Перейти до публікації

Превращение блока Stag Q-Box Basic в Plus


serkis10

Рекомендовані повідомлення

14 минут назад, grom22031973 сказал:

С иса3 у меня лично не заладилось ... Блок изначально плюсовый , сенс 1.3. Адаптация постоянно беднит . Пробовал выставлять автостоп по достижении приемлемого уровня адаптации. В таком режиме километров через 600 пробега начиналась лютая "светофорная болезнь". В итоге на более-менее преемлемом уровне иса3 зафиксировал во всем диапазоне оборотов и донастроил RPM коррекцией.

Как один из вариантов - действительное значение давления газа стало выше заявленного в автокалибровке

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Проверял , подправлял ... Глохла немного реже , но глохла

18 минут назад, KTK964 сказал:

Как один из вариантов - действительное значение давления газа стало выше заявленного в автокалибровке

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Тут ещё вот в чем дело ... Машин мой 95 тыков пробег. Я так думаю ДК уже не бодрый мягко говоря. Отсюда возможно и косяки с исой. И то она мне помогла ... Настраивал со смартфона ... Иса вроде как грубо настроила а ты потом уже трошки подправил и ок.

По крайней мере она работает лучше чем рукажопы газовщики а-ля автокалибровка и "давай до свидания" каковых большинство

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24
27.04.2019 в 20:00, grom22031973 сказал:

Тут ещё вот в чем дело ... Машин мой 95 тыков пробег. Я так думаю ДК уже не бодрый мягко говоря. Отсюда возможно и косяки с исой. И то она мне помогла ... Настраивал со смартфона ... Иса вроде как грубо настроила а ты потом уже трошки подправил и ок.

По крайней мере она работает лучше чем рукажопы газовщики а-ля автокалибровка и "давай до свидания" каковых большинство

Иса предназначалась изначально не для исправления косяков газовщиков.  Пользоваться ей можно в крайних случаях. При полностью отстроенном (с выезженной настройкой в онлайне) ГБО и только для поддержания коррекций при изменении качества заправляемого топлива. Правильней ее ограничивать процентом влияния на коррекции. А в вашем представлении, этот инструмент применяется совершенно в других целях. Естественно он будет усугублять ситуацию.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 5 тижнів потому...

Оживлю тему.

Вот результат работы ISA3  после автокалибровки, простой накатки бенз и газовой карты, без правки коэффициента в динамике и статике

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Более-менее вменяемый результат на  ISA3 получил отключив в программе лямбду.

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Добавлю, что я по новой накатал бензкарту при полностью прогретом двигателе как рекомендуют в мануале

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А что говорят краткосрочные и долгосрочные коррекции от ДК?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

 

28.05.2019 в 11:20, Dr.Verhovcev сказал:

А что говорят краткосрочные и долгосрочные коррекции от ДК?

Вам АВТОкоррекция  говорит

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вродь нормально спросил что говорят краткосрочка и долгосрочка. Но вам это не понятно . Спрошу  - что показывает сканер читающий бензомозг при работе на бензине и при работе на газе ?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Вам результат работы ISA3  поперек горла или как?

Что по картам не так?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 3 тижні потому...

Оживлю тему.

Проехал в городском цикле 500+ км. ISA3 исправно держит карту c  отклонением 3-4 %

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

  • 2 тижні потому...
28.05.2019 в 11:20, Dr.Verhovcev сказал:

А что говорят краткосрочные и долгосрочные коррекции от ДК?

Специально для доктора Verhovcev сделал скрин

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24

Особенно адаптация в  OL радует.((:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24

Да, нам лучше только наблюдать за этим цирком. :hmmm:((:

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Ну вот, снова прибежали пиписьками  меряться. По делу есть что сказать?

10 часов назад, Александр Елагин сказал:

Особенно адаптация в  OL радует.((:

Особенно  радует , что с ISA3 к рукожопам больше ни ногой, а для особо одаренных  -  автоадаптация  производится и без обратной связи по ДК в OL.

 

Будь ласка Увійдіть або Зареєструйтесь щоб побачити зображення.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24
19 часов назад, KTK964 сказал:

 

 для особо одаренных  -  автоадаптация  производится и без обратной связи по ДК в OL.

 

 

Угу, а як же.((: Главное чтоб "одарялка" работала.:hmmm:Надо ж прозомбировать так людей.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

ну откуда взяться адаптации без обратной связи ?:mellow: не чудите

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

А чем тогда объяснить МАР коррекцию в скрине поста #43 (там, как видно,  ДК еще не был подключен)?

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24
11 часов назад, KTK964 сказал:

А чем тогда объяснить МАР коррекцию в скрине поста #43 (там, как видно,  ДК еще не был подключен)?

А как ГБО знает что в ОЦ задано в бензиновом ЭБУ , какой AFR 11, 12 или 13? К какой цифре адаптировать, где и как? Учите мат часть товарищ.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Не надоело умничать?Знаешь что то - поделись, подскажи, поправь, а так толку от вашего самолюбования никакого.

И, да. Клал я на вашу матчасть - это ваш хлеб.

Мня ISA3 вполне устраивает, тема то об этом - из Basic в PLUS.

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

319   24
38 минут назад, KTK964 сказал:

Не надоело умничать?Знаешь что то - поделись, подскажи, поправь, а так толку от вашего самолюбования никакого.

И, да. Клал я на вашу матчасть - это ваш хлеб.

Мня ISA3 вполне устраивает, тема то об этом - из Basic в PLUS.

Хочешь быть умным изучай тогда, не ленись. Тогда и узнаешь цену знаниям. А то нам уже грозились что хлеб отобрали, неделю на драйве пошарился и уже специалист. ((: Волшебной кнопки и галочки нет в ГБО, запомни. Ни одна галочка не сделает настройки, так как сделаешь вручную. Можешь самолюбоваться сам с себя. Но другим эту лапшу не парь хоть, если сильно не в теме.

 

 

Посилання на коментар
Поділитися в соціальні мережі:

Створіть акаунт або увійдіть у нього для коментування

Ви маєте бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити акаунт

Зареєструйтеся для отримання акаунта. Це просто!

Зареєструвати акаунт

Увійти

Вже зареєстровані? Увійдіть тут.

Увійти зараз
×
×
  • Створити...

Важлива інформація

Щоб зробити цей веб-сайт краще, ми розмістили cookies на вашому пристрої. Ви можете змінити свої налаштування cookies, у іншому випадку ми будемо вважати, що ви згодні з цим.