Перейти до публікації

способы увеличения мощности двигателя


victor_soren

Рекомендовані повідомлення

Прошу прощение у автора - ни сколько не высмеивал идею, буду внимательно следить за результатом, желательно с фотоотчетом разных стадий настроек, а то - одна теория. А говорил я про вот этот метод

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

интересно а здесь в ланос клубе ктото такое проделывал???
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, ещё. После первой беседы с этим мастером, благо был выходной день и в гаражах были люди, я решил поспрашивать его соседей о том, кто и что  слышал об этой модернизации. Безусловно, далеко не все знали, но 5 человек (автомобиль Сенс, ездит 3 года; был Ланос 1400 - ездил 1,5 года; ВАЗ 110 1,6 16 клап. - ездит 2 года;  ВАЗ 2115 1,5 8 клап. таксист, ездит 2,5 года, автомобиль Ланос 1,6 16 клап. - ездит 2 года) ответили, что уже некоторое время ездят с модернизированными дроссельными патрубками и результатом довольны. Никто, правда, не сказал, что его автомобиль (из перечисленных) стал ехать как БМВ, но все сказали, что результат потраченных денег стоит. Вот это и стало той последней каплей, которая перевесила в пользу этой модернизации.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Да, ещё. После первой беседы с этим мастером, благо был выходной день и в гаражах были люди, я решил поспрашивать его соседей о том, кто и что слышал об этой модернизации. Безусловно, далеко не все знали, но 5 человек (автомобиль Сенс, ездит 3 года; был Ланос 1400 - ездил 1,5 года; ВАЗ 110 1,6 16 клап. - ездит 2 года; ВАЗ 2115 1,5 8 клап. таксист, ездит 2,5 года, автомобиль Ланос 1,6 16 клап. - ездит 2 года) ответили, что уже некоторое время ездят с модернизированными дроссельными патрубками и результатом довольны. Никто, правда, не сказал, что его автомобиль (из перечисленных) стал ехать как БМВ, но все сказали, что результат потраченных денег стоит. Вот это и стало той последней каплей, которая перевесила в пользу этой модернизации.

я конечно извеняюсь!!??дросельный патрубок вам модернезировали ~~ето там где заслонка стоит или резиновы патрубок тот что к фильтру идьот....просто название дросельный патрубок...??
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

пофоткай дросель внутки,чтоб мы хоть начяли догадыватса что он сним нахимичил???

Дроссельный патрубок уже установлен. Снимать желания не имею, да и вдруг я там что-то сделаю не так - ехать и просить: "исправьте, пожалуйста" ? Вот друг тоже решил взять с меня пример и заказать эту модернизацию. Попрошу его сфотографировать. Но это будет позже.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если неправильно снять тюнинованный дросель, то там сдохнет хомяк который подкидывает дрова в топку :)

 

А что, нельзя ли у самого мастера спросить чего он там сделал, объяснить принцип работы? Или это страшная коммерческая тайна?

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я конечно извеняюсь!!??дросельный патрубок вам модернезировали ~~ето там где заслонка стоит или резиновы патрубок тот что к фильтру идьот....просто название дросельный патрубок...??

Дроссельный патрубок - это такая деталька, на которую с одной стороны одевается гофрированный патрубок от воздушного фильтра и которая крепится к такому баллону, от которого идут трубы в двигатель. К дроссельному патрубку идет тросик от педали акселератора ("газа"). Нажимаешь на педаль и тросик поворачивает кронштейн, который открывает саму заслонку для поступления воздуха после фильтра в двигатель.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

повторюсь...я конечно извеняюсь!!??дросельный патрубок вам модернезировали ~~ето там где заслонка стоит или резиновы патрубок тот что к фильтру идьот....просто название дросельный патрубок...??

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

скорее всего дросель модернизировали, расточили до размера жигулевского

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всьо понял.просто неслышал названия ДРОСЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В НАРОДЕ НАЗЫВАЮТ ПРОСТО !!!ДРОСЕЛЬ!!!

