Перейти до змісту

Выбираем АКБ правильно


Голосуем и оставляем отзывы  

1 394 користувача проголосувало

Ви не маєте дозволу голосувати в цьому опитуванні або переглядати його результати. Будь ласка, войдите або зареєструйтесь для можливості голосування у цьому опитуванні.

Рекомендовані повідомлення

Сдох Оберон 55А 450А в эксплуатации с 2005г. на замену куплен ISTA Standard 60Ah 510EN

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/7/#findComment-1146306
Поділитись на інші сайти

Сдох Оберон 55А 450А в эксплуатации с 2005г. на замену куплен ISTA Standard 60Ah 510EN

Земляче!

Быстро ты устранил проблему :)

Потдерживаю твой выбор. Такого типа у меня ( наша Херсонская сборка) работает честно, третий год уже. Один раз только снимал в прошлом году, дозаряжал в лютые морозы не хотел крутить. а так честный необслуживаемый аккумулятор. Думаю еще не один год отработает.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/7/#findComment-1146381
Поділитись на інші сайти

Сегодня не смог завестись. Машина 2 дня простояла. Посмотрел по БК - 11,6 В. Включил зажигание и фары - 10,8 В. 5 сек стартер покрутил - падает до 9 В. Вторая попытка и все погасло. Долил воды, поставил на зарядку. Аккумулятор FEON, 4 зима у него пошла. За это время несколько раз заряжал и доливал воду.

Завтра попробую его. Но уже настроился на покупку нового, промониторил цены.

Кстати, на Сенс идет с правым плюсом или с левым? Откуда считается правый/левый? А то продавцы нефига не знают.

PS. Померял плотность - от 1,1 до 1,2. Похоже труп. Завтра поеду за новым Force 60 А/ч. На мою машину идет с левым плюсом.

Змінено користувачем Vlad_cache
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/7/#findComment-1146404
Поділитись на інші сайти

Сегодня утром прокипятил аккумулятор - поставил заряжаться большим током на 4 часа. Подзакипел. Но этого хватило машине завестись. Стартер вяленко прокручивался. С новой АКБ (Forse 60) стартер крутит дай бог, напряжение в момент прокрута 12,3 В.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/7/#findComment-1147682
Поділитись на інші сайти

Сегодня утром прокипятил аккумулятор - поставил заряжаться большим током на 4 часа. Подзакипел. Но этого хватило машине завестись. Стартер вяленко прокручивался. С новой АКБ (Forse 60) стартер крутит дай бог, напряжение в момент прокрута 12,3 В.

Где брал ? Какая цена ?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/7/#findComment-1147923
Поділитись на інші сайти

Где брал ? Какая цена ?

Ответил в личку, а то получиться реклама.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/7/#findComment-1147929
Поділитись на інші сайти

Не прослужила и года украинская ISKRA 60 А*ч, машина при минус 5 двое суток постояла, и все, пол-оборота стартером и алес. Притащил домой, отогрел, зарядил, но напруга очень быстро падает до 12,6В и так остается. Это же ненормально... Перед покупкой новой АБ обязательно проверю гену с шоколадкой.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/7/#findComment-1149368
Поділитись на інші сайти

... С новой АКБ (Forse 60) стартер крутит дай бог, напряжение в момент прокрута 12,3 В.

Все равно, в новом аккумуляторе нужно проверить плотность электролита и при необходимости подзарядить аккум. Купил когда-то Весту, акум крутил и держал напряжение четко 12.6В после 8-10 часов простоя. Месяца через два решил контрольнуть уровень в банках и заодно проверил плотность. Оказалось, что во всех банках 1.22 - признак 50% разряда аккумулятора. Когда купил новую машину, сразу проверил плотность электролита - 1,21. Видимо производители аккумов (а может только некоторые)сильно не заморачиваются с подобными проверками, а производят контроль только по напряжению.

Змінено користувачем Sheva_V
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/7/#findComment-1149390
Поділитись на інші сайти

Все равно, в новом аккумуляторе нужно проверить плотность электролита и при необходимости подзарядить аккум.

Аккумулятор не обслуживаемый. Гарнтию дали 3 года, при условии, что каждые полгода буду проверять аккумулятор у них в сервисном центре. Проверки бесплатно. Дата выпуска АКБ январь 12 г.  Змінено користувачем Vlad_cache
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/7/#findComment-1149447
Поділитись на інші сайти

А почитайте в талоне к аккуму в каком случае сохраняется гарантия! В случае сервисного обслуживания, кажется раз в пол-года, на спец. станции с отметкой в гарантийном талоне. Так-что не всё так просто с обменом по гарантии...

