Перейти до змісту

Выбираем АКБ правильно


Голосуем и оставляем отзывы  

1 394 користувача проголосувало

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

если на хх напряжение в бортсети больше 14В это говорит о том что аккум заряжается.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/37/#findComment-2056632
Поділитись на інші сайти

нет ни какого риска недозаряда. так как генератор выдает ток до 80 А. этого тока теоретически хватит для заряда аккума в 800А/ч

)  скажите, Вы хоть когда-нибудь заряжали автоаккумулятор?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/37/#findComment-2056633
Поділитись на інші сайти

  :joking: до 80 А, это при максимальных оборотах. Далее, /выдаёт/ куда? На зарядку АКБ или на всё? Теперь откиньте "всё" и сколько остаётся Ампер на АКБ?  

Чтобы не писать кучу прописных истин,попалась статейка,немного в шутливом тоне,но истину глаголит,о заблуждениях шоферов по поводу АКБ 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/37/#findComment-2056634
Поділитись на інші сайти

 

:stop: я вообще то не про /реактивную/ или /активную/, а про соответствующую или НЕ соответствующую стандартам, нормам, ГОСТам.


не понимаю как мощность может не соответствовать стандартам и т.д.
это равносильно что килограммы в каждой стране могут быть разными.

 

) скажите, Вы хоть когда-нибудь заряжали автоаккумулятор?


заряжаю периодически зарядным устройством. знаю что в конце заряда ток через акб уменьшается.

 

:joking: до 80 А, это при максимальных оборотах. Далее, /выдаёт/ куда? На зарядку АКБ или на всё? Теперь откиньте "всё" и сколько остаётся Ампер на АКБ?


принцип работы генератора простой. генератором (его обмоткой возбуждения) управляет регулятор напряжения в ключевом режиме. т.е. есть какой-то порог напряжения при котором регулятор то подаёт напряжение на обмотку возбуждения, то отключает её. поэтому пока напряжение в сети не опустилось до напряжения на аккуме при незаведеном двиге - то идёт зарядка. Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/37/#findComment-2056635
Поділитись на інші сайти

Чтобы не писать кучу прописных истин,попалась статейка,немного в шутливом тоне,но истину глаголит,о заблуждениях шоферов по поводу АКБ 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

статья -- БРЕД. Автор видимо не то что никогда  заряжал автоАКБ своими руками, но и машины не имеет. Видно что теоретик.

заряжаю периодически зарядным устройством. знаю что в конце заряда ток через акб уменьшается.

а заряжали когда-нибудь АКБ током хотя бы 50А, не говоря уже про 80А, как Вы писали выше?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/37/#findComment-2056642
Поділитись на інші сайти

Плохо что амперметры сейчас не стоят на машинах (раньше на всех стояли),наблюдение за этим удивительным прибором давало много пищи для ума,например-сколько берет зарядки АКБ в разных состояниях.Сразу после запуска,через 5минут,через час,через 5 часов поездки. :D

Чем дальше тем человека больше отодвигают от контроля за машиной,и  необходимостью думать и делать выводы.Может оно и правильно.

Змінено користувачем Dueller63
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/37/#findComment-2056644
Поділитись на інші сайти

статья -- БРЕД. Автор видимо не то что никогда  заряжал автоАКБ своими руками, но и машины не имеет. Видно что теоретик.

 

А если конкретно с чем вы не согласны,заценим глубину невежества. :hmmm:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/37/#findComment-2056646
Поділитись на інші сайти

а заряжали когда-нибудь АКБ током хотя бы 50А, не говоря уже про 80А, как Вы писали выше?

я писал про максимальный ток генератора, а не про ток заряда. это не говорит о том что все 80А пройдут через акб. ток через акб ограничится его внутренним сопротивлением.

ток выдаваемый генератором будет зависеть от потребителей подключенных. и генераторы пофиг какой ёмкости акб он заряжает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/37/#findComment-2056647
Поділитись на інші сайти

Аналогичная проблема. Вот сижу и ломаю голову. Ну с продавцами всё понятно, каждый будет хвалить свою корову, но тут даже форумы не помогают. Читаешь их, а мнения противоречивые. Одни пишут "класс", другие "отстой". Как быть?

Отпишусь я. Взял А-Мегу Премиум, была ночь распродаж в Базе Автозвука, приехал ночью и взял 60а и 600пусковой  за 1175грн (минимальная в инете 1390) Гарантия - 3года без спец условий как у Исты. Весит больше чем иста стандарт. Пока не ставил

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/37/#findComment-2056658
Поділитись на інші сайти

А если конкретно с чем вы не согласны,заценим глубину невежества. :hmmm:

) да, амперметры в бортовой системе современных авто это конечно большое упущение.