скорее всего дросель модернизировали, расточили до размера жигулевского

..блин секрет фирмы ОДУВАНЧИК нам наверное непокажут и нераскажут....чудо тюнинг
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Всьо понял.просто неслышал названия ДРОСЕЛЬНЫЙ ПАТРУБОК В НАРОДЕ НАЗЫВАЮТ ПРОСТО !!!ДРОСЕЛЬ!!!

..блин секрет фирмы ОДУВАНЧИК нам наверное непокажут и нераскажут....чудо тюнинг

 

секрет прост, можно зайти на сайт автомагазина по тюнингу и купить патрубок дросельный уже оттюнингованный, стоит в рублях 1200-2000 руб для жигулей. есть универсальные дросели, которые подходят на несколько типов движков. поищи в инете, если инетерсует. только там я ничего не прочитал про экономию топлива. про улучшенные динамические характеристики пишут, а насколько расход увеличился - молчок

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А мы движки меняем на 1,6/2,0/2,5....Достаточно просто что-то расточить..... Уважаемый Автор. Вы знаете что такое самовнушение? Вот эти эмоции, вы нам сейчас и описываете! Поставьте ещё в своё авто паук, прямоток, нулевик - и ваша машина вообще полетит! Затем сделайте Чип-тюнинг, который сделали 60% жителей этого форума и вы не узнаете свой автомобиль. Но стоит вам выехать на драг, с действительно быстрым авто - сразу ваша эйфория исчезнет)))) Удачи на дорогах! 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

секрет прост, можно зайти на сайт автомагазина по тюнингу и купить патрубок дросельный уже оттюнингованный, стоит в рублях 1200-2000 руб для жигулей. есть универсальные дросели, которые подходят на несколько типов движков. поищи в инете, если инетерсует. только там я ничего не прочитал про экономию топлива. про улучшенные динамические характеристики пишут, а насколько расход увеличился - молчок

надо на розборке купить дросель и експерементировать.......самому?????интересно цена дроселя на разборке
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

если неправильно снять тюнинованный дросель, то там сдохнет хомяк который подкидывает дрова в топку :)

 

А что, нельзя ли у самого мастера спросить чего он там сделал, объяснить принцип работы? Или это страшная коммерческая тайна?

При мне подъехал человек, который интересовался этой модернизацией, т.е. что и как. Мастер ему ответил, что делает комплекс механических операций, но обучающим процессом не занимается. А принцип работы объяснил на примере: когда забивается пылью воздушный фильтр, он пропускает меньше воздуха, в результате чего автомобиль хуже едет и потребляет больше топлива (получается обогащённая смесь - так он сказал). А когда заменить фильтр на новый, то улучшается (восстанавливается) поступление воздуха в двигатель и автомобиль лучше едет, при этом потребляет меньше топлива. Его модернизация, по его словах, улучшает это наполнение. 

Меня, как, наверное, и многих  водителей, как простых потребителей, интересует не столько физика или там механика процесса, сколько результат - улучшение ездовых качеств автомобиля. Это я и получил. Конечно, я буду замерять и расход топлива (это сейчас очень актуально), но для этого надо немного поездить. Вот на выходные и планируется такое мероприятие. Результат очень интересует меня самого.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

При мне подъехал человек, который интересовался этой модернизацией, т.е. что и как. Мастер ему ответил, что делает комплекс механических операций, но обучающим процессом не занимается. А принцип работы объяснил на примере: когда забивается пылью воздушный фильтр, он пропускает меньше воздуха, в результате чего автомобиль хуже едет и потребляет больше топлива (получается обогащённая смесь - так он сказал). А когда заменить фильтр на новый, то улучшается (восстанавливается) поступление воздуха в двигатель и автомобиль лучше едет, при этом потребляет меньше топлива. Его модернизация, по его словах, улучшает это наполнение. 

Меня, как, наверное, и многих  водителей, как простых потребителей, интересует не столько физика или там механика процесса, сколько результат - улучшение ездовых качеств автомобиля. Это я и получил. Конечно, я буду замерять и расход топлива (это сейчас очень актуально), но для этого надо немного поездить. Вот на выходные и планируется такое мероприятие. Результат очень интересует меня самого.