В гарантийном талоне на мой аккумулятор WESTA содержится рекомендация, подчеркиваю рекомендация производителя о прохождении осмотра раз в полгода у представителя (продавца). В перечне причин по которым производитель может отказать в гарантии на изделие - непроведение сервисного обслуживания (осмотра) один раз в погода отсутствует.

Так что не все так плохо.

Почитайте и Вы внимательно свой гарантийный талон.

P.S. Ну и конечно же я не покупал аккумулятор на рынке, без чека и гарантийного талона. Все необходимые документы присутствуют.

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/7/#findComment-1149470
Поділитись на інші сайти

Все равно, в новом аккумуляторе нужно проверить плотность электролита и при необходимости подзарядить аккум.

Аккумулятор не обслуживаемый. Гарнтию дали 3 года, при условии, что каждые полгода буду проверять аккумулятор у них в сервисном центре. Проверки бесплатно. Дата выпуска АКБ январь 12 г. 

Влад, уверен если посмотришь свой гарантийный талон то обнаружишь там только рекомендацию о прохождении сервсного обслуживания... Отказа в гарантии из-за непрохождения нет.

Наши с тобой аккумуляторы выпускает один и тот же производитель. В моем гарантийном талоне отказа в гарантии по причине непрохождения сервисного обслуживания нет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/7/#findComment-1149481
Поділитись на інші сайти

Влад, уверен если посмотришь свой гарантийный талон то обнаружишь там только рекомендацию о прохождении сервсного обслуживания...

Гарантийный талон еще не читал :oops:. Со слов менеджера - если не проходить каждые 6 мес обслуживание АКБ, то гарантия 2 года, с обслуживанием - 3 года (должны печати в сервисной книжке). Но это можно делать на любом СТО, которое имеет полномочия. Но мне не в лом будет подъехать 1 раз в полгода поставить печать.
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/7/#findComment-1149488
Поділитись на інші сайти

Гарантийный талон еще не читал :oops:. Со слов менеджера - если не проходить каждые 6 мес обслуживание АКБ, то гарантия 2 года, с обслуживанием - 3 года (должны печати в сервисной книжке). Но это можно делать на любом СТО, которое имеет полномочия. Но мне не в лом будет подъехать 1 раз в полгода поставить печать.

Согласен, говорю к тому, чтобы не заморачивался. Гарантия все равно есть и будет!

У меня гарантия поменьше, чем у тебя. 2 года на WESTA.

Змінено користувачем Alex_v
Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/7/#findComment-1149492
Поділитись на інші сайти

Вообще конечно тема немного флудовая получилась, под такой темой вроде должны быть советы, правила проверки и все такое, а большая часть народу пишет про то, что у них стояло, как умерло и что купили взамен:) ну ладно, чем я хуже :)

Оберон 6ст-55А1, 55 а*ч, 450А - в принципе если снимать каждую ночь клемму, то еще бы поработал бы полгода. Стоял как стоковый с сентября 2007 г. Позавчера подзаряжал его где-то 12 ч на 2,5 А (правда, не проверял ни ток, ни плотность), завелась с полуоборота. День откатал в режиме 20 минут едем, час стоим, поздно приехал, оставил на улице, а сегодня не завелась. Думаю что хватит с него - почти 4,5 года послужил, не раз доливал воду и подзаряжал, останется как батарейка на 12 В (продавать не стал - нужен, но за него предлагали 100 грн).

есть такое мнение, что лучше для авто с доп. оборудованием брать АКБ не ниже 60 а*ч, 600 А, тут кстате на форуме тож про это прочитал вроде...

Купил вообщем ФОРСЕ 60А*ч-600А (желтый цвет) у нас на авторынке за 600 грн. При выборе АКБ форсе обращайте внимание на расположение полюсов, у т.н. ЕВРО она "обратная" - накрест провода встанут (если вообще встанут). Т.о., если сдать старый - то обойдется за 500 грн. АКБ - обслуживаемый (как сказал продавец), хотя вот

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

пишут что акб форсе необслуживаемые. На моем такого не написано, кроме всякой рекламной шелухи, отмечено, что в течении срока эксплуатации в нормальных услвоиях долив воды не требуется и что-то фраза там такая (на холод не хочу возвращаться), что вода там с запасом. Внешне АКБ желтого цвета, с черной крышкой-ручкой, закрывающей клеммы, в которой надо срезать края для входа проводов. Под плюсовой можно сильно не резать - у меня все вошло аккуратненько с защитной резинкой... сама крышка снимается при необходимости. АКБ по высоте меньше чем оберон, поэтому под скобу что крепит акб необходимо что-то подложить, либо на шпильках-тяжках докрутить резьбу, поставить проставки-гаечки и т.д. - варианты по желанию. Вторая крышка на пробках - ее пока не снимал. Делают сее чудо ВЕСТА на заводе ЮЖМАШ (Днепропетровск), что собирает ракеты, трактора и иногда троллейбусы и прочую продукцию народного потребления (но это уже неюжмашевские бренды, собственно как и веста :)

