайти

Это и понятно. Нужно еще проверять плотность электролита.

а если аккум не обслуживаемый? что тогда?...вскрывать банки?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/40/#findComment-2083426
Поділитись на інші сайти

необслуживаемый это гелевый!

все остальные кислотные обслуживаемые.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/40/#findComment-2083427
Поділитись на інші сайти

Сегодня опять не завелся. Хорошо что дело было на многолюдной стоянке возле Гроша. Прикурили от Ланоса. Аккум поставил на зарядку. Получается через неделю заряжать нужно. Заряжаю Аидой-5. Наверное оставлю до утра. Уже всерьез задумываюсь о покупке нового...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/40/#findComment-2083428
Поділитись на інші сайти

Моему аккумулятору,самый обычный наш украинский ОБЕРОН 62А/ч уже 8 лет. Крутит до сих пор хорошо и даже в мороз заводит уверенно. Так вот за всё время я его не подзаряжал ниразу. Он питается только от генератора. А мой генератор,я как-то замерял не выдаёт даже 14,4,но аккумулятору хватает. Как-то раз было снял,может не этот аккум,а старый,что был,не помню уже,думал поставлю подзарядить,ну все же говорят,что типа надо,а зарядное у меня автоматическое,так вот через минуту зарядки,зарядное устройство засветилось всеми лампами,что означает конец зарядки. То-есть необходимости в подзарядке даже не было. После этого я аккумуляторы с машин не снимаю и не заряжаю никогда,если авто исправно.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/40/#findComment-2083430
Поділитись на інші сайти

Для наших машин выбирать + левый или правый?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/40/#findComment-2083440
Поділитись на інші сайти

Для наших машин выбирать + левый или правый?

Дык открыть капот и посмотреть? По-моему плюс слева,если клеммами и этикеткой к себе.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/40/#findComment-2083441
Поділитись на інші сайти

а если аккум не обслуживаемый? что тогда?...вскрывать банки?

Зачем вскрывать?Просто накинул на клеммы крокодилы с зарядного и выставил ток.Вот и всё.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/40/#findComment-2083458
Поділитись на інші сайти

Моему аккумулятору,самый обычный наш украинский ОБЕРОН 62А/ч уже 8 лет. Крутит до сих пор хорошо и даже в мороз заводит уверенно. Так вот за всё время я его не подзаряжал ниразу. Он питается только от генератора. А мой генератор,я как-то замерял не выдаёт даже 14,4,но аккумулятору хватает. Как-то раз было снял,может не этот аккум,а старый,что был,не помню уже,думал поставлю подзарядить,ну все же говорят,что типа надо,а зарядное у меня автоматическое,так вот через минуту зарядки,зарядное устройство засветилось всеми лампами,что означает конец зарядки. То-есть необходимости в подзарядке даже не было. После этого я аккумуляторы с машин не снимаю и не заряжаю никогда,если авто исправно.

Присоеденяюсь .У меня стоит еще родной акум.ДЖОНЕКС  ни разу не заряжал зарядным, только долив воды при необходимости .После пуска двигателя зарядку показывает (бк-ГАММА ) 14.8 ,потом падает до 14.2 - 14.3 .

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/40/#findComment-2083567
Поділитись на інші сайти

12,4 тис   59

это еще почему?

Потому что не зарядит полностью аккумулятор штатный генератор. А зарядка ещё и десульфатацию делает. 

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/40/#findComment-2083606
Поділитись на інші сайти

:cowboy: Еще добавлю,на машине АКБ заряжается по принципу постоянного напряжения,а зарядные (в основном) по принципу постоянного тока,или автоматическом режиме.
А вот достоинства и недостатки этих принципов можете нагуглить.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/40/#findComment-2083627
Поділитись на інші сайти

Потому что не зарядит полностью аккумулятор штатный генератор. А зарядка ещё и десульфатацию делает. 

и что??? аккумулятор как правило на автомобиле (в режиме постоянной эксплуатации) никогда не разряжается полностью....при наличии исправного генератора и эл. проводки на авто - аккум вполне нормально заряжается во время езды....

Каков тайный смысл, допустим мне, раз в месяц или несколько раз в пол-года, снимать исправный, рабочий аккумулятор (эксплуатирую на авто аккум Варта Сильвер с осени 2005 года и по сей день - никаких проблем - ни разу не снимал аккум с авто для подзарядки....)????!!!! 

Змінено користувачем GT-R
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/40/#findComment-2083824
Поділитись на інші сайти

мой заводской ещё "zap" умер после 2х лет эксплуатации(закоротила первая банка от минуса(та которая ближе к двигателю),поставил в начале 10 года "необслуживаюмую" варту -блэк,  отработала 6 лет без какой либо дополнительной подзарядки!!но этой зимой после 3х дневного простоя уже не так весело крутила двигатель.....пришлось поменять на новый "banner" тоже необслуживаемый.....свою варту пару раз разрядил почти в ноль(забыл выключить габариты)так бы наверно ещё пару лет на варте проездил бы ещё.....так что штатный генератор вполне нормально заряжает аккумулятор!(ну если вы конечно не ездите 1-2 км в день и у вас исправна бортовая сеть),тогда нужно дополнительно заряжать)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/40/#findComment-2083898
Поділитись на інші сайти

GT-R

Вы правильно говорите.

Но покрутив стартером и проехав 5 км, вы не заряжаете его даже до того состояния как он был, не точто более.

Но даже если и заряжете, то хорошо для него.

Но при сссре было и осталось и сечас, что пожарники и куча других структур, до сих пор снимают с авто раз в три месяца АКБ и заряжают их.

По такой почти системе, мой друг пожарник, снимает со своего черика, неизвестной марки АКБ и каждые пол года делает ему разряд/заряд и удивительно но АКБ живет уже более 9 лет.

Я так и свой стар акб стал тренировать, но поздно, хотя и прожил 6 лет, у многих знакомых эти акб с салона с авто попроживали до 5 лет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/40/#findComment-2083899
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.