Не обижайся, но это все смешно - это типа магнит, выстраивающий молекулы топлива в цепочку :energy:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Думаю, что все уже давно забыли, так смею напомнить всем, что причина создания мной этой темы - обмен информацией касательно различных способов увеличения мощности двигателя, т.е., кто что слышал, делал, знает... Все ! А то устроили тут игру "верю - не верю". Не веришь, и не надо. Я же не создавал тему с названием "Кто верит, а кто не верит в то, что мне что-то сделали и и мне очень даже понравилось ?". Зачем толочь воду в ступе ? От не чего делать ? Я поделился информацией о своей модернизации с друзьями-товарищами - многие заинтересовались, но никто из них , подчёркиваю, никто, на перебой не кричал что-то вроде "тебе это внушили на гипнотическом сеансе !", а просто взяли контактную информацию. И всё ! Будет ли кто-то из них обращаться за этой модернизацией  - меня ввобще не интересует, как говорится "хозяин - барин".

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

..... что причина создания мной этой темы - обмен информацией....

 

..... Мастер ему ответил, что делает комплекс механических операций, но обучающим процессом не занимается.

..... Снимать желания не имею, да и вдруг я там что-то сделаю не так .....

 

 

вот такой хреновый обмен информацией :)

 

возможно этот вопрос нужно было задать на сайте по автотюнингу или спрссить у Бормана, поищите его темы, возможно  в архиве 

мы же для экономии переходим на газ (и обсуждаем в соотвесвтующих темах)

или делаем чип-тюнинг, прямоток и воздушный фильтр нулевого сопротивления.

никакой закиси азота, магнитиков, обработки цилиндров лазером или кованных поршней в последнее время не обсуждали.

если Вы можете по существу ответить в чем заключается колдовтсво дяди Васи - будем благодарны.

а вот субъкетивные оценки - это к кашпировскому, под его гипнозом можно и не такое почувствовать :)

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

вот такой хреновый обмен информацией :) 

 

возможно этот вопрос нужно было задать на сайте по автотюнингу или спрссить у Бормана, поищите его темы, возможно  в архиве 

мы же для экономии переходим на газ (и обсуждаем в соотвесвтующих темах)

или делаем чип-тюнинг, прямоток и воздушный фильтр нулевого сопротивления.

никакой закиси азота, магнитиков, обработки цилиндров лазером или кованных поршней в последнее время не обсуждали.

если Вы можете по существу ответить в чем заключается колдовтсво дяди Васи - будем благодарны.

а вот субъкетивные оценки - это к кашпировскому, под его гипнозом можно и не такое почувствовать :)

Ну почему "хреновыЙ ? Может, например, для запорожцев или киевлян, мои впечатления и не нужны, так как их на расстоянии сложно проверить, но хмельничане, естественно, при желании, я думаю,  вполне могут моим опытом воспользоваться. Я же создавал тему не на общем форуме, а именно в хмельницкой ветке - разницу чувствуете ? Кстати, ни один хмельничанин, а  я, например, уже познакомился с пятью человеками (правда, двое из них владеют ВАЗами и в этом клубе, думаю, участия не принимают), ничего по этому поводу не написал, хотя люди давно ездят с такими дроссельными патрубками и вполне могут поделиться своей информацией. Как положительной, так и отрицательной - они же находятся на одном гаражном массиве и в радиусе 100 м. Хотя, нет, вру, вот друг подсказывает, что есть информация на другом форуме именно на эту тему и отзывы положительные - он сегодня нашёл эту информацию. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не важно в какой ветке, у нас все демократично, мне тоже интересны методы улулчшения парметров ДВС.

ну вы делитесь не только впечатлениями, но и фотками, замерами расхода топлива и т.д.

вам же уже несколько раз ребята говорили что ваши субъективные очущенеия для них не интересны,

хотим цифирь, конкретику, фотки, принципы, на сколько % увеличилась мощность или расход топлива.

понимаетет разницу между конкретными данными  в цифрах  и вашими субъективными очущениями?