... Статья невежественна хотя бы потому, что автор забывает про фактор времени (ч), без которого дальнейшие его расчёты ёмкости АКБ, силы генратора и прочего бессмысленны.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/37/#findComment-2056660
Поділитись на інші сайти

Отпишусь я. Взял А-Мегу Премиум, была ночь распродаж в Базе Автозвука, приехал ночью и взял 60а и 600пусковой  за 1175грн (минимальная в инете 1390) Гарантия - 3года без спец условий как у Исты. Весит больше чем иста стандарт. Пока не ставил

думаю неплохой выбор. А что там на Базе, есть ещё такие варианты по низким ценам? Я бы А-Мегу тоже взял.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/37/#findComment-2056664
Поділитись на інші сайти

) да, амперметры в бортовой системе современных авто это конечно большое упущение.

... Статья невежественна хотя бы потому, что автор забывает про фактор времени (ч), без которого дальнейшие его расчёты ёмкости АКБ, силы генратора и прочего бессмысленны.

Так все-таки сколько, по вашим расчетам, АКБ на машине берет тока зарядки?

Зарядка АКБ на авто и от зарядного осуществляется по разным принципам кстати.Но это уже в дебри полезли....

А автор кстати во всем прав,но вижу даже такое простое изложение не может пробить стену невежественных предрассудков.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/37/#findComment-2056678
Поділитись на інші сайти

АКБ на машине возмёт ток заряда ровно столько, сколько ему даст генератор. А сколько даст генератор зависит уже от нескольких факторов (мощность генератора, скорость вращения, потребляемая нагрузка других источников питания, общее состояние самого генератора). Это первое. Второе, это время заряда АКБ. Оно прямо пропорционально силе тока (А) отдаваемой генератором. Чем выше ток, тем меньше время заряда, и наоборот. )

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/37/#findComment-2056684
Поділитись на інші сайти

не забывайте про регулятор напряжения

Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/37/#findComment-2056693
Поділитись на інші сайти

АКБ на машине возмёт ток заряда ровно столько, сколько ему даст генератор. А сколько даст генератор зависит уже от нескольких факторов (мощность генератора, скорость вращения, потребляемая нагрузка других источников питания, общее состояние самого генератора). Это первое. Второе, это время заряда АКБ. Оно прямо пропорционально силе тока (А) отдаваемой генератором. Чем выше ток, тем меньше время заряда, и наоборот. )

Вот ваша ошибка-не сколько ему дадут а сколько он сам возьмет.Это принципиальная разница.Ток заряда ничем на авто не регулируется.Есть только постоянное напряжение,оно у всех машин одинаково.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/37/#findComment-2056695
Поділитись на інші сайти

исправный аккумулятор берет 4-6 ампер на зарядку. если поставить на ланос аккумулятор с танка,

то  генератор ланоса выдаст ему  и 80 ампер. но вот только в таком режиме генератор долго не протянет :)

по -пооводу ограничния тока встречал такое описание, что "автомобильные генераторы отличаются тем.

что у них есть ограничение по току, достигнув определенной величины, ток практически не увеличивается

с ростом частоты вращения коленвала."

то есть получается что генератор на авто работает в широком диапазоне,от 800 об,мин до 6000 тыс.

читал что гереаторы типа ланосовского на ооротах  от 3 до 6 тыс ток выдаьт примерно одинаковый. а вот при низких оборотах

если не хватает мощности генератора, то идет разрядка аккумулятора.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/37/#findComment-2056761
Поділитись на інші сайти

Подкину немного дровишек.
Вместо штатного аккумулятора энергоемкостью 50 А·ч установили другой — на 75 А·ч. Каковы негативные последствия такой замены?
А — увеличится среднее время заряда;
Б — возрастет нагрузка на генератор;
В — негатива не будет;
Г — батарея постоянно будет недозаряженной.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/37/#findComment-2056788
Поділитись на інші сайти

По электричеству все будет ОК,вот только куда его засунуть? :hmmm:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/37/#findComment-2056791
Поділитись на інші сайти

Вот ваша ошибка-не сколько ему дадут а сколько он сам возьмет.Это принципиальная разница.Ток заряда ничем на авто не регулируется.Есть только постоянное напряжение,оно у всех машин одинаково.

... И сколько возмёт, и сколько дадут. Никакой моей ошибки нет, просто во избижании перегруза информации за один раз сразу не написал, что по мере заряда АКБ потребляемая сила тока будет также пропорционально уменьшаться. Но честно признаюсь ещё не знаю, что будет если на полностью заряженную АКБ принудительно подать например 60А? Току всё равно нужно будет куда то деваться, хотя АКБ девать его будет некуда. Ну на авто понятно, там регулятор напряжения будет работать, а вот если без него?

