Перейти до публікації

sens 1.3 и снова обороты или где искать скрутки под капотом.


TGR

Рекомендовані повідомлення

Приветствую уважаемое сообщество.В общем такая проблема - взлетают сильно обороты.Начал разбираться с проблемой.Снял РХХ  - сразу поставил новый потому что на старом пластиковый наконечник полностью вышел из строя.Завел авто - машина подняла несколько раз обороты до 2500 и потом обороты упали до положенных(около 850)Думал - все.Проехался около 10 км все гуд

Однако сегодня все вернулось на круги своя и мало того стало еще хуже.В общем по порядку.

Жалобы - зависание и взлетание оборотов до 3000.

Наблюдения - если до замены РХХ обороты стабильно зависали когда мотор крутишь до 3000 и там и оставались то после замены стали вешаться на 2000-2500.Зависание начинается при работе педалью томоза.На стоянке при заведенной машине резко бью по педали и обороты или плывут или подлетают сразу же.

Проверено - проверен ГТЦ - педаль после 3-4 накачек твердеет.При зажатой педали тормоза и заводе авто педаль проваливается.Тормозит отлично вопросов нет.Имею жгут около ГТЦ в который заходят провода уровня тормозной жидкости.Где то в этом районе дергаю провода - начинают плясать обороты.Было даже заглох.

Вопросы - Где у сенса 1.3 2004 гв под капотом могут быть скрутки?Есть ли скрутки от РХХ ДПДЗ под капотом?

Где кроме салонной проводки у ног кроются болячки...

ps при отключенном рхх и с горящим чеком машина заводится только при нажатой педали газа,то есть я думаю так что через заслонку оно не подсасывает воздух.

Надеюсь на вашу помощь..Спасибо!

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Під капотом у Сенса немає скруток. Коли міняв на нову - повністю вкривав всю гофру.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 ДПДЗ не пробовали менять? Подвисание оборотов может быть связанно с ним напрямую.

Скрутки в Сенсах под левой ногой пассажира.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 поправка- мабуть під правою ногою пасажира :)

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

12 години тому, jason_ua сказав:

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити посилання.

 поправка- мабуть під правою ногою пасажира :)

Да верно, ошибся)))

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Спасибо,я уже тоже начал задумываться в сторону дпзд. Сегодня снял и помыл дроссель,вымыл ДАД. Прикупил прокладку крышки клапанов,ну в общем решил сделать небольшую ревизию с настройкой клапанов.Изучаю на данный вопрос установку и предпочтительный тип ДПДЗ.Народ пишет что бесконтактный не то пальто и нужно брать обычный резистивный.Хотя некоторые говорят что нужен калужского пр-ва мол с ним все ок.И нужен прибор аскан для отстройки нуля или программа...

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

И так после долгого молчания я снова в сети))

Нет кстати Джеки Чан не моргает..

За это время,на самом деле его было не много ибо мне доступны лишь выходные для ремонта авто произошло следующее 

- вымыл дроосель

- поставил новый контактный ДПДЗ ( с ним кстати вышли непонятки - производство Омега официалами вангуется как оригинал и на коробочке желтого цвета значек автоЗАЗ..- 240 грн.Точно такой же только без наклейки на коробочке автоЗАЗ - 140 грн..при мне под прилавком похоже положили обычный за 140 в коробочку с наклейкой- странно )

- помыл форсунки и рампу.заменил колечки на них.

- заменил прокладку ресивера и дросселя.

- заменил прокладку клапанной крышки.

Теперь вот вопросы - завел машину завелась быстро и хорошо.ДПДЗ не крутил ибо нет тестера ( возьму с работы на днях).

И тут неприятность - понесло масло из под новой прокладки крышки клапанов.затягивал я ее не сильно - можно сказать наживил.Это был пробный запуск для выявить проблемы и вот.В книжке написано что затягивать с усилием 10 НМ а ключа нет ..

Вопрос - кто как затягивает эти болты?Стоит ли садить на герметик прокладку ресивера и дросселя?Критична ли воздушная пробка которая появляется при снятии дросселя и как ее выгнать?(или просто достаточно открутить крышку расширительного бачка и дать поработать ?)

Вроде пока все..Бесит еще жгут проводов от гбо к форсункам - пока уложишь нормально все нервы кончатся)))

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 4 тижні потому...

Итак по результатам - времени мало,занимаюсь по возможности 

- вымыт инжектор

- временно снят эмулятор форсунок и подключено по заводу

- найдена дырка в шланге подогрева ресивера (привет установщикам газа - лежала на фланце форсунки так как была укорочена - не влазили провода форсунок) и соответсвенно заменена

- заменен ВУТ (есть небольшое подтекание ГТЦ но пока отложил)

- заменены прогоревшие штаны ,прокладка,установлены новые шпильки  - изменился звук пропал дым из под капота

- установлен новый ДПДЗ и настроен - появился стабильный холостой ход

- заменены все трубки (обогрев ресивера,вентиляция картера,ВУТ)

И....тадааам! проблема не ушла зараза(((((

Осталось только одно - скрутки у ног пассажира.Если не поможет то я не знаю - буду наверное лезть в дебри типа прокладка гбц и тд..

Вчера покатался,нагрел мотор до включения вентилятора и оно снова подняло обороты ((( 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 роки потому...
29.03.2018 в 19:44, sergey4977 сказал:

Під капотом у Сенса немає скруток. Коли міняв на нову - повністю вкривав всю гофру.

Добавлю. Під ногою пасажира в мене була тільки одна скрутка....

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.