 

если чувак скажет что у него после сеанса кашпировского уменьшается давление то мы можем взять аппарат и замерить это, измерив давление до сеанса и после.  самовнушение, эффект плацебо и т.д. это не убедительно для остальных.

лично  явам не верю, не верю вашим очущениям.

а чтобы поверить - для этого например можно обменяться дроселями и проветси замеры. хотя ды, в ыдаже сфоткать боитесь чтоб чего не вышло.

Змінено користувачем angeldoc
Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А мы движки меняем на 1,6/2,0/2,5....Достаточно просто что-то расточить..... Уважаемый Автор. Вы знаете что такое самовнушение? Вот эти эмоции, вы нам сейчас и описываете! Поставьте ещё в своё авто паук, прямоток, нулевик - и ваша машина вообще полетит! Затем сделайте Чип-тюнинг, который сделали 60% жителей этого форума и вы не узнаете свой автомобиль. Но стоит вам выехать на драг, с действительно быстрым авто - сразу ваша эйфория исчезнет)))) Удачи на дорогах! 

Меняйте, как говорится, "и ёжику понятно", что установка на автомобиль двигателя большего об'ёма даёт результат. Примеров много: самый простой - те же Ланосы 1500 и 1600. Но цена вопроса и количество времени без автомобиля ? Я думаю, что немножко дороже, чем $ 23. Кстати, у меня такое впечатление, что мне мой 1500 поменяли на 1600. За 300 (триста) гривен. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,Способ подачи вами информации наводит на мысль что вы просто делаете рекламу,то-есть вызываете интерес пользователей не выдавая никаких технических подробностей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

я тоже был на сеансе кашБЕНЗОВСКОГО заправлялса на анп 92 а на роботи вчера по адекватнойй цене подогнали 95вог мустан так теперь ракета у меня а не ланос

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не обижайся, но это все смешно - это типа магнит, выстраивающий молекулы топлива в цепочку :energy:

Зачем обижаться когда всё толерантно и без оскорблений ? Смейтесь на здоровье - как говорят - "лишь бы не плакали". Я же еду и улыбаюсь - мне нравится.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

не важно в какой ветке, у нас все демократично, мне тоже интересны методы улулчшения парметров ДВС.

ну вы делитесь не только впечатлениями, но и фотками, замерами расхода топлива и т.д.

вам же уже несколько раз ребята говорили что ваши субъективные очущенеия для них не интересны,

хотим цифирь, конкретику, фотки, принципы, на сколько % увеличилась мощность или расход топлива.

понимаетет разницу между конкретными данными  в цифрах  и вашими субъективными очущениями?

 

если чувак скажет что у него после сеанса кашпировского уменьшается давление то мы можем взять аппарат и замерить это, измерив давление до сеанса и после.  самовнушение, эффект плацебо и т.д. это не убедительно для остальных.

лично  явам не верю, не верю вашим очущениям.

а чтобы поверить - для этого например можно обменяться дроселями и проветси замеры. хотя ды, в ыдаже сфоткать боитесь чтоб чего не вышло.

Вы предлагаете мне купить диагностическое оборудование и для обоснования своих ощущений ? Или, может, сугубо демократично, подскажете где такие замеры делают в Хмельницком ? Да, и сколько это стоит ? 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну например может кто-то из желающих получить улучшенный дроссель при помощи бортовика замерит параметры до установки дросселя и после.

тогда будут объективные цифры а не субъективные очущения

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

,Способ подачи вами информации наводит на мысль что вы просто делаете рекламу,то-есть вызываете интерес пользователей не выдавая никаких технических подробностей.

Я не знаю никаких технических подробностей по трём  причинам:

1. Не я провожу эти модернизации.

2. Мне они практически не нужны, мне нужен практический результат и  для меня он есть. И вполне ощутимый.

3. Меня, конечно, заинтересовало, каков будет результат от этой модернизации и я об этом спросил. Мне установили (бесплатно) и дали поездить без всяких условий. Если бы меня что-то не устроило, поверьте, я бы не платил ни единой гривны. 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.