При запуске напряжение не мерял (не с кем было), а вот что намерял с нагрузкой (на всякий случай) и без:

12,40В - акб

14,04В - вкл. двигатель

11,82В - дальний свет, вентилятор на полож. 2

11,90В - дальний

12.25В - магнитола

11,75В - магнитола, вентилятор 4, дальний

На форсе особый способ простановки даты выпуска: вот что было у меня 1 - 11-й год, 2 - второе полугодие, 6 - месяц полугодия, т.е декабрь (вроде так), ИТОГО декабрь 2011 года.

Гарантия, как уже отмечалось: 24 месяца без обслуживания, 36 месяцев - с обслуживанием.

Интерестные пункты по порядку предъявлению рекламаций.Претензии не удовлетворяются в случаях (избранное:(

* батарея эксплуатировалась не закрепленной;

* кроме талона предъявляется и авто;

* при эксплуатации более 6 мес на вент отверстиях пробок имеется темно-коричн налет(что свидетельствует осистематич перезаряде акб)

* дословно: использование нештатных (дополнительных) потребителей электрической энергии, которое влечет за собой постоянную разряженность батареи и, как следствие, преждевременный износ.

вот это последнее - самое интересное, ибо по сути зарядное для телефона не есть штатное оборудование, и на гарнтию едем со всем снятым нештатным оборудованием :)

Как альтернативу этому акб советовали БОШ (мэйд ин итали или франс), продавец так и неопределился :), но сошлись на том что скорее всего это чайна. 700 грн. гарантия распечатана на ч/б принтере на А4 просто текст с печатью, датой и вроде даже подписью чьей-то :) внешний вид хуже чем у форсе и иста (которая стояла рядом) за 550 грн. Советовали (не продавец) попобовать исту ибо на сей днепропетровский завод пришел БОШ.

Вообщем пожЫвем - увидем как поведет себя этот форсе.

Кстати забыл. Завелась с полуоборота, и так несколько раз подряд, а я раньше думал, что проблема не всегда устойчивой "заводки" в мудреном стартере :)

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/7/#findComment-1149776
Поділитись на інші сайти

6-й год Веста Forse 55A полет нормальный. Доливаю водички летом.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/7/#findComment-1149781
Поділитись на інші сайти

Сегодня не смог завестись. Машина 2 дня простояла. Посмотрел по БК - 11,6 В. Включил зажигание и фары - 10,8 В. 5 сек стартер покрутил - падает до 9 В. Вторая попытка и все погасло. Долил воды, поставил на зарядку. Аккумулятор FEON, 4 зима у него пошла. За это время несколько раз заряжал и доливал воду.

Завтра попробую его. Но уже настроился на покупку нового, промониторил цены.

Кстати, на Сенс идет с правым плюсом или с левым? Откуда считается правый/левый? А то продавцы нефига не знают.

PS. Померял плотность - от 1,1 до 1,2. Похоже труп. Завтра поеду за новым Force 60 А/ч. На мою машину идет с левым плюсом.

Була схожа ситуація і в мене. Напруга на акумуляторі 11,8 В, плотність в банках 1,15 г/см3. Поставив на зярядку. Зарядний пристрій автомат, заряджає до 15,0 В і відключається. Думав цього достатньо. Напруга на акумуляторі виросла до 12,5 В, плотність залишилася на тому ж рівні - 1,15 г/см3.

Далі, заліз в інет і багато чого дізнався. Виясняється у мене акумулятор кальцієвий і для його повної зарядки потрібно довести напругу заряду до 16,4 В, що і було зроблено. Тобто, током в 2А я довів напругу на акумуляторі до 16,0 В, далі зменшив до 1,5 А ток заряду і знову довів напругу на клемах акумулятора до 16,2 В. В результаті плотність електроліту виросла до 1,26-1,27 г/см3.

Така ж ситуація була з моїм швагром. У нього здох новий акумулятор, йому буквально 2 міс з дня покупки. Поставив він його на зарядку, зарядний пристрій автомат, маде ін Китай. Заряджає такий зарядний до 14,2 В. Заряджався акумулятор 19 год поспіль, ток заряду автоматично впав від 3 А до 0,6А (по мірі заряду), електроліт у банках кипів, а плотність не піднімалась. Підключили мою зарядку, через 5 год плотність виросла до 1,27 г/см3.

Ось такі пироги, до речі, зарядний пристрій у мене простий з регуліровкою по току, називається "Світязь" виготовлявся колись в м.Луцьку.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/7/#findComment-1153110
Поділитись на інші сайти

В декабре 2011, одним утром не смог завести авто, решено было сменить так-как покупал авто Б/У еще в 2008 с этим акумом...