... Никогда не путайте и не смешивайте НАПРЯЖЕНИЕ (В) с ТОКОМ (А). Это разные величины.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/37/#findComment-2056792
Поділитись на інші сайти

исправный аккумулятор берет 4-6 ампер на зарядку. если поставить на ланос аккумулятор с танка,

то  генератор ланоса выдаст ему  и 80 ампер. но вот только в таком режиме генератор долго не протянет :)

 

) что значит /исправный аккумулятор/? Мы про НЕ исправные тут НЕ говорили. Мы говорим про зарядку ИСПРАВНЫХ  АКБ ) .

 

... так Вы определитесь с тем, сколько же возьмёт на себя АКБ -- 4-6А или 80А? :joking:

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/37/#findComment-2056793
Поділитись на інші сайти

Подкину немного дровишек.

Вместо штатного аккумулятора энергоемкостью 50 А·ч установили другой — на 75 А·ч. Каковы негативные последствия такой замены?

А — увеличится среднее время заряда;

Б — возрастет нагрузка на генератор;

В — негатива не будет;

Г — батарея постоянно будет недозаряженной.

 

никаких /дровишек/ Вы не подкинули, потому как по сути элементарные вопросы.

...Будет "А". Из "А" вытекает и "Б". "Г" зависит от фактического времени работы генера.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/37/#findComment-2056794
Поділитись на інші сайти

никаких /дровишек/ Вы не подкинули, потому как по сути элементарные вопросы.

...Будет "А". Из "А" вытекает и "Б". "Г" зависит от фактического времени работы генера.

Я бы уточнил, чтобы не было никакой двусмысленности относительно Б, что вырастет не нагрузка на генератор, а среднее время его работы с нагрузкой, соответствующей основному процессу заряда. То есть, кто ездил по 5 километров в день - у того всегда генератор будет работать хорошо нагруженным (аккумулятор всегда недозаряжен сильно), как и раньше. А кто ездил по 200 километров в день - у того в основном как работал генератор не сильно нагруженным (аккумулятор практически заряжен), так и будет впредь. Собственно, случай Г от этого и зависит.

 

От себя добавлю, что вся это возня с аккумуляторами - от бедности, жадности, и совковых "традиций", в разных комбинациях. Я тоже что-то там по началу морочился, мерял плотности, заряжал-разряжал, потом вывел простую формулу - на исправном Ланосе, с сигнализацией, музыкой и с исправным аккумулятором если ездить всего два раза в неделю по 30 километров летом - аккумулятор будет заряжен почти полностью. Зимой - наполовину, так что придется или ездить чаще, чем раз в три дня, или подзаряжать, или просто игнорировать недозаряд ценой некоторого уменьшения ресурса, и аккумулятор будетвсе равно с легкостью заводить машину. Совершенно все знакомые, не зависающие на форумах с автомобилями то просто бросают машины (от чери ку-ку и прочих малюток до джипов разных марок) на недели без движения, то ездят, кто 10 километров в день, кто 100, у всех никогда нет проблем, кроме случаев, когда аккумулятору больше 3 лет. Но у некоторых в таких режимах и по 8 отхаживают. Емкости аккумуляторов - от 35 до минимум 75 ампер-часов, что на заводе ставят, то и катается.

Змінено користувачем nick_f
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/37/#findComment-2056801
Поділитись на інші сайти

Согласен.

Но ещё хотел бы привести общепринятую таблицу:

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/37/#findComment-2056802
Поділитись на інші сайти

 

Подкину немного дровишек....


Ты хочешь сказать что на автомобилях с аккумом 75 А/ч стоит более мощный генератор с генерируемым током большим чем 80-90А?. думаю что нет.

 

 

... Но честно признаюсь ещё не знаю, что будет если на полностью заряженную АКБ принудительно подать например 60А?


внутреннее сопротивление акб не пропустит ток 60А Змінено користувачем james
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/37/#findComment-2056811
Поділитись на інші сайти

нельзя никуда подать 60Ампер. можно подать 10 тыс вольт, но  ток ни 60, ни 6 или 1000 ампер подать нельзя!

это такой же глупый вопрос  - а какой ток в розетке?

в розетке есть напряжение, вот  его можно подать любым. а какой ток зависит только от сопротивления нагрузки!

сколько можно флудить на тему физики 8 класса?

свинцовый аккумулятор - принципиально нелинейное устройство и его внутреннее сопротивление не остается постоянным, а изменяется в зависимости от нагрузки, заряженности аккумулятора, температуры. поэтому в разряженным состоянии он может и 4 ампера потреблять и 6 и 1

мой батя лет 5 на жигулях возил в багажнике аккумулятор на 120а/ч с трактора. и поездок 20км в день хватало чтобы он всенда был заяржен :)

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/37/#findComment-2056995
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.