Стоял турецкий - Inciakü 60, 510(EN) дата изготовления 07.2007 умер 12.2011 - тоесть прослужил 4,5 года, за все время ничего ему не делал. При сдаче продавцу, проверили его - замкнула одна банка.

Новый взял Westa Исток Стандарт 60, 540(EN). В эти морозы запускает норм (а куда он денется), сколько прослужит посмотрим...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/7/#findComment-1154079
Поділитись на інші сайти

У меня на предыдущех машинах стояли Mutlu, крутили москвичевский и волговский двигатели. Работали круглый год, зимой тоже. Проблем не било, отработали по 6-лет. У товарища на Ниве уже второй подряд, тоже отработал первий 6-лет.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/7/#findComment-1154143
Поділитись на інші сайти

давайте так, ну какие советы, правила проверки и т.д., родной акум сдох и слава Богу, что отходил своё. у меня отходил 5 лет, поменял на исту 63, работает и есть гарантия, дальше будет видно...

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/7/#findComment-1154168
Поділитись на інші сайти

На первой машине тоже одной ZAP издох через год.Поставил Аком проработал 3 года и так продал.Из минусов Чуть потел и поржавела площадка по акум. Теперь думаю ставить НЕ обслуживаемый что бы ничего не ржавело и не текло КТО ЧТО СКАЖЕТ ???

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/7/#findComment-1154745
Поділитись на інші сайти

Вот сегодня и у меня сдох очередной аккамулятор,при чем совсем неожиданно как и предыдушие.С утра завелся без проблем отработал пол дня и с наступлением вечера постоял на габаритах минут 15 и каюк.Это у меня третий аккум за семь с половиной лет эксплуатации и 400 000 тыс пробега при работе в такси.Родной ZAP отработал 2,5 года,потом был ИСТОК слегка б/у 1,5 года и последний Westa 3,5 года.Самое интерестное в другом родной ZAP стоит в гараже на машине отца и если он заряжен то даже после простоя авто в течении 3 месяцев прихожу в гараж и завожу без проблем но стоит включить габариты на 5 минут и акумм умирает,далее 30 минут зарядки и заводка без проблем и ему уже 7.5 лет!!Вечером снял Westa симптомы теже подключил ламочку на 5 ватт и за час напряжение упало с 13.2 вольта до 10 вольт.Завтра иду за новым аккумом буду брать Westa.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/7/#findComment-1156428
Поділитись на інші сайти

На первой машине тоже одной ZAP издох через год.Поставил Аком проработал 3 года и так продал.Из минусов Чуть потел и поржавела площадка по акум. Теперь думаю ставить НЕ обслуживаемый что бы ничего не ржавело и не текло КТО ЧТО СКАЖЕТ ???

акумулятор, що необслуговується буває двух типів: який необслуговується взагалі, тобто доступу до електроліта немає, а другий напівобслуговуючий, або його називають кальциєвий. Другий тип віднесли до необслуговуючих тому, що у ньому практично не викіпає вода і рівень електроліту майже не змінюється за всі роки експлуатації. Зате в таких акумуляторах є доступ до електроліту, можна контролювати плотність і правильно заряджати. У мене на автівці стоїть ще рідний ZAP з 2008 року, працює справно, 2 раза в рік проводжу повну зарядку і то по причині того що їзджу рідко на рік 6,5-7 тис. км

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/7/#findComment-1156494
Поділитись на інші сайти

Сегодня поймал своего кореша - у него 6,5 лет на машине стоит родная АКБ, заглянул - JENOX Classic 60А*ч, 550А (Польша). Машина ездит почти каждый день. С АКБ вроде ничего не делал.

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/7/#findComment-1156748
Поділитись на інші сайти

тому що їздить кожен день, а якби автівка простоювала місяць другий, то він скільки не виходив би, до того ж чоловік мабудь їздить на далекі відстані

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/7/#findComment-1157486
Поділитись на інші сайти

Сам сейчас стою перед дилеммой - какой аккум брать.

Взять ли ИСТУ (volta, multi tec) стоимость порядка 480-490 грн или VARTA стоимостью порядка 600-620 грн.

Чисто математика - украинский проработает 3, ну пусть 4 года, т.е 120-160 грн/год. Проработает ли чех (если это чех конечно) 5-6 лет, чтобы он получился дешевле в конечном результате?

Посилання на коментар
https://lanos.com.ua/topic/31062-vybiraem-akb-pravilno/page/7/#findComment-1158765
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Ми розмістили cookie-файлы на ваш пристрій, щоб допомогти зробити цей сайт кращим. Ви можете змінити налаштування cookie-файлів, або продовжити без зміни налаштувань.